Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Через недельку в РФ появится Профендер с сьемно/поворотной чашкой. Как на Паджеро. Насколько знаю, на сегодня, если у кого есть Проф для Люси, то это амики с привареной чашкой. Могу помочь с приобритением
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Это которые Monotube без выносного резервуара с резьбовой регулировкой? Мне как-раз такие нужны. Это где такое можно будет закупить?Свят писал(а):Через недельку в РФ появится Профендер с сьемно/поворотной чашкой. Как на Паджеро. Насколько знаю, на сегодня, если у кого есть Проф для Люси, то это амики с привареной чашкой. Могу помочь с приобритением
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Нет. Эти амики не имеют никаких регулировок. Обычные двухтрубники с сьемной чашкой, как на Ловеллсах. Но гораздо выше качества
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
А где можно узнать расстояние от центра нижнего сайлентблока (грубо говоря от центра болта) до чашки (низа пружины)? Мне просто нужно опустить чашку на 1-2 см относительно моих PGP7-4686p50.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Будут амики на руках- сниму все возможные размеры
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо! Буду ждать)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
В итоге я все-таки заказал CFR-95... установлю - отчитаюсь.
Надеюсь морда с ними опустится на 2-3 см...
Надеюсь морда с ними опустится на 2-3 см...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Всем приветы.
Получили наконец Профендеры с сьёмно/поворотной чашкой. Копия Ловеллса, ну почти))
Вот что имеем: Амики интересные. Такие, только от П4 катаю сам- более чем устраивает.
Без колец, как видно на фото,- амортизатор сток. Дальше- кому как угодно))) 10 и 20 мм кольца в комплекте.
Конкретно эти амортизаторы будут работать с 95ми Ловеллсами НЕ hd, лифт изагрузка подбирались под ТЗ клиента.
Так же эта машина, задом встанет на EFS.
Машин Полный сток. Плюсом шумка 100%, передний/задний квадраты. Треша не будет.
Зад будет *без фанатизма*, но очень приличный)) Пружины:
Левая 400мм, Правая 390. Это не часто встречается))
Пруток 17мм. Заявленная загрузка- плюс 200 , думается- будет меньше, но в любом случае это наш вариант))
При такой длине пружины- амики длинные не нужны.
Берём расчётные 520 на вылете. Исполнение- очень не плохо.
По EFS европа тащится. Вариантов реализации масса.
Вплоть до очень очень ацких пружин под броню B6
Получили наконец Профендеры с сьёмно/поворотной чашкой. Копия Ловеллса, ну почти))
Вот что имеем: Амики интересные. Такие, только от П4 катаю сам- более чем устраивает.
Без колец, как видно на фото,- амортизатор сток. Дальше- кому как угодно))) 10 и 20 мм кольца в комплекте.
Конкретно эти амортизаторы будут работать с 95ми Ловеллсами НЕ hd, лифт изагрузка подбирались под ТЗ клиента.
Так же эта машина, задом встанет на EFS.
Машин Полный сток. Плюсом шумка 100%, передний/задний квадраты. Треша не будет.
Зад будет *без фанатизма*, но очень приличный)) Пружины:
Левая 400мм, Правая 390. Это не часто встречается))
Пруток 17мм. Заявленная загрузка- плюс 200 , думается- будет меньше, но в любом случае это наш вариант))
При такой длине пружины- амики длинные не нужны.
Берём расчётные 520 на вылете. Исполнение- очень не плохо.
По EFS европа тащится. Вариантов реализации масса.
Вплоть до очень очень ацких пружин под броню B6
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Вроде бы пришел к окончательному сетапу подвески: перед Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Если не сложно, фото авто выложи.Orione писал(а):Вроде бы пришел к окончательному сетапу подвески: перед Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Выложу чуть попозже, машину пришлось вернуть в сервис, ироды покончали резьбы на креплении защиты. Переваривают гайки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Lovells Suspension
а почему аммики взяты от пс1, а не PGP7-4058P? http://www.profender4x4.com/products/gasbore40mm.phpOrione писал(а): + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
PGP7-7004P взял потому что PGP7-4058P не было в наличии и поступлений не предвиделось. По геометрии они одинаковые, по креплениям тоже. По факту на машине работают отлично, к задней подвеске у меня вопросов нет вообще. Были проблемы с передом, решились (вроде бы) заменой пружин с CFR-95HD на CFR-95.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Вот что получилось у меня в итоге...
ИМХО, в этот раз получилось вполне гармонично, зад чуть выше морды. Как раз под загрузку 300-400 кг выравнивается.
Кстати, последние три фото - максимальная артикуляция подвески, диагональ, дальше без БЗД не едет.
ИМХО, в этот раз получилось вполне гармонично, зад чуть выше морды. Как раз под загрузку 300-400 кг выравнивается.
Кстати, последние три фото - максимальная артикуляция подвески, диагональ, дальше без БЗД не едет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Записки зануды продолжаются
Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.
Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.
А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:
1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)
2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.
3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)
В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому ) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры
Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.
Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.
А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:
1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)
2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.
3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)
В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому ) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Orione писал(а):Записки зануды продолжаются
Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.
Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.
А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:
1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)
2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.
3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)
В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому ) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры
Может тогда приобрести регулируемые аморты профендер и поставить с 95нд? или НД уже проданы?))
п.с а мой перед пока проседает...но особо безуспешно))
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Lovells Suspension
как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
95HD лежат в гараже про запас. ИМХО они только под силовик и/или лебедку. Их надо сильнее нагружать, чтобы они в отбой не долбили. Ну либо на амортизаторы с низкой чашкой, но таких я в продаже не нашёл.Данчик писал(а): Может тогда приобрести регулируемые аморты профендер и поставить с 95нд? или НД уже проданы?))
п.с а мой перед пока проседает...но особо безуспешно))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Lovells Suspension
У токаря заказывал или есть готовые?capt писал(а):как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension
Присоединяюсь к вопросу. Можно поподробнее? Что куда как.Mark69 писал(а):У токаря заказывал или есть готовые?capt писал(а):как отмечали многие, после установки 32ХД появлялась вибрация в диапазоне 35-40км/ч на незагруженной машине. вчера поставил проставку на кардан 6.5мм- уменьшилась на порядок или вообще пропала.
Планировал тоже заняться проставкой и/или дропами через месяц (после поездки).