Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Мот прикольный!! :)
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Друзья! Кто нибудь эксплуотировал подвеску этой фирмы?
http://efs4wd.com.au/find-4wd-suspensio ... es=81#tab3
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Санчес75 »

vg13 писал(а):коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение oleg002 »

Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
маловат вес чтобы не только проверить пружины от влада.родные и т.д..всего то выходит 2 мешка(по 50кг) сахара или ЦЕмента... ::-D:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
бюджетно нельзя, улучшая одно портим другое
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
мицык2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение мицык2 »

Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
в подписи, но пружины перед не родные (амада) витки близко значит покомфортней, зад стоял каяба= сток было пожестче чем сейчас.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
Очень быстро садятся пружины. Аморты в спокойном режиме с обычными пружинами- ходят
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Санчес75 писал(а):По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
ИМХО, категорично, но на передке 1,5 комфорт пробег уже далеко за сотню, зад - 1,5 усиленные (в связи с установкой газового баллона), на них пробег поменьше, но они и не думают уставать. По мне так нормальные пружины. Всяко лучше стока, которые которые просели че-то около года. Стоят родные аморты, вчера заметил, что после вынужденной эксплуатации при -35 немного подпотел правый передний. Видать скоро под замену.

Парни - че у нас на северах нормально ходит? У кого есть уже опыт/статистика?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Каяба как ни странно. И токики штатные.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

А с пружинами от Влада какие амортизаторы, кроме Кони, будут нормально работать (на стоке было жёстко)?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

А вот пружины у меня ловеллс. Задние токики жестковаты.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

У меня сейчас комплект Влад+Кони. Но Кони сейчас стоят как космос, а пробег на них уже приличный. Надеюсь, что долго проживут.
Но вот если сдохнут... То на что менять? Ибо Влад+сток жёстко.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

А кони одна труба? две? Там по каталогу всего три вида, что лучше на перед хэви или райд?
koni.png
придется брать похоже коней .... как в анекдоте - "Гиви, сынок, нам было трудно, но папа продал немного апельсин, и мы купили тебе автобус, будь как все, езди на автобусе".
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

У меня впереди стоят Райды, рекомендованные Кони, а сзади Траки от Л200. Можно воткнуть и туда Райды, но у них толстое верхнее ухо и оно не лезет, особенно с левой стороны, там где бак. Народ изголялся и точил уши и кромку бака. Райды одна труба и без газа, а Траки тоже одна труба и есть газовый подпор. Влад не рекомендовал ставить Траки вперёд, т.к.будет жёстко, либо снимать на них усилие на отбой по-моему. Уже точно не помню, но в теме это все было не раз. Либо свяжись с представителем Влада, его зовут Артур, он тут был под ником vladsprings.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Кроилово ведет к попадалову.
Я не "гурман", если производитель не рекомендует, че изголяться.
Режим используете средний?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Что подразумеваешь под средним режимом?
У Кони ступенчатая регулировка на отбой. По умолчанию стоит один щелчек от крайне мягкого положения (поворот на 90 гр.). По рекомендациям, если на машине стоят тяжёлые колеса или еще что, то рекомендуется добавить ещё один или два щелчка (180 или 270 гр).
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Tigerwoods82 »

Почитал первые страницы темы, одни деферамбы по пружинам от Влада и стоковым амортам.
Перелистнул на последние сразу, а там, типа "Я бы себе такие пружины не поставил" или "Стоковые аморты и пружины Влада жестко через чур."
Таким образом создалось впечатление что читать более смысла нет))). 120 страниц коту под хвост.

У меня пробег 180 тыс.км и 6 лет от роду. потек левый задний(возможно после ухода от встречки и ныряния в кювет, а может время). Пружины задние явно просели, точно не мерил. Визуально видно.
Хотел купить каябу аморты вместо стока, т.к. дешевле на 700 рублей. Потом увидел темку что можно без особого лифта сделать машину мягче. Заинтриговало. Теперь вообще запутался какие варианты без всяких проставок и прочего предлагается в этой теме.
Машина одна на все случаи. Обвеса нет никакого. Сток. Езжу на рыбалку в основном. Хочется помягче на гравийке тоже, если это возможно. Только до сих пор не понял все таки какой-нить комплект подобран на этот случай?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»