Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Семнадцатый »

У меня кнопка стоит от Вебасты, что бы Гидроник включался когда 1) Машина заведена 2) Темература ниже 4 градусов 3) ТОЖ ниже 70. Т,е. данный режим вкл с отдельной кнопки, включаю её только когда морозы встают, т.е. в этом году я ей где-то в конце декабря включил и больше не выключаю.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение G.A.P »

Если за два года оно не сгорело - значит наше лето вполне подходит для этого подогрева ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Wandered »

А резон что то колхозить? Если уж так хочется отключать, то секундное дело фишку скинуть на лето, а на зиму подключить назад :)
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Vlads »

Семнадцатый писал(а):У меня кнопка стоит от Вебасты, что бы Гидроник включался когда 1) Машина заведена 2) Темература ниже 4 градусов 3) ТОЖ ниже 70. Т,е. данный режим вкл с отдельной кнопки, включаю её только когда морозы встают, т.е. в этом году я ей где-то в конце декабря включил и больше не выключаю.
Что за кнопка такая? Как кнопка узнает про температуры ОЖ и на улице?
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Семнадцатый »

Её шепчат духи убитых фрицев, и она передаёт гидронику инфу. ))))
А если серьёзно то фича в том что к гидронику был докуплен какая-та штука от вебасты. И гидроник работает в режиме догревателя. Щтука стояла в районе 1.2к.. Т.е. я еду по трассе, ТОЖ падает ниже 70 и он включается.
Температуру узнаёт - датчик около ноздри стоит. ТОЖ - наверное из мозгов гидроника.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Vlads писал(а):
Семнадцатый писал(а):У меня кнопка стоит от Вебасты, что бы Гидроник включался когда 1) Машина заведена 2) Темература ниже 4 градусов 3) ТОЖ ниже 70. Т,е. данный режим вкл с отдельной кнопки, включаю её только когда морозы встают, т.е. в этом году я ей где-то в конце декабря включил и больше не выключаю.
Что за кнопка такая? Как кнопка узнает про температуры ОЖ и на улице?
Если посмотрите схемы подключения вебасты и эбера, то всё там предусмотрено
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Вернёмся к нашим "баранам".
Сопротивление обогрева при 15-20 порядка 8-9ом.
Нагревал его феном до состояния что почти плавился пластик, сопротивление растёт до 40ом. Термостата в нём похоже нет. А вот масла было море. От него и заслонка в масле........... Надо будет мутить маслоотделитель
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Вернёмся к нашим "баранам".
Сопротивление обогрева при 15-20 порядка 8-9ом.
Нагревал его феном до состояния что почти плавился пластик, сопротивление растёт до 40ом. Термостата в нём похоже нет. А вот масла было море. От него и заслонка в масле........... Надо будет мутить маслоотделитель
Норма 5-17 Ом при 25С
Если ставить отделитель - тогда замерзнет в отдельном маслоотделителе. :*YES*:
Посмотрел я номера по exist - одинаковые. Может имелось ввиду, что повышенное сопротивление при нагреве и есть своеобразный термостат...
Так у тебя тоже заслонка в масле? Немного позднее посмотрю что с моей заслонкой стало после смены масла и промывки всего и вся...

Насколько я понимаю ситуацию с этим электросапуном, то возможно возгорание именно паров масла при его коротком. Но короткое замыкание будет пресечено предохранителем на 30А.
14.4 В / 8 Ом = 1.8 Ампера.
14.4 В / 40 Ом = 0.36 Ампера.
Какие то мизерные токи - откуда здесь могут быть возгорания? :*NO*:

Наверное токи под 20А происходят при низких температурах, например при -20, когда сопротивление сапуна уменьшается до 1-0.5 Ома и токи возрастают до 20 Ампер...

Надо померить сопротивление этого электросапуна при -30 и тогда, на основании цифр, сделать выводы.

Если всеж сапун бракованный и опасный, то всегда можно сделать электро бандаж на сам новый штуцер...

PS. Можно еще предохранитель поставить на 25А (как на паджеро-4) вместо 30А как стояло, для большей безопасности...
PS.PS Можно купить еще один электросапун (стоит 400 руб) и подключить его последовательно с имеющимся. Надежность системы возрастет в разы, только вот будет ли греть? :*JOKINGLY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):. Может имелось ввиду, что повышенное сопротивление при нагреве и есть своеобразный термостат...

