Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Негатив - что сделать чтобы в следующий раз было еще лучше !

ПТФ-2009

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Негатив - что сделать чтобы в следующий раз было еще лучше !

Сообщение Romik »

Пишем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

...а писать то нечего. Один сплошной позитив!!!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Коменданту лагеря надо давать мешок картошки, которую надо заталкивать в глушак поглубже тем Участникам которые по 100 раз по лагерю туда-сюда снуют и разбивают поляну вдрызг.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

это точно, думаю просто на въезде нужно делать плошадку, что бы оставляли машины там и на поляну никого не пускать (максимум по приезду выкинуть весь шмурдяк и перед отъездом его закинуть назад и все), опять же для фотографов раздолье, куча техники и поляна целая будет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Дабы нам больше не приходилось решать конфликты с местным населением по поводу несанкционированного катания в местах отдыха, развороченных ручьев и бестолкового мотания боевых машин по деревням, необходимо маячок ставить сразу по прибытии в лагерь. А в регламенте прописывать, куда можно ездить, а куда нет. С соответствующей системой наказания виновных.

Как показала практика последнего дня соревнований, при должном уровне контроля такие меры вполне работоспособны.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

есть сильное желание ограничить выезд из лагеря после заселения. постоянные проблесы с местными.
в этот раз зачем-то раскатали в хлам подход к озерцу местному. мы уехали и нас там нет. а местным что теперь?
я вот запомнил, когда уезжали, как на меня местная тетенька смотрела, которая искупаться приехала с мужем и дитем и даже подойти с озеру не смогла, т.к. там все как в лагере было перемешано.

отношение к нам из-за такого, как к пьяным опасным свиньям. и ведь так и получается....
что очень прискорбно.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Лёнчик писал(а):это точно, думаю просто на въезде нужно делать плошадку, что бы оставляли машины там и на поляну никого не пускать (максимум по приезду выкинуть весь шмурдяк и перед отъездом его закинуть назад и все), опять же для фотографов раздолье, куча техники и поляна целая будет
Тоже думал о таком, но понял что не вариант:
1) Кто-то спит в машине
2) Если сломался, то ночью надо чиниться
и прочее...

Просто лагерь должен быть как на ПТФ 2006-2007! Огромная опушка огороженная лесом и по периметру ставятся машины!

+ у многих были огромные трудности справить нужду, так как кругом одни палатки и куда идти в лес так и не понятно, что крайне неудобно с утра!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

Я предложил и начну.

1. Что, касается лагеря думаю на будущее надо отделять палаточный лагерь от авто.
это безопасность участников раз., чистая поляна для тусовки два.
2. стоянку для авто. а если кто встрял не дай бог конечно в районе лагеря есть официальные эвакуаторы, можно разместить у штаба фестиваля. и без надобности нефиг носится по гостям .

13. Особенности проведения соревнования
- время прибытия экипажа на место старта - не ранее 15 минут до назначенного времени старта. До этого
времени экипажу на автомобиле покидать зону лагеря запрещается, за исключением случаем выбывания экипажа из
соревнований. Свободное перемещения участников и зрителей допускается только при невозможности оказаться в
зоне проведения соревнований.
УВЫ ЭТО НЕСОБЛЮДАЕТСЯ

3. что касается связи. почти 80% авто участников оборудованы связью
13. Особенности проведения соревнования
- всю необходимую информацию экипаж может получить в Штабе соревнования, у комиссара по связи с
участниками (секретаря), лично у интересующего его официального лица.

два дня соревнований пытались связаться с оргами и без результатов.
надо специального человечка что бы принимал инфу от участников.

4.соревнования супер все понравилось, но одно но. это взаимо выручка. все друг другу помогают может все таки это учитывать а то экипаж 68 и мы 31 лебедили ребят по моему на 35 тапках (2 экипажа) против ничего не имею , сели хорошо. потеряли 1.5 часа
(другие экипажи тоже помогали и нам и другим) но 1.5часа это извините 4-5 точек результат пенализация хотя на брифинге финиш до 24. прибыли в 23.16.

5.деление по категориям это но дню 2му. сам струхнул наверное зря. надо было в крокодилах остаться хоть и 32 тапки.
если экипаж заявился в определенную категорию. а потом сменил масть (извините за жаргон ) на низшую давайте сразу накидывать официально (указать в регламенте) время например +1,1.5. или 2часа зависит от компановки авто
strausписал
Ложкой дёгтя в празднике стало наплевательское отношение некоторых участников-гостей к остальным, дорогу угробили Twisted Evil осознанно, так чисто для красоты кадра. Twisted Evil Twisted Evil
если это сделать будет честно

6. алкоголь это беда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. подсчет точек это личное (фотки точек выложу. у меня 36 засчитали 28 ?????????????????????????????????)
8. больше конкурсов разных . для пилотов,штурманов,детей,зрителей. будет круто. и призы, сувениры, дипломы. Всем будет еще приятнее к общим ощущениям.

Все без обид просто на заметку

ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ОТЛИЧНО ВСЕМ СПАСИБО




:D [/b]
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Silver/ писал(а):есть сильное желание ограничить выезд из лагеря после заселения. постоянные проблесы с местными.
в этот раз зачем-то раскатали в хлам подход к озерцу местному. мы уехали и нас там нет. а местным что теперь?
я вот запомнил, когда уезжали, как на меня местная тетенька смотрела, которая искупаться приехала с мужем и дитем и даже подойти с озеру не смогла, т.к. там все как в лагере было перемешано.

отношение к нам из-за такого, как к пьяным опасным свиньям. и ведь так и получается....
что очень прискорбно.
Вообще впору предусматривать сдачу ключей от авто при въезде в лагерь. И выдачу их только заявленным в соревновательной части экипажам, и только на время нахождения на трассе. Мера жесткая, но других вариантов пока не просматривается.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали! :roll:
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

DEN_VAX писал(а):И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали! Rolling Eyes
а ты-бы еще на танке соревноваться с полированными приехал. и жаловался, что ни разу по зайцу пальнуть не дали.... :) :lol: :lol: :lol:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DEN_VAX писал(а):И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали! :roll:
Ага - а ты в следующий раз на 44 катках да на прототипе приедишь :D

Думаю тебе пора разочек на партизан съездить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

отвечу.
Yurik$Tankman писал(а):УВЫ ЭТО НЕСОБЛЮДАЕТСЯ
для этого оргов надо в два раза больше. тут даже охрана не поможет, ибо будут конфликты. сил не хватает. вся надежда только на сознательность.

Yurik$Tankman писал(а):два дня соревнований пытались связаться с оргами и без результатов.
в карнете специально напечатал все телефоны. сам отсидел почти весь первый день в штабе за компом. с 9 примерно до 23:00 точно. в штабе все время был Ваня из ГеоЛайфа. Во второй день сидел в штабе я и Катя. Ваня тоже все время был рядом со своим оборудованием.
так что это странное заявление. не могу принять.
Yurik$Tankman писал(а):результат пенализация хотя на брифинге финиш до 24. прибыли в 23.16.
пенализация по времени, т.к. превышен лимит этапа (до 23:00) но на количество зачтенных точек это не повлияло.
Yurik$Tankman писал(а):потом сменил масть (извините за жаргон ) на низшую
многие крокодилы из лагеря-то сами выехать не могли. откуда нам знать, что на трассе? лучше уж пусть идет на трассу с понижением, хотя некоторая доля несправедливости, конечно, есть. но что делать? лебедку снимать? или колеса подрезать?
Yurik$Tankman писал(а):подсчет точек это личное (фотки точек выложу. у меня 36 засчитали 28
можно пересчитать, не вопрос. я результаты второго дня сидел считал до 3-х ночи, уже весь лагерь спал. результаты вывесили на обзор всем, назвав их предварительными. кто-то подходил, смотрел. если что-то где было ошибочным - мы сразу исправляли. до 11 часов утра в поледний день все еще можно было поправить. могли-бы к штабу и подойти, раз результаты интересны.

а пересмотреть более 2,5 тысяч фотограий и ни разу не ошибиться - нереально.

и, кстати, в регламенте я специально написал, что просмотр фоток возможен совместно с судьями, в присутствии с участником. пара экипажей этим воспользовалась - все вопросы были сняты.

к тому-же я сейчас всетаки посмотрел все ваши фотки - их на флешке было 28 штук. как и зачтено.

и еще:
Порядок финиширования:

Финиш участника осуществляется путём сдачи Секретарю мероприятия в штабе ФЛЭШ КАРТЫ
(карты содержащие фотографии, не относящиеся к мероприятию, приниматься НЕ БУДУТ) и
карнета, где фиксируется время финиша.


мы были максимально лояльны, но лазить по всем каталогам на флешке и выискивать фотки с соревнования, уж извините.

я и так на одном энтузиазме все это делаю. даже пива никто в штаб не занес ни разу. :(
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

С собаками опять было не ладно, и после отъезда некоторых экипажей на месте палатки оставалось пара-тройка мешков с мусором.
Не гуд.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

DEN_VAX писал(а):И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали! :roll:
Ну все логично, ты ведь имеено для этого машину строил, чтоб лебедку пореже разматывать? так что хочешь лебедится, одевай 33 а/т и вэлкам к крокодилам:)
по лагерю:
что надо сделать чтоб сохранить лагерь в нормальном виде.
1-разделять зоны стоянок авто зрителей и участников.
2-стоянку машин зрителей и сочуствующих уносить за пределы основного лагеря.
3-для участников стоянку делать закртым парком со сдачей ключей.

А теперь из практики моей и знакомых, вплоть до уровня чемпионатов: чтобы грамотно и технично обслужить лагерь на 100 экипажей надо минимум 15 человек. ТОЛЬКО ЛАГЕРЬ!!! не считая судей и прочих оргов.
И вот пока у нас в организаторах ПТФа будет 7,8 человек ВСЕГО! Мы вынуждены полагатся на разум участников.
P.S. любопытно-после завершения мероприятия вдруг оказалось что люди свиньи, наездили, напачкали, разворотили, и вроде как все с этим согласны...КТО тогда этим занималься, если все так негативно к этому относятся? Почему разум не проснулся "во время" ?
запрещать злоупотребление - тоже смешно...
Разруха в головах в общем...
p.p.s.есть правда способ. найти место проведения кил за 300 от мегаполиса, чтоб на 20 км ни одной души и эвакуация из расколбашенного лагеря только вертолетом и за свой счет. получит буйный товаришь в торец от "стандарта" пару раз - вмиг поумнеет.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

УВАЖАЕМЫЙ Silver/

я же написал что без претензий. :D
а по связи во второй день так как надо было фотографировать точку и номер участника думаю про корнет просто забыли. но по сибишке оргов вызывали минут 20 это точно..
претензии если и есть то только к нетрезвым рулям которые ездили мягко сказано почти по палаткам где мы стояли из за чего сменили место стоянки.
Еще раз повторяю все супер.
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

CB не работала на таком расстоянии. Sorry.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Romik писал(а):CB не работала на таком расстоянии. Sorry.
еще как работала:)
У Витальки во всех каналах перселавские таксисты болтались:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

Lelik согласен с Вами
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Еще один момент вспомнился:
ИМХО: Нужно обязательно требовать на фотках контрольная точка - член экипажа - машина, но при этом точки на деревья наносить так чтоб к ним можно было подъехать чтоб сфотографироваться, а то была парочка, что машину никак нельзя поставить! либо заранее советуйте куда клеить номера, чтоб легче было фотографироваться!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ответить

Вернуться в «ПТФ-2009»