Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуации!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуации!
Всем доброго времени суток!
Я думаю не меня одного раздражает ДУБОВЫЙ, ЦАРАПУЧИЙ пластик торпеды, накладок дверей и... всего салона изнутри.
Интересовался обтяжкой кожей торпеды полностью и передних дверей - цена ( качественной немецкой кожей) получается около 80 т.р ( В Москве) - мне кажется неоправданно дорого. Может кто уже обтягивал кожей - есть опыт, лучше с фото.
Вопрос:
1) какие есть варианты ( кроме забить и не обращать внимание) решения проблемы с пластиком ???( ОСОБЕННО РАЗДРАЖАЕТ, ЧТО ОТ МАЛЕИШЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ ОСТАЮТСЯ ЦАРАПИНЫ, КОТОРЫЕ СИЛЬНО БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА)
2) каким образом через интернет магазины запчастей можно загазывать пластиковые элементы салона??? ( через тот же экзист к примеру - как можно заказать "квадратный кусок черного пластика ( вставка 6*6 см.) с внешней стороны подлокотника водительского, который смотрит на торпеду" - поцарапал его ключом - не красиво)
3) может можно где нибудь заказать те же пресловутые обшивки дверей из мягкого пластика ( как вариант тюнинга салона на наш спорт)???
Я думаю не меня одного раздражает ДУБОВЫЙ, ЦАРАПУЧИЙ пластик торпеды, накладок дверей и... всего салона изнутри.
Интересовался обтяжкой кожей торпеды полностью и передних дверей - цена ( качественной немецкой кожей) получается около 80 т.р ( В Москве) - мне кажется неоправданно дорого. Может кто уже обтягивал кожей - есть опыт, лучше с фото.
Вопрос:
1) какие есть варианты ( кроме забить и не обращать внимание) решения проблемы с пластиком ???( ОСОБЕННО РАЗДРАЖАЕТ, ЧТО ОТ МАЛЕИШЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ ОСТАЮТСЯ ЦАРАПИНЫ, КОТОРЫЕ СИЛЬНО БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА)
2) каким образом через интернет магазины запчастей можно загазывать пластиковые элементы салона??? ( через тот же экзист к примеру - как можно заказать "квадратный кусок черного пластика ( вставка 6*6 см.) с внешней стороны подлокотника водительского, который смотрит на торпеду" - поцарапал его ключом - не красиво)
3) может можно где нибудь заказать те же пресловутые обшивки дверей из мягкого пластика ( как вариант тюнинга салона на наш спорт)???
Аппетит приходит во время еды!
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Перетягивать только или забить. Есть еще конторы которые занимаются восстановлением салона. То есть подбирают краску и красят в цвет остальных элементов. Но все это имхо ненадолго. Надо перетягивать. Хотя бы торпеду и двери. Можно разбить на несколько этапов если позволяет время. И наверное можно поискать студию где сделают подешевле чем за 80. Например обшивки дверей и часть торпеды можно снять самому и отдать так. Тогда не будут брать денег за разборку-сборку.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27251
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Можно, однозначно, помочь с серебристыми вставками - воздуховоды и т.п. - их имеет смысл задекорировать по технологии Аквапринт.
Примеры можно посмотреть тут: http://www.tonkar.ru/tonkar/forum/viewforum.php?f=3
Примеры можно посмотреть тут: http://www.tonkar.ru/tonkar/forum/viewforum.php?f=3
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Царапается серебро в основном что без лака - тут одназначно перекраска с лаком. Я бы весь бежевый пластик(кроме торпеды) затянул бы ковролином.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Есть царапки на внутренних "ручках" передних дверей. Забил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Панелька 8011A518XA
Себе уже заказывал - у меня в неё таймер от вебасты был заделан, перенёс его - и панельку поменял. Стоила 350 рублей зимой в 1001z.ru
Заказывать - как обычно, находишь в ASA - что заказывать, идёшь и заказываешь
Самая большая проблема даже не то, как их найти в ASA, а то, что они дорого стОят 
Себе уже заказывал - у меня в неё таймер от вебасты был заделан, перенёс его - и панельку поменял. Стоила 350 рублей зимой в 1001z.ru
Заказывать - как обычно, находишь в ASA - что заказывать, идёшь и заказываешь


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Может в гараж поставить и не ездить воще 
И царапок не буит
У меня багажник весь исцарапаный, потому что я в нем грузы вожу (он для этого и есть, собссно)
И салон царапается, т.к. это не таурег, и цена его не таурежья.
...И покупался он не для целей таурега.
Это рабочаа лошадь, че от нее гламура хотеть за эти деньги?

