ТО 3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
апача
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
Откуда: Москва.Вышний Волочёк
Благодарил (а): 1 раз

ТО 3000 с заменой масла

Сообщение апача »

Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4. Спрашиваю,почему так много? Отвечают, "Рольф" прислал инструкцию столько лить. Звоню в "Рольф"-никто ничего не знает.
На щупе выше max 15 мм(на холодном двигателе). На прогретом,через 10-15 мин после остановки, масло на отметке max. На сервисе говорят что именно так и надо измерять.
Официалы отвечают,что уровень масла замеряется утром перед поездкой или через 10- 15 мин после остановки двигателя.
А у меня разница на щупе 15 мм. По обьему-1.2 литра. Решил слить. Чтобы на холодном было max а на горячем min.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Кстати. Отьездил 4 года на старом СПОРТЕ с таким-же движком. Всегда масло проверял на холодном.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. ....
:=-O: :%):

Совсем крыша съехала у диллера.... :*ROFL*:

Это где же такие умельцы работают???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Фреди »

Армеец писал(а): :=-O: :%):

Совсем крыша съехала у диллера.... :*ROFL*:

Это где же такие умельцы работают???
Да везде, у нас такие же :nezl6: . Тоже два раза перелили, да и сам я тупанул (не мог определить истенный уровень масла с этим чудо-щупом, потом только понял, когда соклубники подсказали :*THANK*: , что не мог нормально определить из-за перелива), ну и прооездил с переливом примерно14т.км. :*SORRY*: (в паралельной теме: "ТО" писал)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

Не, товарищи, так дело не пойдёт - страна должна знать своих героев поимённо! :)
Да, видимо совсем "по объявлению" набрали слесарей ;) Ужас...
Конечно же тебе влили лишнего - сливай и меряй уровень как ты это делал всегда.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение atservice »

А я сам ТО делаю. Так как с автомобильным миром связан тесно - то отметки о прохождении дилер ставит в сервисную книжку. Но то, что сделал своими руками - то моё....родное... Масло менял первый раз на 3000км второй на 8000км. Так через 5000 менять и буду. Лью Esso Ultron 5W40. Так как беру у официалов - уверен в качестве. Расходники беру у дилера - у нас цены почти не отличаются, что у дилеров, что в магазине. Зато материалы списываются и заказ-наряды проходят - мало ли что. У нас был прецедент - на лансере дяднька после гарантийного срока влетел в лужу и устроил гидроудар мотору. И поскольку обслуживал машину всегда официально, в срок и в полном объёме - то дилер написал письмо в ММС и дяденьке поменяли мотор. Платил он только за работу - что то около 10000руб. Я не знаю как где - но наши дилеры вполне вменяемы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!
Это с чего вдруг?
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!
Спорно про 5.5, остаюсь при своем мнении - лью 6.4.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
апача
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
Откуда: Москва.Вышний Волочёк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение апача »

Спасибо за ответы.
Хотелось бы обсудить: кто как контролирует уровень масла. На холодном движке или через 15 мин после остановки.
Может я отстал от жизни?
Последний раз редактировалось апача 14 сен 2011, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

апача писал(а):Спасибо за ответы.
Хотелось бы опсудить: кто как контролирует уровень масла. На холодном движке или через 15 мин после остановки.
Может я отстал от жизни?
У нас (двигатель 2.5) маслянный фильтр находится вверху двигателя, я его откручивал и менял на лругой не сливая самого масла из движка.
Все-таки я посоветую тебе лить именно 5.5 литров.
А уровень я смотрел на холодную утром, примерно месяц назад - верхняя дырка на щупу не просматривалась (была в масле и сквозной дырки не было). Вывод делай сам!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!
Это с чего вдруг?
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке :)
У нас ОД пока соберется масло слить - пройдет от 30 минут до 2-ух часов! Получается, что всегда сливается холодной масло...

Сам еще никогда не менял и если буду менять, то обязательно прогрею до своих 88 градусов. ::-D: :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Это с чего вдруг?
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке :)
Очень интересно как 0,8 с радиатора слил?????? :*SCRATCH*: Гы
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Это с чего вдруг?
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке :)
Очень интересно как 0,8 с радиатора слил?????? :*SCRATCH*: Гы
Не, 0.8 это объем масляного фильтра, масляный радиатор на 4d56 - 0.1 литра - маленький, 5.5 литра это в поддоне.
Итого 0.8 + 0.1 + 5.5 = 6.4 максимум

Думаю, что по сусекам остается 6.4 -0.1 -5.5 (которые заливаем) = 0.8 литра - волне реальный объем масла, которое остается на деталях двигателя в размазанном состоянии.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
апача
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
Откуда: Москва.Вышний Волочёк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение апача »

Я на своем старом СПОРТЕ менял масло сам. Там двигун такой же-4d56.
Приезжаю на эстакаду. Движок горячий. Сливаю. Заливаю 6 литров.
Смотрю чтобы на шупе было масло.Еду домой. Примерно километр.
Оставляю до утра. На холодном довожу до max.
Забываю о масле на месяц.
А тут уже неделю на ушах.
Точно постарел!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

Вот опять мы будем мусолить 5.5 или 6.5 заливать.
Заливайте столько - сколько у Вас влезает до макс. уровня по щупу.
Я присутствовал при замене масла на своём Жорике - слили, залили 6 л. На след. утро я достал щуп и долил ещё 0.5 л. ИТОГО - 6.5 залил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
апача
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
Откуда: Москва.Вышний Волочёк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение апача »

Я говорил о том же.
Думал:новый автомобиль. Может какие навороты.
Вчера довел до max по щупу на холодном.
Буду кататься тысяч 10.
Вообще-то основной вопрос был,на каком двигателе надо измерять уровень масла, на холодном или на горячем ?
А сколько лить - пусть решает щуп.
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

апача писал(а): А сколько лить - пусть решает щуп.
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
Апача, просто включи голову и никого не слушай, даже меня, если я несу охинею, противоречащую мануалу ::-D: и все делай строго по мануалу.
А мануале написано, самое интересное выделено красным!
масло_мануал.JPG
Я лью именно 5.5, на горячую щуп показывает половину уровня, на холодную - полный уровень.
Щуп для того, чтобы просто масло проверить - есть ли оно вообще!

Кто-то льет 6.5 литров, поэтому я говорю, чтобы просто включили голову.... :*VICTORY*:
Если льют 6.5 в надежде, что масло в процессе эксплуатации угорит и будет нормальный уровень, то замечу, что перелитое масло угорит через сапун быстрее, чем если бы уровень был между метками!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение gratich »

На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

gratich писал(а):На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.
ЧТД!!!!!!!! :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

gratich писал(а):На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.

Значит долив эти 0.5 - получится 6.0 л. до макс. ур. по щупу., и никак не 5.5.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»