КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение dr.motor »

sem_tom писал(а):
olegro писал(а):
SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий :)
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка ::-D: Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.
Хз как это. Я залил и оно сразу черное[emoji20]

менять ::-D:
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):
olegro писал(а):
SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий :)
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка ::-D: Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.
Хз как это. Я залил и оно сразу черное[emoji20]
В наш мотор чего ни лей, сразу чёрное.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение СанычНСК »

SKS писал(а): В наш мотор чего ни лей, сразу чёрное.
После хорошего и долгого слива, с продувкой воздухом и потом промывкой, можно проехать до 500км на относительно чистом масле.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

СанычНСК писал(а):
SKS писал(а): В наш мотор чего ни лей, сразу чёрное.
После хорошего и долгого слива, с продувкой воздухом и потом промывкой, можно проехать до 500км на относительно чистом масле.
Нелзя)
Мыл 4 раза) через 200 км уже черное, через 500 как будто не мыл)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):Но термин тройной контроль в ракетно-космической отрасли подразумевает производстаенный контроль, конторль ОТК и контроль представительством заказчика на предприятии,
Еще раз, я не про произвдство, я про РТО, я про конкретную операцию ... Как еще доходчивей объяснить ... Про конкретный болт, который нужно затянуть с определенным моментом, который контролирует ТРИ должностных лица, после чего они втроем стаят свои подписи.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

sem_tom писал(а):
olegro писал(а):
SKS писал(а):Если сравнивать оригинальное масло Мицубиси и Лукойл, то я отдам предпочтение Лукойлу.
Но это моё мнение. А на халяву, говорят, и уксус сладкий :)
А никто (я) и не собирается ездить на нем 15 тык. Чуть потемнеет и поменяю. Это, так сказать - промывка ::-D: Мобил обычно темнеет у меня через 1.5-2 тыщи.
Хз как это. Я залил и оно сразу черное[emoji20]
Да все просто - 41-й мотор не такой засранец как 56-ой. У меня есть еще древняя Делика с 56 мотором. Там да, масло сразу чернющее. Это видимо фишка 56 мотора :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а): Да все просто - 41-й мотор не такой засранец как 56-ой. У меня есть еще древняя Делика с 56 мотором. Там да, масло сразу чернющее. Это видимо фишка 56 мотора :)
Просто на 56-м много масла остается в полостях где балансирные валы.
На М4* в этих полостях сделаны окна и масло сливается лучше.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

а если завести без масла на несколько сек, то еще пол литра почти выльется.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

Лучше вообще его не заливать, чернеть будет нечему. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

ща ОД начитаются возьмут на вооружение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а): Да все просто - 41-й мотор не такой засранец как 56-ой. У меня есть еще древняя Делика с 56 мотором. Там да, масло сразу чернющее. Это видимо фишка 56 мотора :)
Просто на 56-м много масла остается в полостях где балансирные валы.
На М4* в этих полостях сделаны окна и масло сливается лучше.
Все равно в 41 моторе остается старого масла больше литра.
Я так то думал, что 8 литров 41-го мотора просто дольше придется марать, чем 5.5 литров 56-го. Вот тупо из-за объема масла.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

И это естественно.
Ну а "больше литра"...... загнул :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Ну а "больше литра"...... загнул :)
Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла? :)
Всегда, а это более 25 раз, хватало двух 4-х литровых баклажек масла. Щуп стабильно показывает чуть меньше полного уровня. Если верить мануалу на 4м41 163лс, то объем масла 9.3. Вот и вся арифметика.
У 4м41 200лс объем масла 9.8. Сам пока не менял. Летом заканчивается гарантия. Планирую покупать две 4-х литровые и одну литрушку. По моим прикидкам должно влезть 8.5.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну а "больше литра"...... загнул :)
Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла? :) .
Не забывай, что в литровых (да и в 4-х литровых) масла по факту всегда меньше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys »

На прошлом ТО влезло 8л. На этой неделе менял масло - вошло примерно 9.3л. Оба раза при мне все делалось, и лично видел, что масло сливалось до упора, пока не начинало уже каплями падать. Мистика, ептыть!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

Если двигатель завести на пару секунд без масла, то еще выльется)
Irbis_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Irbis_72 »

oasys писал(а):Мистика, ептыть!
Продам, за что купил.
В крайний раз при замене масла обычные 6 л для моего 4D56, чуть закрыли минимум. Делал другой слесарь. По его словам есть разница в том, что откручивать сначала, сливную пробку или фильтр. В каком-то из вариантов часть масла не сливается. Или, как я понял, переливается из фильтра в поддон, а затем по идее должно стечь из поддона в отходы. по его словам основная задача открутить старый фильтр как можно более наполненный маслом, чтобы слив из поддона прошёл быстро и более полно. Мне не особо верится в данную теорию, но факт остался фактом, и я стрельнул с поллитра масла для доведения уровня до середины между метками.
P.S. А может всё дело в том, что машина провисела на сливе почти 40 минут, пока мы дёргали и качали разные железяки, и масло просто как положено слилось полностью.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

на 4D56 лью 5,9 ровно максимум. 4 раза одно и тоже.ОД лил 6.2 по документам
Irbis_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Irbis_72 »

Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение DenisR »

Irbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»