Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Клуб 150

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):
Поздравляю, ВАЗ и несколько завидую...
Ну поздравлять то пока ещё рано. Пока не только не приобрёл, а даже ещё и старый не сдал. Поздравишь потом, в другой, не безизвестной тебе теме, когда на новой машине домой приеду и отчёт напишу. А пока три раза сплюнем и будем надеяться, что когда то всё же вступлю в этот клуб и уже на новом автомобиле :*VICTORY*: .
Последний раз редактировалось VAZ 26 ноя 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб 150

Сообщение steals2k »

такое ощущение, что в 5ст автомате рычаг стоит то делает механически..и электрики в той коробке нет..
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Ю.Ю. Мотор и узлы трансмиссии - родные. Машина у меня действительно с мая 2011 года. По поводу пробега - посмотрите мою предыдущую фотку. Прошел почти год. Вот и накатал за этот год столько. Просто у нас страна большая, вот и пробег большой. Откройте карту и посмотрите, где Питер, а где Надым. :*PARDON*:
На 400т.км умер датчик уровня в баке. Замена на оригинал все излечила. Даже калибровка мультитроникса осталась без изменений.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

юрий юрикович писал(а):ПС. думаю, нынешня тенденция выпуска одноразовых авто у мицубиси уже началась ..... эдектрошайбой взамен рычага....
Так то это началось еще в прошлом веке, на Паджеро 3. Не шайба конечно, но практически тоже самое - имитация рычага раздатки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

IZVNE писал(а):
юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mad Fisherman »

а рыбалку забыл :]:-O: ? по 500 км в одну сторону ::-D: ... а за ягодами и грибами ::-D: ::-D: ...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

Mihaprioz писал(а):
IZVNE писал(а):
юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.
А как состояние салона на таком пробеге? Сидушки уже драные? Руль сильно облез?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

Тоже, что ли тут отметиться... ::-[:
20171116_153333-1000px.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

steals2k писал(а):такое ощущение, что в 5ст автомате рычаг стоит то делает механически..и электрики в той коробке нет..
какая эдектрика в МКПП??? чисто механическое движение шестерен рычагом, который водит вилки ! Попробуйте с не до конца выжатым сцеплением включить, например, 1-ую: преодолевая сопротивление синхронизатора услышите скрежет шестерни, которая не может полностью зацепиться. или с выключенным зажигом и даже со снятым акку включите передачи- будут включаться
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клуб 150

Сообщение steals2k »

я про отличие 5ст автомата от 8ст.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz писал(а):
IZVNE писал(а):
юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.
невероятно! я же посчитал, что для такого пробега нужно ежемесячно проехать более 5100 км. А когда Вы спите? работаете и другие функции исполняете? 5100 : 30 суток = 170 км в сутки. на них по Вашей скорости нужно литров минимум 20 солярки- это нужно работать только на топливо!

"На 400т.км умер датчик уровня в баке. Замена на оригинал все излечила. Даже калибровка мультитроникса осталась без изменений." ----------------Mihaprioz, пожалуйста, не сочтите за труд по подробнее (просто перечислите) что Вы меняли на таком пробеге! это чрезвычайно интересно и поучительно будет для множества юзеров НМПС и поможет им успешнее эксплуатировать свои авто!



неужели НМПС такой выносливый? хотя знаю леспромышленника он на л200 года менее чем за 4 проехал более 400 тыс. Но он автосом сам не занимается- все на сервисах или нанимает кого. сейчас взял ННМПС на АКПП
Последний раз редактировалось юрий юрикович 27 ноя 2017, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

steals2k писал(а):я про отличие 5ст автомата от 8ст.
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а):
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
больше ступеней следовательно меньше износ каждой и ступеней
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а):
юрий юрикович писал(а):
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
больше ступеней следовательно меньше износ каждой и ступеней
А вот интересно, за счет чего в тот же объем корпуса АКПП умудряются впихивать и 5 и 6 и 8 передач? (Если изначально было 4)
Естественно - за счет уменьшения, утоньшения физических размеров составляющих. А к чему это ведет? - естественно - к снижению ресурса.

Поэтому и ходят "американские" трех\четырех-ступки не одну сотню тыс.км, а новые 6.7.8-ступки, бывает, еле-еле до 100 тыс. дотягивают...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

износ коробки автомата - не постоянная работа какой то из ступеней, а сам процесс переключения, когда работает для этого несколько устройств, в том числе и фрикционы -(пакет для каждой из передач), клапаны, шестеренчатая группа - это планетарные блоки. из них каждый состоит из трех шесетерен. да и физический размер деталей уменьшают, чтобы всунуть коробку в прежние габариты и не менять размеры кузова и сочетаемых с АКПП деталями (раздатка, карданы).

На МКПП вы можете переключиться сразу с первой, на 4- ую или другую ( например, съезжая с горы тронулись, потом машина сама ускоряется и вы включаете высшую передачу) автомат перещелкает все передачи от первой до высшей. знакомый лесопромышленник после л200 взял ннмпс на автомате . говрит нервируют постоянные переключения и в лесу и на шоссе, особенно в городе. чтобы уменьшить это- надо очень тонко дозировать нажатие на газ. на шоссе это еще можно, но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

юрий юрикович писал(а):.... но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Клуб 150

Сообщение юрий юрикович »

так у лесопромышленника так тоже можно., он говорил. но надо определится какую передачу воткнуть вручную, чтобы и тяги хватало и перекрута не было. на л200 мкпп говорит 2- ую воткнул- и по лесу почти универсально. а на ннмпс он никак не поймает какую воткнуть в привычном ему пути по лесу. а в горожде- крутит почти до красной зоны (это все по его словам, хотя опыт у него большой, есть еще кю7 на автомате
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Клуб 150

Сообщение DenisR »

Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)

хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а):
Panzer38 писал(а): Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)

хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается. :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»