Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Свят писал(а):Какие кони?
Все пришло!
Вложения
s9ZLMdg3aew-4.jpg
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

Orione писал(а):Подскажите, при установке пружин CRR-69HD тормозные шланги удлинять надо, или штатных хватит?
Пружины не влияют на натяжение) ход вниз ограничивают аммики. Вот при 530мм кони хт 30-1705 левый шланг натянут при вывешивании моста. Поэтому у меня вместо левого шланга более длинный брембо, а левый переставлен на правую сторону. Номер шланга на драйве выкладывал, вся доработка-чуть надфилем паз под стопор расширить, да в кронштейнах чуть больше отверстие сделать.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

У профендеров длинна 540 мм, значит будем каким-то образом удлиняться...

З.Ы.: У меня тоже приехала посылочка, в понедельник будем ставить...
IMG_0696.JPG
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

ну либо кронштейн верхний гнуть с трубкой либо Brembo T 85 122 купить или аналог и немножко доработать напильником
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

На второй странице темы- простейшая пластина, для переноса штатного шланга. Без разгерметизации системы :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого :*CRAZY*:
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...

Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Orione писал(а):В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого :*CRAZY*:
В принципе подвеска как-то работает, но только на сжатие. Вместо разжатия получается что все содержимое машины вместе с людьми ловит невесомость.... не очень приятное ощущение скажу я вам...

Вопрос знатокам: есть вероятность того, что пружины хоть на пару см просядут и рычаги отойдут от отбойников?
Похоже невесомость от недостатка веса , пока просядут чего то отломиться может . Силовик просится , хотя как его оформить вопрос . Зад также или только перед ?
MPS 2021
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

Эффект невесомости образуется из за того что подвеска не имеет хода на разжатие, и получается морда машины стремится оторваться от земли по инерции, но эту инерцию нечему погасить. Так как машина тяжелая, она все таки не взлетает, а вот человеки на передних сиденьях взлетают вполне успешно.
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
Вложения
IMG_0711.JPG
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Orione писал(а):Эффект невесомости образуется из за того что подвеска не имеет хода на разжатие, и получается морда машины стремится оторваться от земли по инерции, но эту инерцию нечему погасить. Так как машина тяжелая, она все таки не взлетает, а вот человеки на передних сиденьях взлетают вполне успешно.
С задом такой проблемы нет, так как сзади ограничителем является сам амортизатор и отборников на разжатие сзади нет, такой проблемы не наблюдается...
Прикольно.... :=-O:
Я еще не ставил...
Видимо проставки под шаровую прийдется ставить... :*WALL*:
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Свят,что посоветуешь? :*HELP*:
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Adel060 »

Данчик писал(а):Свят,что посоветуешь? :*HELP*:
Подковы мутить ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
MPS 2021
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

В общем не выдержал - совершил пробный прохват по окрестностям города. 49 км плохого асфальта, грейдера, грунтовки, зимника.

Общий вывод - связке Lovells+Profender жирный лайк. Прямо вот я не ожидал, что будет так классно. Самое главное для меня - подвеска не стала менее комфортной для водителя. Я бы сказал она стала значительно более комфортной в описанных выше условиях. Машина стала гораздо собраннее, более упругой. Большие неровности глотает вообще незаметно, мелкие выбоины и стыки, которые раньше просто убивали, отдают на кузов и в руль существенно меньше.

В плане управляемости и устойчивости на скоростях 100+ км/ч - так же все очень хорошо. Крены и раскачка пропали практически полностью, что очень положительно сказалось на уверенности в поворотах. При этом дорожные неровности (трещины и мелкие выбоины в асфальте) чуствуются на порядок меньше чем на стоковой подвеске. Ноль слегка пустоват и машину приходится немного корректировать, но я практически уверен, что это потому что я еще не доехал до развала/схождения. Поеду завтра с утра.

Может быть это эффект плацебо, но это не точно:)

У меня уже у самого складывается ощущение, что я пишу рекламный пост) Но это не так: есть жирный дизлайк. Он касается не Lovells или Profender, а именно применения пружин CFR-95HD на стоковой машине с 4D56 без силовика. Получается что передняя подвеска легла на отбойники и не имеет хода на разжатие. Отсюда следует:

1) После проезда больших неровностей типа больших лежачих полицейских, передняя подвеска не разжимается компенсируя силу гравитации, и морда машины со всей дури слетает вниз. Не очень приятное ощущение.

2) При проезде пологого углубления на грейдере одной стороной, передняя подвеска, та сторона, которая заходит в яму, не разжимается, и получается машина ныряет мордой в эту самую яму, что оказывается довольно страшно, если яма довольно глубокая, а скорость высокая.

3) При проезде волны передние колеса практически отрываются от земли и руль становится просто аксессуаром...

Вывод - надо допиливать.... Варианты я вижу следующие:

1) Пружины все-таки сядут хоть немного и настанет счастие...
2) Менять пружины на CFR-95 без приставки HD. Но так как их нет в наличии, возможно буду менять на Tough Dog TDC 670.
3) Тюнинговать стойку в сторону фуллтапа по следам Свята с его стойками от п 4. То-есть делать чашку регулируемой по высоте и опускать пружину ниже.

Притензий к CRR-69HD пока нет...

В общем я пока занимаю выжидательную позицию, по мере появления изменений/новой информации и прочих головных мыслей буду отписываться в теме...
Последний раз редактировалось Orione 02 фев 2017, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.

И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение vg13 »

Orione писал(а):В общем поставили подвеску..... рычаги легли на отбойники... Лифт получился чуть больше ожидаемого :*CRAZY*:
Скажите, что получилось в сантиметрах по подьему? (Центр ступицы-арка колеса)
Ну и если можно фото :)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Фреди »

Orione, как вариант - может в штатный бампер лебёдку воткнуть, покататься, всё равно просядет? Судя по твоей подписи (...лето KUMHO KL71 MT 265-70-17...) она тебе не помешает.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Orione писал(а):
VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.

И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
MPS 2021
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Данчик »

Adel060 писал(а):
Данчик писал(а):Свят,что посоветуешь? :*HELP*:
Подковы мутить ::-D:
10mm или 15мм или 20 мм)) ::-D: ?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Orione »

VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

Orione писал(а):
VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)
Собак нет есть Кони Хеви Трак жестко даже на стоковых пружинах
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»