Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение gary_tmp » 11 янв 2012, 12:34

Был тут на СТО в Киеве, сказали что Мицу в Украине проводит замену электро-подогрева сапуна., и сказали обязательно записаться на сервис для замены (30 мин. работы)
Меняют на "без электро-подогрева" - так невнятно мастер ответил.
Сказал так же, что вроде бы в России, были случаи короткого замыкания, именно в этом электро-подогрове сапуна, при попадании влаги....вроде как из картера, мастер сказал.
Замена бесплатная, но я торопиться не стал, решил посельсоветоваться с форумчанами.
Вроде я такого не читал тут у нас....
Кто что думает по этому поводу?



Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение G.A.P » 11 янв 2012, 13:19

У тебя что то сломалось? :*DONT_KNOW*: Сломается - поедешь и поменяешь :;-):
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 1128 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Свят » 11 янв 2012, 13:51

Я думаю, что подогрев сапуна- вещь хорошая. Лично мне извесно несколько случаев перемерзания вентиляции и как следствие выдавливание масла с серьёзным и неприятным последующем ремонтом... Отказываться от подогрева- надо сильно подумать...
А прихватить сапун может при любой эксплуатации... Такие вещи непредсказуемы и нежданны... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic » 11 янв 2012, 14:49

gary_tmp писал(а):Был тут на СТО в Киеве, сказали что Мицу в Украине проводит замену электро-подогрева сапуна., и сказали обязательно записаться на сервис для замены (30 мин. работы)
Меняют на "без электро-подогрева" - так невнятно мастер ответил.
Сказал так же, что вроде бы в России, были случаи короткого замыкания, именно в этом электро-подогрове сапуна, при попадании влаги....вроде как из картера, мастер сказал.
Замена бесплатная, но я торопиться не стал, решил посельсоветоваться с форумчанами.
Вроде я такого не читал тут у нас....
Кто что думает по этому поводу?
А вообще нормально так... не менять неисправный узел а просто выбрасывать. На украине модет и не нужен подогрев, но у нас в Сибири - обязателен.
Там же предохранитель стоит - если будет короткое - то пред сгорит и все!

Дополню,
предохранитель на 30 Ампер
blowby4d56.jpg
blowby4d56_check.jpg
Я бы не стал убирать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение gary_tmp » 12 янв 2012, 07:51

Спасибо всем.
Я и не бегу менять, но думаю на ТО 30, они поменяют по любэ.

Аватара пользователя
Wandered
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Wandered » 12 янв 2012, 07:56

gary_tmp писал(а):Спасибо всем.
Я и не бегу менять, но думаю на ТО 30, они поменяют по любэ.
Если они так сделают,я им руки поотрываю ::-D:
Или там предположить не могут что машина купленая на Украине может эксплуатироваться в северных условиях ::-X:
[/color][/i][/size] Wandered

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic » 12 янв 2012, 08:00

Ребят! Вы просто попросите отдать, снятую по сервисной компании запчасть (а скорее всего запчасти - реле еще есть) - она Ваша и за нее заплачены Ваши деньги - потом поставите назад.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение CoolBDW » 12 янв 2012, 08:09

Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте. Если сцыкотно по одному поводу - проводите замену. Если сцыкотно по другому поводу - какая разница, запишут в сервисную, что прошёл или что отказался?
Заменённую деталь никто возвращать не обязан, кстати - нет такого положения, на сколько я знаю. Просто "хороший тон", не более того.

ЗЫ Я бы оставил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение ВИЙ » 12 янв 2012, 08:57

CoolBDW писал(а): Заменённую деталь никто возвращать не обязан,
дык тут вроде как не заменяют, а удаляют деталь, как я понял...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение gary_tmp » 12 янв 2012, 09:19

Народ, а что мой машин один такой 2010 года выпуска ? И ни в России ни в Украине больше никому не предлагали ?!! :=-O:

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение kor.den74 » 12 янв 2012, 10:38

gary_tmp писал(а):Народ, а что мой машин один такой 2010 года выпуска ? И ни в России ни в Украине больше никому не предлагали ?!! :=-O:
Не слышал и не предлагали.
Прошлой зимой начитался много ужастиков про выплюнутые щупы на трассе,движок без масла,со всеми вытекающими последствиями,правда про немцев. :*MEGA_SHOK*:
Так что обогрев по любому надо,если морозишься на трассе.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic » 12 янв 2012, 10:40

CoolBDW писал(а):Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте
А мастер обязан рассказать о причинах замены или удаления узла, рассказать на что меняют и почему?
А то возможна ситуация, что второй аккумулятор заберут из-за одного короткого замыкания в условиях крайнего севера...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение kor.den74 » 12 янв 2012, 10:54

