Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Чт янв 19, 2017 3:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36699
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого более серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации.Для более менее уверенной езды по таким дорогам приходится использовать межосевую блокировку, которая конечно помогает, но машина начинает плыть уже всем корпусом. Самое опасное в поведении штатной подвески, на мой взгляд, это когда в повороте попался разбитый участок асфальта и на нём машину начинает переставлять.
Многие скажут. не гоняй. Но во первых понятие "гонять" очень растяжимое как по смыслу так и по содержанию. А во вторых хотя может и в первых даже при небольших скоростях машину переставляет на выбоинах и стыках, которыми наши дороги весьма богаты.
Для решения этого вопроса понадобилось почти 30000км пробега, сбор информации с статистика.
Ну и наконец само решение, так сказать "начало пути".
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".
Проштудировав инет, пообщавшись с друзьями кто на его пружинах прошол не одну тысячу километров, и на разных машинах. Пришол к выводу что качество продукции уже как говорится достигла "должного уровня".
Скажу сразу, я знаю его фирму достаточно давно, можно сказать начинали вместе. И по началу к его продукции отношение было мягко сказать скептическое. Но шли годы качество росло появился опыт, наработки и тд. Вообще всё чаще стал с интересом посматривать в сторону его продукции.
Короче "настал час Х". Я связался с Владом, ну и приобрёл комплект гарячекатанных пружин с прогрессивной жесткостью под стандартные амортизаторы.
Пружины сами по себе, пружины и есть, только цвет красный. Геометрические размеры соответствовали штатным даже немного меньше (в пределах измерений) :)
Задние
Изображение
Изображение
И соответственно перед
Изображение
Изображение
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра :=-O:

Но это не самое главное. Самое главное что машина стала "другая". После пробега в три тысячи километров, могу с уверенностью сказать:
Очень изменился характер поведения. При мягкости хода переставка ушла в небытие как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возросла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чувство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой :)
Вот так теперь выглядит мой Спорт
Изображение
И как говорится, я доволен как слон.
Более крупные фотки и фотки с замерами, можно посмотреть в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2805

Упреждая вопросы почему не "австралийских друзей". Могу сказать что кто не рискует тот не..........
Да и не мало важный факт то что производитель под боком, можно так сказать и поговорить......... ::-D:
Да к стати производитель даёт гарантию на свою продукцию два года от поломки и просадки, чего от других увы не получить, а уж реализовать так вообще даже не представляю как ::-(:

ПС Всем желающим могу дать так сказать "прокатится", чтоб "почувствовать разницу"............
ПСС Пружинки перекрасил с баллончик в черный цвет, ну не люблю я красный....... ::-D:

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:48 pm
Сообщения: 135
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9064
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
а что с амортизаторами?)) длины штатных хватило??
Xrustik опередил))

п.с. теперь колесья 33и просятся)))

кстати мне на последние пружины которые для Влада (П2 Классик) брал, Влад :) сказал что гарантия уже три года)))

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2093
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Xrustik писал(а):
SNOOPER
Поменяли только пружины? Не волнуетесь, что стандартные амортизаторы не выдержат увеличения своего рабочего хода из-за этих пружин?

Ход подвески ограничивается отбойниками на рычагах

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:04 am
Сообщения: 2402
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport Instyle 2011
SNOOPER писал(а):
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".

Это он?
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html

Что-то дороговато 22 рубля за пружины :roll:

_________________
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:51 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36699
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а):
После всех поисков и сравнений всех за и против, свой выбор остановил на пружинах от достаточно известного в Питере производителя "Влада".

Это он?
http://www.vlad-springs.com/170-pajero- ... D1%82.html

Что-то дороговато 22 рубля за пружины :roll:

Вопрос цены это всегда краеугольный камень. Но оглянитесь вокруг что происходит с ценами вообще и в нашей стране в частности. Но это тема для другого разговора.
Как говорится каждый решает сам.
Я рискнул, о чём ни разу не жалею.
Да и что такое 22 рубля, хорошей компанией вечер в кабаке причём скромно посидеть...........
Так что давайте не будем обсуждать здесь цены, так как это всё эфемерно :)

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:48 pm
Сообщения: 135
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36699
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Xrustik писал(а):
Mark69
Вверх - да, ограничиваются отбойниками.
А вниз? как раз там где большая длина пружины решает?

Если Вы внимательно прочтёте первое сообщение, а не поперёк. Уверен что Ващ вопрос отпадёт сам собой.
С чего Вы взяли что длинна пружин больше?

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:48 pm
Сообщения: 135
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
SNOOPER
Цитата:
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра

Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:04 am
Сообщения: 2402
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport Instyle 2011
Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?

_________________
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36699
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Xrustik писал(а):
SNOOPER
Цитата:
Какого было моё удивление когда после установки машина поднилась почти на четыре сантиметра

Длина пружин одинковая без нагрузки, но под весом автомобиля-то длина разная получается

А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36699
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
ISerg писал(а):
Понятно, что вопрос цены каждый решает сам. Через месяц в Монголию, а там дороги еще те...
Может махнуть не глядя, хотя на родных проехал всего 13 тык?

Я бы с удовольствием дал прокатится чтоб было как говорится с чем сравнивать :)
Приезжайте в Питер, и сравните, и поставим ::-D:

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:48 pm
Сообщения: 135
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:48 pm
Сообщения: 135
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
SNOOPER писал(а):
А какая в зад разница под каким весом какая длинна???????
Пружина не может стать длиннее чем она есть. Тоесть ход подвески на отбой такой же.

То есть под весом кузова длина больше. а при максимальном разжатии длина одинаковая - это и есть прогрессивная характеристика пружин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:23 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 36699
Откуда: Spb
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Xrustik писал(а):
Как раз согласен что на сжатие длина у них одинаковая, ограниченная отбойниками.
Я про другое, если раньше в прыжке ваши пружины на максимальном растяжении соответствовали максимальному растяжению штатных амортизаторов. То эти пружины превышают этот максимум амортизаторов на 4 см - вот от этого не поплохеет?
Или я чего-то не понимаю про эти пружины :?

Вы наверное ошибаетесь в том что при одинаковой длинне и ходы будут одинаковы.
Изменилась только рабочая зона амортизатора и то не значительно. А скорость возврата в исходное положение осталась если не прежней то близкой к заданному значению. Ну а прогрессивная жесткость и даёт эфект комфорта. Там где стоковоя пружина уже стояла колом, эта "спокойно" прожимается.
Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости :)

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 128  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Борисыч, Борис71, D.A.K., Irbis_72, Panzer38, Мак Дак, МИШГАН 74 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика