Негатив - что сделать чтобы в следующий раз было еще лучше !
Модератор: Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Негатив - что сделать чтобы в следующий раз было еще лучше !
Пишем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
это точно, думаю просто на въезде нужно делать плошадку, что бы оставляли машины там и на поляну никого не пускать (максимум по приезду выкинуть весь шмурдяк и перед отъездом его закинуть назад и все), опять же для фотографов раздолье, куча техники и поляна целая будет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Дабы нам больше не приходилось решать конфликты с местным населением по поводу несанкционированного катания в местах отдыха, развороченных ручьев и бестолкового мотания боевых машин по деревням, необходимо маячок ставить сразу по прибытии в лагерь. А в регламенте прописывать, куда можно ездить, а куда нет. С соответствующей системой наказания виновных.
Как показала практика последнего дня соревнований, при должном уровне контроля такие меры вполне работоспособны.
Как показала практика последнего дня соревнований, при должном уровне контроля такие меры вполне работоспособны.
Клубный самогонщик.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
есть сильное желание ограничить выезд из лагеря после заселения. постоянные проблесы с местными.
в этот раз зачем-то раскатали в хлам подход к озерцу местному. мы уехали и нас там нет. а местным что теперь?
я вот запомнил, когда уезжали, как на меня местная тетенька смотрела, которая искупаться приехала с мужем и дитем и даже подойти с озеру не смогла, т.к. там все как в лагере было перемешано.
отношение к нам из-за такого, как к пьяным опасным свиньям. и ведь так и получается....
что очень прискорбно.
в этот раз зачем-то раскатали в хлам подход к озерцу местному. мы уехали и нас там нет. а местным что теперь?
я вот запомнил, когда уезжали, как на меня местная тетенька смотрела, которая искупаться приехала с мужем и дитем и даже подойти с озеру не смогла, т.к. там все как в лагере было перемешано.
отношение к нам из-за такого, как к пьяным опасным свиньям. и ведь так и получается....
что очень прискорбно.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Тоже думал о таком, но понял что не вариант:Лёнчик писал(а):это точно, думаю просто на въезде нужно делать плошадку, что бы оставляли машины там и на поляну никого не пускать (максимум по приезду выкинуть весь шмурдяк и перед отъездом его закинуть назад и все), опять же для фотографов раздолье, куча техники и поляна целая будет
1) Кто-то спит в машине
2) Если сломался, то ночью надо чиниться
и прочее...
Просто лагерь должен быть как на ПТФ 2006-2007! Огромная опушка огороженная лесом и по периметру ставятся машины!
+ у многих были огромные трудности справить нужду, так как кругом одни палатки и куда идти в лес так и не понятно, что крайне неудобно с утра!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Я предложил и начну.
1. Что, касается лагеря думаю на будущее надо отделять палаточный лагерь от авто.
это безопасность участников раз., чистая поляна для тусовки два.
2. стоянку для авто. а если кто встрял не дай бог конечно в районе лагеря есть официальные эвакуаторы, можно разместить у штаба фестиваля. и без надобности нефиг носится по гостям .
13. Особенности проведения соревнования
- время прибытия экипажа на место старта - не ранее 15 минут до назначенного времени старта. До этого
времени экипажу на автомобиле покидать зону лагеря запрещается, за исключением случаем выбывания экипажа из
соревнований. Свободное перемещения участников и зрителей допускается только при невозможности оказаться в
зоне проведения соревнований.
УВЫ ЭТО НЕСОБЛЮДАЕТСЯ
3. что касается связи. почти 80% авто участников оборудованы связью
13. Особенности проведения соревнования
- всю необходимую информацию экипаж может получить в Штабе соревнования, у комиссара по связи с
участниками (секретаря), лично у интересующего его официального лица.
два дня соревнований пытались связаться с оргами и без результатов.
надо специального человечка что бы принимал инфу от участников.
4.соревнования супер все понравилось, но одно но. это взаимо выручка. все друг другу помогают может все таки это учитывать а то экипаж 68 и мы 31 лебедили ребят по моему на 35 тапках (2 экипажа) против ничего не имею , сели хорошо. потеряли 1.5 часа
(другие экипажи тоже помогали и нам и другим) но 1.5часа это извините 4-5 точек результат пенализация хотя на брифинге финиш до 24. прибыли в 23.16.
5.деление по категориям это но дню 2му. сам струхнул наверное зря. надо было в крокодилах остаться хоть и 32 тапки.
если экипаж заявился в определенную категорию. а потом сменил масть (извините за жаргон ) на низшую давайте сразу накидывать официально (указать в регламенте) время например +1,1.5. или 2часа зависит от компановки авто
strausписал
Ложкой дёгтя в празднике стало наплевательское отношение некоторых участников-гостей к остальным, дорогу угробили Twisted Evil осознанно, так чисто для красоты кадра. Twisted Evil Twisted Evil
если это сделать будет честно
6. алкоголь это беда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. подсчет точек это личное (фотки точек выложу. у меня 36 засчитали 28 ?????????????????????????????????)
8. больше конкурсов разных . для пилотов,штурманов,детей,зрителей. будет круто. и призы, сувениры, дипломы. Всем будет еще приятнее к общим ощущениям.
Все без обид просто на заметку
ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ОТЛИЧНО ВСЕМ СПАСИБО
[/b]
1. Что, касается лагеря думаю на будущее надо отделять палаточный лагерь от авто.
это безопасность участников раз., чистая поляна для тусовки два.
2. стоянку для авто. а если кто встрял не дай бог конечно в районе лагеря есть официальные эвакуаторы, можно разместить у штаба фестиваля. и без надобности нефиг носится по гостям .
13. Особенности проведения соревнования
- время прибытия экипажа на место старта - не ранее 15 минут до назначенного времени старта. До этого
времени экипажу на автомобиле покидать зону лагеря запрещается, за исключением случаем выбывания экипажа из
соревнований. Свободное перемещения участников и зрителей допускается только при невозможности оказаться в
зоне проведения соревнований.
УВЫ ЭТО НЕСОБЛЮДАЕТСЯ
3. что касается связи. почти 80% авто участников оборудованы связью
13. Особенности проведения соревнования
- всю необходимую информацию экипаж может получить в Штабе соревнования, у комиссара по связи с
участниками (секретаря), лично у интересующего его официального лица.
два дня соревнований пытались связаться с оргами и без результатов.
надо специального человечка что бы принимал инфу от участников.
4.соревнования супер все понравилось, но одно но. это взаимо выручка. все друг другу помогают может все таки это учитывать а то экипаж 68 и мы 31 лебедили ребят по моему на 35 тапках (2 экипажа) против ничего не имею , сели хорошо. потеряли 1.5 часа
(другие экипажи тоже помогали и нам и другим) но 1.5часа это извините 4-5 точек результат пенализация хотя на брифинге финиш до 24. прибыли в 23.16.
5.деление по категориям это но дню 2му. сам струхнул наверное зря. надо было в крокодилах остаться хоть и 32 тапки.
если экипаж заявился в определенную категорию. а потом сменил масть (извините за жаргон ) на низшую давайте сразу накидывать официально (указать в регламенте) время например +1,1.5. или 2часа зависит от компановки авто
strausписал
Ложкой дёгтя в празднике стало наплевательское отношение некоторых участников-гостей к остальным, дорогу угробили Twisted Evil осознанно, так чисто для красоты кадра. Twisted Evil Twisted Evil
если это сделать будет честно
6. алкоголь это беда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. подсчет точек это личное (фотки точек выложу. у меня 36 засчитали 28 ?????????????????????????????????)
8. больше конкурсов разных . для пилотов,штурманов,детей,зрителей. будет круто. и призы, сувениры, дипломы. Всем будет еще приятнее к общим ощущениям.
