Я вот и думаю у меня термос на 76 стоит, но при этом работает не корректно.Датчик температуры электрик привязал на верхний патрубок радиатора, сказал что там должен стоять, по мультику вижу что при минусовой температуре на прогреве в вернем патрубке температура скачет, это говорит что туда тоже идет теплый антифриз...и температура то поднимается то снижается до уличного минуса. Вебаста да, спаситель на прогрев, но зараза садит аккумулятор. Я вот и думаю менять тоже на 76, ведь срабатывать он должен не в 76, а вроде как под 80 градусов. Пока не поставил не нано-картонку ни одеяло, думаю еще с заменой термостата поменять жидкость в вискомуфте, я не спец, только читал что тоже влияет.... на холодную крутил, показалось что тяжело крутиться, при запуске крутит дай бог, поэтому думаю что и вентилятор охлаждает движок, тем самым увеличивает время прогрева.olegro писал(а): ↑ У меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
Рабочая температура двигателя
- Вложения
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Рабочая температура двигателя
1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:55
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
Рабочая температура двигателя
1. Вот и я думаю что термос должен отрываться от 76, но как показывает факт он в самом начале тоже открыт, но потом вроде, во время движения он закрывается....заметил что на холостых , даже при горячем движке, термостат пропускает, видно это по датчику на патрубке.olegro писал(а): ↑ 1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
2. Да, мультик берет показания с этого датчика. А где родной незнаю, может отключен.
3. Посоветуйте плисс- термос оригинальный брать или Tama?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Рабочая температура двигателя
Приобрел термостат оригинал. Вроде в мурзилке написано 73.5 должен быть, а тут написано 76,5 . То или не то приобрел?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Рабочая температура двигателя
Ткните пожалуйста носом, где массу проверить, что бы работу датчика в приборке восстановить?
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Рабочая температура двигателя
Масса в данном случае не поможет.Mr.ToSsh писал(а): ↑ Ткните пожалуйста носом, где массу проверить, что бы работу датчика в приборке восстановить?
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
Может помочь передёргивание разъёмов на приборке.
Была как то давно тачка Первый Спорт.
Там много что сделали, мотор перебирали, датчики меняли, приборку подкидывали.......
Оказался диодный мост в генераторе.
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Рабочая температура двигателя
Но я правильно понимаю, что проблема где то в электрике, если по елм темпа норм, а по приборке растет?)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2022, 09:54
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Ростов-на-Дону
Рабочая температура двигателя
Доброе утро всем!
Проблемка тут возникла (а может и зря переживаю) - заменил радиатор, поставил новую пробку на 1.3, залил ОЖ. Теперь по мультитрониксу скачут показания температуры. Стоишь или едешь на оборотах до 2000 - температура 87 например, даешь обороты проваливаются вплоть до 79, а то и до 70. При этом, пока температура не достигла 85-86 градусов падение есть, но не такое большое, на 2-3гр.
До этого пару раз сливал-заливал антифриз, вроде не было такого.
Пробку пока вернул старую, воздуха под ней нет уже нет - раза 3 подливал грам по 50. Из бачка вытянуло тоже антифриза в систему прилично, долил. Пока ничего не помогло, скачет все равно.
Еще вводные - радиатор Nissens 628966 (26мм), шкив помпы уменьшенный, термостат 1305A191.
Проблемка тут возникла (а может и зря переживаю) - заменил радиатор, поставил новую пробку на 1.3, залил ОЖ. Теперь по мультитрониксу скачут показания температуры. Стоишь или едешь на оборотах до 2000 - температура 87 например, даешь обороты проваливаются вплоть до 79, а то и до 70. При этом, пока температура не достигла 85-86 градусов падение есть, но не такое большое, на 2-3гр.
До этого пару раз сливал-заливал антифриз, вроде не было такого.
Пробку пока вернул старую, воздуха под ней нет уже нет - раза 3 подливал грам по 50. Из бачка вытянуло тоже антифриза в систему прилично, долил. Пока ничего не помогло, скачет все равно.
Еще вводные - радиатор Nissens 628966 (26мм), шкив помпы уменьшенный, термостат 1305A191.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Рабочая температура двигателя
Катайся и радуйся, что не греется.navigatorrnd писал(а): ↑ Проблемка тут возникла
Если пробку меняешь, то необходимо перепрошивать ЭБУ. Со старой не было проблем по перегреву - оставь её
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2022, 09:54
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Ростов-на-Дону
Рабочая температура двигателя
Проблема по нагреву была - в жару на трассе температура имела тенденцию расти за 100.
Поэтому и идут все пляски с бубном со шкивом термостатом и радиатором.
Пробку поставил старую, пока разницы нет.
Непонятна причина таких показаний - воздух на датчике, электронные проблемы, разбаланс системы охлаждения.
Уверен, что скачки температуры, даже в рамках безопасных значений, на пользу двигателю не идут.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Рабочая температура двигателя
В моем случае я отказался от замены пробки по отзывной, т.к. машина прошита.navigatorrnd писал(а): ↑ на пользу двигателю не идут
Хоть зимой - хоть летом, на трассе и в городе вижу по мультику 95, иногда 98. И так уже 11 лет и 320 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2022, 09:54
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Ростов-на-Дону
Рабочая температура двигателя
Видимо воздух был в системе и за неделю потихоньку ушел. А может я провода датчика подергал
В итоге скачки температуры полностью пропали, температура держится 87-88 при уличной 30-32. В тягун на трассе на скорости 125 один раз было замечено 90, но сразу вернулось на 89.
Вроде теперь система работает как надо. Посмотрим, что будет при +40.
В итоге скачки температуры полностью пропали, температура держится 87-88 при уличной 30-32. В тягун на трассе на скорости 125 один раз было замечено 90, но сразу вернулось на 89.
Вроде теперь система работает как надо. Посмотрим, что будет при +40.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Рабочая температура двигателя
Добрый день.
Машина паджеро спорт 2, 2.5, 2015 г.в. пробег 110ткм.
Недавно еду по щебеночной дороге, 20-30 км/ч. с включенным кондиционером,. Стрелка температуры показала 3/4, загорелся чек. Я остановился, включил печку, судя по стрелке- температура сразу упала. Заглушил, открыл капот, вижу бачек полон. Все это происходило возле дачи. На следующий день, снял термостат, было предположение, что термостат заклинило. Сварил термостат, он работает. Все собрал, без термостата, завел, пиогрел, радиатор холодный. Не понимаю, толи воздушная пробка или помпа. Как проверить помпу? Куда копать?
Машина паджеро спорт 2, 2.5, 2015 г.в. пробег 110ткм.
Недавно еду по щебеночной дороге, 20-30 км/ч. с включенным кондиционером,. Стрелка температуры показала 3/4, загорелся чек. Я остановился, включил печку, судя по стрелке- температура сразу упала. Заглушил, открыл капот, вижу бачек полон. Все это происходило возле дачи. На следующий день, снял термостат, было предположение, что термостат заклинило. Сварил термостат, он работает. Все собрал, без термостата, завел, пиогрел, радиатор холодный. Не понимаю, толи воздушная пробка или помпа. Как проверить помпу? Куда копать?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Рабочая температура двигателя
Да, последняя попытка была без термостата. Малый круг не глушил, я так понимаю его глушит крайняя металлическая шайба у термостата? Может быть есть какая-то последовательность действий? Уже собирался снимать помпу, было предположение что сорвало крыльчатку, но почитав форум, боюсь дело не в ней.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Рабочая температура двигателя
Так если не глушить малый круг. Глупо ожидать что жидкость пойдет по большому....
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Рабочая температура двигателя
Т.е. Вы хотите сказать, что гидравлическое сопротивление большого круга больше и жидкость туда не пойдет? Я сегодня снял радиатор, он снаружи немного грязноват, но на вид не прям уж. Меня больше заинтересовали залежи, типа хлопьев в поворотах шлангов. Не понимаю, я один владелец. Один раз менял антифриз, на RAVENOL HJC Protect FL22, неужели он во всем виноват.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Рабочая температура двигателя
Подскажите, при температуре двигателя 90 градусов, должен ли быть горячим радиатор двигателя?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?
- lesnik5000
- Сообщения: 6146
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Рабочая температура двигателя
А как по твоему радик охлаждает мотор, как не пропуская через себя горячую жыжу? Конечно, он должен быть горячим весь при 90! И даже выходная сторона будет горячая при такой температуре. Снимай радик. И жыжу скорее всего в помои.forgo писал(а): ↑ Подскажите, при температуре двигателя 90 градусов, должен ли быть горячим радиатор двигателя?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?