Защита топливного бака
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита топливного бака
Я ставил в паджеро-шоп-сервисе защиту бака от л-200 (пришлось переделывать ее ) , + еще доп лист, соединяющий защиту раздатки с защитой бака., а иначе бы защита бака оторвалась быстро вне дороги- работала бы "плугом"
Аппетит приходит во время еды!
- Aero
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 2008
- Откуда: Москва, Сходня
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
а сколько при этом еще подъело клиренса ?
Зеленый NMPS, силовые пороги, Nordman SUV на зиму, Yokohama G012 265/75/16 на лето
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
Ребята, займусь защитой бака в ближайший месяц. У мамого уже вмятина на нём не хилая, сейчас доделываю защиту остального.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита топливного бака
Aero писал(а):а сколько при этом еще подъело клиренса ?
Защита бака - примерно 1,5 см.
А вот доп лист между защ. раздатки и бака - существенно клиренса спи..л - особеннт при переезде через бугры чуствуется, и тка колесная база большая.... надо лифтовать по любому,,,!!!
Аппетит приходит во время еды!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака



Скомуниздила эта штука см 4, из них 2см это рёбра жесткости. Но я посмотрел, по теплу переделаю крепёж и будет на 1.5 см выше. Т.е. по сути в плотную к штатной защите, т.е. от штатной защиты будет 3мм зазор + 3 мм толщина листа + 20мм высота конька уголка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита топливного бака
Сурово так, млин, "по-челябински"...Семнадцатый писал(а):Скомуниздила эта штука см 4, из них 2см это рёбра жесткости. Но я посмотрел, по теплу переделаю крепёж и будет на 1.5 см выше. Т.е. по сути в плотную к штатной защите, т.е. от штатной защиты будет 3мм зазор + 3 мм толщина листа + 20мм высота конька уголка.

P/S^ А ребра жесткости (уголки), с другой стороны защиты никак не сделать?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
А смысл? Так ты потеряешь больше в просвете, если пофиг на просвет, то лучше делать вообще без рёбер.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита топливного бака
а лучше бодик и бак поднять на его высоту или чуть меньше+разварка)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита топливного бака
Пара вопросов Семнадцатый:
Судя по фото кроме защиты бака ребра жескости наварены на стандартную защиту картера, раздатки, коробки или я ошибаюсь? В смысле это тоже самостоятельно изготовленая защита?
И скорее общий вопрос не слишком ли вы рискуете усилив так защиту сделайте её жесткойи и ударные нагрузки начнут передавться на крепления и соответственно раму и т.п.?
Судя по фото кроме защиты бака ребра жескости наварены на стандартную защиту картера, раздатки, коробки или я ошибаюсь? В смысле это тоже самостоятельно изготовленая защита?
И скорее общий вопрос не слишком ли вы рискуете усилив так защиту сделайте её жесткойи и ударные нагрузки начнут передавться на крепления и соответственно раму и т.п.?
DLS RA 40, R6A и 426
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
Стандартная защита Автощит которая усилена квадратной трубой. Удары на раму - в области коробки и РК они буду уходить в кронштейны защиты. А так рама на то и рама что её можно бить, в рамках разумного ес-но.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита топливного бака
На бак мне нравится. Тока вот глушить уголки с переди по моему не стоит задним ходом можно загнать туда грязи и хрен вымоешь её от тудова.
Ещё мне кажется для того что бы клиренс не уменьшать сильно надо поменьше уголки брать и варить пощаще.
Хочу такую же в Питере! Кто посоветует может где?
Ещё мне кажется для того что бы клиренс не уменьшать сильно надо поменьше уголки брать и варить пощаще.
Хочу такую же в Питере! Кто посоветует может где?
DLS RA 40, R6A и 426
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
А так если ты не заделаешь свесы то оторвешь на 2-м зацепи, а вымывать - я уже давно пришёл к выводу что проще разобрать и вымать, чем ковыряться около.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
А зачем вымывать? Завари их да и всё, а для слива воды из них просверли отверстия в заглушках, или снизу 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
Аа. про уголки. Ну их на фото видно что они заглушены и спереди и сзади)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
Спереди видно, а сзади не разглядел...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита топливного бака
Вов, ну теперь левой стороной целится будешь по *торчкам*?
Молодец! неполучается у того, кто ничего не делает 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
Да, буду мольца, но потплее станет и подниму лист, т.е. по большому счёту просвет должен уменьшиться не на много - 5-6мм + высота уголка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
В этом вся засада. Рама у нас достаточно игрушечная, даже по сравнению с Патрулём и совсем небольшие нагрузки вызывают её деформацию. Здесь главное соблюдать баланс, чтобы всё - же рвалось - где тонко.Vlads писал(а):Пара вопросов Семнадцатый:
Судя по фото кроме защиты бака ребра жескости наварены на стандартную защиту картера, раздатки, коробки или я ошибаюсь? В смысле это тоже самостоятельно изготовленая защита?
И скорее общий вопрос не слишком ли вы рискуете усилив так защиту сделайте её жесткойи и ударные нагрузки начнут передавться на крепления и соответственно раму и т.п.?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Защита топливного бака
dials не забывай про наши места креплений + на баке довольно хитрый кронштейн в виде коробочки который по идеи должен загибаться.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке