Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Святослав и Александр конечно авторитеты, но вот возьмем простых деревенских инженеров тоёты, которые льют в муфты свою жижку и банчат ею в афтермаркете.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
спасибо за ответы.про сервисную компанию- я проверял на сайте, моего вин в поиске не указывается...но на ТО45 (сейчас 58 т.км.) пробку поменяли..Машин у меня осень, из Калуги..Про клапан термостата-все таки что лучше-свой, но без воздуха в системе, П4( хоть зимой и будет греться дольше) или ТАМА?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55658
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так эти жижи и залиты с завода.Stork писал(а):Святослав и Александр конечно авторитеты, но вот возьмем простых деревенских инженеров тоёты, которые льют в муфты свою жижку и банчат ею в афтермаркете.
Ищем номера этих жиж, и видим
08816-03001
08816-06001
08816-10001
Тут появляется соме интересное, вторая цифра как-бы намекает: 08816-03001 = 3000cSt, 08816-06001 = 6000cSt, 08816-10001 = 10000cSt
На большинстве тоёот применяется 3000, для целики идет 6000, для внедорожников 10000.
Но мы, несомненно, намажем 100к, чтобы наверняка, куда там этим селянам из тоёты.
Только что ж тогда возникают проблемы и появляются такие темы, если с ними все шикарно работает?
Да и ждать 25 дней...... так и лето пройдёт, и уже не нужно будет.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
без проверки реальной температуры что-то советовать сложно, но родной термостат не такой уж и плохой. И при повышенной температуры первое что нужду это продуть/промыть со снятием радиаторов.maddoc писал(а):спасибо за ответы.про сервисную компанию- я проверял на сайте, моего вин в поиске не указывается...но на ТО45 (сейчас 58 т.км.) пробку поменяли..Машин у меня осень, из Калуги..Про клапан термостата-все таки что лучше-свой, но без воздуха в системе, П4( хоть зимой и будет греться дольше) или ТАМА?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Смею предположить, по своему опыту, и Свят об этом тоже писал, что проблема всё же в малом количестве жидкости, нежели в её вязкости. В моей муфте было <8см3, при вместимости 33. Конечно фактор вязкости повлияет, но у него есть и обратная сторона: броды, прогревы, с дуру ведь можно и хр сломать.SNOOPER писал(а): Так эти жижи и залиты с завода.
Только что ж тогда возникают проблемы и появляются такие темы, если с ними все шикарно работает?
Да и ждать 25 дней...... так и лето пройдёт, и уже не нужно будет.
Ну а в целом, мой месседж направлен на то, что не нужно впадать в крайности, это довольно тонко настроенная система.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Митцу давненько жжот по теме уровней жидкостей)))) вон, уже пол картера дифов- уже норма)))) собсно и мотор на литре масла работать будет...)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поставил термостат Tama WV64MC-76.5, по трассе 79-81 держит, при длительной нагрузке до 85-86 поднимается, на улице 0 градусов.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я, видимо, что-то не понимаю в этом мире.
Замена термостата может понизить температуру двигателя только в одном случае: если основной радиатор, совместно с радиатором печки и патрубками, может рассеять больше тепла чем отдает двигатель в систему охлаждения. Т.е. двигатель не перегревается!!!!
Уравнение теплового баланса:
Q_двиг = Q_осн_рад + Q_рад_печки + Q_патрубков
Таким образом, чтобы снизить температуру двигателя, нужно, либо уменьшить Q_двиг, грубо говоря на тапок не жать, груз не возить и т.д.,
либо увеличить теплоотдачу правой части уравнения.
Печку вычеркиваем.
Чтобы увеличить мощность радиатора нам нужно заставить пройти через него максимальное количество воздуха в единицу времени.
объемный расход воздуха W = S_радиатора х V_воздуха
Можно увеличить площадь радиатора, но увеличить ее некуда. Остается только ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант: увеличить скорость потока воздуха при обдуве. Это как раз вискомуфта, о которой существует другая тема. Кроме того, как бы мы не разгоняли поток вентилятором, результата не будет, если аэродинамическое сопротивление канала будет большим. Таким образом, все установленные допы типа сеток радиатора, подкрылков, защиты радиаторов, картера и др агрегатов приводят к перегреву двигателя. Если их выкинуть или хотя бы адаптировать с целью улучшения обдува подкапотного пространства, то это, кроме увеличения мощности основного радиатора, позволит работать еще одной составляющей нашего уравнения: Q_патрубков.
Вывод: Единственным решением проблемы перегрева двигателя без кардинальной переделки системы охлаждения может быть доработка вискомуфты в комплексе с удалением или доработкой штатных и дополнительных элементов конструкции с целью уменьшения сопротивления воздуха в подкапотном пространстве. При этом в качестве бонуса улучшится охлаждение АКПП.
В моём понимании, лишь в этом случае, когда система работает правильно, термостат даст снижение температуры.
Возможно я не прав. Поправьте.
Замена термостата может понизить температуру двигателя только в одном случае: если основной радиатор, совместно с радиатором печки и патрубками, может рассеять больше тепла чем отдает двигатель в систему охлаждения. Т.е. двигатель не перегревается!!!!
Уравнение теплового баланса:
Q_двиг = Q_осн_рад + Q_рад_печки + Q_патрубков
Таким образом, чтобы снизить температуру двигателя, нужно, либо уменьшить Q_двиг, грубо говоря на тапок не жать, груз не возить и т.д.,
либо увеличить теплоотдачу правой части уравнения.
Печку вычеркиваем.
Чтобы увеличить мощность радиатора нам нужно заставить пройти через него максимальное количество воздуха в единицу времени.
объемный расход воздуха W = S_радиатора х V_воздуха
Можно увеличить площадь радиатора, но увеличить ее некуда. Остается только ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант: увеличить скорость потока воздуха при обдуве. Это как раз вискомуфта, о которой существует другая тема. Кроме того, как бы мы не разгоняли поток вентилятором, результата не будет, если аэродинамическое сопротивление канала будет большим. Таким образом, все установленные допы типа сеток радиатора, подкрылков, защиты радиаторов, картера и др агрегатов приводят к перегреву двигателя. Если их выкинуть или хотя бы адаптировать с целью улучшения обдува подкапотного пространства, то это, кроме увеличения мощности основного радиатора, позволит работать еще одной составляющей нашего уравнения: Q_патрубков.
Вывод: Единственным решением проблемы перегрева двигателя без кардинальной переделки системы охлаждения может быть доработка вискомуфты в комплексе с удалением или доработкой штатных и дополнительных элементов конструкции с целью уменьшения сопротивления воздуха в подкапотном пространстве. При этом в качестве бонуса улучшится охлаждение АКПП.
В моём понимании, лишь в этом случае, когда система работает правильно, термостат даст снижение температуры.
Возможно я не прав. Поправьте.
Последний раз редактировалось Anjik 21 апр 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
есть куда, купи радик для жарких странAnjik писал(а):
Можно увеличить площадь радиатора, но увеличить ее некуда. ...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У него вроде не площадь больше, а толщина. Т.е. увеличенный объем, а отсюда большая теплоемкость. Это в принципе укладывается в мысли озвученные выше.DenisR писал(а):есть куда, купи радик для жарких странAnjik писал(а):
Можно увеличить площадь радиатора, но увеличить ее некуда. ...
Ставим "толстый" радиатор, заливаем в вискомуфту более густое масло и получаем более высокую эффективность продува и охлаждения. Но тут не все ведь так просто. Надо ведь еще как-то соблюсти термобаланс. Холодный мотор при повышенных нагрузках - это благо, а холодный мотор при обычной эксплуатации, да еще зимой? Менять радиаторы и вискомуфты каждый сезон?
Что касается термостата. Термостат с более ранней температурой открытия даст некоторый эффект, т.к. большой круг радиатора будет открываться немного раньше и соответственно немного раньше начнет охлаждаться весь объем жидкости. Но общую теплоемкость системы такой термостат не изменит, ведь объем жидкости и эффективность ее охлаждения от него не зависят. Да и назначение термостата несколько иное, по сути регулировочное. Просто время необходимое до нагрева всей охлаждающей жидкости до некоторой температуры будет у термостата с ранним открытием немного большим и все. При наличии нагрузки рано или поздно нагреется все.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тропический радиатор за счет толщины, конечно несколько увеличит эффективность охлаждения, но не значительно. Условно представьте что это не один радиатор, а два, установленных друг за другом. Т.е. второй радиатор обдувается горячим воздухом, разогретым первым радиатором. Конечно эффект будет, но не сравнимый.SKS писал(а):У него вроде не площадь больше, а толщина. Т.е. увеличенный объем, а отсюда большая теплоемкость. Это в принципе укладывается в мысли озвученные выше.DenisR писал(а):есть куда, купи радик для жарких странAnjik писал(а):
Можно увеличить площадь радиатора, но увеличить ее некуда. ...
Ставим "толстый" радиатор, заливаем в вискомуфту более густое масло и получаем более высокую эффективность продува и охлаждения. Но тут не все ведь так просто. Надо ведь еще как-то соблюсти термобаланс. Холодный мотор при повышенных нагрузках - это благо, а холодный мотор при обычной эксплуатации, да еще зимой? Менять радиаторы и вискомуфты каждый сезон?
Что касается термостата. Термостат с более ранней температурой открытия даст некоторый эффект, т.к. большой круг радиатора будет открываться немного раньше и соответственно немного раньше начнет охлаждаться весь объем жидкости. Но общую теплоемкость системы такой термостат не изменит, ведь объем жидкости и эффективность ее охлаждения от него не зависят. Да и назначение термостата несколько иное, по сути регулировочное. Просто время необходимое до нагрева всей охлаждающей жидкости до некоторой температуры будет у термостата с ранним открытием немного большим и все. При наличии нагрузки рано или поздно нагреется все.
По поводу доп объема увеличенного радиатора. Это просто увеличит инертность системы, но не изменит теплового баланса.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Почему это не изменить теплового баланса? Объем жидкости больше, соответственно времени на ее нагрев потребуется больше. При тех же самых нагрузках точка перегрева сместится по времени. А значит при кратковременном характере нагрузок есть шанс избежать перегрева.
Если же мы говорим о стабильно высоких нагрузках, которые выводят систему охлаждения на предел ее теплоэффективности, то естественно просто незначительным увеличением объема радиатора тут не отделаться.
Что касается теплового баланса. Он рано или поздно наступает в любой системе, а при невозможности его достижения - авария.
Тут вопрос в ином: какую эффективную работу, а значит тепло, производит двигатель, и сколько этого тепла способна уравновесить система охлаждения. Поскольку это все по идее рассчитают при конструировании двигателя, то этот тепловой баланс соблюден, но для определенных условий. А вот в случае не расчетных нагрузок и пр., этот баланс нарушается и вот тогда необходимо изменение системы охлаждения, чтобы точка баланса лежала в значениях, которые не могут повредить двигателю.
А тут вариантов много: и радиаторы повышенного объема, и более эффективные вентиляторы и пр. Только надо не забывать еще и тот факт, что тепловой баланс для двигателя внутреннего сгорания лежит в определенном диапазоне рабочих температур и для каждого двигателя он свой. Увеличивая теплоотдачу системы охлаждения для больших нагрузок можно запросто уйти за пределы работоспособности двигателя.
Если же мы говорим о стабильно высоких нагрузках, которые выводят систему охлаждения на предел ее теплоэффективности, то естественно просто незначительным увеличением объема радиатора тут не отделаться.
Что касается теплового баланса. Он рано или поздно наступает в любой системе, а при невозможности его достижения - авария.
Тут вопрос в ином: какую эффективную работу, а значит тепло, производит двигатель, и сколько этого тепла способна уравновесить система охлаждения. Поскольку это все по идее рассчитают при конструировании двигателя, то этот тепловой баланс соблюден, но для определенных условий. А вот в случае не расчетных нагрузок и пр., этот баланс нарушается и вот тогда необходимо изменение системы охлаждения, чтобы точка баланса лежала в значениях, которые не могут повредить двигателю.
А тут вариантов много: и радиаторы повышенного объема, и более эффективные вентиляторы и пр. Только надо не забывать еще и тот факт, что тепловой баланс для двигателя внутреннего сгорания лежит в определенном диапазоне рабочих температур и для каждого двигателя он свой. Увеличивая теплоотдачу системы охлаждения для больших нагрузок можно запросто уйти за пределы работоспособности двигателя.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
толщина больше значит и площадь больше значит теплоотдача больше
вот сравнение для 3.2 и 2.5 для примера
3.2
Core size (width × height × thickness) mm 632.2 × 524.2 × 16
Performance kJ/h 244,300
2.5
Core size (width × height × thickness) mm 632.2 × 524.2 × 27
Performance kJ/h 321,000
вот сравнение для 3.2 и 2.5 для примера
3.2
Core size (width × height × thickness) mm 632.2 × 524.2 × 16
Performance kJ/h 244,300
2.5
Core size (width × height × thickness) mm 632.2 × 524.2 × 27
Performance kJ/h 321,000
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не хочу показать нудным, но площадь это ширина и длина. Когда появляется толщина, появляется объем.