Насколько я понимаю ситуацию с этим электросапуном, то возможно возгорание именно паров масла при его коротком. Но короткое замыкание будет пресечено предохранителем на 30А.
14.4 В / 8 Ом = 1.8 Ампера.
14.4 В / 40 Ом = 0.36 Ампера.
Какие то мизерные токи - откуда здесь могут быть возгорания? :*NO*:
Пойми тут гадать можно до посинения. Надо читать рекомендации и причины их применения.
Но после вчерашних "экспириментов" мне что то говорит причина не в возгорании.
Причина скорее всего в том что качество пластика этого девайса мягко сказать "не очень" он плавится от температуры фена. Мне кажется причина в том что из него при определённых условиях. Например долго стояти с включенным зажиганием и не заводя двигатель медная трубка которая нагревается, может просто выплавлятся из этого пластика и попадать на вход турбины. Вот такая мысль почемуто в голову пришла, повертев данный девайс :)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение McLaren »

У меня 3,2. Сегодня позвонили из рольфа и сказали, что мой вин попадает под эту компанию. Вот и думаю, добро это или зло.
F1
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Hahalena & Maximal »

Вот отзвонили из Рольфа где паджерика брал, зазывали) to change or not to change? вот в чем вопрос.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение gary_tmp »

Hahalena & Maximal
как пишут уважаемые сопесочники, можно не менять, но на лето скинуть клемму, с подогрева - такой вывод сделал для себя.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Hahalena & Maximal »

gary_tmp писал(а):Hahalena & Maximal
как пишут уважаемые сопесочники, можно не менять, но на лето скинуть клемму, с подогрева - такой вывод сделал для себя.
Можно поподробней или картинку какую именно клемму(фишку)? Если зимой он необходим, а летом опасен - думаю многим интересно будет какую фишку дергать.
За 2.5 года усиленной эксплуатации (120 тыков) от +38 до -38 проблем не было. А от Рольфа только отделался... Так они и после гарантии за мной носятся :=-O:
Вообще я со Snooper'ом солидарен: оплавиться-замкнет-воспламенится - вина Мицу-Рольф; замерзнет-скопится-выдавит - мы с вами виноваты. Дешевку воткнули, с себя риски сняли и повысили вероятность дорогостоящего негарантийного ремонта.
Согласен проблему надо решать, но не опираясь на идеи менеджеров посткризисного периода. Не айс.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Russo81 »

Вот он
Вложения
1111.JPG
Последний раз редактировалось Russo81 19 фев 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Alex_SH »

gary_tmp писал(а):Hahalena & Maximal
как пишут уважаемые сопесочники, можно не менять, но на лето скинуть клемму, с подогрева - такой вывод сделал для себя.
Не клемы скинуть, а реле вытащить!
При отзыве не только меняют деталь но и еще снимают релюху.
Могу ошибаться - MR588567
Вложения
1.jpg
Последний раз редактировалось Alex_SH 13 фев 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Hahalena & Maximal »

Alex_SH писал(а):
gary_tmp писал(а):Hahalena & Maximal
как пишут уважаемые сопесочники, можно не менять, но на лето скинуть клемму, с подогрева - такой вывод сделал для себя.
Не клемы скинуть, а реле вытащить!
При отзыве не только меняют деталь но и еще снимают релюху.
Могу ошибаться - MR588567
Спасибо. Надо тестить. Check Engine никакой не загорится:?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Alex_SH »

Hahalena & Maximal писал(а):
Alex_SH писал(а):
gary_tmp писал(а):Hahalena & Maximal
как пишут уважаемые сопесочники, можно не менять, но на лето скинуть клемму, с подогрева - такой вывод сделал для себя.
Не клемы скинуть, а реле вытащить!
При отзыве не только меняют деталь но и еще снимают релюху.
Могу ошибаться - MR588567
Спасибо. Надо тестить. Check Engine никакой не загорится:?
не должен
Hahalena & Maximal обновил картинку
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

проще предохранитель вытащить на 30 Ампер - он там один стоит в индивидуальной упаковке. А реле - пригодится, когда нужное сгорит....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Russo81 »

Napic писал(а):проще предохранитель вытащить на 30 Ампер - он там один стоит в индивидуальной упаковке. А реле - пригодится, когда нужное сгорит....
А просто фишку с разъема снять недостаточно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):
Napic писал(а):проще предохранитель вытащить на 30 Ампер - он там один стоит в индивидуальной упаковке. А реле - пригодится, когда нужное сгорит....
А просто фишку с разъема снять недостаточно?
Я уже надломал эту фишку - на морозе пластмасса становится хрупкой и сломать ее очень просто - там железячка фиксатор... да и летом трудно снимать - проще реле или пред.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»