Все без обид просто на заметку
ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ОТЛИЧНО ВСЕМ СПАСИБО
[/b]
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вообще впору предусматривать сдачу ключей от авто при въезде в лагерь. И выдачу их только заявленным в соревновательной части экипажам, и только на время нахождения на трассе. Мера жесткая, но других вариантов пока не просматривается.Silver/ писал(а):есть сильное желание ограничить выезд из лагеря после заселения. постоянные проблесы с местными.
в этот раз зачем-то раскатали в хлам подход к озерцу местному. мы уехали и нас там нет. а местным что теперь?
я вот запомнил, когда уезжали, как на меня местная тетенька смотрела, которая искупаться приехала с мужем и дитем и даже подойти с озеру не смогла, т.к. там все как в лагере было перемешано.
отношение к нам из-за такого, как к пьяным опасным свиньям. и ведь так и получается....
что очень прискорбно.
Клубный самогонщик.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
а ты-бы еще на танке соревноваться с полированными приехал. и жаловался, что ни разу по зайцу пальнуть не дали....DEN_VAX писал(а):И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали! Rolling Eyes
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Ага - а ты в следующий раз на 44 катках да на прототипе приедишьDEN_VAX писал(а):И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали!
Думаю тебе пора разочек на партизан съездить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
отвечу.
так что это странное заявление. не могу принять.
а пересмотреть более 2,5 тысяч фотограий и ни разу не ошибиться - нереально.
и, кстати, в регламенте я специально написал, что просмотр фоток возможен совместно с судьями, в присутствии с участником. пара экипажей этим воспользовалась - все вопросы были сняты.
к тому-же я сейчас всетаки посмотрел все ваши фотки - их на флешке было 28 штук. как и зачтено.
и еще:
Порядок финиширования:
Финиш участника осуществляется путём сдачи Секретарю мероприятия в штабе ФЛЭШ КАРТЫ
(карты содержащие фотографии, не относящиеся к мероприятию, приниматься НЕ БУДУТ) и
карнета, где фиксируется время финиша.
мы были максимально лояльны, но лазить по всем каталогам на флешке и выискивать фотки с соревнования, уж извините.
я и так на одном энтузиазме все это делаю. даже пива никто в штаб не занес ни разу.
для этого оргов надо в два раза больше. тут даже охрана не поможет, ибо будут конфликты. сил не хватает. вся надежда только на сознательность.Yurik$Tankman писал(а):УВЫ ЭТО НЕСОБЛЮДАЕТСЯ
в карнете специально напечатал все телефоны. сам отсидел почти весь первый день в штабе за компом. с 9 примерно до 23:00 точно. в штабе все время был Ваня из ГеоЛайфа. Во второй день сидел в штабе я и Катя. Ваня тоже все время был рядом со своим оборудованием.Yurik$Tankman писал(а):два дня соревнований пытались связаться с оргами и без результатов.
так что это странное заявление. не могу принять.
пенализация по времени, т.к. превышен лимит этапа (до 23:00) но на количество зачтенных точек это не повлияло.Yurik$Tankman писал(а):результат пенализация хотя на брифинге финиш до 24. прибыли в 23.16.
многие крокодилы из лагеря-то сами выехать не могли. откуда нам знать, что на трассе? лучше уж пусть идет на трассу с понижением, хотя некоторая доля несправедливости, конечно, есть. но что делать? лебедку снимать? или колеса подрезать?Yurik$Tankman писал(а):потом сменил масть (извините за жаргон ) на низшую
можно пересчитать, не вопрос. я результаты второго дня сидел считал до 3-х ночи, уже весь лагерь спал. результаты вывесили на обзор всем, назвав их предварительными. кто-то подходил, смотрел. если что-то где было ошибочным - мы сразу исправляли. до 11 часов утра в поледний день все еще можно было поправить. могли-бы к штабу и подойти, раз результаты интересны.Yurik$Tankman писал(а):подсчет точек это личное (фотки точек выложу. у меня 36 засчитали 28
а пересмотреть более 2,5 тысяч фотограий и ни разу не ошибиться - нереально.
и, кстати, в регламенте я специально написал, что просмотр фоток возможен совместно с судьями, в присутствии с участником. пара экипажей этим воспользовалась - все вопросы были сняты.
