Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Проблемы с МКП

Сообщение VAZ »

АлександрК писал(а):
grade86 писал(а):а официалы сколько просят?

Кстати сколько сцепуха ходит? при 95 процентах асцвальта.
У меня что-то около 220 000 км на сегодня. И не только асфальта. Казахстан там всякий, Укок, ЮБТО... Коллега недавно ездил, сказал, что когда в грязи буксовал - воняло сцеплением. Но после этого - всё продолжает работать. Шумов, рывков - ничего нет.
У меня, прежде чем спалил, раз 5-6 хорошо так воняло в песке, в снегу и в говналине. Потом в заключение ещё как то раз грузовичёк тонны на 3-4 из снега дёрнул и после этого уже на трассе буксануло первый раз. Буксовало только если тапку в пол резко давануть, а если аккуратно разгоняться, то машина нормально ехала. В связи с острой необходимостью 1000км ещё после этого в аккуратном режиме проехал и ни разу не буксануло. Вскрытие показало, диск в некоторых местах до заклёпок, корзина вся в цветах побежалости и лепестки волнами.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Свят писал(а):
Пыж81 писал(а):А кто сам менял данный ремкомплект? Есть подводные камни?
Никаких камней, если не пролюбишь))) мелкие детали- пины валов и шарики))
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Идёшь:
MANUAL TRANSMISSION OVERHAUL<V5MB1>
TRANSMISSION
TRANSMISSION DISASSEMBLY AND REASSEMBLY

Там всё пошагово.
Это только на картинке. Сегодня с 10.00 успел поменять сцепу, установить кит в РК и чуть-чуть недобрался до синхра 3 передачи. Закончил в 17.00.Завтра продолжение
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Кстати пробег 251 тык. С асфальта съезжаю регулярно.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Победил. Все работает как нужно. В реалии можно брать не весь ремкомплект, а только ступицу синхронизатора 2526A092.
Для замены нужны мощные съемники, мощный разжим стопорных колец и желательно пресс. Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЩНЫЙ молоток.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

Пыж81 писал(а):В реалии можно брать не весь ремкомплект, а только ступицу синхронизатора 2526A092.
Да, что то весь ремкомплект 2526A265 почти на десяточку тянет с поставкой на месяц и более,а 2526A092 4757 автодок, 4880 эксист. Ступицы одной точно достаточно?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Да.
Ремкомплект состоит из ступицы, 7 стопорных колец, 2 шпонок и 3х болтиков. Все кроме ступицы можно оставить. Болтики достаточно намазать фиксатором резьбы. Если что спрашивай.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

Пыж81 писал(а):Да.
Ремкомплект состоит из ступицы, 7 стопорных колец, 2 шпонок и 3х болтиков. Все кроме ступицы можно оставить. Болтики достаточно намазать фиксатором резьбы. Если что спрашивай.
Заказал в автодоке ступицу.Кольца,шпонки,болтики, как понимаю, старые остаются рабочие?В смысле замены не требуют?Делать будут в сервисе.Чтоб после разбора не дозаказывать и без машины не сидеть.И ещё.Колец почему 7.Тут вроде одно.Хотя по номерам вываливается 7 вариантов.
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Да все пойдет старое.
4 кольца от вилок переключения 2 с передних подшипников и почемуто 1 с заднего вторичного вала.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
HukTo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 3
Откуда: Кировская область

Re: Проблемы с МКП

Сообщение HukTo »

Всем привет! Столкнулся с данной проблемой и возник вопрос. весь ремкомплект 2526A265 стоит на экзисте 5 839 ₽, а ступица 2526A092 11 541 ₽ экзист. Не понял в ремкомплекте нет ступицы????
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Есть! Ценообразование на ЗЧ не поймешь!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
grey281
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение grey281 »

Кто менял подскажите сколько в итоге выходит по деньгам и где кто делал? а то чувствую скоро терпение закончится,по утрам тыкать как в стену третью передачу
Всё не так как кажется на первый взгляд
Silver@do
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Intense 5МТ S04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Silver@do »

Всем доброго времени суток. Вот читаю в основном про проблему с третьей передачей. У меня проблема, вернее больше не проблема, а доставляющий неудобство момент - проблемы с включением 1 и 2 передач. Только в холодное время года! Когда ниже ноля... Летом все ок. Что первая, что вторая передачи как в стенку упирается рычаг. Когда прогреется - все отлично, втыкается без проблем. Заметил, что если приотпустить педаль сцепления, втыкается легко. Появилось все это на пробеге где то за 30 000. Грешу на сцепление... Хотя признаков его близкой кончины вроде нет... Сейчас пробег почти 80 000. В говна бывает езжу иногда, но без фанатизма, резину не жгу на светофорах)
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Ваша проблема проходит по мере прогрева коробки?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Если да, то это нормальное поведение МКПП. Может помочь замена масла.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Vite4ek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D-ID MT
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с МКП

Сообщение Vite4ek »

Пыж81 писал(а): 07 фев 2018, 14:15 Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
Подскажите марку нормального масла
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Vite4ek писал(а): 08 апр 2019, 22:45 Подскажите марку нормального масла
Оригинал. Либо Zik 75w85 GL4
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Fslavatlc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Шелехов

Проблемы с МКП

Сообщение Fslavatlc »

у меня проблема была такая: с 4й на 3 невозможно было переключить передачу, либо поиграя сцеплением и рычагом, включалась с хрустом. Со второй легко втыкалась. поездил я так 1000 км, и произошло чудо. Сейчас при переключении со 2 на 3 происходит упор, тут же рычаг приотпускаешь, и со второго раза втыкается передача, с 4 на 3 втыкается хорошо. Даже не знаю, стоит ли вообще что то разбирать. Самолечение авто :)
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

Проблемы с МКП

Сообщение Zayats »

Езжу с этой проблемой (вместо 3-й передачи - хрен с маслом при понижении с 4-й или 5-й) уже больше двух лет. Пробег на этой байде тысяч 50... Обращалась с сервис, где авто мне было продано и обслуживается с "рожденья", но там либо сделали вид, что ничего подобного не слышали, либо к ним действительно с такой проблемой ни разу не обращались. В общем, развели руками и сказали, что не знают, что ЭТО...
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...

Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?

И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
Пыж81 писал(а): 03 янв 2017, 15:30№ 2526A265
или
Пыж81 писал(а): 06 янв 2017, 12:16 только ступицу синхронизатора 2526A092
и приделав к ним некривые руки механика проблему можно вылечить (например, совместив процедуру с заменой сцепления, которое когда-нибудь нагнётся), потому как официальный дилер бесплатно всё равно это менять не будет???
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Проблемы с МКП

Сообщение Пыж81 »

Я и менял приурочив к замене сцепления!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»