Проблема с подогревателем.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Отпостил в ТЕМЕ профильного раздела, но там проходимость посетителей маленькая. :)
Поэтому продублирую здесь:
Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом... ::-(:
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм)) :*SCRATCH*: Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!! :nezl6:
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается... Возможен такой вариант?
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

1. Антифриз
2. Топливо
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

По поводу ошибки не скажу, так как плотно эбер не изучал, на вебасте отдельный провод диагностики. и читать можно без всяких таймеров. Думаю тут тоже самое.
По поводу запуска.
Как сделан забор топлива, отдельным заборником или из топливопровода?
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

SNOOPER писал(а):По поводу ошибки не скажу, так как плотно эбер не изучал, на вебасте отдельный провод диагностики. и читать можно без всяких таймеров. Думаю тут тоже самое.
Изображение
|
Диагностическое оборудование ставится в разрыв кабеля идущего к таймеру:
Изображение
SNOOPER писал(а): По поводу запуска.
Как сделан забор топлива, отдельным заборником или из топливопровода?
Забор топлива сделан отдельным заборником из бака. Грешу на неприменимость прозрачного шланга, предназначенного для бензиновых версий подогревателя. (из инструкции). :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

goshvv писал(а): Забор топлива сделан отдельным заборником из бака. Грешу на неприменимость прозрачного шланга, предназначенного для бензиновых версий подогревателя. (из инструкции). :*SCRATCH*:
Вполне возможно, так как подкачивающий насос у Вас интегрирован в корпус, и ему тяжело закачать.
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

SNOOPER писал(а): ...так как подкачивающий насос у Вас интегрирован в корпус, и ему тяжело закачать.
У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

olegro писал(а): 1. Антифриз
2. Топливо
:*THUMBS UP*: :*YES*:
А можно подробней?
:*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

goshvv писал(а):
SNOOPER писал(а): ...так как подкачивающий насос у Вас интегрирован в корпус, и ему тяжело закачать.
У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Так. А где именно. И забор тоже сделан белой трубкой?
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

SNOOPER писал(а):
goshvv писал(а):У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Так. А где именно. И забор тоже сделан белой трубкой?
Помпа находится рядом с котлом, между аккумулятором и двигателем, чуть ниже уровня котла (чтобы исключить воздушную пробку).
Подкачивающий насос прикреплен к раме в районе бензобака.
И всас и подача сделаны из белой (прозрачной) трубки.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение gary_tmp »

На вебасте, к примеру, и дизель и бенз подается только прозрачной трубкой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

gary_tmp писал(а):На вебасте, к примеру, и дизель и бенз подается только прозрачной трубкой.
У вебасты другая производительность насоса
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

goshvv писал(а):
SNOOPER писал(а):
goshvv писал(а):У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Так. А где именно. И забор тоже сделан белой трубкой?
Помпа находится рядом с котлом, между аккумулятором и двигателем, чуть ниже уровня котла (чтобы исключить воздушную пробку).
Подкачивающий насос прикреплен к раме в районе бензобака.
И всас и подача сделаны из белой (прозрачной) трубки.
Думаю идёт срыв пламени из за недостаточной подачи.
Придётся выйти на улицу, и произвести запуск наблюдая за поведением.
Откройте капот, чтоб был доступ к шлангом, для проверки циркуляции по нагреву.
Если печка запустится, пойдёт выхлоп, подкачивающий насос в момент старта работает часто, щелчки слышно, и после того как подкачка перейдёт в обычный режим качает редко, печка погаснет пойдёт продувка, то явно не хватает топлива. Печка сделает три попытки и выключится. Проверте шланги на охлаждение один из них должен нагрется. Но с тосолом всё нормально, иначе у Вас не расла бы температура на датчике сигналки.
Смотрите как видёт себя при запуске.
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

SNOOPER писал(а): Думаю идёт срыв пламени из за недостаточной подачи.
Придётся выйти на улицу, и произвести запуск наблюдая за поведением.
Откройте капот, чтоб был доступ к шлангом, для проверки циркуляции по нагреву.
Если печка запустится, пойдёт выхлоп, подкачивающий насос в момент старта работает часто, щелчки слышно, и после того как подкачка перейдёт в обычный режим качает редко, печка погаснет пойдёт продувка, то явно не хватает топлива. Печка сделает три попытки и выключится. Проверте шланги на охлаждение один из них должен нагрется. Но с тосолом всё нормально, иначе у Вас не расла бы температура на датчике сигналки.
Смотрите как видёт себя при запуске.
СПС! Буду тестить на улице по Вашей схеме. :)
Попутно вопрос: куда вкорячить синюю трубку из комплекта? Ведь ее внутренний диаметр 2мм против 1.5мм у белой. На всас? (По инструкции весь топливопровод дизельной версии подогревателя должен быть выполнен из синей трубки, но её длины 2 метра явно маловато...)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Поставте от бака до насоса. Давление за насосом слегка вырастит, может и хватить
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение capt »

прежде чем трубку менять можно проверить производительность насоса. у меня при монтаже трубку пережало- котел не запускался...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv, ошибки то какие выдает? Просто надо нажать на стрелки <- и -> при включении отопителя.
А вообще я думаю, что именно белая трубка и виновата. Ставь только синюю! У меня стоит забор из бака и синей трубкой до интрегрированного гидроника, который стоит у левой фары... все работает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а): Если печка запустится, пойдёт выхлоп, подкачивающий насос в момент старта работает часто, щелчки слышно, и после того как подкачка перейдёт в обычный режим качает редко, печка погаснет пойдёт продувка, то явно не хватает топлива.
Не факт, что в этом случае дело в топливе. Плохая цируляция антифриза приводит к перегреву нагревателя и он отключается. Да, он нагреет то что смог прокачать, но не более того. Были такие моменты и у мну, и у жены на Лехусе (бензин так-то). Антифриз теперь у нас примерно 45-50.
Я не говорю, что это панацея, но антифриз проверить надо.
Седня утром опять -43 - всё запустилось :*VICTORY*:
А то, что надо поприсутствовать при запуске и всё пощупать, послушать и посмотреть даже не обсуждается - с этого и надо было начинать :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

Вот, нашел рекомендации гидроника
рекомендации Гидроника.doc
(147.5 КБ) 79 скачиваний
и
рекомендации Гидроника1.doc
(86.5 КБ) 50 скачиваний
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

И про Вебасту можно почитать, если вдруг кому интересно
http://webasto.vlard.ru/old/shem/usttt.htm
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):goshvv, ошибки то какие выдает? Просто надо нажать на стрелки <- и -> при включении отопителя.
Napic, если внимательно прочитать мое первое сообщение, то станет понятно, что ошибки прочитать не могу, т.к. нет минитаймера! ::-D:

Napic писал(а): А вообще я думаю, что именно белая трубка и виновата. Ставь только синюю! У меня стоит забор из бака и синей трубкой до интрегрированного гидроника, который стоит у левой фары... все работает.
Согласен, только синей трубки в комплекте всего 2 метра, и на весь топливопровод ее не хватит... Попробую поставить на всас.
Вопрос: а если использовать трубку от капельницы или аналогичную? Там внутренний диаметр еще больше чем 2 мм. :*SCRATCH*:

PS^ День третий: За бортом -20С. (Ночью, вероятно, было несколько ниже). Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -20 до +10С (за 20 мин.), затем вышел на улицу и запустил дрыгатель. Рядом с машиной было отчетливо слышно как работает подкачивающий насос и котел. Т.е. все работало в штатном режиме. Буду менять топливопровод...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»