Фары головного света
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Фары головного света
Думаю, магниты и катушки используют для того чтобы уйти от подвижных контактов и соответственно истирания резистивного слоя и загустевания смазки в пятне контакта. Но по факту, уйдя от одной проблемы, добавили ненадежный элемент - микруху. И так сейчас во всем...
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фары головного света
Имхо , на выходе микрухи должна быть какая то частота которая меняется в зависимости от положения датчика холла . Тем самым мы можем пренебречь сопротивлением провода и качеством контактов и увеличить в разы точность измерения . Один случай на всех участников форума ещё не показатель надёжности узла .Проблема с "беременным мужиком" возникает гораздо чаще хотя там контакты в идеальных условиях по сравнению с данным узлом.Alex ATC писал(а):Думаю, магниты и катушки используют для того чтобы уйти от подвижных контактов и соответственно истирания резистивного слоя и загустевания смазки в пятне контакта. Но по факту, уйдя от одной проблемы, добавили ненадежный элемент - микруху. И так сейчас во всем...
MPS 2021
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Прошёл год, и датчик я таки поменял. Но всего за 1,7 рублей. не без помощи определённой доли риска и пары очумелых рук
Напомню: год назад накрылся датчик задней подвески. Жабу задушить я так и не смог, чтобы заказать датчик за 8000, скинул разъём с блока регулировки, а также с обоих корректоров, отрегулировал да и ездил целый год. Благо езжу почти всегда один и корректор был не нужен.
Но мысль о том, что что-то в машине неисправно не давала покоя и таки нарвался где-то тут на обсуждение корректоров СиличЪ. Сходив к ним на сайт, почитал про датчики, увидел, что это Холл с тремя концами( ну точно как у нас ), только стоимостью с пересылкой всего 1700
Дай, думаю, рискну. Ну не заработает так не заработает. Полтора рубля это не восемь....
Датчик пришёл. Совсем не то с виду, ну да ладно. Конечно постигло небольшое разочарование при детальном изучении ТТХ, что на наш датчик приходит 5 вольт, а на СиличЪ - 12 по инструкции, хотя на нём написано 5В. До кучи вспомнил, что цифровая логика имеет большой гистерезис по питанию (есть номинальное напряжение, а есть максимальные значения) - и решил пробовать....
В общем повесил машину на подъёмник, накинул все разъёмы на корректоры, оголил провода у заднего моста и прицепил туда датчик от Силича.
Залез на лапу подъёмника,
Включил зажигание и о чудо! Лампочка на панели оттестировалась И ПОТУХЛА! Прямо пропорционально нарастающему предвкушению победы потянул за лапку датчика в руках и под капотом раздалось заветное жужжание - ФАРЫ СРЕАГИРОВАЛИ!
Далее - дело техники. Как-то его поставить и как-то им управлять, желательно штатными рычагами
Ну, устанавливать неустанавливаемое мы умеем, поэтому при помощи болгарки и дрели датчик был сориентирован и прикручен на штатную рамку.
Следующая проблема была: как приделать рычаг? У нашего датчика торчит ось с резьбой, у Силича - внутренний штифт. если туда что-то можно затолкать - то оно вылетит, так как рычаг свободно болтается на шаровой косточке и держится по сути только за ось датчика.....
После долгих обдумываний решил сымитировать штатный датчик. Обточил специальным образом головку болта на 6
И вклеил его в датчик на старый-добрый Поксипол. После установки датчика на рамку всё было собрано на фиксатор резьбы и набито водостойкой смазкой Кастрол. Заодно пропылил Динитролом место среза угла на штатной рамке
Ну и вот так при помощи двух пресс-гаек и фиксатора резьбы рычаг был приделан к датчику
Всё на месте. Отличий от штатного вообще никаких, если не вглядываться в надпись: слелано на Родине
Ну и вот в таком виде уже на земле ещё раз проверил работоспособность системы:
Обычное положение:
А это - рычажок чуть вверх:
--
В общем, как говорится, дёшево и сердито я победил эту проблему
Напомню: год назад накрылся датчик задней подвески. Жабу задушить я так и не смог, чтобы заказать датчик за 8000, скинул разъём с блока регулировки, а также с обоих корректоров, отрегулировал да и ездил целый год. Благо езжу почти всегда один и корректор был не нужен.
Но мысль о том, что что-то в машине неисправно не давала покоя и таки нарвался где-то тут на обсуждение корректоров СиличЪ. Сходив к ним на сайт, почитал про датчики, увидел, что это Холл с тремя концами( ну точно как у нас ), только стоимостью с пересылкой всего 1700
Дай, думаю, рискну. Ну не заработает так не заработает. Полтора рубля это не восемь....
Датчик пришёл. Совсем не то с виду, ну да ладно. Конечно постигло небольшое разочарование при детальном изучении ТТХ, что на наш датчик приходит 5 вольт, а на СиличЪ - 12 по инструкции, хотя на нём написано 5В. До кучи вспомнил, что цифровая логика имеет большой гистерезис по питанию (есть номинальное напряжение, а есть максимальные значения) - и решил пробовать....
В общем повесил машину на подъёмник, накинул все разъёмы на корректоры, оголил провода у заднего моста и прицепил туда датчик от Силича.
Залез на лапу подъёмника,
Включил зажигание и о чудо! Лампочка на панели оттестировалась И ПОТУХЛА! Прямо пропорционально нарастающему предвкушению победы потянул за лапку датчика в руках и под капотом раздалось заветное жужжание - ФАРЫ СРЕАГИРОВАЛИ!
Далее - дело техники. Как-то его поставить и как-то им управлять, желательно штатными рычагами
Ну, устанавливать неустанавливаемое мы умеем, поэтому при помощи болгарки и дрели датчик был сориентирован и прикручен на штатную рамку.
Следующая проблема была: как приделать рычаг? У нашего датчика торчит ось с резьбой, у Силича - внутренний штифт. если туда что-то можно затолкать - то оно вылетит, так как рычаг свободно болтается на шаровой косточке и держится по сути только за ось датчика.....
После долгих обдумываний решил сымитировать штатный датчик. Обточил специальным образом головку болта на 6
И вклеил его в датчик на старый-добрый Поксипол. После установки датчика на рамку всё было собрано на фиксатор резьбы и набито водостойкой смазкой Кастрол. Заодно пропылил Динитролом место среза угла на штатной рамке
Ну и вот так при помощи двух пресс-гаек и фиксатора резьбы рычаг был приделан к датчику
Всё на месте. Отличий от штатного вообще никаких, если не вглядываться в надпись: слелано на Родине
Ну и вот в таком виде уже на земле ещё раз проверил работоспособность системы:
Обычное положение:
А это - рычажок чуть вверх:
--
В общем, как говорится, дёшево и сердито я победил эту проблему
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Фары головного света
Тезка, а я тебе даже ссылку кидал про это чудо русских изобретателей .В общем, как говорится, дёшево и сердито я победил эту проблему
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фары головного света
Вот так и побеждаются некоторые болячки))
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Да? Значит я провтыкалAlex5024 писал(а):--
Тезка, а я тебе даже ссылку кидал про это чудо русских изобретателей .
Но тем не менее - всё арбайтен зер гут
Ага ))))) Сперва датчик, потом колодки от УАЗа, далее - поршня от ГАЗонаmmg писал(а):Вот так и побеждаются некоторые болячки))
Колхоз непобедим
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Фары головного света
Ветровики на передние двери от КАЛИНЫ подходят,релюхи тоже,шпильки колёсные усиленные от НИВЫ подходят,ещё помоему пыльники от нивы на шрусы подходят,шлейф в рулевую колонку от принтера подходит,ещё пару деталей,но вспонить не могу,надо поискать.На Эльку амморты задние от Газели и противоскрипные прокладки в рессоры от Волги,ещё моторчик в бачёк омывателя от 3102 подходит,ещё доп.вент от москвича 2141 подходит
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Фары головного света
drozd272 писал(а):Ветровики на передние двери от КАЛИНЫ подходят,релюхи тоже,шпильки колёсные усиленные от НИВЫ подходят,ещё помоему пыльники от нивы на шрусы подходят,шлейф в рулевую колонку от принтера подходит,ещё пару деталей,но вспонить не могу,надо поискать.На Эльку амморты задние от Газели и противоскрипные прокладки в рессоры от Волги,ещё моторчик в бачёк омывателя от 3102 подходит,ещё доп.вент от москвича 2141 подходит
Ой
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фары головного света
Это надо в FAQ стопудово!
Особенно про шлейф от принтера порадовало А принтер какой фирмы должен быть?
Особенно про шлейф от принтера порадовало А принтер какой фирмы должен быть?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:05
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фары головного света
БА! Знакомые все лица! Судя по номеру на фото это датчик положения дроссельной заслонки с ВАЗовских моторов! Цена в автолабазах на ВАЗ около 165 руб, как пример - РУСЬ-Трейд (11951 Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2108-10 (1148200) шт 2112-1148200 174 165.30 руб)!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Фары головного света
Если не путаю то Epson;) у себя когда шлейф менял, поглядывал на свой принтерSoundSpeed писал(а):Это надо в FAQ стопудово!
