Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Пыж81 писал(а):Наверне нужно снять силовик!
Силовик стоит давно, а проблемы с высокой температурой начались недавно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Тогда либо термостат либо виска.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Пыж81 писал(а):Наверне нужно снять силовик!
Эммм.... А зачем? Он 6 лет уже стоит...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Piligrim Sakha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дубна

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Piligrim Sakha »

А можно вообще без термостата ездить? Заменил двигатель ("где взял, где взял.... Купил!!!") - нижняя трубка холодная. Снял термостат - он закрыт. Вскипятил - не открылся. Вынул термостат со старого движка - он открыт. Закрыть не смог (даже кипячением - охлаждением). Вернул патрубок на место без термостата, надо было возвращаться домой, прошёл уже около 1500 км, теперь думаю: может вообще не ставить его на место?
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Борис71 »

Конечно мона, только долго греться будя в холода.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
Правильно.
Если не затыкать малый круг, будет греться.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Наверное, он все же не закрывает малый круг совсем, а то как же радиатор печки, он-то в малом круге стоит или там своя ветка?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Закрывает наглухо. Печка при этом работает. Она не участвует в этом. Обсуждали не так давно "жарко" данный вопрос. ))))
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение goodfritzz »

И так поставил термостат от Toyota(76) все ок, ::-D: двигатель не греется больше 86, на бездорожье на понижайке было 89. ::-D: Осталось убрать 116 градусов на коробке :]:-O:
Veni vidi vici
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Свят менял пары. На бензиновые.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

LightWriter писал(а):
Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.

Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Satori писал(а):
LightWriter писал(а):
Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.

Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Sergeytsoy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Алматы

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Sergeytsoy »

ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?
Зачем, дырок там точно хватает.
Аватара пользователя
Sergeytsoy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Алматы

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Sergeytsoy »

SNOOPER писал(а):
Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?
Зачем, дырок там точно хватает.
просто я замучился, тоже менял все подряд и ничего не помогало, пузырьков тоже не было,но все же рискнул поменять прокладку с увеличиными дырками, и это помогло,теперь буду кататься и наблюдать.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Satori писал(а):
Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
В моем случае не похоже что дело в обдуве.
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.
И пары не помогут.
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»