Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн май 21, 2018 10:23 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:42 am
Сообщения: 527
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.

Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?

Ролик:

_________________
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17


Последний раз редактировалось Spintires Вт апр 03, 2018 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:42 am
Сообщения: 527
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
И на всякий случай посоветуйте проверенный сервис в Москве (где-то проскакивало недавно на форуме, но потерял) где смогут грамотно послушать и продиагностировать 4D56.
Спасибо!

_________________
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6326
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Форсунка. При нагреве стучит меньше. ИМХО

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 8:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41009
Откуда: Spb
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 2215 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Да форсунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 7:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2758
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
По утрам тоже стучит, но не так громко. После прогрева не слышно совсем. Поэтому не дергаюсь пока.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Spintires писал(а):
У кого-нибудь стучит так же?

у меня примерно так же. Рецепт здесь простой ::-[: Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Ну и так, думаю, что это итак все знают, но напомню ::-[: . Не надо греть авто до рабочей темп. , а потом вкл. печку, может треснуть лобовое стекло :;-): Буквально 2-3 мин. достаточно. Конечно, когда вы вкл. печку, автоматом вкл. кондиционер, т.к он не нужен, его нужно выключить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 8:45 am
Сообщения: 167
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро спорт2
Откуда: Орск
А может это быть из-за свечей накала? Не догревает топливо, вот и стучит на холодную


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2341
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Андрей 645 10rus писал(а):
Spintires писал(а):
У кого-нибудь стучит так же?

у меня примерно так же. Рецепт здесь простой ::-[: Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.

Это как ставить машину спущенным колесом к солнцу - нагреется и давление станет повыше! Если есть проблема - надо ремонтировать. Когда поршень прогорит будет уже сложнее печкой вопрос решать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
АлександрК писал(а):
Если есть проблема - надо ремонтировать.

Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит :*DONT_KNOW*: может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю :;-): Тем более я не моторист ::-D:
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает ::-[:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 8:50 pm
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Харьков
А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь? По мере прогрева вибрация проходит и не достает до чего нибудь. Это как вариант по аналогии с воздухозаборником. Его тоже колбасит и стучит он дай бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 12:06 pm
Сообщения: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Андрей0585 писал(а):
А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь?

Нее, открывал капот , в момент стука, двигатель колбасится в пределах нормы ::-[: стук именно с мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:42 am
Сообщения: 527
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
С воздухозаборником была проблема вначале эксплуатации, закрепили.
Нет, тут не похоже на то что задевает. Звук прямо из двигателя идет.
И по частоте звука похоже что это один из цилиндров/форсунка. Либо, более пессимистичный вариант - где то ниже. ИМХО.

Люди уже достали удивляться шумности работы моего двигателя. Им еще объясни что там печка обороты поднимает и т.п. :*JOKINGLY*:

Вот думаю насколько вредно будет проехать еще тысяч 5-6 км. Да еще и серпантины крутые будут.

Сам работаю в сфере автобизнеса, есть у нас и дилерский центр, есть автосервисы куда езжу к знакомым обслуживаться, но нигде не делают диагностику/ремонт форсунок.

Может всё-таки кто подскажет куда съездить можно, к толковым ребятам?

_________________
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:42 am
Сообщения: 527
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Андрей 645 10rus писал(а):
АлександрК писал(а):
Если есть проблема - надо ремонтировать.

Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит :*DONT_KNOW*: может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю :;-): Тем более я не моторист ::-D:
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает ::-[:


У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.

Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.

_________________
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук 4D56
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2341
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Евгеньич и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика