Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
43
10%
87
6
1%
88
64
16%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
40%
 
Всего голосов: 412

Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение NIKON PRO »

Свят, Stork, Snooper и всем кто откликнулся, огромное Спасибо, за помощь и разъяснение ситуации.
План работ на весну по охлаждению ДВС уже составил, параллельно подбираю оборудование для охлаждения коробки. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански ::-D:
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.

Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет ::-D:
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):Свят при угле 45 градусов основной радиатор находится внизу.
И твой " дырявый " рано-открывающийся термостат уже не может своровать тепла для него.
Но -8 и 15 мин и 72 многовато ( сравниваю с бинаром ).
Понимаю) И *не вкуриваю*, почему так))
Систему не воздушил и вообще не трогал больше года. Отутствие перегревов добился,- это главное. А вот ПРОГРЕВ, который ранее считал нормальным, сейчас непонятен. На моторе, движка греетсятоже норм, отклонений от стока не замечено
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят, так а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):Свят, так , а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
Вот последний чёткий замер- минус 32, грелась 30 минут ровно. Запуск на 36й минуте- темп 32 градуса.
На моторе- около ноля- не грею вообще, сел-поехал.

Сейчас -4. завёл. стоим ровно. время пошло)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Это ты через сигналку температуру смотришь?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Неа, Саш, смотрю с диагностики
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

На рыбалку собрался что ли, время смотришь? :=-O: ::-D:
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят извини. опыта -32 у меня нет, это редкость ну и жалею я конягу.
Мурманск-то "нюхнул", 2-а года армии.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

О черт, совсем забыл. Тебе ж до утра ждать ещё долго ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Них не понял)
SNOOPER писал(а):О черт, совсем забыл. Тебе ж до утра ждать ещё долго ::-D:
Мы уже кайфуем :;-): :razdrajen:
IMG_20170117_122848.jpg
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52 :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят писал(а):
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52 :)
Свят здесь всё понятно, ты писал что на моторе отклонений от стока не замечено.
Мотор мощнее подогревателя по теплоотдаче и на нём менее заметны потери тепла.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):
Свят писал(а):
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52 :)
Свят здесь всё понятно, ты писал что на моторе отклонений от стока не замечено.
Мотор мощнее подогревателя по теплоотдаче и на нём менее заметны потери тепла.
Плюс минус понятно))
Но много непонятных вводных)))
У меня и термостат дыряво/холодный и радиатор толстый и муфта пропеллера "за..ла"))
а прогрев норм, реально не напрягает. Вопрос в чём- почему под злым углом мотор так прогрелся......? Если списать на глюк- не проблема повторить.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Свят писал(а):А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански ::-D:
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.

Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет ::-D:
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
А у тебя климат подключен к Вебасте? Мож в этот момент был выключен? Или глюкнул и не включился?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Них не понял)
Это у которого масло свернулось после заправки где то в Карелии, ты прислал. Серебряный Спорт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

olegro писал(а):
Свят писал(а):А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански ::-D:
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.

Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет ::-D:
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
А у тебя климат подключен к Вебасте? Мож в этот момент был выключен? Или глюкнул и не включился?
Не, климат не в теме)) хотя подключен))
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Них не понял)
Это у которого масло свернулось после заправки где то в Карелии, ты прислал. Серебряный Спорт.
Саш, а ты веришь в топливо?
Масло то как так превратилось в гуталин?
Недавно дядька приехал,-стуки двс. Стучит подшипник вакуумника, как оказалось. Масло сливать- а оно не льётся. Пришлось литр саляры в мотор залить и помолотить, чтоб вывалилось то, что в поддоне. Потом 20 литров масла на промывку.
Отмылся)))) и стучать перестал))) ничего не меняли)

А всё почему? Дядька случайно)) забыл масло поменять))) два раза. Проехал 31 тыщу)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят писал(а): Плюс минус понятно))
Но много непонятных вводных)))
У меня и термостат дыряво/холодный и радиатор толстый и муфта пропеллера "за..ла"))
а прогрев норм, реально не напрягает. Вопрос в чём- почему под злым углом мотор так прогрелся......? Если списать на глюк- не проблема повторить.
Если так интересно, потрогай верхний бачок радиатора в горизонтали, и задом вверх.

У меня раз был сверх-быстрый прогрев , но я подозревал сотовую включалку ( GSM выключатель )
Думаю глюкнула и включала подогреватель ночью. ( сиги нет ) Сбросил питание, и больше не повторялось.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Саш, а ты веришь в топливо?
Масло то как так превратилось в гуталин?
Но это доказали эксперты.
Там на двух АЗС эта хрень была.
Вообщем ему присудили компенсировать ущерб........ А вот брать с него нечего.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»