Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mad Fisherman писал(а):to black910 - где такая приблуда есть?
Покупал в Москве, где-то на востоке не помню.
Ключевые слова для поиска
- Шприц для перекачки двойного действия, два шланга
- VOREL код 78035
- GROZ GR45250
- PROLUBE Артикул: PL-45250
- GARWIN Артикул GL-TP05
- Toya 78035
Могу заехать посмотреть свой. Весчь! Очень мне помогла, так как в гараже нет ямы.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
юрий юрикович писал(а):СанычНСК , я Вам сейчас назову сумму объема масел в трансмиссию :11 литров ( гляньте для МКПП http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611) второе: не признаю АКПП , которая для "блондинок" в отношении внедорожника с честными жесткими передачами и блокировками.
в общем, два раза по полведра масла
Последние время привык ездить на АКПП, уже забыл, что может быть больше 2 педалей.
Ноги точно забыли, а вот правая рука еще помнит. Видемо в ней мышечная память дольше сохранилась...
DenisR писал(а):
СанычНСК писал(а):
Полную замену выполнить можно только сняв поддон коробки. Все остальное от "лукавого"...
у него МКПП
Не углядел, буквы мелкие у него в подписи на аватарке.
врет мануал. в задний диф влезло чуток более 3,5 литров масла !!! причем наливал без потерь, ну может только грамм 20 на смачивание трубки наливающей (из нее тоже слил ). пришлось ехать еще за одной литровкой. в передний диф влезло мануальных 1,2 литра. в заднем дифе масло грязное, с парой элементов стружки (на магните пробки) и много пыли металлической... где то на фото видел такую пробку с мусором. передний диф- очень слегка пыльца металла. съезжу на рыбалку, после заменю в коробке и РК
Армеец, Вы зря иронизируете: на дешевое трактороподобное авто (меня устраивают его ездовые качества) получилось 5 литровок масла ординарного качества только в дифы на 32 долл. А еще нужно в РК и коробку.
сегодня в гараже подошел шофер - профи на грузовике и очень удивился, что я меняю масло в трансмиссии на 50 т км. по его словам, он работает на новом ДАФ и моторное масло менял по регламенту на 75 тыс км!!!
Менял сегодня в дифах и раздатке. 70 тысяч пробежал traxon. Из всех агрегатов слилось одинакового цвета чуть темнее свежего. Без посторонних запахов, без воды, без стружки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович писал(а):сегодня в гараже подошел шофер - профи на грузовике и очень удивился, что я меняю масло в трансмиссии на 50 т км. по его словам, он работает на новом ДАФ и моторное масло менял по регламенту на 75 тыс км!!!
NESTE допускает для GL5 двойной интервал для замены. У нас соответственно через 90 т.км.
видимо с завода идет интенсивная обкатка дифа, от чего много продукта износа. к тому же магнитная пробка заднего дифа сравнительно большого размера магнитной части хорошо отлавливает частицы износа. у меня была свежая омега с БМВ-шным коммон рейлом. сливная пробка мотора - вообще без магнита! в результате получил более полугодовую проблему с запуском мотора: как оказалось, махонькая стружка примагнитилась к стержню соленоида датчика положения коленвала и искажала его показания. когда умный спец снял этот датчик- на сердечнике датчика висела стружка. стружку сняли - авто починилось! будь магнитная пробка слива масла-шансов получить эту проблему было бы мало.
на полу гаража, работал из ямы. А представляете, какой наклон должен быть у авто, чтобы заливное отверстие стало выше горизонтали на один литр?. при чем сливал старое масло в 4 л канистру от масла почти наполнилась. я сразу загрустил, т.к. понял, что войдет гораздо более 3 л и придется ехать докупать масло.
да, забыл! заодно обнаружил оборванный провод ( по ходу слева на раме в районе ближе к месту шофера- нижняя линия провода). паял чуть не два часа: штатный провод из двух проводников вырвало из части разъема, вырвало из ножек папы, к счастью, ровно вытащило обо проводка. пришлось распортрашить половинку разъема, чтоб иметь возможность впаять проводники в пластиковый корпус разъема. под авто крайне неудобно - провод короткий, паять париходится вверх, что очень непросто.... короче намудохался больше, чем при замене масла в двух дэфах.
