Силовик стоит давно, а проблемы с высокой температурой начались недавно.Пыж81 писал(а):Наверне нужно снять силовик!
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тогда либо термостат либо виска.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эммм.... А зачем? Он 6 лет уже стоит...Пыж81 писал(а):Наверне нужно снять силовик!
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Дубна
Re: Рабочая температура двигателя
А можно вообще без термостата ездить? Заменил двигатель ("где взял, где взял.... Купил!!!") - нижняя трубка холодная. Снял термостат - он закрыт. Вскипятил - не открылся. Вынул термостат со старого движка - он открыт. Закрыть не смог (даже кипячением - охлаждением). Вернул патрубок на место без термостата, надо было возвращаться домой, прошёл уже около 1500 км, теперь думаю: может вообще не ставить его на место?
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Правильно.орчанин писал(а):Вообще то считается, что наоборот вода/охлаждающая жидкость будет двигаться по меньшему сопротивлению, т.е. по малому кругу. Соответственно перегрев должен быть. Если стоит термостат, то он когда открывается закрывает малый круг, открывая большой и наоборот, тем самым обеспечивая циркуляцию по тому или иному кругу.
Если не затыкать малый круг, будет греться.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Наверное, он все же не закрывает малый круг совсем, а то как же радиатор печки, он-то в малом круге стоит или там своя ветка?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Закрывает наглухо. Печка при этом работает. Она не участвует в этом. Обсуждали не так давно "жарко" данный вопрос. ))))
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура двигателя
И так поставил термостат от Toyota(76) все ок, двигатель не греется больше 86, на бездорожье на понижайке было 89. Осталось убрать 116 градусов на коробке
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.LightWriter писал(а):Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот прям в точку, все тоже самое...Satori писал(а):Но греется. При +37 на улице на трассе можно ехать только на 4й со скоростью 80 кмч, температура двигателя будет 95. На 5й ползет до 100 и выше без остановки. На подъемах ещё и кондиционер приходится выключать.LightWriter писал(а):Не должен он греться на 33" и в обвесе. Не должен. И не греется.Satori писал(а):Никто не пробовал менять ГП для борьбы с перегревом? Есть ощущение что машине тяжеловато по трассе на 33 MT", отсюда проблемы с динамикой и температура уже как следствие. Косвенно подтверждает поведение на понижайке, греется гораздо меньше (только на затяжных подъемах в жару, но и здесь уже только печка выручит).
В стоке у MPS2 пары 3.9, оптимальные из-за увеличенных колес и веса, насколько понимаю, 4.3.
Отчетов и подробных отзывов в стиле "грелся до 100, бампер, 33 колеса, поменял пары и стало 88" не встречал. Или при 33" эффекта не будет?
При +30 уже более-менее можно держать скорость 90-100 на 4-5й. Естественно на ручном режиме, про автомат летом приходится забыть.
Всё что можно уже сделано, включая проверку на тот самый брак двигателя (разбирали). Никаких проблем, заодно клапана отрегулировали.
Радиатор, термостат, муфта - не просто проверены, но и заменены. Всевозможные датчики, MAP и прочее почищено/проверено. Из вариантов осталась замена ГП и врезка воздухозаборника на капот.
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Sergeytsoy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Алматы
Re: Рабочая температура двигателя
ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Зачем, дырок там точно хватает.
- Sergeytsoy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Алматы
Re: Рабочая температура двигателя
просто я замучился, тоже менял все подряд и ничего не помогало, пузырьков тоже не было,но все же рискнул поменять прокладку с увеличиными дырками, и это помогло,теперь буду кататься и наблюдать.SNOOPER писал(а):Тоесть вырубали прокладку ГБЦ?Sergeytsoy писал(а):ДД ,вообщем победил я эту заразу с перегревом, как и писали люди выше что меняли все и бесполезно,в итоге поменяли прокладку ,но в ней сделали побольше отверстий и больше, и теперь у меня температура 85-88 на мультике.Подсказали ребята ,у кого были тойоты 78, у них тоже самое было.
Зачем, дырок там точно хватает.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
В моем случае не похоже что дело в обдуве.Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
При таких темп ЭТА фся мелочёвка нипричём.Satori писал(а):В моем случае не похоже что дело в обдуве.Adel060 писал(а): Вот прям в точку, все тоже самое...
только хочу плотнее посадить диффузор радиатора, радиатором на 27 мм мне кажется щели великоваты... ну или воздухозаборник/жабры замутить... но что то мне кажется, не поможет...хоть капот снимай:)
Перенос номера для высвобождения отверстия по центру бампера, снятие дополнительных фар (перегораживают немного), снятие троса лебедки, снятие сеточки против радиатора - всё влияет в пределах погрешности. Там где было 97, стало 95-96.
Поэтому, собственно, изучаю вопрос замены ГП. Может перегрев это следствия повышенной нагрузки?
И пары не помогут.
Проблема либо в софте, либо в циркуляции.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra