Электровентилятор кондиционера стоит и даже есть кнопка принудительного включения.Orione писал(а):А электрический вентилятор стоит? Если нет, то надо ставить, помогает здорово. Ну и смотреть состояние конденсора (радиатора) кондиционера. Если он весь забитый и загнутый, то основной можно хоть от КАМАЗа поставить, работать он не будет, так как конденсор перекрывает обдув.
Состояние радиатора с виду нормальное, но за 6 лет и 100 тыс км. ни разу не снимался. Про обдув тоже думал, перенести бы его чтоб не загораживал. В жару с кондиционером ездить невозможно, там где без него 92 градуса, при включении сразу прыгает до 97. Но куда?
В пределах 80-90, редко до 100. радиатор АКПП есть.SNOOPER писал(а):А температура АКПП какая?
Сегодня попробовал на мультике включить параметр "% нагрузки на двигатель", при равномерном движении 100 кмч держится 45-55%. Вроде как нормальная нагрузка, повышенной сложно назвать.
Получается система завоздушивается если не долить? Клапан на термостате разве не должен выпускать воздух?Chief писал(а):Занимался на днях промывкой охлаждающей системы ЛАВРом. Основная цель - промыть радиатор печки не снимая. До процедур Т была 88-91 в любых режимах. При промывке дистиллятом обнаружил, что если чуть не долить воды 100 мл, то при 120 км/ч температура быстро идет к 95 градусам, меньше скорость все ОК. Пару раз постоял, долил 100 мл: 88-90 по мультику. Завтра буду лить окончательно антифриз - через пару дней отпишусь.Satori писал(а):... При скорости 100-110 температура 90-95 градусов, под горку уходит легко за 95 если не сбросить газ. ...