Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Штатная чашка переворачивается и на неё приваривается замок пружины. Вместо штатных 210мм получаем 190
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Вот это интересно, а где такое можно купить? А то у нас Профендеры только с приваренной чашкой (которые от эльки)...
И кстати, как у них с ресурсом? А то я-то свои быстро покалечил)
И кстати, как у них с ресурсом? А то я-то свои быстро покалечил)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Lovells Suspension
Доброго времени суток всем.
Вопрос такой - на все Lovells рекламации? На Берг тоже, или только на те которыми Казахстан торгует?
И сравнивал ли кто-нибудь амортизаторы и пружины купленные там и там. Одинаковое качество?
И кто то покупал Lovells в этом магазине - https://escape4x4.pl/pl/c/Pajero-Sport-09-/1462
Вроде как официальные представители тоже.
И у нас в Украине есть еще такой магазин - http://bezdor4x4.com.ua/l-200-od-2006-pruzhyna-resory
Кто здесь покупал, как качество?
Вопрос такой - на все Lovells рекламации? На Берг тоже, или только на те которыми Казахстан торгует?
И сравнивал ли кто-нибудь амортизаторы и пружины купленные там и там. Одинаковое качество?
И кто то покупал Lovells в этом магазине - https://escape4x4.pl/pl/c/Pajero-Sport-09-/1462
Вроде как официальные представители тоже.
И у нас в Украине есть еще такой магазин - http://bezdor4x4.com.ua/l-200-od-2006-pruzhyna-resory
Кто здесь покупал, как качество?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Качество норм.
Такое ощущение, что вопрос из прошлого.
Берг уже больше года никакого отношения к Ловеллсу не имеет.
Дрим авто полукримминальная контора, которая тоже рванула связи с австралией, не?))))
А ссылок на недружественные госсударства и я могу накидать.
Рекламации- ты кого насмешить собрался? Конечно засланого козачка любой поставщик развернёт
Такое ощущение, что вопрос из прошлого.
Берг уже больше года никакого отношения к Ловеллсу не имеет.
Дрим авто полукримминальная контора, которая тоже рванула связи с австралией, не?))))
А ссылок на недружественные госсударства и я могу накидать.
Рекламации- ты кого насмешить собрался? Конечно засланого козачка любой поставщик развернёт
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Lovells Suspension
Купить- легко-просто мне написать.Orione писал(а):Вот это интересно, а где такое можно купить? А то у нас Профендеры только с приваренной чашкой (которые от эльки)...
И кстати, как у них с ресурсом? А то я-то свои быстро покалечил)
Рессурс норм. 2 года статистики.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Lovells Suspension
Таки исполнил я мечту идиота (то есть свою): воткнул CFR-95HD в переднюю подвеску. Амортизаторы для этого использовались Iron Man Nitro Gas 71500. У них чашка примерно на 1 см ниже чем у Profender ABP7-4686p50, плюс она съемная, что позволило с нее спилить еще около 7 милиметров. В итоге стойка в сборе встала без проблем, даже ход подвески на разжатие остался, пусть и не большой, но достаточный.
И да, проставка под верхнюю шаровую в 20 мм осталась на месте.
В итоге относительно CFR-95 я получил более жесткую подвеску, но при этом ушли пробои и улучшилась рулежка.
На этом "тюненх" передней подвески пока закончен, осталось еще запилить пневмобаллоны в задние пружины, чтобы можно было возить пол тонны всякого г-на в багажнике по разбитой дороге со скоростью 100 км/ч
З.Ы.: Передних профендеров хватило на год и 20 000 км пробега. Посмотрим на сколько хватит железного мужика.
И да, проставка под верхнюю шаровую в 20 мм осталась на месте.
В итоге относительно CFR-95 я получил более жесткую подвеску, но при этом ушли пробои и улучшилась рулежка.
На этом "тюненх" передней подвески пока закончен, осталось еще запилить пневмобаллоны в задние пружины, чтобы можно было возить пол тонны всякого г-на в багажнике по разбитой дороге со скоростью 100 км/ч
З.Ы.: Передних профендеров хватило на год и 20 000 км пробега. Посмотрим на сколько хватит железного мужика.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD