Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Пн фев 20, 2017 2:17 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Материал заднего бампера Pajero Sport 2
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:07 pm
Сообщения: 139
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Добрый день.
Расколол нижнюю часть заднего бампера с фонарем заднего хода.
В результате треснул бампер ("Г" образная трещина дошедшая до нижнего края) и оторваны уши крепления фонаря (со стороны бампера).
Вопрос: из какого материала сделан наш бампер (какой пластик или электроды искать)?

Спасибо.

_________________
На других форумах SDM
автомобили
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
НМПС 2014 2.5 акпп
видео про активный отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 5573
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Паяльник, сетка, термопистолет, терпение и время все что понадобится

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.KUPEC-77@MAIL.RU. 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2396
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
А фонарь на длинные саморезы диам.4мм.Все получится.Было время,я даже степлер использовал для соединения обломков. Или с внутренней стороны медная проволока ,синусоидой, впаивается по сколам. Ну и далее.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:07 pm
Сообщения: 139
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Спасибо, нужно понять из какого материала сделан бампер (это можно узнать с эмбоссированного текста-таблички на внутренней стороне) типа PBT/PMMA/PP/...

Хочется избежать впаивания чего-либо инородного (хотя это не сложно сделать фрагментарно - связав края нерж. сеткой), а впаять поверх слой такого же материала.

_________________
На других форумах SDM
автомобили
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
НМПС 2014 2.5 акпп
видео про активный отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 3896
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Двигатель: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС МТ 2008г
Откуда: МО Одинцовский р-н
дед61 писал(а):
А фонарь на длинные саморезы диам.4мм.Все получится.Было время,я даже степлер использовал для соединения обломков. Или с внутренней стороны медная проволока ,синусоидой, впаивается по сколам. Ну и далее.

Чё то я не понял, как это при обломанных кронштейнах крепления фонаря закрепить его на длинные саморезы? Будь они хоть длинные хоть короткие заворачивать то их во что то надо. Что прямо сквозь бампер что ли. Лично я паяльником на металлическую сетку отломленные кронштейны обратно приплавил и не только кронштейны фонаря, но и кронштейны крепления самого бампера. Они держатся крепче чем новые. Аналогично можно и все трещины изнутри на сетку проварить и даже развалившиеся куски на сетке собрать. Дальше я все эти трещины снаружи чёрным гуталином щёткой начистил и фотки страховой впарил, они поверили, что бампер заменён на новый.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54, лето полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFT-MATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17, .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 5573
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Забыл совсем, мелкие заклепки на вытяжку и люминевая не толстая подложка усилит конструкцию. Тока под шляпки зенковку сделать надо.

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.KUPEC-77@MAIL.RU. 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 5573
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
И пиндюрить их ровно, а не боком

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.KUPEC-77@MAIL.RU. 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2396
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
VAZ писал(а):
дед61 писал(а):
А фонарь на длинные саморезы диам.4мм.Все получится.Было время,я даже степлер использовал для соединения обломков. Или с внутренней стороны медная проволока ,синусоидой, впаивается по сколам. Ну и далее.

Чё то я не понял, как это при обломанных кронштейнах крепления фонаря закрепить его на длинные саморезы? Будь они хоть длинные хоть короткие заворачивать то их во что то надо. Что прямо сквозь бампер что ли. Лично я паяльником на металлическую сетку отломленные кронштейны обратно приплавил и не только кронштейны фонаря, но и кронштейны крепления самого бампера. Они держатся крепче чем новые. Аналогично можно и все трещины изнутри на сетку проварить и даже развалившиеся куски на сетке собрать. Дальше я все эти трещины снаружи чёрным гуталином щёткой начистил и фотки страховой впарил, они поверили, что бампер заменён на новый.

Обломил фонарь, прямо выдавил, в лесу сдавая на зад. Пришлось новый покупать. Все кронштейны обломаны. Сделал в бампере маленькие отверстия,
приложил фонарь,тонким сверлом наметил место сверления на отбортовке фонаря, не касаясь отражателя , аккуратно сделал отверстия и длинными саморезами по дереву закрепил. Года 3 как стоит, ни че с ним не сталось. Снаружи надо еще увидеть, что саморезы стоят.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 727
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Все пластики описаны в мануале по ремонту кузова, конкретно: 35 задний бампер - rubber denatured polipropilen (PP+E/P).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:07 pm
Сообщения: 139
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вопрос снят.
А про фонарь: так как одно крепление успело потеряться, тупо приклею новый клеевым пистолетом по периметру :)

Всем спасибо :*DRINK*:

_________________
На других форумах SDM
автомобили
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
НМПС 2014 2.5 акпп
видео про активный отдых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 3896
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Двигатель: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС МТ 2008г
Откуда: МО Одинцовский р-н
дед61 писал(а):
Обломил фонарь, прямо выдавил, в лесу сдавая на зад. Пришлось новый покупать. Все кронштейны обломаны. Сделал в бампере маленькие отверстия,
приложил фонарь,тонким сверлом наметил место сверления на отбортовке фонаря, не касаясь отражателя , аккуратно сделал отверстия и длинными саморезами по дереву закрепил. Года 3 как стоит, ни че с ним не сталось. Снаружи надо еще увидеть, что саморезы стоят.
Ну я именно так и подумал. Однако всё равно, не смотря на то что шляпки снаружи впотай их будет видно, да и по трудоёмкости не меньше, чем сеткой изнутри кронштейны приплавить. Думаю сеткой даже быстрее, эстетичнее и надёжнее.
.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54, лето полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFT-MATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17, .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика