Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Привет всем!
У меня бензинка, (доп. вентилятор радиатора кондиционера установлен с включением принудительно - с кнопки + автоматом через реле)
После приобретения квадрика купил таки прицеп для его перевозки.
-С прицепом ездил в жизни раз 5, еще на ниве.
Прочитал инфу на форуме о глюках коробки ( переключение на 2 передачу) в том числе спровацированных и прицепом.
Прошу поделиться опытом тех, кто прицеп перевозит периодически:
-1)какие проблемы возникают ? ( прицеп буду возить раз 15 в год - (в весенне осенний период пару раз в месяц) вес его будет около 750 кг.)
-2) Расскажите как меняется поведение машины при перевозке прицепа
-3) Нужен ли тент для высокого прицепа ?! - Мне 2 человека сказали, что с высоким тэнтом ( 1м 20 см - от борта прицепа) очень сильно вырастает парусность - прицеп становится "реальным якорем" + при эксплуатации не скорости 90 км/час и выше тент весьма быстро рвется.
-4) Нет ли симптомов перегрева движки и коробки (как с ними бороться?)
-5) Насколько увеличивается потребление топлива
-6) Насколько болезненно машина восперинимает перевозку прицепа на расстояния свыше 1000 км.
Прошу не пинать , если вопросы покажутся глупыми, ПОДЕЛИТЕСЬ опытом ПОЖАЛУЙСТА!!!
У меня бензинка, (доп. вентилятор радиатора кондиционера установлен с включением принудительно - с кнопки + автоматом через реле)
После приобретения квадрика купил таки прицеп для его перевозки.
-С прицепом ездил в жизни раз 5, еще на ниве.
Прочитал инфу на форуме о глюках коробки ( переключение на 2 передачу) в том числе спровацированных и прицепом.
Прошу поделиться опытом тех, кто прицеп перевозит периодически:
-1)какие проблемы возникают ? ( прицеп буду возить раз 15 в год - (в весенне осенний период пару раз в месяц) вес его будет около 750 кг.)
-2) Расскажите как меняется поведение машины при перевозке прицепа
-3) Нужен ли тент для высокого прицепа ?! - Мне 2 человека сказали, что с высоким тэнтом ( 1м 20 см - от борта прицепа) очень сильно вырастает парусность - прицеп становится "реальным якорем" + при эксплуатации не скорости 90 км/час и выше тент весьма быстро рвется.
-4) Нет ли симптомов перегрева движки и коробки (как с ними бороться?)
-5) Насколько увеличивается потребление топлива
-6) Насколько болезненно машина восперинимает перевозку прицепа на расстояния свыше 1000 км.
Прошу не пинать , если вопросы покажутся глупыми, ПОДЕЛИТЕСЬ опытом ПОЖАЛУЙСТА!!!
Аппетит приходит во время еды!
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
год таскаю прицеп часто и на большие расстояния. Даже ездил с ним отдыхать за 5000 км. Прицеп высокий я его обшил оцинковкой. В первые дни оказалось что НМПС тяжело его тащить поэтому передний верхний угол отрезал получился как обтекатель. Расход по трассе около 14л. На трассе на скорости 100-120 уверенно идет, на обгонах мощности немного не хватает. Коробка бывает уходит в аварийный режим на затяжных подъемах, на заснеженой нечищенной дороге в подъем тоже были случаи. Насколько болезнено я думаю что никто не знает.
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Это дизель.Пожарник писал(а):год таскаю прицеп часто и на большие расстояния. Даже ездил с ним отдыхать за 5000 км. Прицеп высокий я его обшил оцинковкой. В первые дни оказалось что НМПС тяжело его тащить поэтому передний верхний угол отрезал получился как обтекатель. Расход по трассе около 14л. На трассе на скорости 100-120 уверенно идет, на обгонах мощности немного не хватает. Коробка бывает уходит в аварийный режим на затяжных подъемах, на заснеженой нечищенной дороге в подъем тоже были случаи. Насколько болезнено я думаю что никто не знает.
Вопрос про бенз был. Нет с бензом проблем с тасканием прицепа. И коробкой тоже.
Стоковый
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
А что с расходом топлива? И как мощности хватает?!azik писал(а):Это дизель.Пожарник писал(а):год таскаю прицеп часто и на большие расстояния. Даже ездил с ним отдыхать за 5000 км. Прицеп высокий я его обшил оцинковкой. В первые дни оказалось что НМПС тяжело его тащить поэтому передний верхний угол отрезал получился как обтекатель. Расход по трассе около 14л. На трассе на скорости 100-120 уверенно идет, на обгонах мощности немного не хватает. Коробка бывает уходит в аварийный режим на затяжных подъемах, на заснеженой нечищенной дороге в подъем тоже были случаи. Насколько болезнено я думаю что никто не знает.
Вопрос про бенз был. Нет с бензом проблем с тасканием прицепа. И коробкой тоже.
Аппетит приходит во время еды!
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Хоть сейчас у меня и не Паджеро Спорт, но принцип остаётся тот же.
Так же таскаю квадрик на прицепе МЗСА 817714. Как купил прицеп отдал его на модернизацию в контору которая занимается тюнингом прицепов. Там мне установили поднимающийся тент и лебёдку для затаскивания квадрика на прицеп. Тент прочный, пока нет и намёка, что бы он начал рваться. Машина с ним конечно не такая резвая, но всё равно есть запас по мощности и для обгонов. Ездил на охоту весной в Тверскую область, обгонял колонну фур со скоростью 120 км.ч. Т.к у меня бензин расход с прицепом где то 15-16 л. Коробка ни разу не перегревалась. На большие расстояния с ним пока не ездил, самое большое триста км. в одну сторону.
Так же таскаю квадрик на прицепе МЗСА 817714. Как купил прицеп отдал его на модернизацию в контору которая занимается тюнингом прицепов. Там мне установили поднимающийся тент и лебёдку для затаскивания квадрика на прицеп. Тент прочный, пока нет и намёка, что бы он начал рваться. Машина с ним конечно не такая резвая, но всё равно есть запас по мощности и для обгонов. Ездил на охоту весной в Тверскую область, обгонял колонну фур со скоростью 120 км.ч. Т.к у меня бензин расход с прицепом где то 15-16 л. Коробка ни разу не перегревалась. На большие расстояния с ним пока не ездил, самое большое триста км. в одну сторону.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
На прицепе иногда таскаю катер с полтонны веса. Проблем с машиной никиких не было. Перегревов коробки тоже. При этом вытаскиваю прицеп на довольно крутой горке из реки. Расход по трассе около 14л до 100 км.час. Но, при этом парусность не большая (катер всё таки остроносый). При равномерном движении - поведение машины не изменяется. При обгонах или горке - чуть раньше перебрасывает на одну-две передачи вверх.
Всё нормально. Цепляй свой прицеп и наслаждайся. Не забывай только, что при движении назад, руль в противоположную сторону поворота крутить
Всё нормально. Цепляй свой прицеп и наслаждайся. Не забывай только, что при движении назад, руль в противоположную сторону поворота крутить
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Братцы , а какую максимальную скорость считаете безопасной при движении с прицепом, в котором кило 500 груза??? По мне так километров 120 - вполне адекватно, прицеп МЗСА.
Аппетит приходит во время еды!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Ежжай хоть 140 км/час - главное избегать ситуаций с резким торможением, да и разгон должен быть постепенный.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Разумную. Если нет необходимости маневрировать или тормозить - хоть 140/150. На скользкой дороге в поворотах и торможениях прицеп может сложить , особенно длинный, не забывайте об этом.Hrom4x4 писал(а):Братцы , а какую максимальную скорость считаете безопасной при движении с прицепом, в котором кило 500 груза??? По мне так километров 120 - вполне адекватно, прицеп МЗСА.
А по ПДД - 70км/ч
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Без относительно бензин/дизель.
На машине с АКПП при буксировке прицепа устанавливать радиатор АКПП. И не забывать что с прицепом должен быть включен 4Н в раздатке.
На машине с АКПП при буксировке прицепа устанавливать радиатор АКПП. И не забывать что с прицепом должен быть включен 4Н в раздатке.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
На магистралях - до 90 км/ч.Ю.В. писал(а): А по ПДД - 70км/ч
Реально машина перестает управляться после 120 и фактически может ехать только по прямой.
Далее - сцепные устройства - во всяком случае отечественных прицепов - на нагрузки, которые могут возникать после 120 км/ч так же не рассчитаны. Особенно хорошо это заметно на пустых прицепах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Вся страна в магистралях, куды бечь от нихNbf писал(а): На магистралях - до 90 км/ч.
Ну, лосиный тест не пройдёшь, а обгоны и перестроения вполне, если короткий прицеп. С длинным хуже.Реально машина перестает управляться после 120 и фактически может ехать только по прямой.
Не замечал ни на полном, ни на пустом.Далее - сцепные устройства - во всяком случае отечественных прицепов - на нагрузки, которые могут возникать после 120 км/ч так же не рассчитаны. Особенно хорошо это заметно на пустых прицепах.
Да, ещё хотелось бы заметить, не забывайте про страховочные цепи!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
+100Ю.В. писал(а): Да, ещё хотелось бы заметить, не забывайте про страховочные цепи!
Плюсую, как человек, лично "терявший" в плотном потоке полутонный прицеп на скорости около 100 км/ч...
До сих пор страшно думать, что было бы, если бы не цепи...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Купил прицеп в прошлом году. Зимой не эксплуатировал, снежик не успел купить
Весной началась дача. Летом поездки на озера.
Крайний раз ездил на о.Шира Хакассия. Загруженность выше среднего, палатка , тент, качели, лодка ПВХ, мотор 30 и т.д и т.п. Общий пробег 1000км.
Туда шел с тентом:
1. Расход 15-17л/100км. У меня дизель.
2. Парусность большая, по ощущениям на небольших склонах под горку приходилось поддавать газу, накатом не шел.
3. Всю дорогу на полном приводе.
4. Прыжков на 2ю передачу не было.
5. Температура, по тактильным ощущениям ноги от центрального тоннеля, не поднималась, стоит дополнительный радиатор.
6. Скорость 90-100км/ч. Пост ДПС 70км/ч.
Весной началась дача. Летом поездки на озера.
Крайний раз ездил на о.Шира Хакассия. Загруженность выше среднего, палатка , тент, качели, лодка ПВХ, мотор 30 и т.д и т.п. Общий пробег 1000км.
Туда шел с тентом:
1. Расход 15-17л/100км. У меня дизель.
2. Парусность большая, по ощущениям на небольших склонах под горку приходилось поддавать газу, накатом не шел.
3. Всю дорогу на полном приводе.
4. Прыжков на 2ю передачу не было.
5. Температура, по тактильным ощущениям ноги от центрального тоннеля, не поднималась, стоит дополнительный радиатор.
6. Скорость 90-100км/ч. Пост ДПС 70км/ч.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
На обратном пути решил снять тент и уложил все на уровне бортов. Любимая уговорила набрать плоских камней на дачу, для ландшафтного дизайна. Конечно не тонну, но рессоры подсели.
В итоге прохождения обратного маршрута:
1. Расход не превышал 9-11л/100км
2. Прицеп почти не ощущался, да еще и в зеркале не было привычного вида тента
3. Скорость 140км/час легко
Вывод: Лично я буду стараться, на длинные дистанции обходится без тента, либо закажу не высокий тент (сантиметров 20-30 от борта). Для перевозки техники, в зависимости от времени года, тоже обходится без него. Конечно, осенью и весной придется ездить с ним.
В итоге прохождения обратного маршрута:
1. Расход не превышал 9-11л/100км
2. Прицеп почти не ощущался, да еще и в зеркале не было привычного вида тента
3. Скорость 140км/час легко
Вывод: Лично я буду стараться, на длинные дистанции обходится без тента, либо закажу не высокий тент (сантиметров 20-30 от борта). Для перевозки техники, в зависимости от времени года, тоже обходится без него. Конечно, осенью и весной придется ездить с ним.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
А подскажи что за модель? Можешь рекомендовать к покупке? зимой буду брать прицеп, не знаю какой выбрать.Dimon 121 писал(а):Купил прицеп в прошлом году...
И как насчет прав, нужна другая категория кроме B?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Вот ссылка http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74
Приобретал длинной 3,5м по бортам для транспортировки лодки в накачанном состоянии (длина лодки З.Зм)
Колеса R-16, позже планирую сделать лифт Спорта 2"+плюс загрузка прицепа= задняя часть прицепа не цепляет по кочкам.
Права категории "В", на учет легко, тех.осмотр не нужен, страховка тоже.
Приобретал длинной 3,5м по бортам для транспортировки лодки в накачанном состоянии (длина лодки З.Зм)
Колеса R-16, позже планирую сделать лифт Спорта 2"+плюс загрузка прицепа= задняя часть прицепа не цепляет по кочкам.
Права категории "В", на учет легко, тех.осмотр не нужен, страховка тоже.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Извиняюсь, ссылкой ошибся \
Вот http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74
Вот http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Прикольно, их еще и продают рядом со мной Буду посмотретьDimon 121 писал(а):Извиняюсь, ссылкой ошибся \
Вот http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации!!...
Удачного выбораKostya_P писал(а):Прикольно, их еще и продают рядом со мной Буду посмотретьDimon 121 писал(а):Извиняюсь, ссылкой ошибся \
Вот http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74