Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуации!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуации!

Сообщение Hrom4x4 »

Всем доброго времени суток!
Я думаю не меня одного раздражает ДУБОВЫЙ, ЦАРАПУЧИЙ пластик торпеды, накладок дверей и... всего салона изнутри.

Интересовался обтяжкой кожей торпеды полностью и передних дверей - цена ( качественной немецкой кожей) получается около 80 т.р ( В Москве) - мне кажется неоправданно дорого. Может кто уже обтягивал кожей - есть опыт, лучше с фото.

Вопрос:
1) какие есть варианты ( кроме забить и не обращать внимание) решения проблемы с пластиком ???( ОСОБЕННО РАЗДРАЖАЕТ, ЧТО ОТ МАЛЕИШЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ ОСТАЮТСЯ ЦАРАПИНЫ, КОТОРЫЕ СИЛЬНО БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА)
2) каким образом через интернет магазины запчастей можно загазывать пластиковые элементы салона??? ( через тот же экзист к примеру - как можно заказать "квадратный кусок черного пластика ( вставка 6*6 см.) с внешней стороны подлокотника водительского, который смотрит на торпеду" - поцарапал его ключом - не красиво)
3) может можно где нибудь заказать те же пресловутые обшивки дверей из мягкого пластика ( как вариант тюнинга салона на наш спорт)???
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Shagron »

Перетягивать только или забить. Есть еще конторы которые занимаются восстановлением салона. То есть подбирают краску и красят в цвет остальных элементов. Но все это имхо ненадолго. Надо перетягивать. Хотя бы торпеду и двери. Можно разбить на несколько этапов если позволяет время. И наверное можно поискать студию где сделают подешевле чем за 80. Например обшивки дверей и часть торпеды можно снять самому и отдать так. Тогда не будут брать денег за разборку-сборку.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Nbf »

Можно, однозначно, помочь с серебристыми вставками - воздуховоды и т.п. - их имеет смысл задекорировать по технологии Аквапринт.
Примеры можно посмотреть тут: http://www.tonkar.ru/tonkar/forum/viewforum.php?f=3
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Семнадцатый »

Царапается серебро в основном что без лака - тут одназначно перекраска с лаком. Я бы весь бежевый пластик(кроме торпеды) затянул бы ковролином.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение olegro »

Есть царапки на внутренних "ручках" передних дверей. Забил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение CoolBDW »

Панелька 8011A518XA
Себе уже заказывал - у меня в неё таймер от вебасты был заделан, перенёс его - и панельку поменял. Стоила 350 рублей зимой в 1001z.ru

Заказывать - как обычно, находишь в ASA - что заказывать, идёшь и заказываешь ::-D: Самая большая проблема даже не то, как их найти в ASA, а то, что они дорого стОят :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение ВИЙ »

Может в гараж поставить и не ездить воще :)
И царапок не буит :)
У меня багажник весь исцарапаный, потому что я в нем грузы вожу (он для этого и есть, собссно)
И салон царапается, т.к. это не таурег, и цена его не таурежья.
...И покупался он не для целей таурега.
Это рабочаа лошадь, че от нее гламура хотеть за эти деньги?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение К.Резник »

Занимался этим вопросом подробно.
1. Торпеду кожей не перетянуть, так как воздуховоды составляют с ней одно целое. Как вариант, их вырезать и вставить что нибудь подходящее по размеру. Я до такого экстремизма не дошел :) .
2. Накладки на панелях дверей и центральной части консоли перекрасил аквапечатью. Может и не нравиться кому, но все кто видел говорят - что за комплектация, тоже такую хотим ::-D: . На фотках видно.
3. Еще перетянул (полиуретановым кожзамом) верхние накладки на двери (батоны) с умягчением, на сидениях заменил виниловый дерматин на полиуретановый. Сидеть удобнее и приятнее.
Фоток пока нет, машина на сервисе (не ОД), ставят доп. радиатор охлаждения АКПП и переднюю блокировку :*VICTORY*: .
Вложения
DSCN1923.JPG
DSCN1924.JPG
DSCN1925.JPG
DSCN1931.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Nbf »

К.Резник писал(а): 2. Накладки на панелях дверей и центральной части консоли перекрасил аквапечатью. Может и не нравиться кому, но все кто видел говорят - что за комплектация, тоже такую хотим ::-D: . На фотках видно.
Интересный выбор фактуры. Обычно конечно делают в этой машине что-то типа такого:
Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Фреди »

К.Резник, стесняюсь спросить:
Вложения
DSCN1925.JPG
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение К.Резник »

Машина для души, поэтому в ней есть всё ::-D:
Это электровентилятор подогрева салона от наавтономного (220 В) подогрева "DEFA".
Включает в себя подогрев двигателя, подогрев салона, зарядное для аккумулятора .
Очень удобная вещь зимой когда рядом есть розетка на 220. ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Фреди »

Спасибо К.Резник, пару вопросов не в тему ::-[: :
1. Какую блокировку ставишь, блокировка передняя ARB - каталожный номер RD110 или другая ?
2. Просвети меня в техническом вопросе (прошу сильно не пинать, в данном вопросе не ориентируюсь вообще :WhiteVoid_2: ): у меня главная пара 4,1 (у твоего самолёта 3,9) могу ли я установить себе такую же блокировку (к примеру блокировка передняя ARB - каталожный номер RD110) или же нужно подбирать обязательно по главной паре?
Заранее благодарен за ответ :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение К.Резник »

Ставлю именно ARB - каталожный номер RD110, со своим миникомпрессором под капотом.
Я уж тем более не специалист. но по моему- главное, что имеет значение при установке блокировки - это количество шлицов на полуосях ::-[: .
Я не сам придумал эту блокировку, где-то в нашем форуме вычитал, человек поставил, ну и я как маша-повторяша туда же ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение ВИЙ »

К.Резник,
опять ОФФ
это значит, што у тебя все 4 тепеь грести будут?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Leek »

Что там царапается? Грязные глиняные руки заматцают весь салон, бревна и дрова его исцарапают и ведь оно так и надо, эта машина для этого. Конечно не копейки стоит и бережно относиться надо, но она подразумевает использование в условиях повышенной царапости и загрязнения.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение Пыж81 »

Leek писал(а):Что там царапается? Грязные глиняные руки заматцают весь салон, бревна и дрова его исцарапают и ведь оно так и надо, эта машина для этого. Конечно не копейки стоит и бережно относиться надо, но она подразумевает использование в условиях повышенной царапости и загрязнения.
1 :)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение К.Резник »

ВИЙ писал(а):К.Резник,
опять ОФФ
это значит, што у тебя все 4 тепеь грести будут?
А то ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение MPS-05 »

Leek писал(а):Что там царапается? Грязные глиняные руки заматцают весь салон, бревна и дрова его исцарапают и ведь оно так и надо, эта машина для этого. Конечно не копейки стоит и бережно относиться надо, но она подразумевает использование в условиях повышенной царапости и загрязнения.
Не смотря на это качество материалов отделки фиговое.
Берегите здоровье!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение aland »

у меня пока ничего не поцарапано,но если приспичит то думаю торпеду обклеить под карбон.а ворсовые вставки в дверях обтянуть кожей.а может и торпеду кожей.пока не знаю.сидел у знакомого в хонде,у него все в коже-карбоне,аккуратно сделано,как в ройс-ролсе какомто сидишь.меня сейчас другой вопрос занимает,ребята где можно приобрести шторку в багажник.весь екзист перекопал-нету.ни в запчастях ни в аксесуарах.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ужасный пластик внутри салона - Варианты изменения ситуа

Сообщение sergey_58 »

Шторка в багажник - 7237A050HA. В existe обозвана - "отделка" и ценник совсем не гуманный.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»