ТО 3000 с заменой масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- апача
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
- Откуда: Москва.Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 1 раз
ТО 3000 с заменой масла
Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4. Спрашиваю,почему так много? Отвечают, "Рольф" прислал инструкцию столько лить. Звоню в "Рольф"-никто ничего не знает.
На щупе выше max 15 мм(на холодном двигателе). На прогретом,через 10-15 мин после остановки, масло на отметке max. На сервисе говорят что именно так и надо измерять.
Официалы отвечают,что уровень масла замеряется утром перед поездкой или через 10- 15 мин после остановки двигателя.
А у меня разница на щупе 15 мм. По обьему-1.2 литра. Решил слить. Чтобы на холодном было max а на горячем min.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Кстати. Отьездил 4 года на старом СПОРТЕ с таким-же движком. Всегда масло проверял на холодном.
На щупе выше max 15 мм(на холодном двигателе). На прогретом,через 10-15 мин после остановки, масло на отметке max. На сервисе говорят что именно так и надо измерять.
Официалы отвечают,что уровень масла замеряется утром перед поездкой или через 10- 15 мин после остановки двигателя.
А у меня разница на щупе 15 мм. По обьему-1.2 литра. Решил слить. Чтобы на холодном было max а на горячем min.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Кстати. Отьездил 4 года на старом СПОРТЕ с таким-же движком. Всегда масло проверял на холодном.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. ....


Совсем крыша съехала у диллера....

Это где же такие умельцы работают???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
Да везде, у нас такие жеАрмеец писал(а):![]()
![]()
Совсем крыша съехала у диллера....
Это где же такие умельцы работают???



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 3000 с заменой масла
Не, товарищи, так дело не пойдёт - страна должна знать своих героев поимённо! 
Да, видимо совсем "по объявлению" набрали слесарей
Ужас...
Конечно же тебе влили лишнего - сливай и меряй уровень как ты это делал всегда.

Да, видимо совсем "по объявлению" набрали слесарей

Конечно же тебе влили лишнего - сливай и меряй уровень как ты это делал всегда.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 3000 с заменой масла
А я сам ТО делаю. Так как с автомобильным миром связан тесно - то отметки о прохождении дилер ставит в сервисную книжку. Но то, что сделал своими руками - то моё....родное... Масло менял первый раз на 3000км второй на 8000км. Так через 5000 менять и буду. Лью Esso Ultron 5W40. Так как беру у официалов - уверен в качестве. Расходники беру у дилера - у нас цены почти не отличаются, что у дилеров, что в магазине. Зато материалы списываются и заказ-наряды проходят - мало ли что. У нас был прецедент - на лансере дяднька после гарантийного срока влетел в лужу и устроил гидроудар мотору. И поскольку обслуживал машину всегда официально, в срок и в полном объёме - то дилер написал письмо в ММС и дяденьке поменяли мотор. Платил он только за работу - что то около 10000руб. Я не знаю как где - но наши дилеры вполне вменяемы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
Это с чего вдруг?sn1 писал(а):А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
Спорно про 5.5, остаюсь при своем мнении - лью 6.4.sn1 писал(а):А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- апача
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
- Откуда: Москва.Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
Спасибо за ответы.
Хотелось бы обсудить: кто как контролирует уровень масла. На холодном движке или через 15 мин после остановки.
Может я отстал от жизни?
Хотелось бы обсудить: кто как контролирует уровень масла. На холодном движке или через 15 мин после остановки.
Может я отстал от жизни?
Последний раз редактировалось апача 14 сен 2011, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
У нас (двигатель 2.5) маслянный фильтр находится вверху двигателя, я его откручивал и менял на лругой не сливая самого масла из движка.апача писал(а):Спасибо за ответы.
Хотелось бы опсудить: кто как контролирует уровень масла. На холодном движке или через 15 мин после остановки.
Может я отстал от жизни?
Все-таки я посоветую тебе лить именно 5.5 литров.
А уровень я смотрел на холодную утром, примерно месяц назад - верхняя дырка на щупу не просматривалась (была в масле и сквозной дырки не было). Вывод делай сам!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
У нас ОД пока соберется масло слить - пройдет от 30 минут до 2-ух часов! Получается, что всегда сливается холодной масло...SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг?sn1 писал(а):А реально надо 5,5л. Делай выводы!!!апача писал(а):Проходил ТО 3000. Решил поменять масло. Залили м1 0w50 7.8 литра. В рукаводстве написано-6.4.
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке
Сам еще никогда не менял и если буду менять, то обязательно прогрею до своих 88 градусов.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
Очень интересно как 0,8 с радиатора слил??????SNOOPER писал(а): Это с чего вдруг?
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилке

