Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))Orione писал(а):Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Как сделаю обязательно отпишусь и фотки выложу! ))Но не обещаю что скоро...чего то времени совсем нет.((Orione писал(а):Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Ну да...что то я тупанул...Stork писал(а):А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Или не тупанул?))
Последний раз редактировалось Данчик 03 фев 2017, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Верхний рычаг.Данчик писал(а):Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Да и развальные сайлетблоки тож некисло напряжены, если сразу развал не делали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...[/quote]
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))[/quote]
Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...[/quote]
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))[/quote]
Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Да вроде ничем, кроме хреновой рулежки на гребенке, где этот ход на сжатие необходим.Данчик писал(а): Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
По итогам еще 500 км пробега поведение подвески удовлетворительное, с точки зрения комфорта тоже не хуже мертвого стока. Только захрустел внутренний шурс, видимо изменившийся угол добил. Ну и пару раз я пролюбливал пыльник .
И еще, какие у нас допустимые углы развала? У меня сейчас положительный развал, в общем как у Татры колеса во внутрь передние завалены, хотя на стенде все в зеленой зоне было. Ну и поведение машины в принципе адекватное, никуда не ведет, не тащит. Лишь бы резину поджирать с внешней кромки не начало. Зимнюю уже не жалко, это ее последний сезон, а вот летняя как-бы еще свежая...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
Про геометрию была тема с цифрами и картинками даже, Свят картинки выкладывал, мне регулировку делали при меньшем лифте . А сайленты и шаровые всё же поистреплются значительно быстрееOrione писал(а):Да вроде ничем, кроме хреновой рулежки на гребенке, где этот ход на сжатие необходим.Данчик писал(а): Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
По итогам еще 500 км пробега поведение подвески удовлетворительное, с точки зрения комфорта тоже не хуже мертвого стока. Только захрустел внутренний шурс, видимо изменившийся угол добил. Ну и пару раз я пролюбливал пыльник .
И еще, какие у нас допустимые углы развала? У меня сейчас положительный развал, в общем как у Татры колеса во внутрь передние завалены, хотя на стенде все в зеленой зоне было. Ну и поведение машины в принципе адекватное, никуда не ведет, не тащит. Лишь бы резину поджирать с внешней кромки не начало. Зимнюю уже не жалко, это ее последний сезон, а вот летняя как-бы еще свежая...
MPS 2021
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
По рекомендованым цифрам действительно, было уже очень много фотографий и инфы.
Главные значения- от производителя, лежат в ФАКЕ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
На практике, как это выглядит.
Зад не смотрим вообще, если нет предпосылок, что чулок моста или рама гнутые. Регулировок там не предусмотрено. У всех машин углы по заду очень разные, ибо сварка на кондукторе и выставление моста перед этим- стопудов имеют определённые погрешности.
Но, как показывает практика, углы хоть схождения, хоть развала, по мосту,- не превышают 1го градуса. Разница в минутах всегда колеблется, даже выходя за *допуск производителя*.
Если стенд показывает уход от нормы более одного градуса и тем более 2х- это косяк и нужно его устранять.
Перед.
Схождение независимо от лифта выставляется норм.
Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). Очень часто даже на стоке не вписывается в допуски правой стойкой. Что уж говорить про лифт)))) Но так-же бывает, что всё выводится в хорошие значения. Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.
В любом случае, даже если у вас некоторые углы не попадают в допуск, но все максимально приближены к *зазору* производителя- машина будет ехать норм и ничего не будет запиливать.....сама собой.
При условии нормальной регулировки и нормально/рабочего стенда.
Никогда не слушайте тех, кто говорит- у тебя лифт подвески, значит нужно делать поправки на заводские значения. В нашем случае, углы установки колёс всегда выставляются по заводу.
Главные значения- от производителя, лежат в ФАКЕ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
На практике, как это выглядит.
Зад не смотрим вообще, если нет предпосылок, что чулок моста или рама гнутые. Регулировок там не предусмотрено. У всех машин углы по заду очень разные, ибо сварка на кондукторе и выставление моста перед этим- стопудов имеют определённые погрешности.
Но, как показывает практика, углы хоть схождения, хоть развала, по мосту,- не превышают 1го градуса. Разница в минутах всегда колеблется, даже выходя за *допуск производителя*.
Если стенд показывает уход от нормы более одного градуса и тем более 2х- это косяк и нужно его устранять.
Перед.
Схождение независимо от лифта выставляется норм.
Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). Очень часто даже на стоке не вписывается в допуски правой стойкой. Что уж говорить про лифт)))) Но так-же бывает, что всё выводится в хорошие значения. Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.
В любом случае, даже если у вас некоторые углы не попадают в допуск, но все максимально приближены к *зазору* производителя- машина будет ехать норм и ничего не будет запиливать.....сама собой.
При условии нормальной регулировки и нормально/рабочего стенда.
Никогда не слушайте тех, кто говорит- у тебя лифт подвески, значит нужно делать поправки на заводские значения. В нашем случае, углы установки колёс всегда выставляются по заводу.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lovells Suspension
Вытек правый передний амортизатор. ~60000 км прошел.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lovells Suspension
Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Я "регулировал" кастор изменяя толщину проставок под задние пружиныСвят писал(а):Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). ...Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.
Дело было так. Впендюрил вместо штатных задних верхних резинок над задними пружинами новосибирские проставки 30мм. Жопа подпрыгнула и развал задних колес (П4) ушел в татрообразное состояние. Кастор тоже ушел в "красное". Затем пилил проставки до тех пор пока развал задних колес не вернулся в норму, а вслед за ним вернулся в "зеленое" и кастор. Во как.
До установки проставок машина стояла ровно. С проставками 30мм разница между передом и задом 40-45мм. С проставками 20мм разница 20-25мм, практически штатная. Кастору это понравилось
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Я рассматривал как вариант ( если речь идет о кони HT Raid 88-5390)SergeyN19 писал(а):Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
Но взял профендер,на фото они в сравнении ,разница по высоте чашки в пару мм.если это чем то поможет..
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
2 машины более 2х лет- нормSergeyN19 писал(а):Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lovells Suspension
Поменял lovells на кони. Из косяков - нужен родной пыльник (от родных амортов), с собой не было, приколхозили пыльники от ловелсов, но придется наверно переделывать.
Ну и кони короче ловелсов, для сохранения лифта нужны проставки над стойкой.
Едет хорошо, 33 колеса не гремят, настройка амортов самая мягкая. Ловелсы видать сдохли достаточно давно, потому что на конях машина ведет себя куда приятнее.
upd
Покатался по говнам, понравилось. Надо и задние брать.
Ну и кони короче ловелсов, для сохранения лифта нужны проставки над стойкой.
Едет хорошо, 33 колеса не гремят, настройка амортов самая мягкая. Ловелсы видать сдохли достаточно давно, потому что на конях машина ведет себя куда приятнее.
upd
Покатался по говнам, понравилось. Надо и задние брать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
По прошествии месяца и трёх тысяч километров могу сказать, что CFR-95HD c профендерами слишком жесткая связка для МПС без силовика с 4d56. По хорошему асфальту все хорошо, рулёжка не в рот космическая, а по переселенке да по ухабам перед просто не отрабатывает... Так как новодельные аморты Lovells не хвалят, видимо передние пружины все-же прийдется менять на не-HD версию, если их конечно привезут в дрим авто...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
В общем впихнули сегодня подвеску-передок- 95HD на Профендерах PGP7-4689A50
зад - CRR-69HD на конях 30-1705,проставки на шаровые 15мм, проставки на задние пружины 30мм из полиуретана.По итогу отбойник почти лег...1мм зазор...с таким комплектом лучше ставить 20мм проставку,хотя возможно чуть просядет и будет норм.высота от центра ступицы до верхнего края арки: Перед- 61-62 см! Зад-62-63см! Заменил тормозные шланги(левый брембо,правый поменял на левый).мост чуть ушел вправо.Проехал мало ,но поведение авто изменилось координально.фото машины сделаю завтра,когда вышли из гаража было уже темно.
Сейчас бы смело поставил 32HD! Без железа с НD норм!!!
зад - CRR-69HD на конях 30-1705,проставки на шаровые 15мм, проставки на задние пружины 30мм из полиуретана.По итогу отбойник почти лег...1мм зазор...с таким комплектом лучше ставить 20мм проставку,хотя возможно чуть просядет и будет норм.высота от центра ступицы до верхнего края арки: Перед- 61-62 см! Зад-62-63см! Заменил тормозные шланги(левый брембо,правый поменял на левый).мост чуть ушел вправо.Проехал мало ,но поведение авто изменилось координально.фото машины сделаю завтра,когда вышли из гаража было уже темно.
Сейчас бы смело поставил 32HD! Без железа с НD норм!!!
Последний раз редактировалось Данчик 15 мар 2017, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:57
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension
Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шаровые?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Lovells Suspension
рычаги легли на отбойник в тексте написаноChurch3lla писал(а):Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шар
Sent from my iPhone using Tapatalk
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Lovells Suspension
Свят,спасибо за помощь и подсказки!))Свят писал(а):Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))
А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал , мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P