Проблемы с МКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Проблемы с МКП

Сообщение LightWriter »

Aleksej2000 писал(а): Спасибо!
Да не за что) Я много всяких масел перепробовал, пока не остановился на ликви) И в мотор, и в редуктора тоже ликви лью)
А про втыкание передач - особенно разницу почувствуешь зимой в морозец)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Проблемы с МКП

Сообщение АлександрК »

Aleksej2000 писал(а): Аналогично. Мотул300 залил, и на холодную 1-2 передачи с невтыканами
Была история причём уже на НМПСе - выехал от дилера, а передачи не втыкаются! Поехал ругаться. Выяснилось, что они с какого-то перепугу залили вообще минералку (благо дело было зимой и сразу эффект был), причём никто их экономить не просил.
Вынес им мозг, заменили они за свой счёт на нормальное масло - порядок! Уже больше 300 тыс км прошёл этот авто и никаких проблем с КПП никогда больше не было.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Проблемы с МКП

Сообщение LightWriter »

АлександрК писал(а): выехал от дилера
А нечего к ним ездить)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Проблемы с МКП

Сообщение АлександрК »

LightWriter писал(а): А нечего к ним ездить)
Если новая машина - то нужно ездить. Оно того стоит. Ну и дилеры разные бывают - езжу со сложными работами и после гарантии т.к. мастер там хороший, оборудование всё есть у них нужное и рычаги давления на них есть т.к. это не левый гараж, да и цены очень близки к тому, что возьмёт хороший "независимый" мастер.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Проблемы с МКП

Сообщение LightWriter »

АлександрК писал(а): то нужно ездить
Дело личное, конечно. Но в основном там дебилы. Ну только если дружок там адекватный не работатет. А так - зная свою машину, езжай куда хочешь. Даешь фронт работ и стоишь над душой. Чтобы бардака не было. Ну а лучше всего, конечно, свой любимый проверенный сервис со своим мастером, с которым вотку пьешь и на покатушки ездишь.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Проблемы с МКП

Сообщение АлександрК »

LightWriter писал(а): Даешь фронт работ и стоишь над душой.
А платить за ремонт гарантийный кто будет? Например у меня меняли три рейки, сальник коленвала, на другой машине песку, фары и что-то ещё. Был случай замены двигателя по гарантии. Всё это стОит поездки к официалам.
А дебилов в гаражных сервисах на порядок больше.
Кстати адекватные, действительно толковые мастера при сложных работах сами отправляют к официалам, если у них нет соответствующего оборудования и не берутся за гарантийную машину.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Проблемы с МКП

Сообщение АлександрК »

LightWriter писал(а): . Ну а лучше всего, конечно, свой любимый проверенный сервис со своим мастером, с которым вотку пьешь и на покатушки ездишь.
Тут у каждого свой подход, конечно, но лучше не путать дело и дружбу. Чтобы можно было спросить, а не "по-дружески" косяки прощать.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Проблемы с МКП

Сообщение LightWriter »

АлександрК писал(а): толковые мастера при сложных работах сами отправляют к официалам
Толковые не отправляют)

А где ты сейчас гаратнийный НМПС найдешь - вопрос)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Проблемы с МКП

Сообщение LightWriter »

АлександрК писал(а): Тут у каждого свой подход, конечно
Саш. Я ж не спорю. Кждый дрочит как он хочет. Ты ж хозяин своей машины, так и флаг тебе. Только ты решаешь с ней. Что мы тут друг другу доказываем...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Проблемы с МКП

Сообщение sn1 »

АлександрК писал(а): Если новая машина - то нужно ездить. Оно того стоит. Ну и дилеры разные бывают - езжу со сложными работами и после гарантии т.к. мастер там хороший, оборудование всё есть у них нужное и рычаги давления на них есть т.к. это не левый гараж, да и цены очень близки к тому, что возьмёт хороший "независимый" мастер.
Это скорее исключение чем правило. 99% ОД заточены под ТО и агрегатные замены.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

Подскажите, за что отвечает датчик,обвел красным. Exist пишет "2501A065 позиционный переключатель кпп".Есть ли связь с датчиком ЗХ. Суть проблемы.Пропал свет ЗХ. Датчик ЗХ прозвонил, при включенной задней, рабочий. Перемычку поставил в колодку,что идёт не фонарь ЗХ, света нет.Звонил датчик, про который спрашиваю, не звенит,ни сопротивления никакого.Скорости разные втыкал. Прежде чем гофру ковырять на ЗХ,может они как связаны этот переключатель и задний ход?
Вложения
Снимок1234.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проблемы с МКП

Сообщение SNOOPER »

maksg21 писал(а): Прежде чем гофру ковырять на ЗХ,может они как связаны этот переключатель и задний ход?
Конечно связаны. Один из них задний ход и есть.
1.jpg
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

SNOOPER писал(а): Один из них задний ход и есть.
Понятно, что датчик 4 и есть задний ход. Если не исправен датчик позиции 5, с вашей схемы,влияет ли он на ЗХ? И вообще от него куда инфа идёт?
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

Если не сложно,ребус расшифруйте пожалуйста.
Вложения
2.PNG
2.PNG (8.91 КБ) 1391 просмотр
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проблемы с МКП

Сообщение SNOOPER »

maksg21 писал(а):
SNOOPER писал(а): Один из них задний ход и есть.
Понятно, что датчик 4 и есть задний ход. Если не исправен датчик позиции 5, с вашей схемы,влияет ли он на ЗХ? И вообще от него куда инфа идёт?
Никак не влияет. http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf
maksg21 писал(а): Если не сложно,ребус расшифруйте пожалуйста.
Вложения
2.jpg
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

SNOOPER писал(а): Никак не влияет
Ну,то есть,если при вставленной перемычке лампа не горит,вперёд на поиск окислившегося провода в гофре.Так?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проблемы с МКП

Сообщение SNOOPER »

maksg21 писал(а):
SNOOPER писал(а): Никак не влияет
Ну,то есть,если при вставленной перемычке лампа не горит,вперёд на поиск окислившегося провода в гофре.Так?
Так. Но нужно также проверить есть ли питание на датчик.
Может ещё До перемычки умерло.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы с МКП

Сообщение maksg21 »

SNOOPER писал(а): Но нужно также проверить есть ли питание на датчик
Питание есть, но 7.9-8 вольт. В чем причина может быть?
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Проблемы с МКП

Сообщение anksar »

Пришло видать время. На пробеге 215 и у меня забарахлило сцепление. Ремкомплект рабочего нашел., а вот ремкомплект главного запутался. У меня главный цилиндр с бачком с поплавком. У них потроха одинаковы
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»