логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Mark69 »

На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!
Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!
Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.
Не сгодится, у 3ки квадратная посадка, там от аута или лансера что-то ставить можно, но проводов нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ошибки по климату были? Спецы могли ведь и не иметь соответствующего оборудования, чтобы прочесть эти ошибки.
Также проверить дренажную трубку. У меня по жаре оттуда ручьем бежит так, что даже водители на дороге останавливают и на ручеек пальцем показывают. Они думают, что это антифриз бежит.

Ну - и салонный фильтр заменить. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

Napic писал(а): 13 фев 2019, 16:36
Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ошибки по климату были? Спецы могли ведь и не иметь соответствующего оборудования, чтобы прочесть эти ошибки.
Также проверить дренажную трубку. У меня по жаре оттуда ручьем бежит так, что даже водители на дороге останавливают и на ручеек пальцем показывают. Они думают, что это антифриз бежит.

Ну - и салонный фильтр заменить. :)
Эдик привет! С дренажной трубки бежит, но когда происходит эта фигня бежать перестаёт. Фильтра салонные меняю раз в 15 тыщ. Самое интересное, что если машина постоит 4-5 часов, то кондей опять холодит как отмороженные, но стоит проехаться целый день, всё по прежнему... на температуру и обороты не реагирует. Ошибки не смотрели, нема у них прибору.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Скорее всего блок управления климатом под замену.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Алехандро86 писал(а): 13 фев 2019, 19:19 но стоит проехаться целый день, всё по прежнему... на температуру и обороты не реагирует. Ошибки не смотрели, нема у них прибору.
Нужно будет Сергея сintakc попросить добавить в программу чтение и удаление ошибок по климату. :)
Версия подкинуть блок управления очень нравится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

SNOOPER писал(а): 13 фев 2019, 22:12 Скорее всего блок управления климатом под замену.
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Алехандро86 писал(а): 14 фев 2019, 14:43
SNOOPER писал(а): 13 фев 2019, 22:12 Скорее всего блок управления климатом под замену.
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Я думаю что просто что то в блоке сильно греется и отваливается по времени.
Тут бы другой блок у кого-нибудь стрельнуть на отпуск.
У вас там спортов как собак не резанных.))
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

SNOOPER писал(а): 14 фев 2019, 15:06
Алехандро86 писал(а): 14 фев 2019, 14:43
SNOOPER писал(а): 13 фев 2019, 22:12 Скорее всего блок управления климатом под замену.
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Я думаю что просто что то в блоке сильно греется и отваливается по времени.
Тут бы другой блок у кого-нибудь стрельнуть на отпуск.
У вас там спортов как собак не резанных.))
Саш, а как думаешь, ошибки по климату в памяти сохраняются?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Конечно сохраняться
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Zau »

Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ситуация один в один моя. В городе кондей работает без замечаний. При поездках на юга (длительное движение по жаре со скоростью 120 и выше) симптомы те же. Температура ДВС выше 94 не поднималась. СтОит остановиться на полчаса и в машине хоть пингвинов разводи. Ошибок по климату нет, перезаправку делал ситуация не изменилась.Радиаторы чистые и фильтр салона новый. Обращался к специалистам, говорят, что кондей будет нормально работать если АМ движется в "комфортном" режиме 80-90 км/ч. Не знаю верить ли, но по схеме разрешение на включение муфты компрессора дает блок управления двигателем. Хочу проверить летом в поездке.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

Zau писал(а): 19 фев 2019, 14:39
Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ситуация один в один моя. В городе кондей работает без замечаний. При поездках на юга (длительное движение по жаре со скоростью 120 и выше) симптомы те же. Температура ДВС выше 94 не поднималась. СтОит остановиться на полчаса и в машине хоть пингвинов разводи. Ошибок по климату нет, перезаправку делал ситуация не изменилась.Радиаторы чистые и фильтр салона новый. Обращался к специалистам, говорят, что кондей будет нормально работать если АМ движется в "комфортном" режиме 80-90 км/ч. Не знаю верить ли, но по схеме разрешение на включение муфты компрессора дает блок управления двигателем. Хочу проверить летом в поездке.
У меня немного не так. Чтобы кондюк начал нормально холодить, нужно постоять 4-6 часов.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
А что? Кто-то по другому рециркуляцию использует?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Алехандро86 »

Napic писал(а): 21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
Мне пол часа не хватает, от 4-х часов стоять надо. Рециркуляцию почти никогда не включаю.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
Эд. Мысль конечно хорошая, но без идейная.))
Чтоб замерз датчик температуры на испарителе, нужно где то сантим снега.
А это как минимум прекратит любую циркуляцию воздуха.
Лёд на испарителе оттаивает можно сказать на глазах, так что в принципе даже не особо заметишь что не холодит.
Будет просто излишне сыростью тянуть.
Если допустить недостаточный заряд, или избыточное охлаждение конденсера. То на ходу давление в системе падает и кондей отключается.
Но это все равно будет не долго. Достаточно остановится и всё восстановится, по крайней мере будет холодить.
Почему я больше склоняюсь к управлению, так больно большие интервалы для восстановления работоспособности.
Хотя в любом случае следует посмотреть нормальным компом что там показывают датчики климата.
Аватара пользователя
Zau
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Zau »

Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»