Силовик от МШУ.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Силовик от МШУ.
Ареал поездок это разбитые и заросшие районы и веси вокруг Переславля-Залесского, моталово между и по Ярику, Мск и Переславлю и иногда дальняки 1200-3500 км.
За 2011-2012 год по разным причинам новенькие бампера превратились в расцарапанные и замятые, решил поменять на прочные и железные. Было несколько моментов когда подножки мог сломать, но слава богу не сломал. Ну и конечно снимать грязную запаску из под машины тоже не удобно. Год ждал фортуны на бампера и наконец-то все получилось. За шноркель/лифт/кузовщину/механнику спасибо АБМ Моторс, за силовой обвес спасибо Саше МШУ. Вот несколько фоток, фотать особо не умею, да и фоткал на телефон поэтому не взыщите:
За 2011-2012 год по разным причинам новенькие бампера превратились в расцарапанные и замятые, решил поменять на прочные и железные. Было несколько моментов когда подножки мог сломать, но слава богу не сломал. Ну и конечно снимать грязную запаску из под машины тоже не удобно. Год ждал фортуны на бампера и наконец-то все получилось. За шноркель/лифт/кузовщину/механнику спасибо АБМ Моторс, за силовой обвес спасибо Саше МШУ. Вот несколько фоток, фотать особо не умею, да и фоткал на телефон поэтому не взыщите:
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Силовик от МШУ.
Запаска из общего антуража выбивается. А так ничо, зачетно!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
еще много чего делать, в т.ч. и запаску 33" намутить надо
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовик от МШУ.
Зачёт! Самое главное теперь- как следует испачкаться 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Силовик от МШУ.
Класс! 

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Силовик от МШУ.
хороший гламурчик!!!
офф.зачем такой вылет колес?
офф.зачем такой вылет колес?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
За недорого жипер один уступил комплект диски + резина =). Подшипники новые стоят не дорого, поэтому пока на этих погоняю до зимы. Денег есть куда вкладывать пока.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
Это полотенце сушитель 

НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовик от МШУ.
А бак дополнительный в планах?
Раз запаска на калитке, обязательно нужен бак
Раз запаска на калитке, обязательно нужен бак
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
Бака на этот этап стройки нет в планах, но если и буду делать то вместо глушака вмостырю штатный бак или подходящий по размерам. Выхлопная система будет переварена. А в освободишуюся от запаски нишу вварю ящик для ресивера, компрессора и струментов.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовик от МШУ.
КрутоWhite Bear писал(а):Бака на этот этап стройки нет в планах, но если и буду делать то вместо глушака вмостырю штатный бак или подходящий по размерам. Выхлопная система будет переварена. А в освободишуюся от запаски нишу вварю ящик для ресивера, компрессора и струментов.

Мы не ищем лёгких путей

Удачи!
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
Бак не часто обслуживать придется, поэтому его место поглубже, да и шансов пробить поменьше. К тому же подсмотрел у буржуев как делается из двух баков 1 при помощи разности уровней и соединений, по электрике ничего делать не надо и заправка в одну горловину = дешево и сердито. Пневмо систему в подпол и набор струментов в ящик сваренный так чтобы не выступать за силовик.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовик от МШУ.
эта,будут тебе варивать в пол ящик для инструмента=не забудь,что будет мешать траверса рамы,на которой весит лебедка з.колеса...её ,без вопросов,можно илюминировать и вварить сзади поперечину между рамин...самое главное,штоб мастеровые от крепления бампера ничего не отрезали...а то ужеприциденты были с моим з.б. идоп баком на к-90(не бауманец)))))))Mиха,сорри,закорявость:тычу фал...стилусом))))))White Bear писал(а):. А в освободишуюся от запаски нишу вварю ящик для ресивера, компрессора и струментов.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
Так и планировал, профиль со стенками 3 вварить, но это все на весну.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Силовик от МШУ.
ему бы еще гламурные расширители)))
в москве вроде делают)) причем занедорого)))

в москве вроде делают)) причем занедорого)))

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
Это на люську делают, на нюшку нету. Да обычные фендеры универсальные пойдут =).
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Силовик от МШУ.
хочешь сказать что они не подойдут??? чей то я сомневаюсь)))White Bear писал(а):Это на люську делают, на нюшку нету. Да обычные фендеры универсальные пойдут =).
обычные универсальные это колхоз.. выглядят ужасно) а эти симпотные)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик от МШУ.
Крылья разные и дырки разные, сам не пробовал, но думаю что ужебы многие себе на нюшку вкорячили бы. А задние точно не подойдут. Если найдется умелец за недорого делающий на заказ, то я тоже заказал бы, но на горизонте у меня такого нет.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.