Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

avstr писал(а):
AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Это понятно!
Но тут явно после замены подвески началось. и причем оба комплекта резины. А раньше нини! :=-O:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сдохнут Кони, будем думать. Если односторонние, то пойдут с пружинами от Влада.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

Может пневмобаллоны в пружины и накачивать на время езды с байком?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

vg13 писал(а): Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Пружины (задние тафдог) - TDC-632, только не помню есть ли буква после цифр
А что плохо должно быть? Да, машина по жестче, но не более того
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

vg13 писал(а):Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ну я больной. Езжу без обвеса на 2,5" силовой обвес. Уже тысяч так 130 проехал.
Меня устраивает. Но я не стал бы ставить комбинацию комфорт-силовой.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

Ю.В. писал(а):
vg13 писал(а):Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ну я больной. Езжу без обвеса на 2,5" силовой обвес. Уже тысяч так 130 проехал.
Меня устраивает. Но я не стал бы ставить комбинацию комфорт-силовой.
Перед будет козлить? Обоснуйте :)
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Свят писал(а):
Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
Свят спасибо!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

vg13 писал(а):Перед будет козлить?
Нет, не будет, с чего бы? На комбинации пружин от ВС и Кони о понятии "козлит" забываешь.
vg13 писал(а):Обоснуйте
Не вижу (для себя) смысла в такой комбинации. О возможности (и осмысленности) таковой я бы спросил на сайте ВС, они раньше весьма оперативно отвечали.
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Рубль »

vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Вложения
15784626.jpg
Последний раз редактировалось Рубль 03 дек 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение орчанин »

А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

орчанин писал(а):А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
да и фонари закрыты нехорошо, прицеп б\у за 15 можно взять
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Рубль »

avstr писал(а):
орчанин писал(а):А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
да и фонари закрыты нехорошо, прицеп б\у за 15 можно взять
Да и вертолет купить проще. Вопрос то не о том был.
Последний раз редактировалось Рубль 20 янв 2017, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Мот прикольный!! :)
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Друзья! Кто нибудь эксплуотировал подвеску этой фирмы?
http://efs4wd.com.au/find-4wd-suspensio ... es=81#tab3
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Санчес75 »

vg13 писал(а):коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение oleg002 »

Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
маловат вес чтобы не только проверить пружины от влада.родные и т.д..всего то выходит 2 мешка(по 50кг) сахара или ЦЕмента... ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»