Поэтому что у того, что у того радиатора площадь рассеивания одинаковая, но вот эффективность теплоотдачи выше у того, что имеет больший объем.
Не буду лезть в дебри физики и математики, но для увеличения эффективности теплоотдачи существуют несколько способов. В пассивных системах (системы отопления к примеру) увеличение площади и объема радиатора ведет к увеличению теплоэффективности, это то что выражено в килоджоулях в характеристиках. Далее при невозможности увеличивать площадь или объем, увеличивают пропускную способность, продув воздухом и его интенсивность через радиатор и т.д. Ещё применение определенных жидкостей тоже может привести к увеличению теплоотдачи и т.д.
Кстати вода лучше отводит тепло, чем антифриз, но в современных системах охлаждения ее применять нельзя по ряду причин.
Поэтому что у того, что у того радиатора площадь рассеивания одинаковая, но вот эффективность теплоотдачи выше у того, что имеет больший объем.
Не буду лезть в дебри физики и математики, но для увеличения эффективности теплоотдачи существуют несколько способов. В пассивных системах (системы отопления к примеру) увеличение площади и объема радиатора ведет к увеличению теплоэффективности, это то что выражено в килоджоулях в характеристиках. Далее при невозможности увеличивать площадь или объем, увеличивают пропускную способность, продув воздухом и его интенсивность через радиатор и т.д. Ещё применение определенных жидкостей тоже может привести к увеличению теплоотдачи и т.д.
Кстати вода лучше отводит тепло, чем антифриз, но в современных системах охлаждения ее применять нельзя по ряду причин.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да кто ж спорит, что при проектировании авто все это считается. Наверняка, если взять штатный авто на штатных колесах, со штатной защитой, не ставить на него сеточки, подкрылки, не обвешивать железом, не чиповать и т.д. то с большой долей вероятности ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!SKS писал(а):Почему это не изменить теплового баланса? Объем жидкости больше, соответственно времени на ее нагрев потребуется больше. При тех же самых нагрузках точка перегрева сместится по времени. А значит при кратковременном характере нагрузок есть шанс избежать перегрева.
Если же мы говорим о стабильно высоких нагрузках, которые выводят систему охлаждения на предел ее теплоэффективности, то естественно просто незначительным увеличением объема радиатора тут не отделаться.
Что касается теплового баланса. Он рано или поздно наступает в любой системе, а при невозможности его достижения - авария.
Тут вопрос в ином: какую эффективную работу, а значит тепло, производит двигатель, и сколько этого тепла способна уравновесить система охлаждения. Поскольку это все по идее рассчитают при конструировании двигателя, то этот тепловой баланс соблюден, но для определенных условий. А вот в случае не расчетных нагрузок и пр., этот баланс нарушается и вот тогда необходимо изменение системы охлаждения, чтобы точка баланса лежала в значениях, которые не могут повредить двигателю.
А тут вариантов много: и радиаторы повышенного объема, и более эффективные вентиляторы и пр. Только надо не забывать еще и тот факт, что тепловой баланс для двигателя внутреннего сгорания лежит в определенном диапазоне рабочих температур и для каждого двигателя он свой. Увеличивая теплоотдачу системы охлаждения для больших нагрузок можно запросто уйти за пределы работоспособности двигателя.
Но так же скучно. Мы комсомольцы - мы не можем без трудностей!!!
Я своим постом показал что единственный НЕ ДОРОГОЙ путь решения проблемы перегрева это связка доработка вентилятора и обеспечение выхода воздуха из подкапотного пространства.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А я и не спорю.
Просто добавил, что учеличив объем системы за счёт немного большего радиатора, и увеличив эффективность обдува, можно добиться ещё больших результатов. Опять же при относительно минимальных затратах.
Просто добавил, что учеличив объем системы за счёт немного большего радиатора, и увеличив эффективность обдува, можно добиться ещё больших результатов. Опять же при относительно минимальных затратах.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
т.е. большая площадь ламелей ни на что не влияет?SKS писал(а):Не хочу показать нудным, но площадь это ширина и длина. Когда появляется толщина, появляется объем.
..
Последний раз редактировалось DenisR 21 апр 2017, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001