Особенно про шлейф от принтера порадовало А принтер какой фирмы должен быть?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Фары головного света
Я это написал,что помню с ФАКа пикаводов,я там раньше обитал на Эльке. Подходит шлейф AF05-10-ND. ремонт 200р. есть видео.....Появился шум , вроде что-то скребет при повороте руля, затем загорелась ошибка SRS, а следом пропал сигнал. Решил вникнуть в проблему сам.SoundSpeed писал(а):Это надо в FAQ стопудово!
Особенно про шлейф от принтера порадовало А принтер какой фирмы должен быть?
Снял кожух с рулевой колонки 3 винта (два рядом с регулировочным рычагом и один около замка зажигания) , под рулевым колесом снял с защелок панельку, отсоединил контакты идущие на подушку и сигнал. Проверил напрямую , сигнал работает… просматриваю дальше, с боков у руля нахожу 2 винта под звездочку , отворачиваю их и вынимаю на себя всю кнопку-сердцевину вместе с подушкой безопасноти, далее отворачиваю гайку , снимаю руль и вот она …. виновница - улитка или по другому контактный диск , крепится двумя винтами плюс две защелки(чуть не забыл- перед снятием выравните колеса!! поможет при обратной сборке), разбираю диск и вижу перетертый шлейф, аккурат посередине. Паять нет смысла , новый диск стоит неприятных денег, особенно когда знаешь сколько гибкий шлейф сам должен стоить. Я поступил сл. образом.
Находишь в инете организацию торгующую ЗИП для офисной техники. Приобретаешь там шлейф печатающей головки для матричного принтра Epson формата А3 (родной шлейф длиной 90 см, а от Epson по длинне подходит с небольшим запасом) отрезаешь лишние жилки по толщине , припаиваешь на место старого, собираешь все обратно (при установки улитки отрегулировать диск таким образом чтобы шлейф разделился примерно на 2 равные половинки) и радуешься жизни с сигналом.
Итого ремонт 200 руб….
Если что,можно ещё чего поискать,датчик АБС есть заменитель дешёвый,да куча чего вобщем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фары головного света
Я так как ты описываешь тестю ML ремонтировал. Шлейф у него переломился около контакта и я просто отрезал 5 см запаял и все. Хорошо что подсказал теперь буду знать где и от чего шлейф искать. Хорошая инфа.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фары головного света
как разделить включение дальнего от ближнего?
сейчас при выключенном свете и моргании дальним включается ближний.
как сделать, что бы моргал только дальний? НМПС 14"
сейчас при выключенном свете и моргании дальним включается ближний.
как сделать, что бы моргал только дальний? НМПС 14"
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фары головного света
Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Фары головного света
Весь бампер можно и не снимать, а открутить все с той стороны с который вы собираетесь снять фару. По времени первый раз снимал минут 30.Volga писал(а):Нужно снять левую фару. Правильно ли я понял, что для этого нужно обязательно снимать бампер? Сколько в среднем по времени он снимается, без особого гемора?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Фары головного света
Нижнее крепление фары конечно неудачно сделано, можно было бы быстро все снимать и ставить, без снятия бампера, плюс еще расширитель отстегивать надо...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фары головного света
Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Фары головного света
Блин я на днях полезу переделывать свои фары, могу посмотреть! Линзы от туарега жду. Одна фара тоже потеет немного, но может из за резиновых Сапунов... Короче посмотрю на своей...Volga писал(а):Я не первый хозяин машины.По этому вопрос тем, кто разбирал нашу фару (у меня ксенон). В фаре есть два дренажных отверстия, типа литых за одно целое с фарой трубочек прикрытых какой-то тонкой сеточкой (что ли?) и накрытой резиновыми колпачками. Левая фара быстро потеет и образуются капли внутри, летом сохла очень долго, сейчас практически не высыхает, хотя дождей нет. Снял эту фару, переклеил стекло (хотя все нормально с виду было), все равно потеет. Теперь выяснил, что на правой фаре, не потеющей, резиновых колпачков на дренажных отверстиях нет. Возникло подозрение, что колпачки на дренаже, это технологические заглушки для транспортировки фары. Старый хозяин эту фару менял. Как у Вас? Сняты ли колпачки? Дабы "не засорять" тему, писать о том, что: "раз на не запотевшей фаре колпачки сняты, сними и здесь" не нужно, т.к. это и так понятно. Хотелось бы услышать конкретный ответ, технологические это затычки, или все таки они должны стоять при эксплуатации, т.к. из-за неплотного прилегания воздух через нее все равно циркулирует?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Фары головного света
А ты дальний в линзы хошь обуть? Чо не сказал, я хочу посмотреть как будешь делать.(помочь ломать, так сказать) )