блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Пишу здесь, т.к. интересует мнение только владельцев НМПС с небольшими пробегами.
Насколько у Вас также как и у меня... Пробег 40 000 км.
Это фото просто под руку попалось... Мой глушитель гидроника. А вот собственно сама дроссельная заслонка Скидывал патрубок и от турбины к интеркулеру - вроде есть маслянный налет, но все в пределах нормы (как мне кажется)
Как увидел блок дроссельной заслонки в масле - то сильно расстроился, но скидывая патрубки немного успокоился и повеселел...
Чего она так потеет то, скоро капли будут висеть...
Все остальное сухо.
У всех есть такое потение?
Насколько у Вас также как и у меня... Пробег 40 000 км.
Это фото просто под руку попалось... Мой глушитель гидроника. А вот собственно сама дроссельная заслонка Скидывал патрубок и от турбины к интеркулеру - вроде есть маслянный налет, но все в пределах нормы (как мне кажется)
Как увидел блок дроссельной заслонки в масле - то сильно расстроился, но скидывая патрубки немного успокоился и повеселел...
Чего она так потеет то, скоро капли будут висеть...
Все остальное сухо.
У всех есть такое потение?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
3.2 интересно? Везде сухо как в СахАре ТТТ
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Пробег 30 с хвостиком. Турба и сверху и внутри чистенькая и сухенькая, хотя поддать копоти люблю.
Дроссель тож чистый...
ПС. заметил интересную фишку. На работующем моторе скидываю патрубок с воздухана(где расходомер)- машина глохнет.
Не скидывая патрубок снимаю фишку расходомера( мотор работает)- чеков нет, мотор работает
Дроссель тож чистый...
ПС. заметил интересную фишку. На работующем моторе скидываю патрубок с воздухана(где расходомер)- машина глохнет.
Не скидывая патрубок снимаю фишку расходомера( мотор работает)- чеков нет, мотор работает
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
У меня такого нет, тьфу-тьфу-тьфу. 1.5 года 17 тысяч
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Присоединяюсь. У меня (3 раза тьфу) все сухо. Вчера проверял все жидкости и смотрел чего и как делать с нЕГРом. Пробег 22 т. км. машине меньше года.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Вчера машиной занимался. Пробег 17000 машине пол года, все сухо.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? Какая зависимость?lincher писал(а):Заглуши EGR, сразу разницу заметишь!
А я вот что-то вспоминаю свое же.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61204
У меня при пробеге 6500 что-то ведь нехорошее было...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Конечно летит, у меня такая же ерунда была, поменял прокладку на впускном и EGR заглушил - красота!
А когда коллектор снимал, там такая чача была... и все из-за EGR-a.
А когда коллектор снимал, там такая чача была... и все из-за EGR-a.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Так у Napic и так EGR заглушен.lincher писал(а):Конечно летит, у меня такая же ерунда была, поменял прокладку на впускном и EGR заглушил - красота!
А когда коллектор снимал, там такая чача была... и все из-за EGR-a.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Я видимо пропустил, не заметил, что он говорил про заглушенный...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Летит из винтиляции картера, а скапливается из за того что в угоду системе ЕГР заслонка закрываетсяNapic писал(а): Думаешь, что из-за системы ЕГР во впуск летит? Какая зависимость?
(:
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Т.е. ты хочешь сказать, что и CoolBDW и sn1 ждет таже участь? Просто я первый?SNOOPER писал(а): Летит из винтиляции картера, а скапливается из за того что в угоду системе ЕГР заслонка закрывается
Мало радостно.
Заслонка действительно прикрывается на хх, но и то не всегда. Я уже писал в дизельном форуме, что логики никакой открытия или закрытия клапана ЕГР просто нет. Вернее эта логика просто не поддается анализу.
Я ОД на потение уже указывал раньше, когда еще не был заглушен ЕГР и там тогда было значительно меньшее потение, ОД ответил, что они просто масло туда нечаяно скорее всего пролили
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
У меня "нечаянно" не проливали а масло присутствует, пока не так выражено, до и пробег 22т и мотор с мою впрочем как и сам........ Менял два дня назад масло так с патрубка винтяляции капля висит. Вот такой расклад.Napic писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что и CoolBDW и sn1 ждет таже участь? Просто я первый?SNOOPER писал(а): Летит из винтиляции картера, а скапливается из за того что в угоду системе ЕГР заслонка закрывается
Мало радостно.
Заслонка действительно прикрывается на хх, но и то не всегда. Я уже писал в дизельном форуме, что логики никакой открытия или закрытия клапана ЕГР просто нет. Вернее эта логика просто не поддается анализу.
Я ОД на потение уже указывал раньше, когда еще не был заглушен ЕГР и там тогда было значительно меньшее потение, ОД ответил, что они просто масло туда нечаяно скорее всего пролили
У а тебы как "пытливому уму" и карты в руки быть первым
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Можно наверное резистор поставить в параллель ДМРВ (MAF), чтобы компьютер считал, что ЕГР открыта и не прикрывал заслонку. Все равно ДМРВ (MAF) не участвует в приготовлении смеси для дизеля... вроде...
Буду пытаться и "рыбку съесть" и на ХХ прикрытия не получать... Вдруг поможет от потения...
А с сапуна у меня масло идет, но не сильно, капелька тоже бывает...
Буду пытаться и "рыбку съесть" и на ХХ прикрытия не получать... Вдруг поможет от потения...
А с сапуна у меня масло идет, но не сильно, капелька тоже бывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
А с другой стороны. Масло если и есть во впуске - все сгорает в дизеле без последствий. ЕГР заглушен - значит сталлактиты с коксом не будут покрывать запекаясь впускные клапана...
Гарантия есть, если блок дроссельной заслонки выдаст ошибку, то за 57 тыс. руб ОД поменяет бесплатно для меня. Чего я парюсь? (уже немного веселее на душе стало...)
Гарантия есть, если блок дроссельной заслонки выдаст ошибку, то за 57 тыс. руб ОД поменяет бесплатно для меня. Чего я парюсь? (уже немного веселее на душе стало...)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Дык хочется, чтобы все чистенько было. аккуратненько...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Капелька к капельке, лужица получается. Посчитай сколько капелек за 40т набралось....................
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Это в хирургию надо, а тут техника. Причём тракторнаяlincher писал(а):Дык хочется, чтобы все чистенько было. аккуратненько...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блок дроссельной заслонки в масле. У всех так?
Надо будет вылить масло из интеркулера.... если оно там есть... скапливается же внизу... вот и посмотрим сколько скопилось...SNOOPER писал(а):Капелька к капельке, лужица получается. Посчитай сколько капелек за 40т набралось....................
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)