Лифт и Бодик ЗЛО?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение kyzya11 »

Семнадцатый писал(а):и сношу мт
Семнадцатый писал(а):BFG KM2
:*CRAZY*: ресурс знаешь?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Cipher »

Семнадцатый писал(а):А мне нафиг не нужно, вот убью штатную подвеску, и сношу мт, тогда и будет 33", а силовивики мне не нужны.
Дяденька, а расскажи пожалуйста зеленому как у тебя стоят силовые пороги с ксеноновым корректором и где ты их ставил, пожалуйста. И про квадраты под лебедку тоже, если можно. Вот очень хочется такую же конфигурацию как у тебя. Лучше наверное в отдельной теме или приватом.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

kyzya11 писал(а):
Семнадцатый писал(а):и сношу мт
Семнадцатый писал(а):BFG KM2
:*CRAZY*: ресурс знаешь?
Неа, но за 15тыс. Скушало 1.5-2мм :D


По подготовке, чуть позже, а еще могу кучу разного рассказать :) Пороги - МШУ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение jiuxo »

у меня км2 хватило на год. 30-40тыкм
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

Хм, я качаю 2.5 очка, износ ты видешь какой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):Хм, я качаю 2.5 очка, износ ты видешь какой.
правильно делаешь. я по трассе на 2.8о катаю. первый комплект км2 прошёл 30 тыс. и продался с износом 25-30%
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

По трассе ради интереса замерил давление, было чуть больше трёх очков летом.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение tager »

Семнадцатый писал(а):По трассе ради интереса замерил давление, было чуть больше трёх очков летом.
:shock:
ну вы блин даете.....
зачем же так себя и машину насиловать)))) ради лишних пару тыщ км....
больше 2.2 , 2.3 никакого смысла качать нет.
(я уже 65т.км на 1,8 проездил, правда не на одном комплекте, зато мяягко)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

А ты замерь на трассе свои 2.3 в стабильном, и получешь 2.7 после ста км, с хорошей скоростью.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение MonteroMAN »

Семнадцатый писал(а):По трассе ради интереса замерил давление, было чуть больше трёх очков летом.

нет риска разрыва покрышки? какое максимально давление выдержит или тут от нагрузки зависит?

по теме: не раз читал и слышал от людей, что от капролоновых проставок при бодилифте при ДТП бывает съезжает кузов с рамы.

думаю только на боевых машинах он оправдан, либо приваривать жестко к раме через метал. проставки
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение tager »

MonteroMAN писал(а):
Семнадцатый писал(а):По трассе ради интереса замерил давление, было чуть больше трёх очков летом.


по теме: не раз читал и слышал от людей, что от капролоновых проставок при бодилифте при ДТП бывает съезжает кузов с рамы.

думаю только на боевых машинах он оправдан, либо приваривать жестко к раме через метал. проставки
Был краш тест нового патрита - так он и без проставок съехал с рамы!!!)))
Приваривать - точно нельзя, а по поводу дтп - возможно и съедет, но так можно сказать практически про любой тюнинг: неизвестно как он поведет себя в дтп....
Съехать кузом может и без проставок, всё зависит от прочности болтов!! а не от проставок.
p.s. установка большой мт резины (по сравнению со стоком) в разы повышает шанс попасть в дтп, и что.... все ездят.
p.s. на некоторых п2 с завода идёт бодик!!!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Lavruhin »

dials писал(а):
Семнадцатый писал(а): Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2".
Жесть ::-D: При лифте в 4" будет таракан с охренено высоким центром тяжести, который будет просто мечтать о том как ему опрокинуться на бок. 33" будут смотреться как детские чешки на великане :D
Ну ты знаешь человека у которого 4+4 (см правда). :-))))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Den-djan »

Семнадцатый писал(а):Лифта.
вау! ачто после лифта геометрия нарушается?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Семнадцатый »

Den-djan ну я считал что после лифта независимой подвески нарушается геометрия перпендикуляра колеса относительно дороги. Поскольку уверяете что на спорте можно выставить назад с помощью развала, то спорить не буду)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение Den-djan »

перпендикуляр колеса относительно дороги это я так понимаю "развал", так вот при установке аммо и пружин он не нарушается ибо несчего,
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение dials »

Lavruhin писал(а):
dials писал(а):
Семнадцатый писал(а): Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2".
Жесть ::-D: При лифте в 4" будет таракан с охренено высоким центром тяжести, который будет просто мечтать о том как ему опрокинуться на бок. 33" будут смотреться как детские чешки на великане :D
Ну ты знаешь человека у которого 4+4 (см правда). :-))))
Димка, твои 8 см уже на грани визуальной эстетичности:-)
У меня до установки железа было 3+4 см, не айс. Сейчас жопка с патрульными пружинами почти +9см - ужаснах:-)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение DenisR »

ужос что у меня было, зад +10 см колеса 265/70/16, а если сюда еще 4 см прибавить бодика :=-O:

кстати на этой фотке максимум что можно сделать подвеской без серьезных вмешательств.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение olegro »

Во
99.jpg
Колёсики всего 305-65-17.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение White Bear »

для 33 колес достаточно 3-4 см бодика
для 35 колес достаточно 6 см бодика + хирургия
Оптимальным считаю смешаный лифт без фанатизма. Перед принятием решения лучше правдиво для самого себя взвесить все "за" и "против" лифта. И определится с целевым назначением авто.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?

Сообщение dials »

White Bear писал(а):для 33 колес достаточно 3-4 см бодика
для 35 колес достаточно 6 см бодика + хирургия
Оптимальным считаю смешаный лифт без фанатизма. Перед принятием решения лучше правдиво для самого себя взвесить все "за" и "против" лифта. И определится с целевым назначением авто.
:-) А ты сделал себе-таки бодик?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»