блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Сгонял в теплый бокс - снял и почистил от масла патрубки, все подтеки, в т.ч. мокринько было и не выходе из турбины.
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
У меня тоже люфтит немного. Нормально.Армеец писал(а):Сгонял в теплый бокс - снял и почистил от масла патрубки, все подтеки, в т.ч. мокринько было и не выходе из турбины.
Когда снял патрубок от турбины напряг люфт крыльчатки.... Какой он должен быть если должен??
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 10:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Так что делать? Мужики? с маслом в патрубке...
Кто-то ЕГР блокировать советует, кто-то - сальник какой-то в турбине поменять... Кто-то, вот к ДибиЛЛЕРАМ обращаться по гарантии мол... ТАк что делать? и на сколько это вообще опасная фигня? Что-то не хочется турбину менять не отъездив и 100 000 км
Кто-то ЕГР блокировать советует, кто-то - сальник какой-то в турбине поменять... Кто-то, вот к ДибиЛЛЕРАМ обращаться по гарантии мол... ТАк что делать? и на сколько это вообще опасная фигня? Что-то не хочется турбину менять не отъездив и 100 000 км
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Не лить при замене лишнее, 5,8 - идеал. Слить из интеркуллера. 5W40 меньше тянет из вентиляции. Патрубки и места посадки обезжирить и нормально затянуть. Можно поставить маслоуловитель на вентиляцию, но мнение двоякое об этой процедуре.stasoni писал(а):Так что делать? Мужики? с маслом в патрубке...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Надо чаще ездить на расстояния более 100км за присест.У меня и в тубине и в ДЗ налёт присутствует,прокатился... сухо как в пустыне,аж обезжирелось наверно,ну и уровень 5.8 л+ масло у меня 5W40 ENEOS super dizel sin 100%,чаще фильтр воздушный менять или хотябы выбивать каждые 500-1000км.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Это что, предлагаешь каждый день снимать и хлопать фильтром о чистые штаны???? Бред!drozd272 писал(а):чаще фильтр воздушный менять или хотябы выбивать каждые 500-1000км.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
У меня в месяц больше 1000км не выходит так,что и выбиваю его раз в месяц об стену или об асфальт.Хочешь,не выбивай.Я чисто из личного опыта этих движков с 2008 года.Перелив и грязный фильтр,это первые вещи из-за которых стоит масло в ДЗ и турбине,затем кулер и качество масла.Можно маслоотделитель/уловитель поставить,весь расклад по установке на пикап-форуме есть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Я его выбиваю об боковину вывернутого переднего колеса. Основная пыль уходит. Правда клипсы при этом нередко одна да отлетает. Приходится отрывать фартук. Но куда деваться после долгой и пыльной гравийки...
Залог чистоты в БДЗ - это масло по уровню (без перелива) и чистый воздухан.
У меня сухо. ТТТ.
Залог чистоты в БДЗ - это масло по уровню (без перелива) и чистый воздухан.
У меня сухо. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Я памперс всё равно после 3-4т.км выкидываю и дальше без него до 7-8т.км катаюсь,затем новый покупаю.Сейчас бензинка,забитось или замену фильтра наверно только по расходу топлива можно определить.Вобщем буду как и на дизеле выбивать каждую тыщу и менять так же на 7-8т.км.Я пока толком не смотрел,но вроде очень похож на дизельный,нижняя или верхняя часть коробки воздухана очень схожа,да и сам фильтр
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: поджеро спорт
- Откуда: Свердловск
- Откуда: Екатеринбург
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Всем здравия желаю, пребег 70 т и тоже всё в масле, и вот такой вопрос, не может быть это всё связанно с тем что очень много жидкости для чистки карбюратора набрызгал в коллектор впускной, был момент когда я одевал патрубок на дросель и не затягивал хомут давал газку до 3000 т. оборотов и бросал газ у меня с большим хлопком слетал патрубок с дросселя такое ощущение что с двигателя лишние газы выстреливали и именно при отпускании газа педали, ЕГР заглушил сразу как купил авто я 2-ой хозяин. У меня в коллекторе столько фикалий и по этому жду выходных чтобы снять его и промыть, только очкую не разу не снимал не накосячить-бы или лучше не трогать его ПОДСКАЖИТЕ???
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Мероприятия с очистителем карбюратора сафсем не понятны- тачки сгорают ооооочень быстро Ненадо так делать
Коллектор лучше не трогать в твоём случае....
Коллектор лучше не трогать в твоём случае....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: поджеро спорт
- Откуда: Свердловск
- Откуда: Екатеринбург
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
всем здравствуйте, почистил я ДЗ но перед тем быстренько снял куллер промыл керосом, ну и снял Коллектор немного матов руки в кровь по времени примерно вышло часиков 10-ть ну когда собирал всё назад было 3-ри утра и начал тормозить то прокладки забыл положить то не то прикручу, когда снял коллектор там попа была, очень много смолы сам коллектор Кёрхером промывал а в двигателе кусок тряпки смоченным керосином и засовывал в отверстия вроде почистил, после проделанной работы изменилась динамика с ноля до двух тысяч оборотов легче пошла, и ме помню где и кто задавал вопрос, при разгоне слышно шипение, у меня шипел шланг идущий от турбины хомутиком перетёрло отверстие образовалось.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
такая же ня как у напика на скришотах. заметил на 20 тыр (сейчас 60), забил. сосет из картера при переливе (заливают по верхнюю риску, по началу не следил). 6 литров без снятия картера потолок, имхо нужно faq поправить.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Тема ещё не устарела?
У себя периодически такую же картину замечаю (мокро вокруг дросселя). Обычно это при сильно занрязнённом воздушнике. Блин, не понимаю, как его народ раз в 15-30 ткм меняет. У мнея за 5 ткм забивается.
Глянул масло - перелито, буду завтра как-то сливать. Кстати, как лучше?
По объёму масла при заливке - как определить оптимальный объём при смене масла? Налить 5.5, посмотреть уровень? Через какое время его нужно смотреть?
У себя периодически такую же картину замечаю (мокро вокруг дросселя). Обычно это при сильно занрязнённом воздушнике. Блин, не понимаю, как его народ раз в 15-30 ткм меняет. У мнея за 5 ткм забивается.
Глянул масло - перелито, буду завтра как-то сливать. Кстати, как лучше?
По объёму масла при заливке - как определить оптимальный объём при смене масла? Налить 5.5, посмотреть уровень? Через какое время его нужно смотреть?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
AlexK26, посмотрите на дросселе место, куда садится патрубок, там обычно сверху и снизу присутствует небольшие литейные огрехи типа выступов, убираете аккуратно их напильником и забываете про масло на корпусе дз. Видимо патрубок сильно жесткий, чтоб их обжать. Проверено на 3х спортах, везде был такой косяк литья, теперь все сухо и чисто.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Так потёки там не потому, что прилегает плохо, а потому, что масла много.Спартанец писал(а): ↑ посмотрите на дросселе место, куда садится патрубок, там обычно сверху и снизу присутствует небольшие литейные огрехи типа выступов, убираете аккуратно их напильником и забываете про масло на корпусе дз. Видимо патрубок сильно жесткий, чтоб их обжать. Проверено на 3х спортах, везде был такой косяк литья, теперь все сухо и чисто
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Следуя логике, во впуске 4д56u после турбины еще больше дюжины соединений, помимо ДЗ-патрубок, в том числе еще 3 соединения на хомутах, тогда везде должно быть грязно?Так потёки там не потому, что прилегает плохо, а потому, что масла много.
Однако залит только дроссель, совпадение? Не думаю (с).
Фильтр и уровень масла с этими потеками не связаны от слова совсем. Элементарное кривое литье корпуса ДЗ от тайских бракоделов.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Понял, посмотрю.Спартанец писал(а): ↑ Следуя логике, во впуске 4д56u после турбины еще больше дюжины соединений, помимо ДЗ-патрубок, в том числе еще 3 соединения на хомутах, тогда везде должно быть грязно?
Однако залит только дроссель, совпадение? Не думаю (с).
Фильтр и уровень масла с этими потеками не связаны от слова совсем. Элементарное кривое литье корпуса ДЗ от тайских бракоделов.
Но и дроссель внутри тоже грязный.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
На одном из сервисов предложили, чтобы "по-лайту" почистить патрубки и интеркулер от налёта, скинуть патрубок с дросселя, направить его в какую-то ёмкость, завести авто, со стороны воздушного фильтра брызгать спреем для очистки карбюратора или тормозов, дать машине поработать.
То есть этот чистящий спрей, вместе с тем, что он смоет, будет проходить через патрубок воздухана, турбину, дальше через патрубки и интеркулер и выплёвываться в подставленную ёмкость.
Не будет такое дело сильно вредным для движка и турбины?
Понятно, что это не полноценная чистка со снятием, конечно, но чтобы помониторить, откуда бросает масло - с турбины или вентиляции картера, пока будет достаточно.
То есть этот чистящий спрей, вместе с тем, что он смоет, будет проходить через патрубок воздухана, турбину, дальше через патрубки и интеркулер и выплёвываться в подставленную ёмкость.
Не будет такое дело сильно вредным для движка и турбины?
Понятно, что это не полноценная чистка со снятием, конечно, но чтобы помониторить, откуда бросает масло - с турбины или вентиляции картера, пока будет достаточно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
AlexK26, я бы не стал так делать, во-первых по факту ничего не промоется таким образом. Потоку жидкости, пусть даже распыленной, крыльчатка вряд ли будет рада. Если подозреваете, что турбина гонит масло, снимите с нее нагнетающий патрубок после поездки, если есть капли/потёки и т.д., то гонит, если налет масла, то все ок и в кульке тоже мыть нечего. Тоже самое с вентиляцией, смотрите подающий патрубок турбины.
Да, абсолютно любая, даже новая турбина какой-то мизер масла кидает во впуск, совсем сухо там не может быть по сути. Сильно смывать налет внутри патрубков не стремитесь, на нем оседает пыль, прорвавшаяся мимо фильтра ))
Да, абсолютно любая, даже новая турбина какой-то мизер масла кидает во впуск, совсем сухо там не может быть по сути. Сильно смывать налет внутри патрубков не стремитесь, на нем оседает пыль, прорвавшаяся мимо фильтра ))