Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55667
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а):
LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.
А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки. :)
Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.

На тесты пойдет.

Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.

У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.

На тесты пойдет.

Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.

У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте. :)
Я правильно понимаю, что моя задача перекрыть отверстие под номером 2?

Изображение
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Да. Двойка :-) И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):Да. Двойка :-) И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
Спасибо! Если температура ОЖ нормализуется, то заглушу этот ЕГР к чертям.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение plar »

При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, пришивка адактовская последняя, заглушек егр нет.

Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

LightWriter писал(а):Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Или отчаяный и упёртый?)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):Или отчаяный и упёртый?)))))
Ну может и так)) Но все ради чистоты эксперимента. Не грелось же раньше с ЕГРом? Не грелось.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Отчитываюсь. Режим: трасса, 90 - 110. 4-5 передачи. Температура снизидась в среднем на 6 градусов после замены егра на новый. То есть под нагрузкой до 91 градуса. Многовато, имхо, но уже прогресс. Думаю, куда рыть дальше.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение plar »

plar писал(а):При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, прошивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
Проблема решена, снял радиатор и помыл, сменил термостат на новый Тама с температурой начала открытия 82. Теперь стабильно 85-88 и ни градусом больше. Хотел ехать к дилеру, но ценник за помывку радиатора + замену термостата мне объявили 7600 + 3800 ::-!:

А на каком пробеге термостат менять надо?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение kor.den74 »

При нашей температуре 40 градусов за бортом и более в городском цикле 85-89 по елм.
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять... :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение plar »

Цена термостата 650 руб, проверять его что ли? Ведь при снятии радиатора и термостата еще сольется около 5 литров антифриза.
На прошлом авто думал что автомобиль греется в пробке, а на самом деле он выходил на нормальную рабочую температуру. Причина - термостат оригинал гранд чероки за 300 руб :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
У нас уже около 20с на улице и машину нагреть очень сложно стало, поэтому я похоже в этом году уже и радиатор опускать не буду))
А вот в Крыму на тягунах грелся, но только до 99с и потом подала температура, и в Керчи увидел в пробке 96... за бортом было около 36с
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Что-то поменялось при удалении катализатора?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Очень интересно. Но я никогда не поддерживал и не поддерживаю, само это удаление.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»