Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):Нынче цены упали немного :)
Зы. Из новых моторов- уже есть один с пробитой прокладкой и один с открутившемся бугелем колена- болт лежал в поддоне, колену естесно ...да
А сколько сейчас стоит наряд-заказ на замену двигателя? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Точно не скажу, что-то около 700сот
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Евгеньич »

Керчанин писал(а):...А сколько сейчас стоит наряд-заказ на замену двигателя? :*SCRATCH*:
550+150 )) Совсем недавно подписывал )
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Евгеньич писал(а):
Керчанин писал(а):...А сколько сейчас стоит наряд-заказ на замену двигателя? :*SCRATCH*:
550+150 )) Совсем недавно подписывал )
Как вы под эту сервисную подпадаете?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
Свят писал(а):Нынче цены упали немного :)
Зы. Из новых моторов- уже есть один с пробитой прокладкой и один с открутившемся бугелем колена- болт лежал в поддоне, колену естесно ...да
А сколько сейчас стоит наряд-заказ на замену двигателя? :*SCRATCH*:
::-[:
Сервисная..jpg
Как то так :=-O:
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Так все таки - турбина идет под замену вместе с двигателем или она тоже считается навесным оборудованием??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Керчанин писал(а):Так все таки - турбина идет под замену вместе с двигателем или она тоже считается навесным оборудованием??? :*SCRATCH*:
Мотор под замену выглядит так
Естесно на нем ничего нет
Вложения
IMG_20161006_171741.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Евгеньич »

Керчанин писал(а):Так все таки - турбина идет под замену вместе с двигателем или она тоже считается навесным оборудованием??? :*SCRATCH*:
Турбина осталась старая (
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):
Керчанин писал(а):Так все таки - турбина идет под замену вместе с двигателем или она тоже считается навесным оборудованием??? :*SCRATCH*:
Мотор под замену выглядит так
Естесно на нем ничего нет
Судя по фото, в комплекте - форсунки, ремни ГРМ, помпа и вакуумный насос? :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Уже в горе, керчанин!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Не, ну можно и турбу отжать ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

А надо?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):А надо?
есть хорошая финская поговорка- *как сам хочу* :*CRAZY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Не, я просто таки хочу понять - у какого узла какой пробег, если мне поменяли двигло в марте 2015 года при пробеге старого 34 тыс.км. а сейчас пробег машинки 100 тыс., то-есть этот двигатель прошел 66 тыс.!!! :*SCRATCH*:
То-есть хочу знать что шло в комплекте с движком! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Заказал крышку радиатора MR597126 - приехала крышка на "1.1". А сейчас стоит, видимо, заменённая по сервисной программе на 127 КПа. В чём прикол? У этой "новой" крышки на 127 КПа какой-то другой партнамбер?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Естественно другой.
Поставьте эту и посмотрите как будет вести себя температура.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

У митцу есть рекомендованная дилерам процедура проверки вискомуфты? Или тоже газеткой проверяют?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Это догма (аксиома) или сугубо ИМХО?
У меня на "родном" термостате средняя температура у меня была 93грС. На термостате 76 у меня средняя температура =89.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»