Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Паджеро Трофи Фестиваль 2017   

 

Текущее время: Ср авг 16, 2017 8:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Засел в снегу, загорелись ошибки
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Всем привет!
Поехал вчера на рыбалку, как обычно туда, где никто не проедет))) в поле по чьейто колее, по хорошему плотному и мокрому снегу и увяз по самые пороги, оказалось под пузом был снег со льдом. Кругом поля, леса, красота!!! И мы сидим))
Опыт есть, поэтому с собой 2 лопаты совковая и широкая для снега и часа 2-2.5 хорошего мужского труда :%):
Намотали на колеса отрывки старого троса и на правом заднем колесе, видимо, этой конструкцией попало по датчику абс, сразу лампа АБС загорелась и даже пружинка на колодках немного вытянулась и повредилась. Осмотр ничего страшного не выявил и вместо рыбалки решили поехать к знакомому во Владимире на подъемник. Лампа АБС погасла.
На подъемнике выявили порванный шланг ручника, замотали изолентой и никаких больше повреждений кроме пары слетевших резиновых колпачков со штуцеров суппортов.
Подключили комп - показались 4 ошибки:
С1210
U1100
U1102
P1766
В аварийный режим коробка не уходила вроде, хотя я с этим не сталкивался и может это не понял просто, но как то при наборе скорости подергиваться стала (масло не прошло и 10 тысяч в коробке), чек не загорелся.
В новогодние морозы машина не завелась, крутил и мучил ее день целый, не смог, так и оставил ее на даче до потепления. Потом завелась и АБС лампа горела тоже просто так и температура показывала -27, хотя на улице было -5.
Вот теперь не могу понять, эти ошибки результат снежной мокрой битвы вчерашней, либо часть из них от морозов?!
Помогите советом, наверняка было у кого-то то такое!
А природа владимирская - красивая и такая родная :)
Спасибо!


Вложения:
P_20170218_104543.jpg
P_20170218_104543.jpg [ 2.45 МБ | Просмотров: 874 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 1:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 38559
Откуда: Spb
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 1974 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.


Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))

А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 3:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 38559
Откуда: Spb
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 1974 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Ierophant писал(а):
SNOOPER писал(а):
Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.


Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))

А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?

Ну сказки разные сочиняют, как и оконцовки тех сказок.
Ну а ехать конечно можно, коробка уйдёт в аварию и будете на третьей ползти.
Главное не пытаться выжать с машины не возможное.
В Вашей ситуации я больше склонен к проводке, так как снегом наверное поднажали, баг и вылез.
Так сошлись звезды.

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Ierophant писал(а):
SNOOPER писал(а):
Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.


Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))

А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?

Ну сказки разные сочиняют, как и оконцовки тех сказок.
Ну а ехать конечно можно, коробка уйдёт в аварию и будете на третьей ползти.
Главное не пытаться выжать с машины не возможное.
В Вашей ситуации я больше склонен к проводке, так как снегом наверное поднажали баг и вылез.
Так сошлись звезды.


Еще раз большое спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 4:09 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 17530
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Там в сообщении кнопочка есть "спасибо"... ))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 8:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Примерно в такой же ситуации в снегу "порвал" проводку.

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...

Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011MY
Откуда: Византийская Империя
Ierophant писал(а):
Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...

Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...

Слушай, не ной. У меня знакомец на ML-e сейчас думает поставить ремонтные аммортизаторы по 17000 за штуку или новые в сборе с пневмобалонами по 45000 за штуку. И не думает расставаться с ним. :m/:

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011MY
Откуда: Византийская Империя
Ierophant писал(а):
Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП.

95% что это лапша, если ты конечно жестко по лобовуху не топил пепелац, просто нужен нормальный диагност.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Ierophant писал(а):
Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП.

95% что это лапша, если ты конечно жестко по лобовуху не топил пепелац, просто нужен нормальный диагност.


да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Ierophant писал(а):
Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...

Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...

Слушай, не ной. У меня знакомец на ML-e сейчас думает поставить ремонтные аммортизаторы по 17000 за штуку или новые в сборе с пневмобалонами по 45000 за штуку. И не думает расставаться с ним. :m/:


Ну у меня знакомый в Дискавери 3 вложил больше ляма, так и получает он 200 рубликов, я вообще удивляюсь этому, так там все кроме рамы и кузова уже заменено и что-то не по разу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5631
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Ierophant писал(а):
да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка

Провода у меня были визуально целые, но когда каждый провод по отдельности стали тянуть руками - то провода лопались как надломленные спички. Вылезло так четыре провода. Получается они держались на соплях и за счет только пластиковой оплетки.

Первый диагност от ОД стал растопыривать пальцы и говорить огромадные суммы снятия-разборки-дефектовки-ремонта АКПП.
Был послан, но неуверенно. Сильно запугал сволочь....
Второй диагност ЭТОГО ЖЕ ОД, только из другой смены, сразу сказал, что есть такая болезнь, ее знаем, встречались, сейчас вылечим. И вылечил! Всех благ ему по жизни!

Уверен на 99% что твой блок рабочий. Там ломаться просто нечему, если не топил его в воде.
Попробуй сбросить активные ошибки дилерским прибором.

Перепаивать, перепрошивать? - не знаю таких, чтобы умели. :)

В конце концов 10 тыс, за БУ новый блок - это просто подарок. Там ломаться нечему. Если не перепаивал кто его конечно до этого.... ::-D:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:46 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Napic писал(а):
Ierophant писал(а):
да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка

Провода у меня были визуально целые, но когда каждый провод по отдельности стали тянуть руками - то провода лопались как надломленные спички. Вылезло так четыре провода. Получается они держались на соплях и за счет только пластиковой оплетки.

Первый диагност от ОД стал растопыривать пальцы и говорить огромадные суммы снятия-разборки-дефектовки-ремонта АКПП.
Был послан, но неуверенно. Сильно запугал сволочь....
Второй диагност ЭТОГО ЖЕ ОД, только из другой смены, сразу сказал, что есть такая болезнь, ее знаем, встречались, сейчас вылечим. И вылечил! Всех благ ему по жизни!

Уверен на 99% что твой блок рабочий. Там ломаться просто нечему, если не топил его в воде.
Попробуй сбросить активные ошибки дилерским прибором.

Перепаивать, перепрошивать? - не знаю таких, чтобы умели. :)

В конце концов 10 тыс, за БУ новый блок - это просто подарок. Там ломаться нечему. Если не перепаивал кто его конечно до этого.... ::-D:


так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 11:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 38559
Откуда: Spb
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 1974 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Ierophant писал(а):

так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.

Не гасится это как?
Моргает D, или просто не стереть из памяти?

_________________
MPS New (S09)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivyga, Yandex[Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика