Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, Stork, Snooper и всем кто откликнулся, огромное Спасибо, за помощь и разъяснение ситуации.
План работ на весну по охлаждению ДВС уже составил, параллельно подбираю оборудование для охлаждения коробки. По результатам отпишусь.
План работ на весну по охлаждению ДВС уже составил, параллельно подбираю оборудование для охлаждения коробки. По результатам отпишусь.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.
Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.
Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Понимаю) И *не вкуриваю*, почему так))Диснов писал(а):Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
Систему не воздушил и вообще не трогал больше года. Отутствие перегревов добился,- это главное. А вот ПРОГРЕВ, который ранее считал нормальным, сейчас непонятен. На моторе, движка греетсятоже норм, отклонений от стока не замечено
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, так а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вот последний чёткий замер- минус 32, грелась 30 минут ровно. Запуск на 36й минуте- темп 32 градуса.Диснов писал(а):Свят, так , а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
На моторе- около ноля- не грею вообще, сел-поехал.
Сейчас -4. завёл. стоим ровно. время пошло)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Неа, Саш, смотрю с диагностики
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят извини. опыта -32 у меня нет, это редкость ну и жалею я конягу.
Мурманск-то "нюхнул", 2-а года армии.
Мурманск-то "нюхнул", 2-а года армии.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем......
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем......
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Них не понял)SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем......
Мы уже кайфуем Темп -4SNOOPER писал(а):О черт, совсем забыл. Тебе ж до утра ждать ещё долго
На моторе 15 мин
ОЖ 52
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят здесь всё понятно, ты писал что на моторе отклонений от стока не замечено.Свят писал(а):
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52
Мотор мощнее подогревателя по теплоотдаче и на нём менее заметны потери тепла.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Плюс минус понятно))Диснов писал(а):Свят здесь всё понятно, ты писал что на моторе отклонений от стока не замечено.Свят писал(а):
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52
Мотор мощнее подогревателя по теплоотдаче и на нём менее заметны потери тепла.
Но много непонятных вводных)))
У меня и термостат дыряво/холодный и радиатор толстый и муфта пропеллера "за..ла"))
а прогрев норм, реально не напрягает. Вопрос в чём- почему под злым углом мотор так прогрелся......? Если списать на глюк- не проблема повторить.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А у тебя климат подключен к Вебасте? Мож в этот момент был выключен? Или глюкнул и не включился?Свят писал(а):А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.
Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это у которого масло свернулось после заправки где то в Карелии, ты прислал. Серебряный Спорт.Свят писал(а):Них не понял)SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем......
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не, климат не в теме)) хотя подключен))olegro писал(а):А у тебя климат подключен к Вебасте? Мож в этот момент был выключен? Или глюкнул и не включился?Свят писал(а):А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.
Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
Саш, а ты веришь в топливо?SNOOPER писал(а):Это у которого масло свернулось после заправки где то в Карелии, ты прислал. Серебряный Спорт.Свят писал(а):Них не понял)SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем......
Масло то как так превратилось в гуталин?
Недавно дядька приехал,-стуки двс. Стучит подшипник вакуумника, как оказалось. Масло сливать- а оно не льётся. Пришлось литр саляры в мотор залить и помолотить, чтоб вывалилось то, что в поддоне. Потом 20 литров масла на промывку.
Отмылся)))) и стучать перестал))) ничего не меняли)
А всё почему? Дядька случайно)) забыл масло поменять))) два раза. Проехал 31 тыщу)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если так интересно, потрогай верхний бачок радиатора в горизонтали, и задом вверх.Свят писал(а): Плюс минус понятно))
Но много непонятных вводных)))
У меня и термостат дыряво/холодный и радиатор толстый и муфта пропеллера "за..ла"))
а прогрев норм, реально не напрягает. Вопрос в чём- почему под злым углом мотор так прогрелся......? Если списать на глюк- не проблема повторить.
У меня раз был сверх-быстрый прогрев , но я подозревал сотовую включалку ( GSM выключатель )
Думаю глюкнула и включала подогреватель ночью. ( сиги нет ) Сбросил питание, и больше не повторялось.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Но это доказали эксперты.Свят писал(а): Саш, а ты веришь в топливо?
Масло то как так превратилось в гуталин?
Там на двух АЗС эта хрень была.
Вообщем ему присудили компенсировать ущерб........ А вот брать с него нечего.