к тому-же я сейчас всетаки посмотрел все ваши фотки - их на флешке было 28 штук. как и зачтено.
и еще:
Порядок финиширования:
Финиш участника осуществляется путём сдачи Секретарю мероприятия в штабе ФЛЭШ КАРТЫ
(карты содержащие фотографии, не относящиеся к мероприятию, приниматься НЕ БУДУТ) и
карнета, где фиксируется время финиша.
мы были максимально лояльны, но лазить по всем каталогам на флешке и выискивать фотки с соревнования, уж извините.
я и так на одном энтузиазме все это делаю. даже пива никто в штаб не занес ни разу.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
С собаками опять было не ладно, и после отъезда некоторых экипажей на месте палатки оставалось пара-тройка мешков с мусором.
Не гуд.
Не гуд.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну все логично, ты ведь имеено для этого машину строил, чтоб лебедку пореже разматывать? так что хочешь лебедится, одевай 33 а/т и вэлкам к крокодилам:)DEN_VAX писал(а):И еще забыл! Трофи GPS-ориентирование посложнее! А то мы ни разу лебедку не размотали!
по лагерю:
что надо сделать чтоб сохранить лагерь в нормальном виде.
1-разделять зоны стоянок авто зрителей и участников.
2-стоянку машин зрителей и сочуствующих уносить за пределы основного лагеря.
3-для участников стоянку делать закртым парком со сдачей ключей.
А теперь из практики моей и знакомых, вплоть до уровня чемпионатов: чтобы грамотно и технично обслужить лагерь на 100 экипажей надо минимум 15 человек. ТОЛЬКО ЛАГЕРЬ!!! не считая судей и прочих оргов.
И вот пока у нас в организаторах ПТФа будет 7,8 человек ВСЕГО! Мы вынуждены полагатся на разум участников.
P.S. любопытно-после завершения мероприятия вдруг оказалось что люди свиньи, наездили, напачкали, разворотили, и вроде как все с этим согласны...КТО тогда этим занималься, если все так негативно к этому относятся? Почему разум не проснулся "во время" ?
запрещать злоупотребление - тоже смешно...
Разруха в головах в общем...
p.p.s.есть правда способ. найти место проведения кил за 300 от мегаполиса, чтоб на 20 км ни одной души и эвакуация из расколбашенного лагеря только вертолетом и за свой счет. получит буйный товаришь в торец от "стандарта" пару раз - вмиг поумнеет.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
УВАЖАЕМЫЙ Silver/
я же написал что без претензий.
а по связи во второй день так как надо было фотографировать точку и номер участника думаю про корнет просто забыли. но по сибишке оргов вызывали минут 20 это точно..
претензии если и есть то только к нетрезвым рулям которые ездили мягко сказано почти по палаткам где мы стояли из за чего сменили место стоянки.
Еще раз повторяю все супер.
я же написал что без претензий.
а по связи во второй день так как надо было фотографировать точку и номер участника думаю про корнет просто забыли. но по сибишке оргов вызывали минут 20 это точно..
претензии если и есть то только к нетрезвым рулям которые ездили мягко сказано почти по палаткам где мы стояли из за чего сменили место стоянки.
Еще раз повторяю все супер.
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
CB не работала на таком расстоянии. Sorry.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Еще один момент вспомнился:
ИМХО: Нужно обязательно требовать на фотках контрольная точка - член экипажа - машина, но при этом точки на деревья наносить так чтоб к ним можно было подъехать чтоб сфотографироваться, а то была парочка, что машину никак нельзя поставить! либо заранее советуйте куда клеить номера, чтоб легче было фотографироваться!
ИМХО: Нужно обязательно требовать на фотках контрольная точка - член экипажа - машина, но при этом точки на деревья наносить так чтоб к ним можно было подъехать чтоб сфотографироваться, а то была парочка, что машину никак нельзя поставить! либо заранее советуйте куда клеить номера, чтоб легче было фотографироваться!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!