Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?
Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.
Просто мысли...
Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эдуард, егр, впускной коллектор, вентиляция картера - все вычищено до блеска.Napic писал(а):Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?
Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.
Просто мысли...
Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?SNOOPER писал(а):Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки.LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510Napic писал(а):Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки.LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Сколько их нужно?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Сколько их нужно?
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.
На тесты пойдет.
Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.
У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я правильно понимаю, что моя задача перекрыть отверстие под номером 2?Napic писал(а):Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Сколько их нужно?
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.
На тесты пойдет.
Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.
У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да. Двойка И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо! Если температура ОЖ нормализуется, то заглушу этот ЕГР к чертям.Napic писал(а):Да. Двойка И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Рабочая температура двигателя
При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, пришивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95
Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Или отчаяный и упёртый?)))))LightWriter писал(а):Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну может и так)) Но все ради чистоты эксперимента. Не грелось же раньше с ЕГРом? Не грелось.Свят писал(а):Или отчаяный и упёртый?)))))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Отчитываюсь. Режим: трасса, 90 - 110. 4-5 передачи. Температура снизидась в среднем на 6 градусов после замены егра на новый. То есть под нагрузкой до 91 градуса. Многовато, имхо, но уже прогресс. Думаю, куда рыть дальше.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Проблема решена, снял радиатор и помыл, сменил термостат на новый Тама с температурой начала открытия 82. Теперь стабильно 85-88 и ни градусом больше. Хотел ехать к дилеру, но ценник за помывку радиатора + замену термостата мне объявили 7600 + 3800plar писал(а):При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, прошивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
А на каком пробеге термостат менять надо?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Рабочая температура двигателя
При нашей температуре 40 градусов за бортом и более в городском цикле 85-89 по елм.
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять...
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500