Расписание ПТФ
Модератор: Romik
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Вот всегда меня удивляют разговоры о том что "зачем раскладывать машину когда шансов на победу нет", "с порталами тягаться бессмысленно", "почему уазы в одной категории с нивами".
Ребят вы или не напрягайте никого, или приезжайте и колбасьте на том что есть, или машину лучше готовьте. Я например почти на всех, да не почти а на всех, соревнованиях попадаю в одну категорию с уазами на вояках и 38 и котлетами, и что мне теперь ныть что организаторы не сделали специально для меня любимого категорию, бред. А шанс на победу есть всегда если ты настроен на эту самую победу. И еще как человек знающий об оффроуде по наслышке скажу что 90% успеха это грамотный штурман а лебедки колеса и т.д. это всего лишь инструмент, и если не знаешь как его грамотно применить то увы.
Ребят вы или не напрягайте никого, или приезжайте и колбасьте на том что есть, или машину лучше готовьте. Я например почти на всех, да не почти а на всех, соревнованиях попадаю в одну категорию с уазами на вояках и 38 и котлетами, и что мне теперь ныть что организаторы не сделали специально для меня любимого категорию, бред. А шанс на победу есть всегда если ты настроен на эту самую победу. И еще как человек знающий об оффроуде по наслышке скажу что 90% успеха это грамотный штурман а лебедки колеса и т.д. это всего лишь инструмент, и если не знаешь как его грамотно применить то увы.
Последний раз редактировалось Варяг 28 май 2009, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
все для вас-же делается. причем себе в убыток. проявите уважение. если есть желание серьезно соревноваться - велкам на ТРТ, межклубные соревнования, где можно отстоять честь клуба. там и интересно, и почетно.Юрник писал(а):Я понимаю что это фестиваль
а наш фестиваль - не соревнование. ориентация - на фестиваль и общение. с соревновательной частью.
несогласованности нет, есть проблемы с новой местностью, где не все удается реализовать из того, что задумывалось.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Скучно ехать где? В трофи? Тут еще бабушка надвое сказала!На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Если мы говорим про ориентирование, то 32" АТ будут иметь преимущество перед 35" Симексом, как минимум в скорости. Про порталы у каждого свое мнение. Читайте "В Бой, Подготовка автомобиля".
И потом, точек будет очень много. Выбирайте те, которые по зубам.
Как Вы думаете, уважаемый Юрий. В природе ничего не изменилось с апреля? Катать Переславль мы начали в апреле. Только броды некоторые высохли, а под проезжаемым в апреле снегом выявились болотины. Корректировка неизбежна.В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Можно было сделать ПТФ-09 в Компоненте солнечногоского района. Вот там все изведано и понятно, но неинтересно многим.
Ваше личное мнение и Ваше желание платить или нет, это Ваше право.Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент).
По поводу регламента. Да пришлось его менять по мере освоения Переславской земли.
Так сие действо там и будет происходить.Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета.
Правильное мнение. Только не хватает нас на все! Мы с апреля все выходные в Переславле, не говоря про организационные работы на неделе сдесь.Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально)
Приезжайте. На месте все и увидите.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Мне кажется я тут все написал и про деление про классыЮрник писал(а):В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Информация о чебурашках и крокодилах появилась 13 мая.(д Паша)
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент). На этом основании,при всем моем уважении к личностям и работе организаторов, прошу мою заявку считать предварительной.
На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета. Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально) Я понимаю что это фестиваль, но соревновательная часть должна предусматривать хотя бы приблизительную равность шансов и четкость условий. Будет жаль впервые не участвовать в ПТФ, но места в зачете для себя пока не вижу.
С уважением Юрий.
и про этапы. И никто не собирается пускать прототипы вместе с 33
колесами - прочитайте еще раз.
У нас два этапа:
ПЕРВЫЙ - Это ориентирование по GPS+Компасу+карте+Транспортир.
Разделения по классам НЕТ.
Все равны. Лебедки опечатываются.
ВТОРОЙ - Это трофи ориентирование только по GPS -
Деления по классам чебурашки и крокодилы:
У чебурашек свои точки у крокодилов свои точки !
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)
БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
Если есть недопонимаю пишите еще раз все объясню.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Т.е стоковые авто на шоссейной резине и и обладатели 33 мудов с лебедкой будут в одной категории?Romik писал(а): Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
А разве бывают асфальтовые болота ?dimmokr писал(а):Т.е стоковые авто на шоссейной резине и и обладатели 33 мудов с лебедкой будут в одной категории?Romik писал(а): Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Второй этап исключительно для тех кто любит месить грязь.
И тут какждый сам выбирает ехать ему на шоссейной резине или нет.
Для этого и сделан первый этап где любой внедорожник
независимо от резины может показать на что он готов
и у него есть большой щанс занять первое место.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
А мне кажется тут все ясно написанно !Юрник писал(а):Никто не замечает разницу в определениях
Чебурашек и Крокодилов Ромиком и Официальным регламентом?
10. Категории участников
Автомобили участников для участия в этапе «Трофи GPS-ориентирование» разделяются на две категорий:
- "Чебурашки" - стандартные автомобили, (можно приезжать прямо из автосалона), не оборудованные лебедкой
и колесами диаметра менее 33 дюйма включительно;
- "Крокодилы" - автомобили, оснащенные колесами от 34 дюймов включительно, либо ЛЕБЕДКОЙ
(категория для тех кто не успел подготовить машину, кто подготовил, но ни разу не выезжал на
серьезное бездорожье и т.д.)
Определение категории автомобиля участником может быть пересмотрено техническим комиссаром в
момент прохождения технической комиссии. При этом определенная техническим комиссаром категория
автомобиля участника согласовывается с участником. В спорных случаях решение об отнесении автомобиля к
той или иной категории принимает Главный судья соревнования. Решение Главного судьи опротестованию
не подлежит.
Технические комиссары:
Кузьмин Роман (Romik) +7 (963) 645 51 32
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
15. Виды соревнования:
- "Дневное GPS-ориентирование" – участвуют все экипажи без деления на категории.
- "Болотно-пивной спринт" – участвуют все экипажи без деления на категории.
- "Трофи GPS-ориентирование" – участники делятся на две категории «Крокодилы» и «Чебурашки».
- "Дневное GPS-ориентирование" – участвуют все экипажи без деления на категории.
- "Болотно-пивной спринт" – участвуют все экипажи без деления на категории.
- "Трофи GPS-ориентирование" – участники делятся на две категории «Крокодилы» и «Чебурашки».
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите как будет всё таки:
Чт Май 28, 2009 11:43 am
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)
или
Чт Май 28, 2009 2:11 pm
- "Чебурашки" - стандартные автомобили, (можно приезжать прямо из автосалона), не оборудованные лебедкой
и колесами диаметра менее 33 дюйма включительно;
- "Крокодилы" - автомобили, оснащенные колесами от 34 дюймов включительно, либо ЛЕБЕДКОЙ
(категория для тех кто не успел подготовить машину, кто подготовил, но ни разу не выезжал на
серьезное бездорожье и т.д.)
Чт Май 28, 2009 11:43 am
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)
или
Чт Май 28, 2009 2:11 pm
- "Чебурашки" - стандартные автомобили, (можно приезжать прямо из автосалона), не оборудованные лебедкой
и колесами диаметра менее 33 дюйма включительно;
- "Крокодилы" - автомобили, оснащенные колесами от 34 дюймов включительно, либо ЛЕБЕДКОЙ
(категория для тех кто не успел подготовить машину, кто подготовил, но ни разу не выезжал на
серьезное бездорожье и т.д.)
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Ткните пальцем в чем разница ? В лебедках ?SES писал(а):Подскажите как будет всё таки:
Чт Май 28, 2009 11:43 am
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)
или
Чт Май 28, 2009 2:11 pm
- "Чебурашки" - стандартные автомобили, (можно приезжать прямо из автосалона), не оборудованные лебедкой
и колесами диаметра менее 33 дюйма включительно;
- "Крокодилы" - автомобили, оснащенные колесами от 34 дюймов включительно, либо ЛЕБЕДКОЙ
(категория для тех кто не успел подготовить машину, кто подготовил, но ни разу не выезжал на
серьезное бездорожье и т.д.)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Чебурашки:SES писал(а):в том что колёса 31АТ и лебёдка - это чебурашки или крокодилы?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Где там ? На ориентировании лебедка опечатывается и она неdimmokr писал(а):Да уж.Romik писал(а):Чебурашки:SES писал(а):в том что колёса 31АТ и лебёдка - это чебурашки или крокодилы?
Можно сделать вывод, что без лебёдки там делать нечего
нужна.
На втором этапе ТРОФИ (Чебурашки) - лебедка желательна очень даже
но все зависит от экипажа.
На ТРОФИ для Крокодилов - без лебедки делать нечего.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Получается, что на второй день фестиваля экипажы без лебёдок останутся не у дел? Чем же они будут заниматься?Romik писал(а): На втором этапе ТРОФИ (Чебурашки) - лебедка желательна очень даже но все зависит от экипажа.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Если такое и будет в чем я очень сомневаюсь.dimmokr писал(а):Получается, что на второй день фестиваля экипажы без лебёдок останутся не у дел? Чем же они будут заниматься?Romik писал(а): На втором этапе ТРОФИ (Чебурашки) - лебедка желательна очень даже но все зависит от экипажа.
У нас есть план Б - для тех кто не захочет или не сможет
поехать на трофи - он сможет посетить достопримечательности
Переславль-Залесского, искупаться, половить рыбу,
пособирать грибов и ягод, съездить и посмотреть как другие рубятся.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
У меня вопросов больше нетRomik писал(а): У нас есть план Б - для тех кто не захочет или не сможет
поехать на трофи - он сможет посетить достопримечательности
Переславль-Залесского, искупаться, половить рыбу,
пособирать грибов и ягод, съездить и посмотреть как другие рубятся.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Брать точки в ориентировании.dimmokr писал(а):Получается, что на второй день фестиваля экипажы без лебёдок останутся не у дел? Чем же они будут заниматься?Romik писал(а): На втором этапе ТРОФИ (Чебурашки) - лебедка желательна очень даже но все зависит от экипажа.
Сказано же: Постараемся поставить много точек так, что бы "всем сестрам по серьгам"!
Если все же по каким то причинам я не достаточно точно изъясняюсь, то:
1. Есть точки, которые берутся без применения полного привода.
2. Есть точки, которые берутся с применением полного привода.
3. Есть точки, которые берутся с применением полного привода и наличие навыков езды по бездорожью.
4. Есть точки, где нужна минимум А/Т резина и п.3
5. Есть точки, где нужна лебедка и п.4
6. Есть точки, где нужны колеса М/Т 33
7.Есть точки, п. 6 с лебедкой
8 Есть точки, ...... дальше надеюсь нет смысла продолжать?
Так вот: Пока Монстры Крокодилы на 88" будут медленно брать точки в болоте, Речке и т.д., затрачивая при этом немалое количество времени, ... думать надо башкой и ехать туда, где ты можешь проехать. Или опять думать и ехать в паре.
Ну если теперь не понятно?!!!
Много точек!
_________________
Последний раз редактировалось Инженер 28 май 2009, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24