Таки исполнил я мечту идиота (то есть свою): воткнул CFR-95HD в переднюю подвеску. Амортизаторы для этого использовались Iron Man Nitro Gas 71500. У них чашка примерно на 1 см ниже чем у Profender ABP7-4686p50, плюс она съемная, что позволило с нее спилить еще около 7 милиметров. В итоге стойка в сборе встала без проблем, даже ход подвески на разжатие остался, пусть и не большой, но достаточный.
И да, проставка под верхнюю шаровую в 20 мм осталась на месте.
В итоге относительно CFR-95 я получил более жесткую подвеску, но при этом ушли пробои и улучшилась рулежка.
На этом "тюненх" передней подвески пока закончен, осталось еще запилить пневмобаллоны в задние пружины, чтобы можно было возить пол тонны всякого г-на в багажнике по разбитой дороге со скоростью 100 км/ч
З.Ы.: Передних профендеров хватило на год и 20 000 км пробега. Посмотрим на сколько хватит железного мужика.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD