Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу))
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Это понятно!
Но тут явно после замены подвески началось. и причем оба комплекта резины. А раньше нини!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Может пневмобаллоны в пружины и накачивать на время езды с байком?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Вложения
Последний раз редактировалось Рубль 03 дек 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni
уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор
и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.
говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески
вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)
только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить
или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?
и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
vg13 писал(а):коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni
уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор
и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.
говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески
вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)
только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить
или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?
и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
маловат вес чтобы не только проверить пружины от влада.родные и т.д..всего то выходит 2 мешка(по 50кг) сахара или ЦЕмента...