Про покачивание согласен полностью. Оно заметно. Особенноесли трясти машину за релинги или прыгать в багажнике. Но нажал один раз, получил один раз туда/обратно. Нету нескольких клевков или качков, а значит работает как надо. Только мягко. И в сравнении с просевшим стоком и уставшими амортизаторами, этот вариант сразу после установки показался верхом комфорта. Особенно мне понравилось, что можно просто дубасить на скорости по разбитой дороге, вообще не обращая внимания на её состояние. Единственное, что на скорости на таких дорогах появляется резонансная раскачка в вертикальной плоскости и есть риск улететь с дороги. Но на стоке так быстро по убитым дорогам я вообще не мог ездить. Задние пассажиры иногда жалуются, что их укачивает, но при этом на плохой же дороге они не скачут там как мячики. Да и в багажнике все лежит спокойнее.vg13 писал(а):Коллеги, Добрый день!vg13 писал(а):Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде
прошел месяц пользования пружинами Владспринг комфорт+1,5"
на амортизаторах спереди кони райд, сзади от ПС1 родной
хочу поделиться отзывом использования.
типовое использование авто город и трассы, редкие выезды на природу
машина можно сказать сток (нет навесов, только защита снизу)
поездки в основном один или вдвоем при пустом или полупустом багажнике
коротко: больше такой комбинации не куплю, не нравится
но так доезжу до конца пружин
сравниваю со штатом спереди+1см проставка над стойкой
зад пружина КВ5963+штатный амортизатор
(у всего этого пробег 50тыс.км)
высота после замены осталась той же (от центра оси до арки)
претензия: на мелких неровностях (плавные, не резкие неровности) машину покачивает. в поездке всегда есть небольшое покачивание кузова. Все это вытекает из физики работы прогрессивной пружины: около нуля мягко, потом растет сопротивление.
стало возможным заходить в повороты на большей скорости, подвеска прощает. Но у нас резина увы этого не простит . Или надо ставить диски с резиной низкопрофиль. Что нереально для нас.
неровности глотает все как бы и норм. Но и старая подвеска так же глотала, но не было раскачки в около нулевой зоне (зона в районе покоя колес, нет сжатия, нет растяжения подвески, под свободной нагрузкой авто)
покачивание хорошо заметно если взять за рейлинг и начать качать стоячую машину, легко получается небольшая качка.
да, по неровностям машина идет мягче, но не намного мягче того что было
для себя сделал вывод: лучше бы оставил как было. Когда скатаю эту подвеску вернусь к тому что было
P/S: не в претензии к Владспринг, физика понятна. просто были завышенные ожидания от замены
Я в таком варианте проехал уже почти 70 ткм. Что не устраивает сейчас.
Во-первых у меня так никуда и не делось подергивание руля на скорости на плохой дороге. Оно было в стоке, оно есть в варианте Влад+Кони. Возможно нужно зажать отбой сильнее, но если честно лень разбирать перед. Развал и схождение в идеале и без отклонений от прописанных значений.
Во-вторых немного не хватает энергоемкости задней подвески. При загрузке близкой к максимальной есть ощущение нехватки пружин и амортизаторов. Машина становится более валкой и не комфортной.
В-третьих мне не очень нравится поведение на хорошем асфальте, машину как бы слегка качает, нет ощущения сбалансированности. Но, как уже писал выше, за возможность дубасить по разбитой дороге, грунтовкам, грейдерам и прочему, я эти все недостатки пока прощаю.
Сколько подвеска выдержит не знаю. Я машину не жалею и на всех ямах не торможу. Как говорится: больше скорость - меньше ям. И да, на лежачих полицаях можно вообще не тормозить, в отличии от стока. Там гарантировано головой в потолок.
Сейчас есть какие-то стуки снизу. Возможно пошли салентблоки. Особенно не доверяю простым резинкам в задних амортах Коней от Л200. Но черт возьми, они ведь проехали уже 70 ткм! На ASX жены с пробегом 60 ткм умерли все аморты по кругу, а она ездит в отличии от меня только в городе.
Вот и думаешь, что лучше. Видимо идеала нет.