блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

Масло внутри впукного коллектора, патрубков, интеркулера и т.д. появляется из 2х мест.-самой турбы и вентиляции картера. Турба, не убитая скорее всего много масла гнать не быудет, а вот через сапун вентиляции может давить нормально.... Стоит задать вопросы ОД..
1. Почему много масла на впуске???
2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
Найдут, решат, починят- хорошо... Не найдут\не починят- искать\устранять самому... хотябы один вопрос из двух.... любой.
1й можно не решить вообще( типо конструктивные особенности, но не у всех проявляются, хотя это врятли- есть трабл- должна быть причина)
2й- элементарное нарушение герметичности. Турбина может давить 1.5 бара... Что делать, как диагностировать впуск?
Колхозим на какой нить патрубок ближе к воздухану заглушку, в которую врезаем сосок колёсного диска(резина-метал-без разницы)...
Ложим внутрь патрубка *дымовуху*(делал в школе из тенисных мячиков или линеек?)... Чем больше дыма- тем лучше... Тока положить надо так, чтоб в систему не унесло...
зажигаем... быстренько ставим заглушку и дуем 1.5 бара через сосок в систему... Смотрим хде дымок пошёл :) Заодно и в кулере потом уверен будешь :;-):
Машину не заводим!!!
После операции проветриваем впуск и в путь....
Последний раз редактировалось Свят 09 янв 2012, 12:32, всего редактировалось 2 раза.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО. ::-|:
Кстати, на 3.2 сапун входит около воздушного фильтра, а на 2.5 - сразу возле турбины.
Мой опыт говорит, что на 3.2 сосать будет турба из сапуна меньше, чем на 2.5... Это как пылесос... засасывает только то у щетки находится...
blowby4m41.jpg
blowby4d56.jpg
Последний раз редактировалось Napic 09 янв 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение ВИЙ »

Свят писал(а): 2. Как оно попадает на внешнюю сторону дроселя???
пока для меня это главный вопрос...
Причем, обратите внимание, какой резкий переход по загрязнению на следующую деталь за дросселем. Дроссель в масле, а за ним девствено чистая деталь прямо по границе крепления.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

читаем выше :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Стоит задать вопросы ОД..
Мне ОД утвердительно так сказал, что масло на дроссельной заслонке пролили инженеры при плановой смене масла на ТО. ::-|:
это они типа отработку тебе заливали штоль?
на дросселе же не свежее масло, а отработанное
я намерен заставить их привести дроссель в первоначальный вид
пусть снимают и отмывают
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение ВИЙ »

поменял воздухан, теперь дроссель сухой
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение MAVR64 »

По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение gary_tmp »

у меня сухо , пробег 22 т
Вложения
DSC00498.JPG
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Wandered »

Wandered писал(а):Вчера машиной занимался. Пробег 17000 машине пол года, все сухо.
Было сухо :*WALL*: 21000 первые признаки...
Вложения
DSC00077.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

gary_tmp писал(а):у меня сухо , пробег 22 т
Это пока, вот "отзывную компанию" пройдёшь, будет как у всех :D
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение gary_tmp »

:8-): SNOOPER умеешь ты порадовать :)
НЕ ДАМСЯ!!!!!!!
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение DVCH »

MAVR64 писал(а):По данной теме мне попадались два способа решения: менять возд фильтр почаще и не давать ОД переливать масло выше уровня. У себя выполнил обе рекомендации, протер дроссель. Жду, что будет. 500 км - масляного налета нет.
Делаю аналогичные операции, тоже пока сухо. :*YES*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Армеец »

Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Дождался и я маслица в этом месте. Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....Может прошивка сыграла свою роль (иногда тапку в пол давлю).
У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а): У меня тоже прошивка и тапку давлю, но все сухо.
Я раньше тапку не давил, патрубок к заслонке снимал когда меняли ремни, может слабо затянули...
Попробую почистить и понаблюдать....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение _14th »

Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
А у тебя какой сейчас пробег?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
Армеец писал(а):Фильтр свежий стоит, масло в среднем уровне....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение _14th »

В моей машине корпус ДЗ высох после закручивания хомута на патрубке ключом (а не отверткой).
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

_14th писал(а):
Napic писал(а):У меня сухо. Вернее старое масло засохло в пыли. :) так что заливать не более 6 литров масла при замене. Я лью вообще 5.5 литра, благо уровень не падает ТТТ.
А у тебя какой сейчас пробег?
Я тему создавал при пробеге 40 тыс. Было мокро. Сейчас около 100 тыс. пробега, сухо. Но внутри все-равно немного с вентиляции картерных газов поддувает :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»