У меня, прежде чем спалил, раз 5-6 хорошо так воняло в песке, в снегу и в говналине. Потом в заключение ещё как то раз грузовичёк тонны на 3-4 из снега дёрнул и после этого уже на трассе буксануло первый раз. Буксовало только если тапку в пол резко давануть, а если аккуратно разгоняться, то машина нормально ехала. В связи с острой необходимостью 1000км ещё после этого в аккуратном режиме проехал и ни разу не буксануло. Вскрытие показало, диск в некоторых местах до заклёпок, корзина вся в цветах побежалости и лепестки волнами.АлександрК писал(а):У меня что-то около 220 000 км на сегодня. И не только асфальта. Казахстан там всякий, Укок, ЮБТО... Коллега недавно ездил, сказал, что когда в грязи буксовал - воняло сцеплением. Но после этого - всё продолжает работать. Шумов, рывков - ничего нет.grade86 писал(а):а официалы сколько просят?
Кстати сколько сцепуха ходит? при 95 процентах асцвальта.
Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Проблемы с МКП
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Это только на картинке. Сегодня с 10.00 успел поменять сцепу, установить кит в РК и чуть-чуть недобрался до синхра 3 передачи. Закончил в 17.00.Завтра продолжениеСвят писал(а):Никаких камней, если не пролюбишь))) мелкие детали- пины валов и шарики))Пыж81 писал(а):А кто сам менял данный ремкомплект? Есть подводные камни?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Идёшь:
MANUAL TRANSMISSION OVERHAUL<V5MB1>
TRANSMISSION
TRANSMISSION DISASSEMBLY AND REASSEMBLY
Там всё пошагово.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Кстати пробег 251 тык. С асфальта съезжаю регулярно.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Победил. Все работает как нужно. В реалии можно брать не весь ремкомплект, а только ступицу синхронизатора 2526A092.
Для замены нужны мощные съемники, мощный разжим стопорных колец и желательно пресс. Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЩНЫЙ молоток.
Для замены нужны мощные съемники, мощный разжим стопорных колец и желательно пресс. Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЩНЫЙ молоток.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы с МКП
Да, что то весь ремкомплект 2526A265 почти на десяточку тянет с поставкой на месяц и более,а 2526A092 4757 автодок, 4880 эксист. Ступицы одной точно достаточно?Пыж81 писал(а):В реалии можно брать не весь ремкомплект, а только ступицу синхронизатора 2526A092.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Да.
Ремкомплект состоит из ступицы, 7 стопорных колец, 2 шпонок и 3х болтиков. Все кроме ступицы можно оставить. Болтики достаточно намазать фиксатором резьбы. Если что спрашивай.
Ремкомплект состоит из ступицы, 7 стопорных колец, 2 шпонок и 3х болтиков. Все кроме ступицы можно оставить. Болтики достаточно намазать фиксатором резьбы. Если что спрашивай.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы с МКП
Заказал в автодоке ступицу.Кольца,шпонки,болтики, как понимаю, старые остаются рабочие?В смысле замены не требуют?Делать будут в сервисе.Чтоб после разбора не дозаказывать и без машины не сидеть.И ещё.Колец почему 7.Тут вроде одно.Хотя по номерам вываливается 7 вариантов.Пыж81 писал(а):Да.
Ремкомплект состоит из ступицы, 7 стопорных колец, 2 шпонок и 3х болтиков. Все кроме ступицы можно оставить. Болтики достаточно намазать фиксатором резьбы. Если что спрашивай.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Да все пойдет старое.
4 кольца от вилок переключения 2 с передних подшипников и почемуто 1 с заднего вторичного вала.
4 кольца от вилок переключения 2 с передних подшипников и почемуто 1 с заднего вторичного вала.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 3
- Откуда: Кировская область
Re: Проблемы с МКП
Всем привет! Столкнулся с данной проблемой и возник вопрос. весь ремкомплект 2526A265 стоит на экзисте 5 839 ₽, а ступица 2526A092 11 541 ₽ экзист. Не понял в ремкомплекте нет ступицы????
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Есть! Ценообразование на ЗЧ не поймешь!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- grey281
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы с МКП
Кто менял подскажите сколько в итоге выходит по деньгам и где кто делал? а то чувствую скоро терпение закончится,по утрам тыкать как в стену третью передачу
Всё не так как кажется на первый взгляд
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Intense 5МТ S04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы с МКП
Всем доброго времени суток. Вот читаю в основном про проблему с третьей передачей. У меня проблема, вернее больше не проблема, а доставляющий неудобство момент - проблемы с включением 1 и 2 передач. Только в холодное время года! Когда ниже ноля... Летом все ок. Что первая, что вторая передачи как в стенку упирается рычаг. Когда прогреется - все отлично, втыкается без проблем. Заметил, что если приотпустить педаль сцепления, втыкается легко. Появилось все это на пробеге где то за 30 000. Грешу на сцепление... Хотя признаков его близкой кончины вроде нет... Сейчас пробег почти 80 000. В говна бывает езжу иногда, но без фанатизма, резину не жгу на светофорах)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Ваша проблема проходит по мере прогрева коробки?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Если да, то это нормальное поведение МКПП. Может помочь замена масла.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с МКП
Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D-ID MT
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Проблемы с МКП
Оригинал. Либо Zik 75w85 GL4
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Шелехов
Проблемы с МКП
у меня проблема была такая: с 4й на 3 невозможно было переключить передачу, либо поиграя сцеплением и рычагом, включалась с хрустом. Со второй легко втыкалась. поездил я так 1000 км, и произошло чудо. Сейчас при переключении со 2 на 3 происходит упор, тут же рычаг приотпускаешь, и со второго раза втыкается передача, с 4 на 3 втыкается хорошо. Даже не знаю, стоит ли вообще что то разбирать. Самолечение авто
- Zayats
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
- Откуда: Москва
Проблемы с МКП
Езжу с этой проблемой (вместо 3-й передачи - хрен с маслом при понижении с 4-й или 5-й) уже больше двух лет. Пробег на этой байде тысяч 50... Обращалась с сервис, где авто мне было продано и обслуживается с "рожденья", но там либо сделали вид, что ничего подобного не слышали, либо к ним действительно с такой проблемой ни разу не обращались. В общем, развели руками и сказали, что не знают, что ЭТО...
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...
Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?
И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...
Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?
И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
или
и приделав к ним некривые руки механика проблему можно вылечить (например, совместив процедуру с заменой сцепления, которое когда-нибудь нагнётся), потому как официальный дилер бесплатно всё равно это менять не будет???
C уважением,
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Проблемы с МКП
Я и менял приурочив к замене сцепления!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!