Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Пн фев 20, 2017 2:23 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 5:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5377
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 755 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Почему создал такую тему. Читаю на пикапклубе, что родные амортизаторы для их машин L200 это полный редкостный отстой. Вроде меняют их на любые другие и радуются жизни...

А мы со своим НМПС далеко от них ушли?

Я вот уже столкнулся с тем, что полностью вытекший амортизатор по гарантии не могут поменять целых 3-ри недели, т.к. такого просто нет в наличии на их складе.

Уже думаю, может просто самому купить и самому поменять на что-то более лучшее, чем кататься гремя на всю округу пустыми амортизаторами, даже пешеходы оборачиваются на стуки :]:-O:

Вот такая гарантия у ОД.

Звонил тут в Новосиб, постоянно там по делам бываю и думал что может там поменяю - ответ отдела запчастей - в наличии нет, под заказ 12 дней стоимость 15 с чем то тысяч ОДИН.
Я сильно удивлен ценам на родные амортизаторы, хотя может менеджер соврала, но Вин я ей свой продиктовал... ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 9:39 am
Сообщения: 308
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и): митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
чем больше смотрю форум ,тем больше стал пруслушиваться при езде .Не уж тотакое качество всего?на прошлом ауте даже близко такого не было , плановое ТО и все.тут тоже грешил на стук аморта заднего правого ,а это оказалось сиденье заднее правое .Вибрирует и тресет его не по детски.

_________________
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 886
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Лучше ставить ОМЕ перед-зад вместе с пружинами, комплект выходит 34 тыс. руб, правда просвет увеличиватся, особенно сзади ::'(: . Да и грузоподъёмность на 200 кг увеличивается :)

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2300
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
К.Резник, Насколько ОМЕ поднимет машину, можешь померить? Интересует размер от земли до рейлингов спереди и сзади. Есть коварное место в гараже - боюсь не пойдёт с таким лифтом :)
P.S. ааа... У тебя же железа понавешено, а у меня его в планах нет - замеры будут не точные.

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
на зад сейчас поставлю 85 суплекс+кони от старого спорта

_________________
П-2,4М40Т MT, V46, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Atera на крыше,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3.
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2094
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
capt писал(а):
на зад сейчас поставлю 85 суплекс+кони от старого спорта

У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
послезавтра аммы привезут - тогда и отвечу на вопрос)

_________________
П-2,4М40Т MT, V46, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Atera на крыше,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3.
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2094
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
capt писал(а):
послезавтра аммы привезут - тогда и отвечу на вопрос)

мне тачдоги привезли от старого спорт, по этой причине отказался в пользу оме n116

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:40 pm
Сообщения: 851
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
G.A.P писал(а):
К.Резник, Насколько ОМЕ поднимет машину, можешь померить? Интересует размер от земли до рейлингов спереди и сзади. Есть коварное место в гараже - боюсь не пойдёт с таким лифтом :)
P.S. ааа... У тебя же железа понавешено, а у меня его в планах нет - замеры будут не точные.

G.A.P, если железа не будет - не стоит. Авто похоже на вертолет после установки, несмотря на постоянную загрузку в 100-150 кг.
С железом более симметрично смотримся, но все-равно надо грузить зад.
ps. разговор про 938 оме

_________________
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:22 pm
Сообщения: 1664
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Я без металла тоже планирую. На передок +100кг а вот задок без увеличения грузоподъемности.

_________________
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
на конях в нижнем ухе сайлентблок

_________________
П-2,4М40Т MT, V46, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Atera на крыше,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3.
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 886
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Спереди, после установки силовика и лебедки машина подскочила не сильно, около 25-30 мм, самое то, чтобы безо всяких проблем встала резина 265/70/17. Сзади всё сложнее. При штатной загрузке, (4 человека) и около 100 кг шмурдяка в багажнике зад всё равно подскочил где-то на 60-70 мм. И дело, естественно не в амортизаторах, а в пружинах от ARB, они на глаз раза в полтора толще стоковых, соответственно на 200 кг и грузоподъемность выше. Надеюсь задний силовик и дополнительный бак (90 литров соляры) ситуацию исправят, но как машина по буеракам едет, песня :*YAHOO*:

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Опять рыл седня чертову глину, наверное жаба получит по харе в августе и у меня будет ОМЕ, и еще наверное выкину 3 4 листы защиты.
33 колеса на зиму покупать разумней - это плохо охота все и сразу.
Запас в 200 кг - это самый девке огурец потому как 3 пассажира и шмот кг 100 и уже чувствуется что больше грузить не надо

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:27 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2.5 ТД
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
К.Резник писал(а):
СНадеюсь задний силовик и дополнительный бак (90 литров соляры) ситуацию исправят, :


А куда ты собираешься дополнительный бак поставить? Извени, может об этом где-то уже писалось - то дай ссылку. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Итак дуэт 85 Суплекс и Кони Хеви Трак от старого Спорта установлены. От земли до арок до замены было 94 слева, 95см справа. Сейчас 98 слева и 99 справа. А как идет ))) Пробить не удалось (есть тестовые полицейские у меня) - мягко отрабатывают неровности. Сразу задумался- что тулить вперед. Пока вариант Хеви Трак от Л200 с более жесткими пружинами.
ЗЫ Отбой на Конях - в среднем положении.
Бюджет: 9тык Кони и 3 Суплексы (Денис спасибо! )
ЗЗЫ Установка -пара часов без ямы и подъемника. Инструмент - ключи на 14, на 24, камазовский домкрат и стяжки для пружин.

_________________
П-2,4М40Т MT, V46, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Atera на крыше,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3.
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика