Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Сообщение Napic »

Можно создать такую тему? В личку не пишу, т.к. всем наверное будет интересно спросить и узнать ответ у действительно специалиста по коробкам, да к тому же родного форумчанина.

Сам вопрос... Уважаемый atservice , я случайно заметил, началось где-то месяц назад, небольшие странности в поведении своей 5АТ АКПП. Сперва подумал, что показалось, но нет... когда стал обращать повышенное внимание этому вопросу - то действительно, странности редко, но есть.
Суть в следующем - при переключении со 2-ой передачи на 3-ую происходит еле заметный, кратковременный бросок оборотов на повышенные. Стрелка тахометра действительно кратковременно отклоняется вверх.
Обычно передачи переключаются так, что стрелка тахометра просто падает при каждом переключении. А тут именно происходит пробуксовка. Эти странности происходят редко, но происходят.
Пробег 44 000 км. Вроде масло АКПП менять на 45 000, если я ничего не путаю...

Есть повод волноваться или все нормально и просто у меня маленькое обострение?
Вроде также иногда происходят переключения с 3-ей на 4-ую, т.е. с маленькой пробуксовкой...

Если просто топить газ в пол - то переключения происходят с падением стрелки тахометра и пробуксовок нет.
Масло АКПП на цвет пока не смотрел и уровень тоже...

Спасибо за любой ответ :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение ВИЙ »

гы
у мня тож
тока я не на обороты больше внимания обратил, а на то, что когда накатом выкатываешся медленно на перекресток нерегулируемый (или с прилегающей территории выкатываешся), смотриш - окно, тапку придавливаеш конкретнее (но не в пол!!) и получаеш от мотора у-аааа... и движуха, как еслиб так и катился дальше накатом.
короче, орет, а не едет какие то мгновения (секунду-полторы), а потом едет как положено, с ускорением...
:(
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):гы
у мня тож
тока я не на обороты больше внимания обратил, а на то, что когда накатом выкатываешся медленно на перекресток нерегулируемый (или с прилегающей территории выкатываешся), смотриш - окно, тапку придавливаеш конкретнее (но не в пол!!) и получаеш от мотора у-аааа... и движуха, как еслиб так и катился дальше накатом.
короче, орет, а не едет какие то мгновения (секунду-полторы), а потом едет как положено, с ускорением...
:(
Да у тебя глюк 5АТ чистой воды (тема на самом верху висит). Я на такое уже и внимания не обращаю ::-D:
У меня именно пробуксовочка редко происходит...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение ВИЙ »

дык это и есть пробуксовочка
Обороты взлетают, авто не едет какое то время, потом начинает ускоряться (то бишь пробуксовка кончилась, передача "зацепилась")
:)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):дык это и есть пробуксовочка
Обороты взлетают, авто не едет какое то время, потом начинает ускоряться (то бишь пробуксовка кончилась, передача "зацепилась")
:)
Вообщем у тебя еще хуже чем у меня :) У меня просто глюк 5АТ, а у тебя такой же глюк + пробуксовка.

А если серьезно, то при глюке 5АТ у меня пробуксовки нет - просто включена 3-я передача и все. А обороты двигателя возрастают так как так работает гидротрансформатор - жесткой связи нет.

У меня именно при переключениях...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение ВИЙ »

латна, уговорил :)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Можно создать такую тему? В личку не пишу, т.к. всем наверное будет интересно спросить и узнать ответ у действительно специалиста по коробкам, да к тому же родного форумчанина.

Сам вопрос... Уважаемый atservice , я случайно заметил, началось где-то месяц назад, небольшие странности в поведении своей 5АТ АКПП. Сперва подумал, что показалось, но нет... когда стал обращать повышенное внимание этому вопросу - то действительно, странности редко, но есть.
Суть в следующем - при переключении со 2-ой передачи на 3-ую происходит еле заметный, кратковременный бросок оборотов на повышенные. Стрелка тахометра действительно кратковременно отклоняется вверх.
Обычно передачи переключаются так, что стрелка тахометра просто падает при каждом переключении. А тут именно происходит пробуксовка. Эти странности происходят редко, но происходят.
Пробег 44 000 км. Вроде масло АКПП менять на 45 000, если я ничего не путаю...

Есть повод волноваться или все нормально и просто у меня маленькое обострение?
Вроде также иногда происходят переключения с 3-ей на 4-ую, т.е. с маленькой пробуксовкой...

Если просто топить газ в пол - то переключения происходят с падением стрелки тахометра и пробуксовок нет.
Масло АКПП на цвет пока не смотрел и уровень тоже...

Спасибо за любой ответ :*THANK*:
Симптомы действительно тревожные. Успокаивает только то что они непостоянны. Это вселяет надежду на то что проблема кроется в системе управления. Поэтому нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диагностике. Во первых нужно постараться найти закономерность в проявлении проблем (когда есть пробуксовка,а когда её нет) - влияет ли прогрев машины, наружняя температура, движение в гору или с горы, степень нажатия на педаль газа, скорость автомобиля, обороты двигателя, включение каких нибудь электропотребителей. Порой на это уходит несколько дней - но это позволяет избежать лишних разборов и затрат.
Второй чтобы я сделал - это прицепил сканер - посмотрел, есть ли коды, сбросил бы адаптивные настройки и покатался - может и проблема уша бы.
И только после этого, проанализировал - откуда ноги растут....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Симптомы действительно тревожные. Успокаивает только то что они непостоянны. Это вселяет надежду на то что проблема кроется в системе управления. Поэтому нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диагностике. Во первых нужно постараться найти закономерность в проявлении проблем (когда есть пробуксовка,а когда её нет) - влияет ли прогрев машины, наружняя температура, движение в гору или с горы, степень нажатия на педаль газа, скорость автомобиля, обороты двигателя, включение каких нибудь электропотребителей. Порой на это уходит несколько дней - но это позволяет избежать лишних разборов и затрат.
Второй чтобы я сделал - это прицепил сканер - посмотрел, есть ли коды, сбросил бы адаптивные настройки и покатался - может и проблема уша бы.
И только после этого, проанализировал - откуда ноги растут....
Спасибо, что пока удалось установить
Пробуксовка со 2-ой на 3-ую есть только при температуре АКПП 3.0 Вольта, это примерно 45C, подбрасывает оборотов на 250-350.
При 4 Вольтах ее нет, при 2 вольтах - ее также нет.
Если учесть, что рабочая температура АКПП в 80С - это по мануалу 1.7-1.9 Вольта, то мой ОД меня однозначно пошлет с этой проблемой... ::-(:

Могу сказать поточнее точный коридор этих 3 Вольт, например будет 2.8 - 3.2 (измерю позднее) если это нужно...
Блок управления так себя ведет или масло теряет при строго определенной температуре свои свойства?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а): Симптомы действительно тревожные. Успокаивает только то что они непостоянны. Это вселяет надежду на то что проблема кроется в системе управления. Поэтому нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диагностике. Во первых нужно постараться найти закономерность в проявлении проблем (когда есть пробуксовка,а когда её нет) - влияет ли прогрев машины, наружняя температура, движение в гору или с горы, степень нажатия на педаль газа, скорость автомобиля, обороты двигателя, включение каких нибудь электропотребителей. Порой на это уходит несколько дней - но это позволяет избежать лишних разборов и затрат.
Второй чтобы я сделал - это прицепил сканер - посмотрел, есть ли коды, сбросил бы адаптивные настройки и покатался - может и проблема уша бы.
И только после этого, проанализировал - откуда ноги растут....
Спасибо, что пока удалось установить
Пробуксовка со 2-ой на 3-ую есть только при температуре АКПП 3.0 Вольта, это примерно 45C, подбрасывает оборотов на 250-350.
При 4 Вольтах ее нет, при 2 вольтах - ее также нет.
Если учесть, что рабочая температура АКПП в 80С - это по мануалу 1.7-1.9 Вольта, то мой ОД меня однозначно пошлет с этой проблемой... ::-(:

Могу сказать поточнее точный коридор этих 3 Вольт, например будет 2.8 - 3.2 (измерю позднее) если это нужно...
Блок управления так себя ведет или масло теряет при строго определенной температуре свои свойства?
Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отключение двух (всех) аккумуляторов на 15 минут сбросит адаптацию АКПП без участия дилера?
Не хочу лишний раз к ОД ехать...
Кстати, ты не разобрался, есть у нас в ETACS security alarm или нет, по сервисмануалу есть, а ОД говорит, что нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отключение двух (всех) аккумуляторов на 15 минут сбросит адаптацию АКПП без участия дилера?
Не хочу лишний раз к ОД ехать...
Кстати, ты не разобрался, есть у нас в ETACS security alarm или нет, по сервисмануалу есть, а ОД говорит, что нет.
Отключение сбросит.
Сигналки нет
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

также. ::-(:
Еду в ручном режиме на 2-ой. Обороты ровно 3000, ни ускоряюсь, ни замедляюсь. Дергаю правый лепесток. Обороты кратковременно 3300 и вниз на третью передачу.
Также и при 2000 оборотах. После прогрева или на холодную, обороты при переходе со второй на 3-ую просто опускаются вниз.
Поменяю масло наверное, хотя маслом неисправность исправлять - это последнее дело, но что-то делать то надо...

Что это? - износ чего-то из-за глюка 5АТ? То что постоянно дергаю левый лепесток когда машина не тянет на 3-ей передаче с 10 км/ч?
Последний раз редактировалось Napic 30 мар 2012, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):также. ::-(:
Что так же?
Сигналки нет на всех для российского рынка. Но сегодня задам вопрос можно ли её включить.
А по коробке вечером подкину тебе "информации к размышлению" чтоб проверил. Вполне возможно это опять происки производителя.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Что так же?
А по коробке вечером подкину тебе "информации к размышлению" чтоб проверил.
Отредактировал.
Это я завсегда готов попроверять, спасибо ::-D: :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):гы
у мня тож
тока я не на обороты больше внимания обратил, а на то, что когда накатом выкатываешся медленно на перекресток нерегулируемый (или с прилегающей территории выкатываешся), смотриш - окно, тапку придавливаеш конкретнее (но не в пол!!) и получаеш от мотора у-аааа... и движуха, как еслиб так и катился дальше накатом.
короче, орет, а не едет какие то мгновения (секунду-полторы), а потом едет как положено, с ускорением...
:(
Попробуй проделать всё то же самое с отключенной ASTC. Есть подозрение, что как-то связано с защитой от опрокидывания.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отключение двух (всех) аккумуляторов на 15 минут сбросит адаптацию АКПП без участия дилера?
Не хочу лишний раз к ОД ехать...
Кстати, ты не разобрался, есть у нас в ETACS security alarm или нет, по сервисмануалу есть, а ОД говорит, что нет.
Отключение сбросит.
Сигналки нет
Адаптивные настройки отключением аккумулятора НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ!!!
Сигналку включить без перепрошивки ETACS нельзя.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение atservice »

Napic писал(а):также. ::-(:
Еду в ручном режиме на 2-ой. Обороты ровно 3000, ни ускоряюсь, ни замедляюсь. Дергаю правый лепесток. Обороты кратковременно 3300 и вниз на третью передачу.
Также и при 2000 оборотах. После прогрева или на холодную, обороты при переходе со второй на 3-ую просто опускаются вниз.
Поменяю масло наверное, хотя маслом неисправность исправлять - это последнее дело, но что-то делать то надо...

Что это? - износ чего-то из-за глюка 5АТ? То что постоянно дергаю левый лепесток когда машина не тянет на 3-ей передаче с 10 км/ч?
В программе блока управления АКПП несколько подпрограмм для разных температур. то есть для холодной, частично прогретой(бывет несколько ступеней), прогретой, несколько степеней перегрева. Если глюки наблюдаются ТОЛЬКО в одном режиме - в вашем случае частично прогретой, то возможно проблема с прошивкой (помогает простая перепрошивка), некорректная работа датчика или датчиков - и не только АКПП, а и мотора - например датчика расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры, потеря свойств масла......Действия при диагностике должны быть последовательными и направленными от простого к сложному. Например, при работе с Ауди, первое с чего начинается работа при похожих проблемах, то это установка заведомо исправного расходомера воздуха, отключение АБС, сброс адаптаций и обучение. И ТОЛЬКО после этого поиск проблем в самой АКПП. Я про диагностику и просмотр текущих данных по сканеру уже не говорю - это по умолчанию.
Ещё раз подчеркну - отключение аккумулятора в 99% случаев не помогает. Если бы адаптивные настройки от отключения обнулялись - то небыло бы указаний сбросить их после ремонта АКПП. Поскольку ремонт, а значит снятие АКПП априори означает отключение аккумулятора.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Michael69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
Откуда: TVERSKAYA OBL.
Откуда: Tverskaya obl.[69]

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение Michael69 »

Сегодня при движении заморгал указатель "D", при увеличении оборотов переключения на высшую передачу не происходит. Перевел на ручное переключение передач, моргает третья передача и не происходит переключения ни вверх, ни вниз. Остановился, заглушил двигатель. После заводки трогание происходит с рывками и опять моргание и выше третьей передачи не переключается. Что может быть и что посоветуете предпринять ? Авто уже не гарантийное.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Адаптивные настройки отключением аккумулятора НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ!!!
Сигналку включить без перепрошивки ETACS нельзя.
Я конечно не настоящий сварщик и про Ауди мне говорить не интересно, хотя можно и долго....................
Но очень рекомендую открыть просто инструкцию пользователя на странице 4-21 и прочтите "примечание".
Да и ETACS не прошивать надо, а "кодинг" менять. Это тоже вещи разные :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач

Сообщение SNOOPER »

Michael69 писал(а):Сегодня при движении заморгал указатель "D", при увеличении оборотов переключения на высшую передачу не происходит. Перевел на ручное переключение передач, моргает третья передача и не происходит переключения ни вверх, ни вниз. Остановился, заглушил двигатель. После заводки трогание происходит с рывками и опять моргание и выше третьей передачи не переключается. Что может быть и что посоветуете предпринять ? Авто уже не гарантийное.
Предпринять нужно одно ехать туда где могут прочитать ошибки, в том числе и к ОД.
Да же если завтра у Вас всё "пройдёт" ошибку прочитать надо, так как это может быть "первый звонок"............ и как правило если не запускать сумма в ведомости по ремонту меньше
Ответить

Вернуться в «АКПП»