Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55667
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Рабочая температура двигателя
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?SNOOPER писал(а):Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки.LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510Napic писал(а):Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки.LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Сколько их нужно?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Сколько их нужно?
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.
На тесты пойдет.
Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.
У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я правильно понимаю, что моя задача перекрыть отверстие под номером 2?Napic писал(а):Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Сколько их нужно?
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.
На тесты пойдет.
Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.
У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да. Двойка И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо! Если температура ОЖ нормализуется, то заглушу этот ЕГР к чертям.Napic писал(а):Да. Двойка И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Рабочая температура двигателя
При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, пришивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95
Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Или отчаяный и упёртый?)))))LightWriter писал(а):Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну может и так)) Но все ради чистоты эксперимента. Не грелось же раньше с ЕГРом? Не грелось.Свят писал(а):Или отчаяный и упёртый?)))))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Отчитываюсь. Режим: трасса, 90 - 110. 4-5 передачи. Температура снизидась в среднем на 6 градусов после замены егра на новый. То есть под нагрузкой до 91 градуса. Многовато, имхо, но уже прогресс. Думаю, куда рыть дальше.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Проблема решена, снял радиатор и помыл, сменил термостат на новый Тама с температурой начала открытия 82. Теперь стабильно 85-88 и ни градусом больше. Хотел ехать к дилеру, но ценник за помывку радиатора + замену термостата мне объявили 7600 + 3800plar писал(а):При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, прошивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
А на каком пробеге термостат менять надо?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Рабочая температура двигателя
При нашей температуре 40 градусов за бортом и более в городском цикле 85-89 по елм.
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять...
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Цена термостата 650 руб, проверять его что ли? Ведь при снятии радиатора и термостата еще сольется около 5 литров антифриза.
На прошлом авто думал что автомобиль греется в пробке, а на самом деле он выходил на нормальную рабочую температуру. Причина - термостат оригинал гранд чероки за 300 руб
На прошлом авто думал что автомобиль греется в пробке, а на самом деле он выходил на нормальную рабочую температуру. Причина - термостат оригинал гранд чероки за 300 руб
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У нас уже около 20с на улице и машину нагреть очень сложно стало, поэтому я похоже в этом году уже и радиатор опускать не буду))LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
А вот в Крыму на тягунах грелся, но только до 99с и потом подала температура, и в Керчи увидел в пробке 96... за бортом было около 36с
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Что-то поменялось при удалении катализатора?LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Очень интересно. Но я никогда не поддерживал и не поддерживаю, само это удаление.LightWriter писал(а):Кастрировал катализатор. О наблюдениях за температурой отпишусь, как соберу статистику.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)