блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Армеец »

Сгонял в теплый бокс - снял и почистил от масла патрубки, все подтеки, в т.ч. мокринько было и не выходе из турбины.
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Сгонял в теплый бокс - снял и почистил от масла патрубки, все подтеки, в т.ч. мокринько было и не выходе из турбины.
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
У меня тоже люфтит немного. Нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
stasoni
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение stasoni »

Так что делать? Мужики? с маслом в патрубке... :*SCRATCH*:
Кто-то ЕГР блокировать советует, кто-то - сальник какой-то в турбине поменять... Кто-то, вот к ДибиЛЛЕРАМ обращаться по гарантии мол... ТАк что делать? и на сколько это вообще опасная фигня? Что-то не хочется турбину менять не отъездив и 100 000 км :*HELP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение sn1 »

stasoni писал(а):Так что делать? Мужики? с маслом в патрубке... :*SCRATCH*:
Не лить при замене лишнее, 5,8 - идеал. Слить из интеркуллера. 5W40 меньше тянет из вентиляции. Патрубки и места посадки обезжирить и нормально затянуть. Можно поставить маслоуловитель на вентиляцию, но мнение двоякое об этой процедуре.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение drozd272 »

Надо чаще ездить на расстояния более 100км за присест.У меня и в тубине и в ДЗ налёт присутствует,прокатился... сухо как в пустыне,аж обезжирелось наверно,ну и уровень 5.8 л+ масло у меня 5W40 ENEOS super dizel sin 100%,чаще фильтр воздушный менять или хотябы выбивать каждые 500-1000км.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Hidemon »

drozd272 писал(а):чаще фильтр воздушный менять или хотябы выбивать каждые 500-1000км.
Это что, предлагаешь каждый день снимать и хлопать фильтром о чистые штаны???? Бред!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение drozd272 »

У меня в месяц больше 1000км не выходит так,что и выбиваю его раз в месяц об стену или об асфальт.Хочешь,не выбивай.Я чисто из личного опыта этих движков с 2008 года.Перелив и грязный фильтр,это первые вещи из-за которых стоит масло в ДЗ и турбине,затем кулер и качество масла.Можно маслоотделитель/уловитель поставить,весь расклад по установке на пикап-форуме есть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Я его выбиваю об боковину вывернутого переднего колеса. Основная пыль уходит. Правда клипсы при этом нередко одна да отлетает. Приходится отрывать фартук. Но куда деваться после долгой и пыльной гравийки...
Залог чистоты в БДЗ - это масло по уровню (без перелива) и чистый воздухан.
У меня сухо. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение drozd272 »

Я памперс всё равно после 3-4т.км выкидываю и дальше без него до 7-8т.км катаюсь,затем новый покупаю.Сейчас бензинка,забитось или замену фильтра наверно только по расходу топлива можно определить.Вобщем буду как и на дизеле выбивать каждую тыщу и менять так же на 7-8т.км.Я пока толком не смотрел,но вроде очень похож на дизельный,нижняя или верхняя часть коробки воздухана очень схожа,да и сам фильтр
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
stas84.84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: поджеро спорт
Откуда: Свердловск
Откуда: Екатеринбург

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение stas84.84 »

Всем здравия желаю, пребег 70 т и тоже всё в масле, и вот такой вопрос, не может быть это всё связанно с тем что очень много жидкости для чистки карбюратора набрызгал в коллектор впускной, был момент когда я одевал патрубок на дросель и не затягивал хомут давал газку до 3000 т. оборотов и бросал газ у меня с большим хлопком слетал патрубок с дросселя такое ощущение что с двигателя лишние газы выстреливали и именно при отпускании газа педали, ЕГР заглушил сразу как купил авто я 2-ой хозяин. У меня в коллекторе столько фикалий и по этому жду выходных чтобы снять его и промыть, только очкую не разу не снимал не накосячить-бы или лучше не трогать его ПОДСКАЖИТЕ???
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

Мероприятия с очистителем карбюратора сафсем не понятны- тачки сгорают ооооочень быстро :;-): Ненадо так делать
Коллектор лучше не трогать в твоём случае....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
stas84.84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: поджеро спорт
Откуда: Свердловск
Откуда: Екатеринбург

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение stas84.84 »

всем здравствуйте, почистил я ДЗ но перед тем быстренько снял куллер промыл керосом, ну и снял Коллектор немного матов руки в кровь по времени примерно вышло часиков 10-ть ну когда собирал всё назад было 3-ри утра и начал тормозить то прокладки забыл положить то не то прикручу, когда снял коллектор там попа была, очень много смолы сам коллектор Кёрхером промывал а в двигателе кусок тряпки смоченным керосином и засовывал в отверстия вроде почистил, после проделанной работы изменилась динамика с ноля до двух тысяч оборотов легче пошла, и ме помню где и кто задавал вопрос, при разгоне слышно шипение, у меня шипел шланг идущий от турбины хомутиком перетёрло отверстие образовалось.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение grade86 »

такая же ня как у напика на скришотах. заметил на 20 тыр (сейчас 60), забил. сосет из картера при переливе (заливают по верхнюю риску, по началу не следил). 6 литров без снятия картера потолок, имхо нужно faq поправить.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение AlexK26 »

Тема ещё не устарела?
У себя периодически такую же картину замечаю (мокро вокруг дросселя). Обычно это при сильно занрязнённом воздушнике. Блин, не понимаю, как его народ раз в 15-30 ткм меняет. У мнея за 5 ткм забивается.
Глянул масло - перелито, буду завтра как-то сливать. Кстати, как лучше?
По объёму масла при заливке - как определить оптимальный объём при смене масла? Налить 5.5, посмотреть уровень? Через какое время его нужно смотреть?
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Спартанец »

AlexK26, посмотрите на дросселе место, куда садится патрубок, там обычно сверху и снизу присутствует небольшие литейные огрехи типа выступов, убираете аккуратно их напильником и забываете про масло на корпусе дз. Видимо патрубок сильно жесткий, чтоб их обжать. Проверено на 3х спортах, везде был такой косяк литья, теперь все сухо и чисто. :)
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение AlexK26 »

Спартанец писал(а): посмотрите на дросселе место, куда садится патрубок, там обычно сверху и снизу присутствует небольшие литейные огрехи типа выступов, убираете аккуратно их напильником и забываете про масло на корпусе дз. Видимо патрубок сильно жесткий, чтоб их обжать. Проверено на 3х спортах, везде был такой косяк литья, теперь все сухо и чисто
Так потёки там не потому, что прилегает плохо, а потому, что масла много.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Спартанец »

Так потёки там не потому, что прилегает плохо, а потому, что масла много.
Следуя логике, во впуске 4д56u после турбины еще больше дюжины соединений, помимо ДЗ-патрубок, в том числе еще 3 соединения на хомутах, тогда везде должно быть грязно? :%):
Однако залит только дроссель, совпадение? Не думаю (с). ::-[:
Фильтр и уровень масла с этими потеками не связаны от слова совсем. Элементарное кривое литье корпуса ДЗ от тайских бракоделов.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение AlexK26 »

Спартанец писал(а): Следуя логике, во впуске 4д56u после турбины еще больше дюжины соединений, помимо ДЗ-патрубок, в том числе еще 3 соединения на хомутах, тогда везде должно быть грязно?
Однако залит только дроссель, совпадение? Не думаю (с).
Фильтр и уровень масла с этими потеками не связаны от слова совсем. Элементарное кривое литье корпуса ДЗ от тайских бракоделов.
Понял, посмотрю.
Но и дроссель внутри тоже грязный.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение AlexK26 »

На одном из сервисов предложили, чтобы "по-лайту" почистить патрубки и интеркулер от налёта, скинуть патрубок с дросселя, направить его в какую-то ёмкость, завести авто, со стороны воздушного фильтра брызгать спреем для очистки карбюратора или тормозов, дать машине поработать.
То есть этот чистящий спрей, вместе с тем, что он смоет, будет проходить через патрубок воздухана, турбину, дальше через патрубки и интеркулер и выплёвываться в подставленную ёмкость.
Не будет такое дело сильно вредным для движка и турбины?

Понятно, что это не полноценная чистка со снятием, конечно, но чтобы помониторить, откуда бросает масло - с турбины или вентиляции картера, пока будет достаточно.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Спартанец »

AlexK26, я бы не стал так делать, во-первых по факту ничего не промоется таким образом. Потоку жидкости, пусть даже распыленной, крыльчатка вряд ли будет рада. Если подозреваете, что турбина гонит масло, снимите с нее нагнетающий патрубок после поездки, если есть капли/потёки и т.д., то гонит, если налет масла, то все ок и в кульке тоже мыть нечего. Тоже самое с вентиляцией, смотрите подающий патрубок турбины.
Да, абсолютно любая, даже новая турбина какой-то мизер масла кидает во впуск, совсем сухо там не может быть по сути. Сильно смывать налет внутри патрубков не стремитесь, на нем оседает пыль, прорвавшаяся мимо фильтра ))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»