Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?

Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.

Просто мысли...

Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Тогда остается грм и упомянутый здесь выше катализатор. По логике вещей больше нечему... Чудес же не бывает.
Еще ЕГР, чисто теоретически, может быть. Не закрывается например до конца. Отсюда и 81 градус впускного и провал при трогании и общая температура.
ЕГР не чистили при замене ГРМ?

Еще может как у SKS, фишка маф ослабнуть.

Просто мысли...

Катализатор пока не трогай! Очень маловероятно.
Эдуард, егр, впускной коллектор, вентиляция картера - все вычищено до блеска.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Это ровным счётом ничего не значит.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а):
LightWriter писал(а):А не должен ли вылезать чек, если егр клинит?
Должен, но не обязан. Бывает что и не вылезает. Достаточно часто.
А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а):А если эксперимента ради скинуть фишку с ЕГРа и покататься, помониторить градусы? Или это не метод проверки?
Ради эксперимента нужно просто поставить заглушку из нержавейки. Либо даже очень быстро из консервной банки, только в этом случае, долго не ездить, так как она быстро прогорит, в отличие от нержавейки. :)
Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.

На тесты пойдет.

Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.

У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а): Эдуард, спасибо! Глушить родными крышками? Как вот здесь? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Сколько их нужно?
Я бы просто поставил заглушку на входе охладителя ЕГР (левый, который прикрыт крышкой)
Вытащил бы родную прокладку и поставил такую же, только глухую.

На тесты пойдет.

Снимать всю систему ЕГР, включая клапан, я бы не стал. Хотя вполне могу, используя упомянутые крышки.

У меня у самого стоит только заглушка из нержавейки и именно в этом месте. :)
Я правильно понимаю, что моя задача перекрыть отверстие под номером 2?

Изображение
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Да. Двойка :-) И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):Да. Двойка :-) И добраться до этого места очень легко (сняв аккумулятор) и вытаскивается прокладка тоже нормально, позволяет немного отвести трубу, ничего не снимая.
Спасибо! Если температура ОЖ нормализуется, то заглушу этот ЕГР к чертям.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение plar »

При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, пришивка адактовская последняя, заглушек егр нет.

Посмотрел температуры термостатов:
Начало открытия:
4m41: 76.5+-2
4d56: 82+-2
6b31: 82+-1.5
Полное открытие:
4m41: 90
4d56: 95
6b31: 95
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

LightWriter писал(а):Ну что, братцы... Заменил я клапан егр. Не стал глушить, ибо просто некогда. Буду собирать статистику по температуре с новым клапаном. На трассу бы... Но некогда. Отпишусь по результатам.
Или отчаяный и упёртый?)))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):Или отчаяный и упёртый?)))))
Ну может и так)) Но все ради чистоты эксперимента. Не грелось же раньше с ЕГРом? Не грелось.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Отчитываюсь. Режим: трасса, 90 - 110. 4-5 передачи. Температура снизидась в среднем на 6 градусов после замены егра на новый. То есть под нагрузкой до 91 градуса. Многовато, имхо, но уже прогресс. Думаю, куда рыть дальше.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение plar »

plar писал(а):При езде по трассе 110-130 км/ч сразу после смены масла (лукойл 5w-30) температура стала подниматься до 97 градусов, на улице 28. При снижении скорости до 100, падала до 87. Может ли масло так влиять? До смены температура всегда была 87-92. Термостат штатный, прошивка адактовская последняя, заглушек егр нет.
Проблема решена, снял радиатор и помыл, сменил термостат на новый Тама с температурой начала открытия 82. Теперь стабильно 85-88 и ни градусом больше. Хотел ехать к дилеру, но ценник за помывку радиатора + замену термостата мне объявили 7600 + 3800 ::-!:

А на каком пробеге термостат менять надо?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение kor.den74 »

При нашей температуре 40 градусов за бортом и более в городском цикле 85-89 по елм.
Все родное, моется через год, пробег почти 140т.км.
Зачем что-то менять... :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»