блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Масло внутри впукного коллектора, патрубков, интеркулера и т.д. появляется из 2х мест.-самой турбы и вентиляции картера. Турба, не убитая скорее всего много масла гнать не быудет, а вот через сапун вентиляции может давить нормально.... Стоит задать вопросы ОД..
1. Почему много масла на впуске???
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Найдут, решат, починят- хорошо... Не найдут\не починят- искать\устранять самому... хотябы один вопрос из двух.... любой.
1й можно не решить вообще( типо конструктивные особенности, но не у всех проявляются, хотя это врятли- есть трабл- должна быть причина)
2й- элементарное нарушение герметичности. Турбина может давить 1.5 бара... Что делать, как диагностировать впуск?
Колхозим на какой нить патрубок ближе к воздухану заглушку, в которую врезаем сосок колёсного диска(резина-метал-без разницы)...
Ложим внутрь патрубка *дымовуху*(делал в школе из тенисных мячиков или линеек?)... Чем больше дыма- тем лучше... Тока положить надо так, чтоб в систему не унесло...
зажигаем... быстренько ставим заглушку и дуем 1.5 бара через сосок в систему... Смотрим хде дымок пошёл Заодно и в кулере потом уверен будешь
Машину не заводим!!!
После операции проветриваем впуск и в путь....
1. Почему много масла на впуске???
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Найдут, решат, починят- хорошо... Не найдут\не починят- искать\устранять самому... хотябы один вопрос из двух.... любой.
1й можно не решить вообще( типо конструктивные особенности, но не у всех проявляются, хотя это врятли- есть трабл- должна быть причина)
2й- элементарное нарушение герметичности. Турбина может давить 1.5 бара... Что делать, как диагностировать впуск?
Колхозим на какой нить патрубок ближе к воздухану заглушку, в которую врезаем сосок колёсного диска(резина-метал-без разницы)...
Ложим внутрь патрубка *дымовуху*(делал в школе из тенисных мячиков или линеек?)... Чем больше дыма- тем лучше... Тока положить надо так, чтоб в систему не унесло...
зажигаем... быстренько ставим заглушку и дуем 1.5 бара через сосок в систему... Смотрим хде дымок пошёл Заодно и в кулере потом уверен будешь
Машину не заводим!!!
После операции проветриваем впуск и в путь....
Последний раз редактировалось Свят 09 янв 2012, 12:32, всего редактировалось 2 раза.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО.Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Кстати, на 3.2 сапун входит около воздушного фильтра, а на 2.5 - сразу возле турбины.
Мой опыт говорит, что на 3.2 сосать будет турба из сапуна меньше, чем на 2.5... Это как пылесос... засасывает только то у щетки находится...
Последний раз редактировалось Napic 09 янв 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
пока для меня это главный вопрос...Свят писал(а): 2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Причем, обратите внимание, какой резкий переход по загрязнению на следующую деталь за дросселем. Дроссель в масле, а за ним девствено чистая деталь прямо по границе крепления.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
читаем выше
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
это они типа отработку тебе заливали штоль?Napic писал(а):Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО.Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
на дросселе же не свежее масло, а отработанное
я намерен заставить их привести дроссель в первоначальный вид
пусть снимают и отмывают
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
поменял воздухан, теперь дроссель сухой
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Было сухо 21000 первые признаки...Wandered писал(а):Вчера машиной занимался. Пробег 17000 машине пол года, все сухо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Это пока, вот "отзывную компанию" пройдёшь, будет как у всехgary_tmp писал(а):у меня сухо , пробег 22 т
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Делаю аналогичные операции, тоже пока сухо.MAVR64 писал(а):По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.Армеец писал(а):Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Я раньше тапку не давил, патрубок к заслонке снимал когда меняли ремни, может слабо затянули...krokodil594 писал(а): У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.
Попробую почистить и понаблюдать....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
А у тебя какой сейчас пробег?Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
Армеец писал(а):Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
В моей машине корпус ДЗ высох после закручивания хомута на патрубке ключом (а не отверткой).
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Я тему создавал при пробеге 40 тыс. Было мокро. Сейчас около 100 тыс. пробега, сухо. Но внутри все-равно немного с вентиляции картерных газов поддувает_14th писал(а):А у тебя какой сейчас пробег?Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)