Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ISerg писал(а):
Влад Питер писал(а):
ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.
Прошу прощения, за некорректный вопрос. Я имел ввиду, визуально как-то можно определить усиленная пружина или обычная?
Смысл вопроса в том что сейчас спереди стоят ваши пружины, задние еще не воткнул. В планах делать силовой обвес. Вот и думаю стоит или нет.
Передок силовой обвес сдюжит,после установки силового на передок,завышение по передку будет однозначно выше стока,по задку не стоит,на задок надобны другие пружинки. 1,5" под силовой обвес.Все пружины которые заказывают ,это обычно 1,5" гражданские.Дабы получить комфорт и увеличение сопротивляемости загрузке.Если заказывают под силовой обвес,то это уже другие пружинки.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Это 2" под силовой обвес. Есть ещё 2" тяжёлый экспедиционник.У меня более других размеров нету.Все эти пружинки уже в серии. По задку 3 варианта,по передку 2 варианта.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад Питер писал(а): Передок силовой обвес сдюжит,после установки силового на передок,завышение по передку будет однозначно выше стока,по задку не стоит,на задок надобны другие пружинки. 1,5" под силовой обвес.Все пружины которые заказывают ,это обычно 1,5" гражданские.Дабы получить комфорт и увеличение сопротивляемости загрузке.Если заказывают под силовой обвес,то это уже другие пружинки.
Спасибо за ответ.
Нескромный вопрос, т.к. задние пружины еще не ставил (лежат не распакованные), возможно ли их обменять на усиленные?
С передом отдельно разбираться будем
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ISerg писал(а):
Влад Питер писал(а): Передок силовой обвес сдюжит,после установки силового на передок,завышение по передку будет однозначно выше стока,по задку не стоит,на задок надобны другие пружинки. 1,5" под силовой обвес.Все пружины которые заказывают ,это обычно 1,5" гражданские.Дабы получить комфорт и увеличение сопротивляемости загрузке.Если заказывают под силовой обвес,то это уже другие пружинки.
Спасибо за ответ.
Нескромный вопрос, т.к. задние пружины еще не ставил (лежат не распакованные), возможно ли их обменять на усиленные?
С передом отдельно разбираться будем
Легко.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Сайт Влада не работает :(
Хотел уточнить, усиленные пружины идут с завышением?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Sasha1970 »

Это вопрос ко мне? Я не в курсе.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Sasha1970 писал(а):Это вопрос ко мне? Я не в курсе.
Нет, вопрос Владу
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Sasha1970 »

Когда заработает его сайт?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Сайт заработает к вечеру. Усиленные пружины также + 1,5". Если нужны выше - это уже на ваше желание.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Vladsprings писал(а):Усиленные пружины также + 1,5". Если нужны выше - это уже на ваше желание.
Думаю 1.5" будет достаточно, т.к. планирую бодик 6 см
Аморты стоковые оставить или лучше заменить?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Если стоковые живые- оставь. Поезди, потести. Если не будут справляться -раскачка , отбой - тогда поставишь
88-5390 перед, 8240-1271 зад.Регулировка начальная где-то 50% жесткости, если будет раскачка -добавишь.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Sasha1970 »

Vladsprings писал(а):Сайт заработает к вечеру. Усиленные пружины также + 1,5". Если нужны выше - это уже на ваше желание.
Дайте ответ на мой вопрос, указанный выше, пожалуйста.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Sasha1970 писал(а):Дайте ответ на мой вопрос, указанный выше, пожалуйста.
Мне показалось, я ответил 3 поста выше.
В твоем случае - обычные наши пружины легко справятся. Выдерживают загрузку 5 человек + 200 кг в багажнике или 650 кг , увеличивают скорость комфортной езды по гребенке, уменьшают крены и клевки, улучшают управляемость, повышают комфорт(что в принципе - взаимоисключающие вещи). И - они дадут лифт 1,5", это около 3,5-4см.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад, хотелось бы какой-нибудь ответ получить на личное сообщение
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.

На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.

И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .

Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.

У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.

По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .

По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.

На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.

И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .

Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.

У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.

По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .

По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
Привет Артур :*HI*: , а можешь всё также подробно расписать (аморты перед-зад, нагрузка и т.д.) про НМПС ( Новый Pajero Sport) ::-[: , чтобы так сказать все вопросы решить сразу :m/: . Про передние аморты ("кони-рейды") здесь уже писали, но нет отзывов пользователей ::-X: , а про задние вопрос открыт (интересует в частности с пружинами 1,5"-комфорт) :%): .
Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь :[:-}: , но как кто-то здесь уже сказал - "нет предела в улучшайзинге" ::-D:
Последний раз редактировалось Фреди 12 ноя 2013, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Фреди писал(а):Привет Артур :*HI*: , а можешь всё также подробно расписать (аморты перед-зад, нагрузка и т.д.) про НМПС ( Новый Pajero Sport) ::-[: , чтобы так сказать все вопросы решить сразу :m/: . Про передние аморты ("кони-рейды") здесь уже писали, но нет отзывов пользователей ::-X: , а про задние вопрос открыт (интересует в частности с пружинами 1,5"-комфорт) :%): .
Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь :[:-}: , но как кто-то здесь уже сказал - "нет предела в улучшайзинге" ::-D:
Салям,Альфред!
По Паджеро Спорт Нью и Л200 Нью есть 2 варианта , все аналогично П3-П4:
1. Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
2. Силовые 1,5" с СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (в том числе и от МШУ) +300 кг.
Тяжелых экспедиционников никто пока ещё не строил на НЬЮ и пружины не просили. Надо будет - сделаем.

По амортизаторам на НЬЮ :
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390 будут лучше, чем треки 8240-1270,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - ИДЕАЛ под наши пружины.
И опять же - это те аморты, которые мы рекомендуем для МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА с нашими пружинами.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
сержик_2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:56
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси падж. спорт НМПС (2012г.в.)
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение сержик_2005 »

Всех приветствую!!! Меня зовут Сергей.
Вопрос к Владу и Артуру! У меня НМПС г.в. май 2012. Есть желание сделать подвеску мягкой, без увеличения лифтов и т.п.. Если вы уже определились с оптимальным решением, сообщите пожалуйста какие пружины для переда и зада, и если нужно то про амортизаторы перед и зад (а может аморты вообще менять не надо)? Для меня очень важно, чтоб перед и зад при замене деталей автомобиля были одинаковой высоты (по аркам). И если можно по стоимости…? :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

На предыдущей же странице все написано, почитайте еще раз тему, там есть все ответы.
Аватара пользователя
сержик_2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:56
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси падж. спорт НМПС (2012г.в.)
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение сержик_2005 »

SKS писал(а):На предыдущей же странице все написано, почитайте еще раз тему, там есть все ответы.
Я извиняюсь за тупость и нерадивость… но конкретики для НМПС я не нашёл.
Понятно, что пружины ставить от Влада 1,5 комфорт, но надо ли менять при этом аморты и если да, то какие. Мне хотелось бы , чтоб Влад, которого здесь все уважают (в чем я ни сколько не сомневаюсь), написал конкретно!!!
На НМПС 2012 г.в. для повышения комфортности подвески необходимо заменить такое, такое и такое оборудование. Ориентировочная стоимость составит столько-то.
Ещё раз извините, туплю наверное, просто ни хрена в этом не разбираюсь.. и самое главное не хочу в этом разбираться, как некоторые здесь реально продвинутые. Хочу просто купить , поставить и ездить дальше, но более комфортно… Хотябы дайте оценку такую, НМПС это 0, а Прадо это 100. где будет тот уровень комфорта если поменять только пружины с указанием конкретно модели этих пружин (по типу размеру что-ли.. хрен знает). И где будет этот уровень если поменять пружины и амортизаторы (естественно с указанием моделей данного оборудования и т.п.). Понятно что всё субъективно, поэтому прошу написать тех, кто реально пользует , и прошу написать тех кто их изготавливает, просчитывает, короче людей грамотных их субъективное мнение. Кратко!!! Например: машина НМПС, перед: пружины и аморты такие-то, зад такие-то – оценка такая-то!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»