Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной приговорили

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной приговорили

Сообщение Hrom4x4 »

В субботу, на улице потеплело, еду вечером , печка не работает, музыка выключена……

Услышал какой то странный еле уловимый шум в районе торпеды… разгоняюсь – шумит, сбрасываю газ – шум проходит.

Останавливаюсь, открываю капот, газую: в промежутке от 1800 до 2200 оборотов слышится довольно громкое шелканье – треск в районе впускного коллектора ( только в этом диапазоне оборотов)

Звоню дилеру…., приезжайте посмотрим – отвечают.

Вердикт дилера - впускной коллектор под замену ( типа на одной машине ( бензин ) уже была такая хрень – разболтались в нем какае то заслонки)
Гарантия – 3 дня на согласование с производитетем, т.к. стоимость запчасти свыше тысячи евро, (стоит он 61000р.) потом если все ок – заказ с центрального склада, ремонт, короче машину забрали дней на 6-7.

Пробег 20000 км. МИТСУБИСШИ – НАДЕЖНО?!?? Я в А…УЕ….

До этого замечал - на холостых в раионе решетки радиатора некий шум - как тркт что - то .. мастер сказал - что это отголоски заслонки..

Обратите внимание не работу своих моторов, дилер сказал, что если бы я так поездил еще могла бы жопа двиглу настать..

НАДЕЮСЬ, что мне одному не повезло и ниукого больше подобной хрени не будет!!!
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Kunak »

Я ответил в предыдущей теме, где про это уже было написано. Случай не единичный! Если можно - год машины. Но судя по пробегу свежая совсем. Огромная просьба - что такое щелканье или треск? с какой периодичность? Это шум или грохот? ну хоть на что ориентироваться?

и вот по теме
тут 2 (!!) раза ремонтировали и 1 чинили

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1305

и тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1320
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Hrom4x4 »

Kunak писал(а):Я ответил в предыдущей теме, где про это уже было написано. Случай не единичный! Если можно - год машины. Но судя по пробегу свежая совсем. Огромная просьба - что такое щелканье или треск? с какой периодичность? Это шум или грохот? ну хоть на что ориентироваться?

Шум такой: если в пластиковую трубу ( примерно как у нас черная от возд фильтра к коллектору идет) бросить болт + отдельно гайку и начать трясти, чем выше обороты тем выше частота - звук скорее щелканье, чем треск.., отчетливо слышался при открытом капоте.

Год машины 11-й.
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение azik »

Да я тоже отметился с коллектором, вот сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1194000
Стоковый
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение SKS »

Четыре года почти 75 ткм на Ауте с этим мотором. Никаких проблем. Может у Спорта есть какие-то только ему свойственные проблемы?
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Kunak »

SKS писал(а):Четыре года почти 75 ткм на Ауте с этим мотором. Никаких проблем. Может у Спорта есть какие-то только ему свойственные проблемы?
Странно, на сайте http://www.mitsubishi-motors.ru характеристика на V6 бензин Аут и Зору даны разные!!! Бред какой то, неужто разные моторы... Но зачем...

У нас кстати на аута не предлагаются такие ОД - R4 2,4L max
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение SKS »

С 2007 до 2009 года мотор у Аута был 3 л и 220 л.с. Сейчас, с возобновлением поставок 3 л Аутов в Россию в 2011 году, он стал чуть-чуть другим: 223 л.с. и немного другой крутящий (точные цифры на сайтие Мицубиси). А вот на Спорте стоит та же версия, что на "старом" Ауте 2007-2009 модельных годов.

З.Ы. В 2010 и до середины 2011 года у нас поставлялись Ауты с моторами 2 л и 2,4 л (рядные четверки). В середине 2011 года стали поставлять версию с шестеркой 3 л. Правда этот Аут сильно отличается от того, что поставляют в Европу и США, т.к. нам так и не дали более продвинутую трансмиссии A-WS, которую ставят на трехлитровые версии там. Но это уже другая тема и не этого форума.
А так, этот мотор очень надежный и классный. Я бы взял Спорт на бензинке, но расход Аута в городском режиме около 22-24 л меня просто добивал.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение MonteroMAN »

Hrom4x4 писал(а):
Пробег 20000 км. МИТСУБИСШИ – НАДЕЖНО?!?? Я в А…УЕ….

забудьте слово "надежность". в современных автомобилях искоренено это понятие
Последний раз редактировалось MonteroMAN 03 июл 2012, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Kunak »

SKS писал(а):С 2007 до 2009 года мотор у Аута был 3 л и 220 л.с. Сейчас, с возобновлением поставок 3 л Аутов в Россию в 2011 году, он стал чуть-чуть другим: 223 л.с. и немного другой крутящий (точные цифры на сайтие Мицубиси). А вот на Спорте стоит та же версия, что на "старом" Ауте 2007-2009 модельных годов.

