Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
%% на 15-20. Особенно на малых оборотах двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Нижнюю часть диффузора надо вернуть.Mыkol@ писал(а):по краям или по центру пластины? плоской отверткой подлезу без разборки чего либо?SNOOPER писал(а): Чутка на себя.
update
не подлез... надо снимать диффузор вентилятора...
обнаружил, что нижняя часть кольца диффузора отсутствует...
Карлсон с муфтой снимается за 10 минут, даже ремень скидывать не надо, вынимается все аккуратненько без спешки.
Для удобства желателен накидной ключик на 10 с внутренней трещеткой, но не обязательно, просто будет чуть дольше.
Пластину перед тем как гнуть надо снять, там все видно когда муфту достанешь.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.krokodil594 писал(а): Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Если только самый мизер, в цифрах отличий я не увидел, но поэкспериментировав все же решил оставить (на всякий случай )Napic писал(а):А также проверить "направляющую воздушного потока" 1360A007 которая крепится снизу радиатора охлаждения и представляет собой некий диффузор.krokodil594 писал(а): Нижнюю часть диффузора надо вернуть.
Не знаю насколько сильно влияет данная деталь на эффективность охлаждения, но скорее всего, вероятно влияет.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С
Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С
Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Теперь криминала нет. На шитой машине вполне себе нормальные данныеMыkol@ писал(а):Промыл радиатор со съемом.
Поставил термостат новый тама на 82С с дыркой.
Заменил антифриз и пошевелил пластину на муфте вентилятора по бокам плоской отверткой,
не снимая.
В результате..
- пробка 0-60кмч 88-90С
Резкий старт 92С
- трасса поток до 110 кмч - 88-91С
Резкий обгон 93С
- трасса 140+ - 93-97 потом падает до 95С
Вентилятор постоянно слышно, даже на 140
поэтому то и упала температура.
Отключается при медленном движении.
Проверял на 3 скорости. Поджимом пластины сдвинул температуру включения ну и более чистый радиатор помог...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
в итоге температура в пределах 87-91С только до 2,100об/мин и скорости 115 км/чsn1 писал(а): Теперь криминала нет. На шитой машине вполне себе нормальные данные
если ехать более 5 км со скоростью 130 км/ч+ температура поднимается и держится у 100С.
раньше было хуже, 105-110С
как только отпускаешь газ - резко падает...
вопрос - куда копать дальше? или так у всех ?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не надо копать
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вставлю свои 5коп про свои мытарства с температурой, поехал в Крым, за бортом 30+,под ростовом закипел, поставил новую крышку 1.1b, и вообще снял термостат, на обратном пути выбило заглушку радиатора, заменил. По приезду поставил термостат Tama 76.5 c дырочкой, промыл радиатор химией, со снятием. Полет пока норм пробег около 1000 км, но на дальняк пока не ездил. Вообще машину взял недавно 2011 г.в. и честно говоря прифегел от прочитанного на форумах и количества детских болячек. Из недавнего что сделал, убрал ошибку подушек, дрибижание глушака, течку трубки на рулевой речке, заменил моторчик омывателя фар, перебрал задний дворник (он тупа закис, почистил, смазал) ... в планах ещё ковыряния есть, вообщем пока мягко говоря не в восторге от тачки.
Подскажите как через elm проследить за температурой двс и акпп, причём завтра будет уникальная возможность проверить температуру, еду на чиповку от ёжика, егр тоже заглушу, изменения сюда отпишу, до и после,если разберусь с елмом.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Подскажите как через elm проследить за температурой двс и акпп, причём завтра будет уникальная возможность проверить температуру, еду на чиповку от ёжика, егр тоже заглушу, изменения сюда отпишу, до и после,если разберусь с елмом.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
- V.Pux
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 00:17
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5TD
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Рядом тема по ELM327, очень много полезного. Ставим программу Torque на смартфон,температуру двигателя будет показывать без настроек, чтобы мониторить АКПП надо написать пид, как сделать здесь: https://www.drive2.ru/l/5250448/
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстреDimitriy566 писал(а):Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
у меня без радиатора акпп только в крымских перевалах к ста уходила,что то не такsn1 писал(а):Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстреDimitriy566 писал(а):Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
О как..., не знал, и ёжик сказал вроде 105 норма, но как-то не уверенноavstr писал(а):у меня без радиатора акпп только в крымских перевалах к ста уходила,что то не такsn1 писал(а):Коробка должна до 100гр. работать. Жижи после 100гр. деградирует в 3 раза быстреDimitriy566 писал(а):Вчера замерил t по елму, вообщем у меня такие же диапазоны температур.
В городском режиме +небольшие затыки 83-90 градуса, на трассе со скоростью 130 дошла до 91, скорость сбросил опустилась до 86, вообщем 86 это рабочая средняя t. Ехал без кондея и обдува. По АКПП средняя 105, после прошивки показания не изменились, ну может на градус/два но это только предположение.
А вообще не понятно, почему ты переживаешь, вообще все дизеля работают на очень горячем антифризе, эта нормально.
Ну и по поводу чиповки, основной + машина стала очень предсказуема, более отзывчива, прибавка в мощи чувствуется.
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Что делать? Авто приобрёл недавно, пробег 160, предыдущий владелец сказал, что масло в коробасе свежее
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
185 т.км масло менял раза 4 ,фильтр не менял симптомов к замене нет
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На эту тему есть отдельная тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=4365Dimitriy566 писал(а): О как..., не знал, и ёжик сказал вроде 105 норма, но как-то не уверенно
Что делать? Авто приобрёл недавно, пробег 160, предыдущий владелец сказал, что масло в коробасе свежее
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите, может ли что-то поломаться в механическом вентиляторе кроме термомуфты и были ли такие случаи, как следствие перегрев?
Нашел такое видео https://www.drive2.ru/l/10431630/, здесь отчетливо слышен вой при оборотах. У меня ничего подобного никогда не было. Что при холодном старте, что при равномерном движении с температурой 97. Обычный режим летом 95-97, без кондиционера, на 4й и обороты под 2500, иначе греется. Просто обгон на драйве при +35 за бортом - с 84х до 100 влегкую без остановки и дальше пойдет если не сбросить. Но никаких дополнительных звуков кроме двигателя.
Последовательно перебрал всё возможное: прокладку ГБЦ меняли когда пробило, термостат варился и менялся несколько раз, помпа новая, замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала, термомуфту новую ставил, равномерность нагрева радиатора проверялась лазерным градусником. Сильно помогла прошивка на 100500. Например на стоке температура на впуском коллекторе до прошивки 80, в том же режиме после 55. Двигателю сильно полегчало, но недостаточно для нормальной езды.
Думал обдув, всё-таки силовик стоит. Лебедку летом приходится снимать, доп фары тоже, помогает сбросить 2-3 градуса. Провел ещё тест с приоткрытым капотом, 2 бутылки по краям и подвязано веревкой. На полевых дорогах где было 93 резко упало на 80-82 (термостат на 76 градусов естественно), всё идеально. На трассе небольшой подъем в пару градусов протяженностью около километра, скорость 70 на 4й передаче, за бортом +30, кондиционер включен. Рост температуры с 84 до 97 пока поднимался, дальше уже не грел, очевидно не в обдуве дело.
Может это быть неисправный механический вентилятор? В старую термомуфту добавлена жидкость, заблокирована всегда, если открыть капот и газануть чувствуется поток воздуха. Но такого звука как на видео нет, его вообще нет на фоне работающего двигателя. На абсолютно новой термомуфте тоже. В отличие от вентилятора кондиционера, например, его слышно отлично даже при закрытом капоте.
Нашел такое видео https://www.drive2.ru/l/10431630/, здесь отчетливо слышен вой при оборотах. У меня ничего подобного никогда не было. Что при холодном старте, что при равномерном движении с температурой 97. Обычный режим летом 95-97, без кондиционера, на 4й и обороты под 2500, иначе греется. Просто обгон на драйве при +35 за бортом - с 84х до 100 влегкую без остановки и дальше пойдет если не сбросить. Но никаких дополнительных звуков кроме двигателя.
Последовательно перебрал всё возможное: прокладку ГБЦ меняли когда пробило, термостат варился и менялся несколько раз, помпа новая, замена радиатора на увеличенный тоже ничего не дала, термомуфту новую ставил, равномерность нагрева радиатора проверялась лазерным градусником. Сильно помогла прошивка на 100500. Например на стоке температура на впуском коллекторе до прошивки 80, в том же режиме после 55. Двигателю сильно полегчало, но недостаточно для нормальной езды.
Думал обдув, всё-таки силовик стоит. Лебедку летом приходится снимать, доп фары тоже, помогает сбросить 2-3 градуса. Провел ещё тест с приоткрытым капотом, 2 бутылки по краям и подвязано веревкой. На полевых дорогах где было 93 резко упало на 80-82 (термостат на 76 градусов естественно), всё идеально. На трассе небольшой подъем в пару градусов протяженностью около километра, скорость 70 на 4й передаче, за бортом +30, кондиционер включен. Рост температуры с 84 до 97 пока поднимался, дальше уже не грел, очевидно не в обдуве дело.
Может это быть неисправный механический вентилятор? В старую термомуфту добавлена жидкость, заблокирована всегда, если открыть капот и газануть чувствуется поток воздуха. Но такого звука как на видео нет, его вообще нет на фоне работающего двигателя. На абсолютно новой термомуфте тоже. В отличие от вентилятора кондиционера, например, его слышно отлично даже при закрытом капоте.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вообще от блокированной муфты звук как самолёт на взлёте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Проверил на холодном движке, прогазовка до 4000 оборотов - https://youtu.be/jh7m10hlMNcsn1 писал(а):Вообще от блокированной муфты звук как самолёт на взлёте.
Это новая муфта без добавления масла. Такой звук должен быть? Не понимаю как его можно услышать из салона при меньших оборотах, двигатель и шины заглушают.
Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Сам и отвечу: да, должен.Satori писал(а):Кстати, на холдном заглушенном движке вентилятор должен крутиться рукой?
Проверил на снятой сейчас второй муфте, жестко не блокируется даже при нагреве. Холодная прокручивается относительно легко, если нагреть пластину зажигалкой она приподнимается и усилие для прокрутки требуется значительно больше.
Причем пластина начинает подниматься уже при 60 градусах. Механизм исправен.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731