Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что подразумевается под характеристики? Длинна и толщина прутка? А зачем это знать, на перед от другой машины штатно не подойдут, только глубокая переделка.
Штат на штат мало кто не меняет, лучше брать сразу с лифтом 1-1,5", потом все равно просядет, но будет по любому выше родной. А уж что выбрать это от кошелька зависит. Себе внедрил пружины РИФ из-за дешевизны, за год сели до стока, сейчас лежат ОМЕ, еще не ставил. Все пружины с минимальным лифтом. Многие подбирают пару амортизаторы/пружины, так правильнее, но статистики по разным пружинам и амортизаторам не так много.
Штат на штат мало кто не меняет, лучше брать сразу с лифтом 1-1,5", потом все равно просядет, но будет по любому выше родной. А уж что выбрать это от кошелька зависит. Себе внедрил пружины РИФ из-за дешевизны, за год сели до стока, сейчас лежат ОМЕ, еще не ставил. Все пружины с минимальным лифтом. Многие подбирают пару амортизаторы/пружины, так правильнее, но статистики по разным пружинам и амортизаторам не так много.
- Алеут
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В том-то и дело. Хочется близко к штатным - чтоб без замены амортизаторов. Но с минимальным лифтом (1-1,5") Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот данные из сервис-мануала.
Передние пружины:
пруток 17 мм
диаметр 80-110 мм
высота 312 мм
Задние пружины
пруток 14 мм
диаметр 160 мм
высота 380 мм (есть еще высота 390 от 7-ми местной версии).
Что это дает? Какие пружины сможешь подобрать по этим параметрам?
Если хочешь подобрать к штатным амортизаторам без переделок, то только Каяба (читай штат) будет нормально. Но без лифта. И просядут потом также.
Все остальные производители как правило рассчитаны под лифт+доп.вес.
И также подразумевают под собой как правило замену и амортизаторов. Те же пружины от Влад-спрингс рекомендуются с другими амортизаторами (Кони, Каяба и пр.). Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Передние пружины:
пруток 17 мм
диаметр 80-110 мм
высота 312 мм
Задние пружины
пруток 14 мм
диаметр 160 мм
высота 380 мм (есть еще высота 390 от 7-ми местной версии).
Что это дает? Какие пружины сможешь подобрать по этим параметрам?
Если хочешь подобрать к штатным амортизаторам без переделок, то только Каяба (читай штат) будет нормально. Но без лифта. И просядут потом также.
Все остальные производители как правило рассчитаны под лифт+доп.вес.
И также подразумевают под собой как правило замену и амортизаторов. Те же пружины от Влад-спрингс рекомендуются с другими амортизаторами (Кони, Каяба и пр.). Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Последний раз редактировалось SKS 27 апр 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
все есть в сервис мануалеАлеут писал(а): Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
<RUSSIA>
Wire diameter mm 17
Mean diameter of coil mm 80 - 110
Free length mm 312
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Алеут
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо! В мануале видел. Интересно, почему приводящиеся на форуме данные разнятся? Пока все прочитал, варианта 4 встретил
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток, ибо за три года и те же 70 ткм, что и сток, эти пружины ни сели нисколько.Mihaprioz писал(а):Не согласен. Разница ощутимая по высоте.SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На той неделе пригнали нового спорта (из салона но в нашем кузове). Завтра подъеду замерить высоту.SKS писал(а):Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток, ибо за три года и те же 70 ткм, что и сток, эти пружины ни сели нисколько.Mihaprioz писал(а):Не согласен. Разница ощутимая по высоте.SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Но я не в претензии.
- Алеут
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это какое колесо перед/зад?Mihaprioz писал(а):Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Только зад.SKS писал(а): Это какое колесо перед/зад?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня вроде зад тоже 59 см. Надо померить ещё раз.Mihaprioz писал(а):Только зад.SKS писал(а): Это какое колесо перед/зад?
Тогда вроде лифт получается все же.
З.Ы. Кстати в прошлом году пришлось снимать задний бампер. А поскольку у меня стоит фаркоп Балтекс, который имеет частичную врезку в бампер, пришлось и его снимать. А это около 20 кг (согласно паспорта). И еще была вытащена спальная полка, ещё кг 20. Итого 40 кг на заду. Машина заметно поднялась. Вот думаю надо было наверное ставить усиленные пружины.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
kayaba 340034 амортизатор газовый передний, kayaba 349090 амортизатор газовый задний.Алеут писал(а):Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Алеут
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не, я про пружины
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
MPS, 2012 г.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кстати тоже не нашел передние прудины от Каябы. Думал, что есть, ан нет, только задние Получается, что если не надо лифта, то только сток?Алеут писал(а):Не, я про пружины
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго дня всем) подскажите стоит комплект пружины от влада 1.5 комфорт и кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день, Дмитрий ! Расскажи поподробнее, как Кони потекли ? Возможно, ты принял за течь запотевание - так это допускается . Протереть тряпочкой и понаблюдать за ними . Скорей всего, течи дальше не будет .ldn79 писал(а): кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com