Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

Свят писал(а):ТАМА с клапаном. Работает замечательно :)
Спасибо, наверное все таки начну с ТАМА, перспектива удалять дополнительно пробки, пока не прельщает. Хотя в ветке разные мнения относительно их удаления
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

орчанин писал(а):
А вискомуфта на любой скорости эффективна? Или она работает только до определенной скорости/оборотов? Летом бывает что где-то на 120 в тягуне ее не слышно, сбросишь скорость и уйдешь на пониженную она и запустится и температура сразу вниз уходит. Такое ощущение что она не всегда блокируется, первый момент это на пятой при скорости 90-100 км/ч при равномерном движении или на повышенных оборотах около 3000, когда разгоняешься, ее сначало слышно, но при скорости около 120-140 она как бы отключается. Сейчас зима и это нет, но летом есть повод над чем задуматься.
Вот у меня то же нет четкого понимания относительно работы вискомуфты.
Сегодня утром по совету уважаемого Russo81 включил ТЭНы, завел двигатель, действительно муфта первые секунд 20 работает вроде заблокированной, но чтобы прямо вой, такого у меня никогда не было.
На трассе тоже, когда выходишь на обгон, и нажимаешь резко педаль, то вроде добавляется дополнительный шум, к основному реву двигателя (предполагаю, что замыкается муфта).
А вот когда идешь в затяжной подъем, видишь как растет температура 96-98 и далее, вот как бы самое время ей заблокироваться, но какого то дополнительного шума или даже как здесь пишут воя - сидя в кабине я по крайней мере не слышал.
Вобщем, как потеплеет начну заниматься по пунктам, термостат, муфта, а дальше буду думать, сейчас зимой прохладно, и пока не так сильно греется.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение antonn »

Обычно на оборотах свыше 3000 муфта разблокирована.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... :) Без вариантов :)
И обычно муфта работает без *привязки* к оборотам....
https://www.drive2.ru/l/5717363/
Примерно так :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

Свят писал(а):Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... :) Без вариантов :)
Всегда думал, что в общих чертах представляю принцип работы муфты, но вот чтобы так разложить по полочкам... ОГРОМНОЕ Спасибо Свят. :*DRINK*:
Кстати описанная в вашем блоге ситуация, очень напоминает мою, т.е. на холодную если прислушаться рядом с капотом (не в кабине), то слышен шум секунд 20, но на горячую никогда не слышал, похоже и правда имеет смысл подлить смазки, в том числе и по совету Уважаемого Snoopera.
На всякий случай - кто нибудь брал эту силиконовую смазку, киньте ссылкой где достать, или хотя бы как она маркируется, заранее Спасибо!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

В коментах советуют смазку ПМС от 10 000 и > Такую продают в магазинах радиодеталей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

NIKON PRO писал(а):
Свят писал(а):Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... :) Без вариантов :)
Всегда думал, что в общих чертах представляю принцип работы муфты, но вот чтобы так разложить по полочкам... ОГРОМНОЕ Спасибо Свят. :*DRINK*:
Кстати описанная в вашем блоге ситуация, очень напоминает мою, т.е. на холодную если прислушаться рядом с капотом (не в кабине), то слышен шум секунд 20, но на горячую никогда не слышал, похоже и правда имеет смысл подлить смазки, в том числе и по совету Уважаемого Snoopera.
На всякий случай - кто нибудь брал эту силиконовую смазку, киньте ссылкой где достать, или хотя бы как она маркируется, заранее Спасибо!
https://market.yandex.ru/search?clid=54 ... &onstock=1
Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

SNOOPER писал(а):
NIKON PRO писал(а):
Свят писал(а):Обычно понимаешь, как воет, когда понимаешь- как не воет.... :) Без вариантов :)
Всегда думал, что в общих чертах представляю принцип работы муфты, но вот чтобы так разложить по полочкам... ОГРОМНОЕ Спасибо Свят. :*DRINK*:
Кстати описанная в вашем блоге ситуация, очень напоминает мою, т.е. на холодную если прислушаться рядом с капотом (не в кабине), то слышен шум секунд 20, но на горячую никогда не слышал, похоже и правда имеет смысл подлить смазки, в том числе и по совету Уважаемого Snoopera.
На всякий случай - кто нибудь брал эту силиконовую смазку, киньте ссылкой где достать, или хотя бы как она маркируется, заранее Спасибо!
https://market.yandex.ru/search?clid=54 ... &onstock=1
Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
Я покупаю здесь http://www.rcmotors.ru/aksessuary/tehni ... enczialov/
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

Или здесь http://sellena.tiu.ru/g1148011-kremnijo ... -materialy

Считаю спорным добавлять в муфту высоковязкое масло, так как
1 - увеличится время прогрева из-за "подблокированной" муфты и бОльшего расхода воздуха на "остатках" вязкого масла в каналах.
2 - при преодолении брода "жесткая муфта" может плохо кончить себя и радиатор.
Увеличить количество для достаточного заполнения каналов - да; увеличивать вязкость, мало представляя как это работает и к чему может привести - нет.

Ну и по традиции - от литра всё ещё есть остатки пмс15к в Нск.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

SNOOPER писал(а): Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
Огромное спасибо откликнувшимся,
Уважаемый Snooper, интересует Ваше мнение, если брать 50 000 единиц, то сколько бы вы доливали ?
Понимаю, что вопрос может быть глупым, т.к. не знаю сколько ее там есть, хотя Свят на драйве описывал, что доливал порядка 20мл, при 30-40мл изначально, но он доливал масло с оригинальной муфты.
А если доливать 50 000 то сколько бы вы плеснули ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

NIKON PRO писал(а):
SNOOPER писал(а): Берите 50000 единиц или 100000.
100000 просто меньше ДОБАВЛЯТЬ.
Огромное спасибо откликнувшимся,
Уважаемый Snooper, интересует Ваше мнение, если брать 50 000 единиц, то сколько бы вы доливали ?
Понимаю, что вопрос может быть глупым, т.к. не знаю сколько ее там есть, хотя Свят на драйве описывал, что доливал порядка 20мл, при 30-40мл изначально, но он доливал масло с оригинальной муфты.
А если доливать 50 000 то сколько бы вы плеснули ?
Наверное так же. Примерно так и добавляю, оно густое сложно сказать сколько, а когда уровень устаканивается уже забываешь проверить сколько залил.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

NIKON PRO, берешь половинку муфты с камерой, ставишь на ребро и льешь (лучше шприцем) в центральное отверстие пока не начнет вытекать наружу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

Stork писал(а):NIKON PRO, берешь половинку муфты с камерой, ставишь на ребро и льешь (лучше шприцем) в центральное отверстие пока не начнет вытекать наружу.
Stork правильно ли я понял ваш метод : половинку муфты с холодной камерой ставим на ребро, при этом перепускное отверстие между горячей и холодной зоной располагаем горизонтально (чтобы сразу не перетекало) и заливаем смазку в холодную камеру пока не начнет перепускать через то же центральное отверстие (где пластина), т.е. практически заполняем наполовину. Смазку насколько я понял вы использовали 15 000.
Правильно ли я все понял?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Да нет разницы куда плеснуть)
Распределится само))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

Перепускное отверстие, по умолчанию, закрыто клапаном (та самая пластина им оканчивается). Если речь про "обратку", то да, в любом положении чтобы через него не вытекало.
Да, заполняется практически на половину, чтобы при запуске холодного мотора в каналах было минимум смазки и мотор мог хоть как-то прогреваться.
Использовал 15000 и считаю это предельной или даже избыточной вязкостью, так как даже на остатках масла в каналах холодной муфты крыльчатка рукой прокручивается с усилием.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

Свят, Stork, Snooper и всем кто откликнулся, огромное Спасибо, за помощь и разъяснение ситуации.
План работ на весну по охлаждению ДВС уже составил, параллельно подбираю оборудование для охлаждения коробки. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански ::-D:
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.

Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет ::-D:
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
Понимаю) И *не вкуриваю*, почему так))
Систему не воздушил и вообще не трогал больше года. Отутствие перегревов добился,- это главное. А вот ПРОГРЕВ, который ранее считал нормальным, сейчас непонятен. На моторе, движка греетсятоже норм, отклонений от стока не замечено
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят, так а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»