КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Hidemon »

:*WRITE*:
масло.jpg
Так написано в библии. Как говорят мастера масло остается в каналах балансирных валов. Поэтому по факту влезает не более 6л.
Сегодня менял масло в клубном сервисе, так там мне сказали, что надо бы еще 0,8 к моим 6л. ::-|: Я вежливо отказался = мне хватает 6.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

Да и 6 много)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение К.Резник »

DenisR писал(а):
Irbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень
Золотые слова!
Я всегда наливал 6 литров, и считал что это верно.
Буквально на прошлой неделе переносили в сервисе сапуны, заодно попросил поменять масло. Пять тысяч прошло. Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся, типа пять лет лью, всегда хватало. Залили, позвали, показали щуп. Вставили цветной точкой направо, уровень максимальный по верхней риске. Но это неправильно. Правильно ставить щуп цветной риской налево, к аккумуляторам. В итоге уровень на минимуме. Долили еще 0.6 литра. Век живи, век учись :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

К.Резник писал(а):... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )
К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется! :)
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

А потом начинается: почему в масле интеркуллер, -не лей до верхней отметки)))
...ть теперь еще и щуп не той стороной стоял))))))) :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Спать не буду теперь... на какой стороне метка у меня)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение К.Резник »

olegro писал(а):
К.Резник писал(а):... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )
К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется! :)
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л
Если бы ::-(:
Но....
В следующий раз буду мерять масло не заводскими канистрами, а двухлитровым мерным цилиндром (есть в лаборатории такой).
Чтобы для себя раз и навсегда закрыть эту тему :)
Есть подозрения, что в канистры масло не доливают.
Но щуп только цветной меткой налево :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

Ну дык щуп чисто интуитивно по другому и не вставить. Правой рукой достал, вот они метки уровня, ко мне лицом, к лесу мотору задом. Левой протер, правой опять вставил, достал, посмотрел и так же вставил. Метки всегда с одной и той-же стороны. Я как-то не привык вертеть щуп туда-сюда в поисках меток.
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):Ну дык щуп чисто интуитивно по другому и не вставить. Правой рукой достал, вот они метки уровня, ко мне лицом, к лесу мотору задом. Левой протер, правой опять вставил, достал, посмотрел и так же вставил. Метки всегда с одной и той-же стороны. Я как-то не привык вертеть щуп туда-сюда в поисках меток.
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе :)
А если левша? ::-[:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение VAZ »

Не знаю, как у вас на 4D56, a на 4М41 какой сторонй щуп не разворачивай уровень всегда одинаковый показывает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

ИзображениеИзображение

И другой стороной

Изображение
Изображение

Миф развеян?[emoji23]
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение DenisR »

видно же что во втором случае меньше показывает
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

Где меньше? Уровень тот же. Это масло чуть стекло
Уровень одинаковый. 4 раза измерял.
Или в мм еще измерить?)
Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys »

sem_tom писал(а): Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.
Это они не догадались развернуть щуп плоской стороной и смотрели с ребра. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Hidemon »

DenisR писал(а):видно же что во втором случае меньше показывает
https://www.youtube.com/watch?v=gii5DdkYhDs
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

Все зависит от роста работников ОД.
Если рост небольшой, то вместо того чтобы достать щуп вертикально вверх, работник, в силу своего небольшого роста, либо коротких рук, просто тянет на себя.
Щуп длинный и в этом случае, при вытаскивании, просто изгибается и становится кривым.
Кривизна и дает разные показания при СЛЕДУЮЩИХ замерах.

Я свою щуп выпрямлял и тогда НЕТ разницы какой стороной вставлять и замерять. Но нужно вертикально его вставлять и также вертикально вынимать. Иначе щуп сразу становится кривым ::-D:
Там даже небольшой кривизны достаточно, чтобы дать разные показания.

Короче, проблем с замерами не имеют только рослые люди, которые сами обслуживают свои машины :*ROFL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Короче, проблем с замерами не имеют только рослые люди, которые сами обслуживают свои машины :*ROFL*:
Эдуард, небольшое уточнение :;-):
Лифт тоже имеет значение.
Скажем, для стоковой машины моих 180 см роста, наверное достаточно,
Но вот для моей лифтованной машины уже категорически нет.
Нужен рост не менее 190 см ::-(:
Ну или на специальную (есть уже) табуреточку привставать ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Эдуард, небольшое уточнение :;-):
Лифт тоже имеет значение.
Скажем, для стоковой машины моих 180 см роста, наверное достаточно,
Но вот для моей лифтованной машины уже категорически нет.
Нужен рост не менее 190 см ::-(:
Ну или на специальную (есть уже) табуреточку привставать ::-D:
Вот о лифте то я и не подумал. Действительно. Ты прав. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

В инструкцию внести. Перед замером уровня встать на табурет)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

К.Резник писал(а):Ну или на специальную (есть уже) табуреточку привставать ::-D:
Агаааааа!!!! Попался!!!
image.jpg
:)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»