З.Ы. В 2010 и до середины 2011 года у нас поставлялись Ауты с моторами 2 л и 2,4 л (рядные четверки). В середине 2011 года стали поставлять версию с шестеркой 3 л. Правда этот Аут сильно отличается от того, что поставляют в Европу и США, т.к. нам так и не дали более продвинутую трансмиссии A-WS, которую ставят на трехлитровые версии там. Но это уже другая тема и не этого форума.
А так, этот мотор очень надежный и классный. Я бы взял Спорт на бензинке, но расход Аута в городском режиме около 22-24 л меня просто добивал.
ну да, расход имеет место быть) Но если пробеги до 15-ки и качество соляры как у нас - полное авно, плюс стоит дороже 95-го... Да и бензинка по мне комфортнее, тихий и довольно приятный машин. Коробка с ним сопрягается хорошо, мне страшилки дизелистов с провалами и прошивками непонятны. Дай им здоровья!) А насчет коллектора я тоже считаю что не факт, что должно у всех. Как оно бывает, надо иметь в виду, симптомы описаны. Кому то да пригодится.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение MAVR64 »

А у нас еще и качество бензина полное Г....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение svabb »

История такая. Сам я - "наездник". Поэтому, сказанное оф.дилером считаю "что, так и должно быть".
Машину купил в июне 2011, звук этот противный был сразу с покупки (насколько помню).
Заезжал на ТО 0 - дилер ничего не сказал про этот шум, заехал к другому официалу - "все норм, заслонка какая-то
разболталась, ездить можно". Ну можно, значит можно...
Езжу дальше. К шуму уже привык. Подошло время к ТО 1. Оставляю машину. Через 2-3 часа звонят из салона -
а вы знаете, что у вас какой-то посторонний шум! Надо подъехать, написать заявление на гарантийную замену.
Приезжаю, говорят, что шум из впускного коллектора. Надо менять. Пишите заявление. А пока можно дальше ездить.
Две недели назад поменяли по гарантии впускной коллектор...
Вот такая история.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Kunak »

на днях на теплую заметил странное стрекотание , открыл капот - как будто клапана стучат, ну или гидрики, но блин не уверен что они есть, те гидрики, еще так иногда "стучат" форсунки, но чего и стучать то на 16 тырах км. Газовал, но закрытым капотом и ничего не услышал. Загадка. Может 92-й совсем лажа стал Может дилер льет странное масло в мотор, а он льет что приснится. А может и ко мне подкралось. Если подкралось - останется реально просто продать. Это уже будет перебор.
Анатолий NSK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Анатолий NSK »

Народ, а кто как долго ездил с этим треском из коллектора или, может быть, кто-то удалял эти заслонки? А то дилер коллектор к замене приговорил, но ждать нужно около месяца, а машина нужна каждый день. И опасаюсь эксплуатировать потому что понятно чем чревато при отрыве заслонок (разрушении оси)..
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение VadimT »

Анатолий NSK писал(а):Народ, а кто как долго ездил с этим треском из коллектора или, может быть, кто-то удалял эти заслонки? А то дилер коллектор к замене приговорил, но ждать нужно около месяца, а машина нужна каждый день. И опасаюсь эксплуатировать потому что понятно чем чревато при отрыве заслонок (разрушении оси)..
Уже около 3 т.км. проехал даже трещать стало тише , дефектовку когда сделали сказали "ездий жди запчасть" так что ежли и отвалиться что-то дилер сам будет разгребать
З.Ы. К слову заслонка накрылась когда в Новосиб ездил , может не климат у вас для заслонок ?
MPS 2021
Анатолий NSK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Анатолий NSK »

А у меня накрылась когда из Семипалатинска возвращался... )) Я, кстати сегодня привод заслонок отключил. Теперь они всегда открыты, но и звуков посторонних нет!
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение sanich »

Анатолий NSK писал(а):А у меня накрылась когда из Семипалатинска возвращался... )) Я, кстати сегодня привод заслонок отключил. Теперь они всегда открыты, но и звуков посторонних нет!
А поподробнее, как отключал?
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение sanich »

Kunak писал(а):на днях на теплую заметил странное стрекотание , открыл капот - как будто клапана стучат, ну или гидрики, но блин не уверен что они есть, те гидрики, еще так иногда "стучат" форсунки, но чего и стучать то на 16 тырах км. Газовал, но закрытым капотом и ничего не услышал. Загадка..
Та же хрень на 40 т.км. Заслонки во впускном.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Анатолий NSK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Анатолий NSK »

Как отключал... Там привод вакуумный. Просто с привода шланг снял. Только шланг надо заглушить, чтобы грязь-пыль не сосало. Можно любой подходящий болтик вставить.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Kunak »

sanich писал(а):
Kunak писал(а):на днях на теплую заметил странное стрекотание , открыл капот - как будто клапана стучат, ну или гидрики, но блин не уверен что они есть, те гидрики, еще так иногда "стучат" форсунки, но чего и стучать то на 16 тырах км. Газовал, но закрытым капотом и ничего не услышал. Загадка..
Та же хрень на 40 т.км. Заслонки во впускном.
да трудно понять, от не очень хорошего 92-го могут и клапана немного стучать, компенсаторов я понял в машине нету, прислушиваюсь, но как конфетяне писали, что как кости стучат в банке пластиковой - такого пока нет) На ближайшем ТО попрошу послушать, пожалуюсь на шумность клапанов, намекну на проблемы коллектора возможные.
Анатолий NSK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:49
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Анатолий NSK »

да трудно понять, от не очень хорошего 92-го могут и клапана немного стучать, компенсаторов я понял в машине нету, прислушиваюсь, но как конфетяне писали, что как кости стучат в банке пластиковой - такого пока нет) На ближайшем ТО попрошу послушать, пожалуюсь на шумность клапанов, намекну на проблемы коллектора возможные.[/quote]

Компенсаторы есть, но только на впускных клапанах кажется. Ну и они, как правило, с ростом оборотов как раз стучать перестают. А заслонки как раз начинают если подержать обороты примерно 1800-2200.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»