Глюк АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Cipher »

Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Roma51
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.

Re: Глюк АКПП

Сообщение Roma51 »

atservice писал(а):
Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

Roma51 писал(а):ИМХО его же и стоит подливать.
Типа того http://privezem.com/catalog/86/892/
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Roma51 писал(а): Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
На заводе при первичной заливке применяют продукт фирмы British Petroleum который называется ATF Autran MM SP-III. В продаже его найти непросто - и только в бочках по 208 литров и канистрах по 20 литров. В малой фасовке не выпускают.
Diamond ATF SP-III и DiaQueen ATF SP-III - это сервисные продукты. Вопреки распространённому мнению, Мицубиши никакого отношения к их производству не имеет. Diamond ATF SP-III - это продукт концерна Chevron. Когда то Chevron продавал его под своим названием - но потом ММС запретила это делать. Бутылочка стала белой, надписи поменялись, но суть осталась прежней.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf
Думаю, что и в жестяных банках с надписью DiaQueen ATF SP-III, тот же Шеврон, только разливает кто то другой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

А это тоже Шеврон?
Изображение

А это можно в штатное доливать?
Изображение

И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):А это тоже Шеврон?
Изображение

А это можно в штатное доливать?
Изображение

И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Верхняя белая бутылка - это именно Шеврон. Кастрол - странное название, если честно. Вот тут - http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7067537
написано, что соответствует спецификации Aisin Warner JWS 3309. Вообще то это спецификация масел Esso и Mobil JWS 3309 - более известного под названием Toyota Type T-IV. Как бы ничего общего с маслами ММС. Оно и по запаху и по цвету отличается - Тойотовское более красное (почти вишнёвого цвета). И название Multivehicle смущает. Объясню почему. Есть такое масло Mercon-V. Сокращённо M-V. Применяется в Фордах. Выпускает тот же Шеврон. Сначала продавал именно под таким названием. Но потом Форд запретил. Кстати именно в то же время, что и ММС. Закон чтоль у них поменялся о торговых названиях. Тогда Шеврон изменил название и масло стало называться Multi-Vehcle. То есть сокращённо тот же M-V. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):............. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
Вот страничка этой касторки http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Это "типа" какой-то новый продукт.
Спецификаций вот такая куча:
- Aisin Warner JWS 3309
- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
- Jatco Automatic Transmission
- Nissan Matic Fluid C, D, J
- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
- Mazda ATF D-III and ATF M-3
- Daihatsu Alumix ATF Multi
- Honda ATF Z-1
(not for CVT-transmissions)
- Subaru ATF
- Hyundai
- Kia
- GM
- Daewoo

У него с шевроном совсем разные данные! И по общему вязкостному индексу и по низкотемпературной вязкости.
Касторка в нашем автомате должна вести себя по другому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Вот ещё менее вязкое в мороз масло - http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Вот ещё менее вязкое в мороз масло - http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с) ::-D:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с) ::-D:
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???
Если долить - не сломается конечно, но и хорошего тоже ничего. Не рекомендуется смешение разных масел. Поэтому если менять - то полностью.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение Семнадцатый »

sn1 кастрюл то имеет допуск сп3, но оно синтетика, а в коробке у нас менералко. Доливать можно БиПи Сп3.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Ничё плохого не подумай ::-[:
Примерно так оно мёрзнет:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BsUOAuCG-c
http://www.youtube.com/watch?v=ZBsUOAuCG-c

бл...... :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
ОБЪЯСНИТЕ КАК ЮТУБЫ ВСТАВЛЯТЬ :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Последний раз редактировалось sn1 07 фев 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с) ::-D:
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
А я и не говорю что в 91-ом............. просто их клиновый листочек на всю жизнь запомнил. И ещё врезалось в их описании на банке "всепогодное" моторное масло...............
Может конечно и левак был, но проверять как то желания нет :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Ничё плохого не подумай ::-[:
Примерно так оно мёрзнет:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BsUOAuCG-c
http://www.youtube.com/watch?v=ZBsUOAuCG-c

бл...... :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
ОБЪЯСНИТЕ КАК ЮТУБЫ ВСТАВЛЯТЬ :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Но тут -34
Легко. Возьми цитировать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Легко. Возьми цитировать.
СПСБ ::-[:
По поводу 90-х:
В те лихие могло случиться что угодно.
Был один хороший знакомый, держал свою заправку, я у него по цветным бумажкам бесплатно заправлялся и вот в один прекрасный момент настал п......ц всей топливной. Я всё отремонтировал, махнул бак, топливопроводы и т.д. Через пару дней заехал на заправку хотел ему ногу прострелить :) Так там уже как в пустыне было. Не бензина не людей не электричества :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLz ... re=related
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
Я не о корректности. Это из разряда "каждый др..... как он хочет". Главное не замёрзло ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»