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте
А мастер обязан рассказать о причинах замены или удаления узла, рассказать на что меняют и почему?
А то возможна ситуация, что второй аккумулятор заберут из-за одного короткого замыкания в условиях крайнего севера...
И как в больнице потребует подписать -"от врачебной помощи отказался"[/quote]
Главное,что б как мастера не старались,пациент наш выжил,причем долго и счастливо! :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic » 12 янв 2012, 11:00

kor.den74 писал(а): Главное,что б как мастера не старались,пациент наш выжил,причем долго и счастливо! :*DRINK*:
Ну а вообще, подогрев сапуна - это часть системы адаптации автомобиля для эксплуатации в России. Там степень сжатия из-за соляры уменьшили, второй аккумулятор поставили, электрофены, генератор повышенной емкости...
Убирая узел - снижается качество товара.
Я понимаю, когда убирают доп. вентилятор или доп. радиатор, ну а когда убирают единственный обогрев - не понимаю!
Последний раз редактировалось Napic 12 янв 2012, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SknUA » 12 янв 2012, 11:01

у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic » 12 янв 2012, 11:02

SknUA писал(а):у меня машина 11 года. Пока ни кто не звонил, не предлагал...
Так ты сам и позвони на горячую линию или к ОД, потом нам расскажешь!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 1128 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Свят » 12 янв 2012, 11:14

CoolBDW писал(а): Заменённую деталь никто возвращать не обязан, кстати - нет такого положения, на сколько я знаю.
Положение такое есть- надо просто поискать :)
gary_tmp писал(а): они поменяют по любэ.
Вопросы замены узлов, деталей, агрегатов, равно как их обслуживание, непредусмотренные регламентом сервисного обслуживания оговариваются с заказчиком отдельно :)
kor.den74 писал(а): Так что обогрев по любому надо,если морозишься на трассе.
Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение G.A.P » 12 янв 2012, 11:42

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Не надо ничего ПРОСИТЬ. Проходить или не проходить сервисную кампанию - личное дело владельца, никто ЗАСТАВИТЬ не может, могут предложить (сообщить). Обычно, при приёмке мастер как раз забивает ВИН в прогу на предмет сервисных кампаний. Вот и решайте
А мастер обязан рассказать о причинах замены или удаления узла, рассказать на что меняют и почему?
А то возможна ситуация, что второй аккумулятор заберут из-за одного короткого замыкания в условиях крайнего севера...
Была сервисная компания "протяжка верхних шаровых", я благодаря вам знал о ней задолго до ТО, сделал сам.
Приезжаю на ТО. Мастер рассказывает подробно что будут делать с машиной и упоминает про эту акцию.
Спокойно говорю ему что я уже это делал, но если таковы правила, пусть ослабят болты на шаровой, а потом подтянут с нужным/рекомендованным усилием - вопрос исчерпан, всё сделано как я просил и никаких отказов :)
А тут нужно просто сказать - у меня всё нормально, будут проблемы я сам обращусь :)
Несмотря на то что они сотрудники ОД, они такие же люди ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic » 12 янв 2012, 11:46

Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)
Грамотно не объясню, но мысли есть.
Этот вопрос надо рассматривать в нескольких аспектах:
1) само масло. У меня знакомый 3 раза подряд на трассе Кемерово-Новосиб на 3sfe вставал с выдавленным маслом. У меня же, тоже было двигло 3sfe и точно такой же автомобиль, только другого цвета и я в такой же мороз никогда не вставал колом на этой трассе.
Масло у него было ZIC, а у меня SHELL. Потом он сменил марку масла и проблема ушла.
2) При мне ОД какому то митцу снял воздухозаборник из под капота и сказал ездить так.
Т.е. возможен вариант перевернуть штатный воздухозабор лицом к двигателю, а не к набегающему воздуху.
3) Всякие утепления и картонки - возможна и важна именно разность температур для выпадения росы - роса замерзает, проходное сечение закупоривается - давление газов выдавливает сальник коленвала.
4) Использование подогрева, вебаст и гидроников. Антифриз теплый, а масло как было холодное - так и осталось.... - это просто предположение.
5) У меня стоит мультик, при -30, мульт показывает от 0 до плюса температуру во впускном коллекторе, но на холодную показывает и -30 и -20...
6) Электроподогрев обязательно нужен, хотя можно его отключать при плюсовых температурах путем вытаскивания предохранителя либо самого реле - дольше проживет :)

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение kor.den74 » 12 янв 2012, 12:02

Napic писал(а):
Свят писал(а):Та и трасса тут не причём... Повторюсь- любая эксплуатация может привести к перемерзанию вентиляции картера... рано или поздно... Грамотно думаю Напик сможет обьяснить :)

Но перемерзает в основном на трассе, на круизе, т.е. при равномерном движении в сильный минус.
Об чем и речь. :;-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»