И царапок не буит

У меня багажник весь исцарапаный, потому что я в нем грузы вожу (он для этого и есть, собссно)
И салон царапается, т.к. это не таурег, и цена его не таурежья.
...И покупался он не для целей таурега.
Это рабочаа лошадь, че от нее гламура хотеть за эти деньги?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Занимался этим вопросом подробно.
1. Торпеду кожей не перетянуть, так как воздуховоды составляют с ней одно целое. Как вариант, их вырезать и вставить что нибудь подходящее по размеру. Я до такого экстремизма не дошел
.
2. Накладки на панелях дверей и центральной части консоли перекрасил аквапечатью. Может и не нравиться кому, но все кто видел говорят - что за комплектация, тоже такую хотим
. На фотках видно.
3. Еще перетянул (полиуретановым кожзамом) верхние накладки на двери (батоны) с умягчением, на сидениях заменил виниловый дерматин на полиуретановый. Сидеть удобнее и приятнее.
Фоток пока нет, машина на сервисе (не ОД), ставят доп. радиатор охлаждения АКПП и переднюю блокировку
.
1. Торпеду кожей не перетянуть, так как воздуховоды составляют с ней одно целое. Как вариант, их вырезать и вставить что нибудь подходящее по размеру. Я до такого экстремизма не дошел

2. Накладки на панелях дверей и центральной части консоли перекрасил аквапечатью. Может и не нравиться кому, но все кто видел говорят - что за комплектация, тоже такую хотим

3. Еще перетянул (полиуретановым кожзамом) верхние накладки на двери (батоны) с умягчением, на сидениях заменил виниловый дерматин на полиуретановый. Сидеть удобнее и приятнее.
Фоток пока нет, машина на сервисе (не ОД), ставят доп. радиатор охлаждения АКПП и переднюю блокировку

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27251
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Интересный выбор фактуры. Обычно конечно делают в этой машине что-то типа такого:К.Резник писал(а): 2. Накладки на панелях дверей и центральной части консоли перекрасил аквапечатью. Может и не нравиться кому, но все кто видел говорят - что за комплектация, тоже такую хотим. На фотках видно.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
К.Резник, стесняюсь спросить:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Машина для души, поэтому в ней есть всё
Это электровентилятор подогрева салона от наавтономного (220 В) подогрева "DEFA".
Включает в себя подогрев двигателя, подогрев салона, зарядное для аккумулятора .
Очень удобная вещь зимой когда рядом есть розетка на 220.

Это электровентилятор подогрева салона от наавтономного (220 В) подогрева "DEFA".
Включает в себя подогрев двигателя, подогрев салона, зарядное для аккумулятора .
Очень удобная вещь зимой когда рядом есть розетка на 220.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Спасибо К.Резник, пару вопросов не в тему
:
1. Какую блокировку ставишь, блокировка передняя ARB - каталожный номер RD110 или другая ?
2. Просвети меня в техническом вопросе (прошу сильно не пинать, в данном вопросе не ориентируюсь вообще
): у меня главная пара 4,1 (у твоего самолёта 3,9) могу ли я установить себе такую же блокировку (к примеру блокировка передняя ARB - каталожный номер RD110) или же нужно подбирать обязательно по главной паре?
Заранее благодарен за ответ

1. Какую блокировку ставишь, блокировка передняя ARB - каталожный номер RD110 или другая ?
2. Просвети меня в техническом вопросе (прошу сильно не пинать, в данном вопросе не ориентируюсь вообще

Заранее благодарен за ответ

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Ставлю именно ARB - каталожный номер RD110, со своим миникомпрессором под капотом.
Я уж тем более не специалист. но по моему- главное, что имеет значение при установке блокировки - это количество шлицов на полуосях
.
Я не сам придумал эту блокировку, где-то в нашем форуме вычитал, человек поставил, ну и я как маша-повторяша туда же
Я уж тем более не специалист. но по моему- главное, что имеет значение при установке блокировки - это количество шлицов на полуосях

Я не сам придумал эту блокировку, где-то в нашем форуме вычитал, человек поставил, ну и я как маша-повторяша туда же

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
К.Резник,
опять ОФФ
это значит, што у тебя все 4 тепеь грести будут?
опять ОФФ
это значит, што у тебя все 4 тепеь грести будут?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Что там царапается? Грязные глиняные руки заматцают весь салон, бревна и дрова его исцарапают и ведь оно так и надо, эта машина для этого. Конечно не копейки стоит и бережно относиться надо, но она подразумевает использование в условиях повышенной царапости и загрязнения.
Mutant Ninja Turtles
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
1Leek писал(а):Что там царапается? Грязные глиняные руки заматцают весь салон, бревна и дрова его исцарапают и ведь оно так и надо, эта машина для этого. Конечно не копейки стоит и бережно относиться надо, но она подразумевает использование в условиях повышенной царапости и загрязнения.

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
А тоВИЙ писал(а):К.Резник,
опять ОФФ
это значит, што у тебя все 4 тепеь грести будут?

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Не смотря на это качество материалов отделки фиговое.Leek писал(а):Что там царапается? Грязные глиняные руки заматцают весь салон, бревна и дрова его исцарапают и ведь оно так и надо, эта машина для этого. Конечно не копейки стоит и бережно относиться надо, но она подразумевает использование в условиях повышенной царапости и загрязнения.
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
у меня пока ничего не поцарапано,но если приспичит то думаю торпеду обклеить под карбон.а ворсовые вставки в дверях обтянуть кожей.а может и торпеду кожей.пока не знаю.сидел у знакомого в хонде,у него все в коже-карбоне,аккуратно сделано,как в ройс-ролсе какомто сидишь.меня сейчас другой вопрос занимает,ребята где можно приобрести шторку в багажник.весь екзист перекопал-нету.ни в запчастях ни в аксесуарах.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа
Шторка в багажник - 7237A050HA. В existe обозвана - "отделка" и ценник совсем не гуманный.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться