Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
44
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
25
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
21
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 413

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):Свят, так , а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
Вот последний чёткий замер- минус 32, грелась 30 минут ровно. Запуск на 36й минуте- темп 32 градуса.
На моторе- около ноля- не грею вообще, сел-поехал.

Сейчас -4. завёл. стоим ровно. время пошло)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Это ты через сигналку температуру смотришь?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Неа, Саш, смотрю с диагностики
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

На рыбалку собрался что ли, время смотришь? :=-O: ::-D:
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят извини. опыта -32 у меня нет, это редкость ну и жалею я конягу.
Мурманск-то "нюхнул", 2-а года армии.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

О черт, совсем забыл. Тебе ж до утра ждать ещё долго ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Них не понял)
SNOOPER писал(а):О черт, совсем забыл. Тебе ж до утра ждать ещё долго ::-D:
Мы уже кайфуем :;-): :razdrajen:
IMG_20170117_122848.jpg
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52 :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят писал(а):
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52 :)
Свят здесь всё понятно, ты писал что на моторе отклонений от стока не замечено.
Мотор мощнее подогревателя по теплоотдаче и на нём менее заметны потери тепла.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):
Свят писал(а):
Темп -4
На моторе 15 мин
ОЖ 52 :)
Свят здесь всё понятно, ты писал что на моторе отклонений от стока не замечено.
Мотор мощнее подогревателя по теплоотдаче и на нём менее заметны потери тепла.
Плюс минус понятно))
Но много непонятных вводных)))
У меня и термостат дыряво/холодный и радиатор толстый и муфта пропеллера "за..ла"))
а прогрев норм, реально не напрягает. Вопрос в чём- почему под злым углом мотор так прогрелся......? Если списать на глюк- не проблема повторить.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Свят писал(а):А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански ::-D:
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.

Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет ::-D:
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
А у тебя климат подключен к Вебасте? Мож в этот момент был выключен? Или глюкнул и не включился?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Них не понял)
Это у которого масло свернулось после заправки где то в Карелии, ты прислал. Серебряный Спорт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

olegro писал(а):
Свят писал(а):А у меня вот такой вопрос))))
Поставил тут машину на парковку по-хулигански ::-D:
Еслиб не сугроб, на котором запарковался- под задним бампером можно было бы пройти в полный рост наверно)))
Передний стал на уровне бампера жигулей. Задом запилил в горку от трактора, после чистки снега)
Визуально все 45 градусов.

Запускаю утром вебасту......на улице -8. Греется машин около 15минут. Обычно, когда в горизонте)))) темп около 35-40 градусов.
Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред.....понимаю, смотрю уровни, утечки- всё агонь. Машина РЕАЛЬНО прогретая- мотор шепчет ::-D:
Вот как так то? что, теперь эстакаду строить?)))))
А у тебя климат подключен к Вебасте? Мож в этот момент был выключен? Или глюкнул и не включился?
Не, климат не в теме)) хотя подключен))
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати звонил Серёга.
Мотор тогда сдох из за соляры.
"Водила что то намешал" на двух заправках.
В принципе ничего удивительного, водилы они такие, все мешают и всем...... :)
Них не понял)
Это у которого масло свернулось после заправки где то в Карелии, ты прислал. Серебряный Спорт.
Саш, а ты веришь в топливо?
Масло то как так превратилось в гуталин?
Недавно дядька приехал,-стуки двс. Стучит подшипник вакуумника, как оказалось. Масло сливать- а оно не льётся. Пришлось литр саляры в мотор залить и помолотить, чтоб вывалилось то, что в поддоне. Потом 20 литров масла на промывку.
Отмылся)))) и стучать перестал))) ничего не меняли)

А всё почему? Дядька случайно)) забыл масло поменять))) два раза. Проехал 31 тыщу)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят писал(а): Плюс минус понятно))
Но много непонятных вводных)))
У меня и термостат дыряво/холодный и радиатор толстый и муфта пропеллера "за..ла"))
а прогрев норм, реально не напрягает. Вопрос в чём- почему под злым углом мотор так прогрелся......? Если списать на глюк- не проблема повторить.
Если так интересно, потрогай верхний бачок радиатора в горизонтали, и задом вверх.

У меня раз был сверх-быстрый прогрев , но я подозревал сотовую включалку ( GSM выключатель )
Думаю глюкнула и включала подогреватель ночью. ( сиги нет ) Сбросил питание, и больше не повторялось.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Саш, а ты веришь в топливо?
Масло то как так превратилось в гуталин?
Но это доказали эксперты.
Там на двух АЗС эта хрень была.
Вообщем ему присудили компенсировать ущерб........ А вот брать с него нечего.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Свят писал(а):
Диснов писал(а):Свят, так , а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
Вот последний чёткий замер- минус 32, грелась 30 минут ровно. Запуск на 36й минуте- темп 32 градуса.
На моторе- около ноля- не грею вообще, сел-поехал.

Сейчас -4. завёл. стоим ровно. время пошло)
Чего то как то неправильно греет у тебя вэбаста. А моторный отсек утеплен (одеяло сверху, утеплитель на морде)?
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Fozzie писал(а):
Свят писал(а):
Диснов писал(а):Свят, так , а что с прогревом-то, когда машина в горизонтале ?
Вот последний чёткий замер- минус 32, грелась 30 минут ровно. Запуск на 36й минуте- темп 32 градуса.
На моторе- около ноля- не грею вообще, сел-поехал.

Сейчас -4. завёл. стоим ровно. время пошло)
Чего то как то неправильно греет у тебя вэбаста. А моторный отсек утеплен (одеяло сверху, утеплитель на морде)?
Ничего нет. Никаких утемлителей. Даже сток картонка капота отсутствует.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Ну тогда может быть. У меня морда закрыта, одеяло сверху. В -45 за полчаса нагревает до 70, но грею не меньше часа перед запуском, чтобы в моторном отсеке все остальное тоже хоть немного отошло.
NMPS 2011, S05.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят потрогай верхний бачок радиатора, после прогрева, и поймёшь куда уходит тепло.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):Свят потрогай верхний бачок радиатора, после прогрева, и поймёшь куда уходит тепло.
Дэк дело в том, что тепло никуда не уходит))) такая скорость была еще до моих движений по охлаждению двигателя. Просто смутил мега быстрый прогрев под таким наклоном.
Вебаста врезана перед кулером егр.
Верхний патрубок радиатора теплый всегда.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»