а ведь я езжу осторожно!, по кустам пузом не лажу... а этот оборвавшийся провод идет по низу рамы и с небольшим пузом. надо всю проводку пластиковыми хомутами поприжимать по выше. не знаю что за провод, после пайки проверил БЗД работает . вероятно это был ее провод
юрий юрикович писал(а): представляете, какой наклон должен быть у авто, чтобы заливное отверстие стало выше горизонтали на один литр?.
е. не знаю что за провод, после пайки проверил БЗД работает . вероятно это был ее провод
1 Не слыхал такое выражение: ,, Мне водочки вот столечко = , но в тазике! ,, ? Вот и объем появился.
2 как тебе пайка жапонской меди? У меня с ней постоянно проблема почему-то. Вращиваемый кусок лудится легко, а жапонамедь не хочет. Паял коробочные провода, датчика наддува, бзд, задних лампочек, и везде проблема с жапономедью.
тазик имеет диаметр больше его высоты. корпус заднего дифа мало похож на тазик
японский провод тщательно зачистил бумагой наждачкой, зная что важно облудить. паяльник был мощный и неудобный - 100 ваттный, но уверенно держал каплю олова. паял на канифоли, кончики япономеди заулудились на удивление хорошо даже при лужении снизу вверх. дальше было просто
юрий юрикович писал(а):тазик имеет диаметр больше его высоты. корпус заднего дифа мало похож на тазик
японский провод тщательно зачистил бумагой наждачкой, зная что важно облудить. паяльник был мощный и неудобный - 100 ваттный, но уверенно держал каплю олова. паял на канифоли, кончики япономеди заулудились на удивление хорошо даже при лужении снизу вверх. дальше было просто
Оцинковка , видимо ее и чтоб залудить чистить надо от окислов
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
lesnik5000 писал(а):
А медные провода оцинковывают? А зачем? А с чего вдруг цинк перестал паяться?
Трубки ,например цинкуют а провода может и лудят , но полуда окисляется - вот и нужна наждачка
чтоб облудить нужна не канифоль , а паяльная кислота - для проводов как раз , а канифоль -та для микросхем
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
чистой кислотой электросхемы не паяют! особенно те, в которых слабые токи: в местах контакта олово-медь, при обработке кислотами, возникает окисловая пленка (впоследствии, если кислота осталась в герметичной полости между медью и оловом и не удалилась промывкой или атмосферной влажностью). окисел имеет гораздо бОльшее сопротивление и если площади окислов в пайке велики -относительно всего контакта- место пайки обладает большим сопротивлением и работает как резистор в цепи.
поэтому кислотами паяют механические, а не электрические соединения
интересно: почему трансмиссионное масло категорий ГЛ 4 и ГЛ 5 дороже автомобильных масел похожей качественной категории? ведь моторное масло работает в гораздо более тяжелых условиях температур, в частности, должно растворять и выносить шлаки. а трансмиссионные - работают в ровном диапазоне относительно невысоких температур без образования твердых шлаков и т.п. То есть, моторное масло должно обладать более широким диапазоном свойств, иной раз взаимоисключающих, сохраняя их довольно долго. Так как в отличии от трансмиссионного - моторное энергично "путешествует" по механизму, попадая на различные по площади, температуре и нагруженности пары трения т.е. создание моторного масла логически сложнее, чем трансмиссионного ( я имею ввиду не АТФ для АКПП, а трансмиссионки для МКПП и раздаток)?
Потому что маркетинг. В скором времени, думаю, появятся раздельные смазки для правой и левой резьбы.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Stork писал(а):Потому что маркетинг. В скором времени, думаю, появятся раздельные смазки для правой и левой резьбы.
Кто тебя просил писать это в открытую? Надо было запатентовать сначала! И жили бы спокойно. Теперь ждем, наверное в канстрах с ручкой под левую и правую руку будут. Ой! Я тоже проболтался
вчера поменял масло в коробке. вытекло свежее желтенькое (проехало 52 тыс). влезло где то 3, 3-3,4 литра, как по мануалу. интересно, что сливная пробка МКПП не имеет магнитного уловителя...