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
Не, 0.8 это объем масляного фильтра, масляный радиатор на 4d56 - 0.1 литра - маленький, 5.5 литра это в поддоне.sn1 писал(а):Очень интересно как 0,8 с радиатора слил??????SNOOPER писал(а): Это с чего вдруг?
На хорошо прогретом слил/залил ровно 6.5л как в мурзилкеГы
Итого 0.8 + 0.1 + 5.5 = 6.4 максимум
Думаю, что по сусекам остается 6.4 -0.1 -5.5 (которые заливаем) = 0.8 литра - волне реальный объем масла, которое остается на деталях двигателя в размазанном состоянии.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- апача
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
- Откуда: Москва.Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
Я на своем старом СПОРТЕ менял масло сам. Там двигун такой же-4d56.
Приезжаю на эстакаду. Движок горячий. Сливаю. Заливаю 6 литров.
Смотрю чтобы на шупе было масло.Еду домой. Примерно километр.
Оставляю до утра. На холодном довожу до max.
Забываю о масле на месяц.
А тут уже неделю на ушах.
Точно постарел!
Приезжаю на эстакаду. Движок горячий. Сливаю. Заливаю 6 литров.
Смотрю чтобы на шупе было масло.Еду домой. Примерно километр.
Оставляю до утра. На холодном довожу до max.
Забываю о масле на месяц.
А тут уже неделю на ушах.
Точно постарел!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
Вот опять мы будем мусолить 5.5 или 6.5 заливать.
Заливайте столько - сколько у Вас влезает до макс. уровня по щупу.
Я присутствовал при замене масла на своём Жорике - слили, залили 6 л. На след. утро я достал щуп и долил ещё 0.5 л. ИТОГО - 6.5 залил.
Заливайте столько - сколько у Вас влезает до макс. уровня по щупу.
Я присутствовал при замене масла на своём Жорике - слили, залили 6 л. На след. утро я достал щуп и долил ещё 0.5 л. ИТОГО - 6.5 залил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- апача
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
- Откуда: Москва.Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
Я говорил о том же.
Думал:новый автомобиль. Может какие навороты.
Вчера довел до max по щупу на холодном.
Буду кататься тысяч 10.
Вообще-то основной вопрос был,на каком двигателе надо измерять уровень масла, на холодном или на горячем ?
А сколько лить - пусть решает щуп.
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
Думал:новый автомобиль. Может какие навороты.
Вчера довел до max по щупу на холодном.
Буду кататься тысяч 10.
Вообще-то основной вопрос был,на каком двигателе надо измерять уровень масла, на холодном или на горячем ?
А сколько лить - пусть решает щуп.
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО 3000 с заменой масла
Апача, просто включи голову и никого не слушай, даже меня, если я несу охинею, противоречащую мануалуапача писал(а): А сколько лить - пусть решает щуп.
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!

А мануале написано, самое интересное выделено красным!
Я лью именно 5.5, на горячую щуп показывает половину уровня, на холодную - полный уровень.
Щуп для того, чтобы просто масло проверить - есть ли оно вообще!
Кто-то льет 6.5 литров, поэтому я говорю, чтобы просто включили голову....

Если льют 6.5 в надежде, что масло в процессе эксплуатации угорит и будет нормальный уровень, то замечу, что перелитое масло угорит через сапун быстрее, чем если бы уровень был между метками!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: ТО 3000 с заменой масла
На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
ЧТД!!!!!!!!gratich писал(а):На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО 3000 с заменой масла
gratich писал(а):На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.
Значит долив эти 0.5 - получится 6.0 л. до макс. ур. по щупу., и никак не 5.5.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.