Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Cipher
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк АКПП
Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
С уважением,
Николай
Николай
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.
Re: Глюк АКПП
Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.atservice писал(а):Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Типа того http://privezem.com/catalog/86/892/Roma51 писал(а):ИМХО его же и стоит подливать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
На заводе при первичной заливке применяют продукт фирмы British Petroleum который называется ATF Autran MM SP-III. В продаже его найти непросто - и только в бочках по 208 литров и канистрах по 20 литров. В малой фасовке не выпускают.Roma51 писал(а): Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
Diamond ATF SP-III и DiaQueen ATF SP-III - это сервисные продукты. Вопреки распространённому мнению, Мицубиши никакого отношения к их производству не имеет. Diamond ATF SP-III - это продукт концерна Chevron. Когда то Chevron продавал его под своим названием - но потом ММС запретила это делать. Бутылочка стала белой, надписи поменялись, но суть осталась прежней.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf
Думаю, что и в жестяных банках с надписью DiaQueen ATF SP-III, тот же Шеврон, только разливает кто то другой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
А это тоже Шеврон?
А это можно в штатное доливать?
И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
А это можно в штатное доливать?
И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Верхняя белая бутылка - это именно Шеврон. Кастрол - странное название, если честно. Вот тут - http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7067537sn1 писал(а):А это тоже Шеврон?
А это можно в штатное доливать?
И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
написано, что соответствует спецификации Aisin Warner JWS 3309. Вообще то это спецификация масел Esso и Mobil JWS 3309 - более известного под названием Toyota Type T-IV. Как бы ничего общего с маслами ММС. Оно и по запаху и по цвету отличается - Тойотовское более красное (почти вишнёвого цвета). И название Multivehicle смущает. Объясню почему. Есть такое масло Mercon-V. Сокращённо M-V. Применяется в Фордах. Выпускает тот же Шеврон. Сначала продавал именно под таким названием. Но потом Форд запретил. Кстати именно в то же время, что и ММС. Закон чтоль у них поменялся о торговых названиях. Тогда Шеврон изменил название и масло стало называться Multi-Vehcle. То есть сокращённо тот же M-V. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Вот страничка этой касторки http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.phpatservice писал(а):............. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
Это "типа" какой-то новый продукт.
Спецификаций вот такая куча:
- Aisin Warner JWS 3309
- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
- Jatco Automatic Transmission
- Nissan Matic Fluid C, D, J
- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
- Mazda ATF D-III and ATF M-3
- Daihatsu Alumix ATF Multi
- Honda ATF Z-1
(not for CVT-transmissions)
- Subaru ATF
- Hyundai
- Kia
- GM
- Daewoo
У него с шевроном совсем разные данные! И по общему вязкостному индексу и по низкотемпературной вязкости.
Касторка в нашем автомате должна вести себя по другому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Вот ещё менее вязкое в мороз масло - http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк АКПП
Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.atservice писал(а):Вот ещё менее вязкое в мороз масло - http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с)
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Если долить - не сломается конечно, но и хорошего тоже ничего. Не рекомендуется смешение разных масел. Поэтому если менять - то полностью.sn1 писал(а):Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
sn1 кастрюл то имеет допуск сп3, но оно синтетика, а в коробке у нас менералко. Доливать можно БиПи Сп3.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Ничё плохого не подумайSNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Примерно так оно мёрзнет:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BsUOAuCG-c
http://www.youtube.com/watch?v=ZBsUOAuCG-c
бл......
ОБЪЯСНИТЕ КАК ЮТУБЫ ВСТАВЛЯТЬ
Последний раз редактировалось sn1 07 фев 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк АКПП
А я и не говорю что в 91-ом............. просто их клиновый листочек на всю жизнь запомнил. И ещё врезалось в их описании на банке "всепогодное" моторное масло...............atservice писал(а):Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с)
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
Может конечно и левак был, но проверять как то желания нет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк АКПП
Но тут -34sn1 писал(а):Ничё плохого не подумайSNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Примерно так оно мёрзнет:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BsUOAuCG-c
http://www.youtube.com/watch?v=ZBsUOAuCG-c
бл......
ОБЪЯСНИТЕ КАК ЮТУБЫ ВСТАВЛЯТЬ
Легко. Возьми цитировать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
СПСБSNOOPER писал(а): Легко. Возьми цитировать.
По поводу 90-х:
В те лихие могло случиться что угодно.
Был один хороший знакомый, держал свою заправку, я у него по цветным бумажкам бесплатно заправлялся и вот в один прекрасный момент настал п......ц всей топливной. Я всё отремонтировал, махнул бак, топливопроводы и т.д. Через пару дней заехал на заправку хотел ему ногу прострелить Так там уже как в пустыне было. Не бензина не людей не электричества
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLz ... re=related
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк АКПП
Я не о корректности. Это из разряда "каждый др..... как он хочет". Главное не замёрзлоatservice писал(а):
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!