Спасибо, наверное все таки начну с ТАМА, перспектива удалять дополнительно пробки, пока не прельщает. Хотя в ветке разные мнения относительно их удаленияСвят писал(а):ТАМА с клапаном. Работает замечательно
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот у меня то же нет четкого понимания относительно работы вискомуфты.орчанин писал(а):
А вискомуфта на любой скорости эффективна? Или она работает только до определенной скорости/оборотов? Летом бывает что где-то на 120 в тягуне ее не слышно, сбросишь скорость и уйдешь на пониженную она и запустится и температура сразу вниз уходит. Такое ощущение что она не всегда блокируется, первый момент это на пятой при скорости 90-100 км/ч при равномерном движении или на повышенных оборотах около 3000, когда разгоняешься, ее сначало слышно, но при скорости около 120-140 она как бы отключается. Сейчас зима и это нет, но летом есть повод над чем задуматься.
Сегодня утром по совету уважаемого Russo81 включил ТЭНы, завел двигатель, действительно муфта первые секунд 20 работает вроде заблокированной, но чтобы прямо вой, такого у меня никогда не было.
На трассе тоже, когда выходишь на обгон, и нажимаешь резко педаль, то вроде добавляется дополнительный шум, к основному реву двигателя (предполагаю, что замыкается муфта).
А вот когда идешь в затяжной подъем, видишь как растет температура 96-98 и далее, вот как бы самое время ей заблокироваться, но какого то дополнительного шума или даже как здесь пишут воя - сидя в кабине я по крайней мере не слышал.
Вобщем, как потеплеет начну заниматься по пунктам, термостат, муфта, а дальше буду думать, сейчас зимой прохладно, и пока не так сильно греется.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... Без вариантов
И обычно муфта работает без *привязки* к оборотам....
https://www.drive2.ru/l/5717363/
Примерно так
И обычно муфта работает без *привязки* к оборотам....
https://www.drive2.ru/l/5717363/
Примерно так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всегда думал, что в общих чертах представляю принцип работы муфты, но вот чтобы так разложить по полочкам... ОГРОМНОЕ Спасибо Свят.Свят писал(а):Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... Без вариантов
Кстати описанная в вашем блоге ситуация, очень напоминает мою, т.е. на холодную если прислушаться рядом с капотом (не в кабине), то слышен шум секунд 20, но на горячую никогда не слышал, похоже и правда имеет смысл подлить смазки, в том числе и по совету Уважаемого Snoopera.
На всякий случай - кто нибудь брал эту силиконовую смазку, киньте ссылкой где достать, или хотя бы как она маркируется, заранее Спасибо!
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В коментах советуют смазку ПМС от 10 000 и > Такую продают в магазинах радиодеталей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Рабочая температура двигателя
https://market.yandex.ru/search?clid=54 ... &onstock=1NIKON PRO писал(а):Всегда думал, что в общих чертах представляю принцип работы муфты, но вот чтобы так разложить по полочкам... ОГРОМНОЕ Спасибо Свят.Свят писал(а):Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... Без вариантов
Кстати описанная в вашем блоге ситуация, очень напоминает мою, т.е. на холодную если прислушаться рядом с капотом (не в кабине), то слышен шум секунд 20, но на горячую никогда не слышал, похоже и правда имеет смысл подлить смазки, в том числе и по совету Уважаемого Snoopera.
На всякий случай - кто нибудь брал эту силиконовую смазку, киньте ссылкой где достать, или хотя бы как она маркируется, заранее Спасибо!
Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я покупаю здесь http://www.rcmotors.ru/aksessuary/tehni ... enczialov/SNOOPER писал(а):https://market.yandex.ru/search?clid=54 ... &onstock=1NIKON PRO писал(а):Всегда думал, что в общих чертах представляю принцип работы муфты, но вот чтобы так разложить по полочкам... ОГРОМНОЕ Спасибо Свят.Свят писал(а):Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... Без вариантов
Кстати описанная в вашем блоге ситуация, очень напоминает мою, т.е. на холодную если прислушаться рядом с капотом (не в кабине), то слышен шум секунд 20, но на горячую никогда не слышал, похоже и правда имеет смысл подлить смазки, в том числе и по совету Уважаемого Snoopera.
На всякий случай - кто нибудь брал эту силиконовую смазку, киньте ссылкой где достать, или хотя бы как она маркируется, заранее Спасибо!
Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Или здесь http://sellena.tiu.ru/g1148011-kremnijo ... -materialy
Считаю спорным добавлять в муфту высоковязкое масло, так как
1 - увеличится время прогрева из-за "подблокированной" муфты и бОльшего расхода воздуха на "остатках" вязкого масла в каналах.
2 - при преодолении брода "жесткая муфта" может плохо кончить себя и радиатор.
Увеличить количество для достаточного заполнения каналов - да; увеличивать вязкость, мало представляя как это работает и к чему может привести - нет.
Ну и по традиции - от литра всё ещё есть остатки пмс15к в Нск.
Считаю спорным добавлять в муфту высоковязкое масло, так как
1 - увеличится время прогрева из-за "подблокированной" муфты и бОльшего расхода воздуха на "остатках" вязкого масла в каналах.
2 - при преодолении брода "жесткая муфта" может плохо кончить себя и радиатор.
Увеличить количество для достаточного заполнения каналов - да; увеличивать вязкость, мало представляя как это работает и к чему может привести - нет.
Ну и по традиции - от литра всё ещё есть остатки пмс15к в Нск.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Огромное спасибо откликнувшимся,SNOOPER писал(а): Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
Уважаемый Snooper, интересует Ваше мнение, если брать 50 000 единиц, то сколько бы вы доливали ?
Понимаю, что вопрос может быть глупым, т.к. не знаю сколько ее там есть, хотя Свят на драйве описывал, что доливал порядка 20мл, при 30-40мл изначально, но он доливал масло с оригинальной муфты.
А если доливать 50 000 то сколько бы вы плеснули ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Наверное так же. Примерно так и добавляю, оно густое сложно сказать сколько, а когда уровень устаканивается уже забываешь проверить сколько залил.NIKON PRO писал(а):Огромное спасибо откликнувшимся,SNOOPER писал(а): Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
Уважаемый Snooper, интересует Ваше мнение, если брать 50 000 единиц, то сколько бы вы доливали ?
Понимаю, что вопрос может быть глупым, т.к. не знаю сколько ее там есть, хотя Свят на драйве описывал, что доливал порядка 20мл, при 30-40мл изначально, но он доливал масло с оригинальной муфты.
А если доливать 50 000 то сколько бы вы плеснули ?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
NIKON PRO, берешь половинку муфты с камерой, ставишь на ребро и льешь (лучше шприцем) в центральное отверстие пока не начнет вытекать наружу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Stork правильно ли я понял ваш метод : половинку муфты с холодной камерой ставим на ребро, при этом перепускное отверстие между горячей и холодной зоной располагаем горизонтально (чтобы сразу не перетекало) и заливаем смазку в холодную камеру пока не начнет перепускать через то же центральное отверстие (где пластина), т.е. практически заполняем наполовину. Смазку насколько я понял вы использовали 15 000.Stork писал(а):NIKON PRO, берешь половинку муфты с камерой, ставишь на ребро и льешь (лучше шприцем) в центральное отверстие пока не начнет вытекать наружу.
Правильно ли я все понял?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да нет разницы куда плеснуть)
Распределится само))
Распределится само))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Перепускное отверстие, по умолчанию, закрыто клапаном (та самая пластина им оканчивается). Если речь про "обратку", то да, в любом положении чтобы через него не вытекало.
Да, заполняется практически на половину, чтобы при запуске холодного мотора в каналах было минимум смазки и мотор мог хоть как-то прогреваться.
Использовал 15000 и считаю это предельной или даже избыточной вязкостью, так как даже на остатках масла в каналах холодной муфты крыльчатка рукой прокручивается с усилием.
Да, заполняется практически на половину, чтобы при запуске холодного мотора в каналах было минимум смазки и мотор мог хоть как-то прогреваться.
Использовал 15000 и считаю это предельной или даже избыточной вязкостью, так как даже на остатках масла в каналах холодной муфты крыльчатка рукой прокручивается с усилием.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, Stork, Snooper и всем кто откликнулся, огромное Спасибо, за помощь и разъяснение ситуации.
План работ на весну по охлаждению ДВС уже составил, параллельно подбираю оборудование для охлаждения коробки. По результатам отпишусь.
План работ на весну по охлаждению ДВС уже составил, параллельно подбираю оборудование для охлаждения коробки. По результатам отпишусь.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.
Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.
Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Понимаю) И *не вкуриваю*, почему так))Диснов писал(а):Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
Систему не воздушил и вообще не трогал больше года. Отутствие перегревов добился,- это главное. А вот ПРОГРЕВ, который ранее считал нормальным, сейчас непонятен. На моторе, движка греетсятоже норм, отклонений от стока не замечено
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, так а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.