блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Пишу здесь, т.к. интересует мнение только владельцев НМПС с небольшими пробегами.
Насколько у Вас также как и у меня... Пробег 40 000 км.

Это фото просто под руку попалось... :) Мой глушитель гидроника.
IMG_2664.JPG
А вот собственно сама дроссельная заслонка
IMG_2665.JPG
IMG_2666.JPG
IMG_2667.JPG
IMG_2668.JPG
IMG_2669.JPG
IMG_2670.JPG
IMG_2672.JPG
Скидывал патрубок и от турбины к интеркулеру - вроде есть маслянный налет, но все в пределах нормы (как мне кажется)

Как увидел блок дроссельной заслонки в масле - то сильно расстроился, но скидывая патрубки немного успокоился и повеселел...

Чего она так потеет то, скоро капли будут висеть... :=-O:
Все остальное сухо.

У всех есть такое потение?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение olegro »

3.2 интересно? Везде сухо как в СахАре ТТТ
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Свят »

Пробег 30 с хвостиком. Турба и сверху и внутри чистенькая и сухенькая, хотя поддать копоти люблю.
Дроссель тож чистый...
ПС. заметил интересную фишку. На работующем моторе скидываю патрубок с воздухана(где расходомер)- машина глохнет.
Не скидывая патрубок снимаю фишку расходомера( мотор работает)- чеков нет, мотор работает :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение CoolBDW »

У меня такого нет, тьфу-тьфу-тьфу. 1.5 года 17 тысяч
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение oleggelo »

Присоединяюсь. У меня (3 раза тьфу) все сухо. Вчера проверял все жидкости и смотрел чего и как делать с нЕГРом. Пробег 22 т. км. машине меньше года.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Wandered »

Вчера машиной занимался. Пробег 17000 машине пол года, все сухо.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение lincher »

Заглуши EGR, сразу разницу заметишь!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

lincher писал(а):Заглуши EGR, сразу разницу заметишь!
Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? Какая зависимость?
А я вот что-то вспоминаю свое же.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61204
У меня при пробеге 6500 что-то ведь нехорошее было... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение lincher »

Конечно летит, у меня такая же ерунда была, поменял прокладку на впускном и EGR заглушил - красота!
А когда коллектор снимал, там такая чача была... и все из-за EGR-a.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение CoolBDW »

lincher писал(а):Конечно летит, у меня такая же ерунда была, поменял прокладку на впускном и EGR заглушил - красота!
А когда коллектор снимал, там такая чача была... и все из-за EGR-a.
Так у Napic и так EGR заглушен.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение lincher »

Я видимо пропустил, не заметил, что он говорил про заглушенный...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? Какая зависимость?
(:
Летит из винтиляции картера, а скапливается из за того что в угоду системе ЕГР заслонка закрывается :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Летит из винтиляции картера, а скапливается из за того что в угоду системе ЕГР заслонка закрывается :)
Т.е. ты хочешь сказать, что и CoolBDW и sn1 ждет таже участь? Просто я первый?
Мало радостно.

Заслонка действительно прикрывается на хх, но и то не всегда. Я уже писал в дизельном форуме, что логики никакой открытия или закрытия клапана ЕГР просто нет. Вернее эта логика просто не поддается анализу.

Я ОД на потение уже указывал раньше, когда еще не был заглушен ЕГР и там тогда было значительно меньшее потение, ОД ответил, что они просто масло туда нечаяно скорее всего пролили ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Летит из винтиляции картера, а скапливается из за того что в угоду системе ЕГР заслонка закрывается :)
Т.е. ты хочешь сказать, что и CoolBDW и sn1 ждет таже участь? Просто я первый?
Мало радостно.

Заслонка действительно прикрывается на хх, но и то не всегда. Я уже писал в дизельном форуме, что логики никакой открытия или закрытия клапана ЕГР просто нет. Вернее эта логика просто не поддается анализу.

Я ОД на потение уже указывал раньше, когда еще не был заглушен ЕГР и там тогда было значительно меньшее потение, ОД ответил, что они просто масло туда нечаяно скорее всего пролили ::-(:
У меня "нечаянно" не проливали ::-D: а масло присутствует, пока не так выражено, до и пробег 22т и мотор с мою впрочем как и сам........ Менял два дня назад масло так с патрубка винтяляции капля висит. Вот такой расклад.
У а тебы как "пытливому уму" и карты в руки быть первым
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

Можно наверное резистор поставить в параллель ДМРВ (MAF), чтобы компьютер считал, что ЕГР открыта и не прикрывал заслонку. Все равно ДМРВ (MAF) не участвует в приготовлении смеси для дизеля... вроде...
Буду пытаться и "рыбку съесть" и на ХХ прикрытия не получать... Вдруг поможет от потения...

А с сапуна у меня масло идет, но не сильно, капелька тоже бывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

А с другой стороны. Масло если и есть во впуске - все сгорает в дизеле без последствий. ЕГР заглушен - значит сталлактиты с коксом не будут покрывать запекаясь впускные клапана...
Гарантия есть, если блок дроссельной заслонки выдаст ошибку, то за 57 тыс. руб ОД поменяет бесплатно для меня. Чего я парюсь? (уже немного веселее на душе стало...)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение lincher »

Дык хочется, чтобы все чистенько было. аккуратненько... :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

Капелька к капельке, лужица получается. Посчитай сколько капелек за 40т набралось....................
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение SNOOPER »

lincher писал(а):Дык хочется, чтобы все чистенько было. аккуратненько... :-)
Это в хирургию надо, а тут техника. Причём тракторная ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Капелька к капельке, лужица получается. Посчитай сколько капелек за 40т набралось....................
Надо будет вылить масло из интеркулера.... если оно там есть... скапливается же внизу... вот и посмотрим сколько скопилось... ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»